Дэвид Копперфилд и Клаудиа Шиффер. История любви или…? Дэвид Копперфилд и Клаудиа Шиффер: роман, которого не было Клаудия шиффер и дэвид копперфильд сейчас

Однажды в доме прозвучал телефонный звонок. Женщина подняла трубку и услышала: «Включай первый канал, я покажу тебе свой главный фокус».

Голос принадлежал Дэвиду Копперфилду, а женщиной, поднявшей трубку, была его мать Ребекка. На том самом первом канале мать увидела застенчивого сына рядом с самой красивой в мире топ-моделью, которая ослепительно улыбалась на все 32 зуба. Это была Клаудиа Шиффер. С экрана телевизора она заявляла о помолвке и будущей свадьбе, которая состоится на Рождество» она демонстрировала необычайно красивое и дорогое кольцо, стоимостью более $ 4 млн. С трагичностью и растерянностью в голосе Ребекка спросила, что происходит. Дэвид успокоил мать, объяснив, что это всего лишь удавшаяся шутка, ведь он навсегда останется ее маленьким сыном.

Знакомство Копперфилда и Шиффер состоялось на одном из шоу Дэвида в Берлине. Фокусник случайным образом назвал девушку среди множества зрителей. Судьба это или нет, но той девушкой оказалась супермодель Клаудиа Шиффер. Можно сказать, что в тот день между ними и возникло то чувство, которое называют «любовью с первого взгляда». Искра оказалась на столько «горячей», что спустя несколько месяцев Дэвид сделал Клаудие предложение. И никто не догадывался, что все это - воплощение готового сценария пиар-директора фокусника Венди Лейстер (кстати, она же одна из совладелиц «Ленйстер-Диксон»), которая является одновременно и создательницей имиджа Дэвида. Идея пиара появилась не на ровном месте: как раз тогда рейтинги фокусника и популярность упали, нужно было что-то предпринимать. Ситуация требовала беспроигрышного варианта и что, как ни роман самого известного фокусника с самой шикарной женщиной поднимет рейтинги обоих звезд? Самая красивая модель + самый загадочный мужчина - идеальная формула всемирной известности.

Взглянув на эту пару, справедливо было заметить, что внешне они очень контрастировали: блондинка Шиффер выделялась на фоне жгучего брюнета Копперфильда. Таким образом, был заключен контракт, в содержании которого были такие моменты: если Шиффер согласна быть в роли невесты, каждый год Копперфилд выплачивает ей $250 тыc., при этом Клаудиа не имела права появляться на широкой публике с другими мужчинами. Как бонус к четверти миллиона каждый год, модель получала подарки, чтобы «светить» ими перед папарацци, билеты на все его шоу и встречи в ресторанах, которые фиксировали нанятые Дэвидом журналисты. Таким образом, все было по-честному.


Когда мать увидела по телевизору своего сорокалетнего сына рядом с женщиной, она встревожилась. Всегда Ребекка берегла сына от зла, но предполагала, что рано или поздно придется его отпустить. С другой стороны, она столько лет посвятила ему, а теперь появляется другая женщина, которая отберет Додика (так Ребекка называла сына в детстве). Мать очень хорошо знала о том, какая цена успеха ее сына: когда она поставила его на ноги, все так же продолжала находиться рядом в каждом турне великого фокусника. Она поселялась в соседнем номере, и каждый вечер интересовалась, все ли хорошо у Додика с пищеварением, хороший ли у него настрой.

Дэвид Копперфилд (настоящее имя мага - Дэвид Сет Коткин) был первым и единственным ребенком. Родился он 16 января 1956 в семье евреев, которые переехали из Одессы в США, штат Нью-Джерси. Это случилось еще до рождения Дэвида. Кстати, этот переезд Ребекка считала лучшим выходом для будущего своих детей, считая, что Одесса была затхлой и нужно отсюда немедленно уезжать в капиталистические штаты.

У Додика не сложилось общение со сверстниками. В его душе было что-то вроде страха и одновременно ненависти к одноклассникам, он мало с кем общался и был замкнутым. Вместе с тем, комплексы, которые были у Дэвида, были катализаторами его недюжинной абициозности: парень знал, что должен прославиться, во что бы то ни стало. Он должен утереть нос тем, кто в детстве его игнорировал.

Но, вместо сверстников, в круг общения Дэвида входили взрослые. В их доме часто собирались почетные и деловые люди, так как Ребекка работала в страховом агентстве, а Хаим (отец Дэвида) был владельцем одного из магазинов одежды в Нью-Джерси.

Впервые Дэвиду показали карточный фокус, когда ему было 4 года. Это был кто-то из гостей. Маленький Дэвид внимательно и сосредоточенно наблюдал, а потом повторил все показанные ему действия с колодой. «Он же фокусник у вас!» - одобрительно сказали гости. И правда, Дэвид был необычайно талантлив. Он владел хорошей памятью и мгновенно запоминал мамины стихи, потом в точности их воспроизводил.

Уже в 6 лет Дэвид знал 7 фокусов, которые исполнял при помощи карт, кубиков и лент. В этом ему помогал дедушка, который присматривал за мальчиком в отсутствие родителей. Однажды малыш показала свои фокусы прихожанам синагоги (Коткины ходили туда все вместе). Уверенная в гениальности своего ребенка Ребекка даже сказала рабочим построить специальную сцену-пьедестал для своего маленького фокусника.

После школьных занятий, когда одногодки соревновались в играх мячом, метании одноразовой упаковки из школьного завтрака, Додик вместе с дедушкой гулял по городу. Дедушка шел и осматривал витрины магазинов с разнообразными товарами и заходил, чтоб посмотреть на невиданные до этого предметы, которые не видал до этого в Одессе. И однажды внук с дедушкой попали в магазин «Тонет». Здесь продавали много странных, но интересных вещей. Дэвид в тот момент был пленен шляпами с ненастоящими кроликами, разнообразными лампами, свечами, пилами, диковинными подставочками, непонятными спиралями, прищепками. Как вы могли догадаться, в магазине продавали предметы для цирковых выступлений. В тот день Дэвида невозможно было вытащить из магазина - вышел он с дедом оттуда лишь после его закрытия. С диким восторгом парень рассматривал каждую вещь и представлял себе механизм ее работы. После этого малыш сказал старику, что хочет быть фокусником, а не страховым агентом, как мать или предпринимателем, как отец. Дедушка не воспринял всерьез намерения внука и просто кивнул.

Каждый день Дэвид летел со школы к дому и не обращал насмешек одноклассников по поводу необычных предметов для исполнения фокусов, старых колод карт, вырезок из журналов, где был описан процесс исполнения простых фокусов. Родители приветливо отнеслись к занятиям Дэвида, считая их детским хобби сына. Они были первыми, кому Дэвид показывал свои умения, а в праздники и выходные ходили с ним в тот самый магазинчик и покупали ему все, что он выберет.

Когда Дэвиду исполнилось 12, он уже претендовал на звание профессионального фокусника. У него были все необходимые умения. Вырезки из журналов в комбинации с интуицией давали возможность Дэвиду показывать уже 20 фокусов на разную тематику. Дэвида начали приглашать на различные детские мероприятия, утренники, благотворительные концерты. Эти занятия забирали почти каждые выходные юного фокусника. Таким образом, в течение года Дэвид объездил весь город Метачен, в котором жил. Его одноклассники, как и прежде, не принимали Дэвида и недоброжелательно относились к нему, зато родители их были приятно удивлены и любили фокусы Дэвида. Это было не на руку их чадам, так как родители восхищались Коткиным, и после каждой успешной программы Дэвида, они отчитывали своих детей за то, что пока те занимаются ерундой во дворах, слава и известность их одноклассника распространяется со скоростью света. После таких слов, сверстники ненавидели фокусника еще больше и не удивительно, что в Метачен у Дэвида так и не появился друг. Возможно, потому перед сном маленький Дэвид представлял не заполненные залы зрителей с громкими овациями и выкриками «браво!», а себя, стоящего с 3 большими чемоданами, «как у истинных фокусников», готового уехать из штата.

В 15 лет Дэвид стал членом Американского общества магов. Надо сказать, он был не только самым младшим его членом, но и самым упорным: со своими коллегами в обществе он общался лишь на «профессиональные» темы и обсуждал с ними передовые идеи и разработки в сферах иллюзионных полетов, исчезновений и ненастоящих распиливаний. В 16 Дэвид был приглашен провести несколько лекционных занятий в Нью-Йоркском университете на курсе иллюзионистов. Юноша уже стал лектором, еще даже не окончив школу.

В 18 лет Дэвид поступил в университет, чтобы обучаться «волшебству как науке», играл в университетском театре. Именно тогда Коткин придумал себе псевдоним, который, как он утверждал, принесет ему когда-нибудь всемирную славу. Он попросил режиссера написать на афишах не Дэвид Коткин, а Дэвид Копперфилд. Таким образом, Копперфилдом маг был уже в университетском спектакле «Волшебник», где, как очевидно и был волшебником.

Параллельно с учебой и игрой на сцене, Дэвид каждый день выделял время для тренировок - повторял старые фокусы и разрабатывал новые. С людьми он, как и прежде, общался лишь тогда, когда ему нужно было. Однажды Ребекка и Хаим сказали сыну, что его одногодки хоть иногда посещают кино, клубы, дискотеки, устраивают дружеские встречи, болтают, на что Дэвид холодно сказал, что он занимается делом, добавив, что родители увидят, кем будет он, а кем - они. Свое одиночество Дэвид не считал чем-то ненормальным, тем более, плохим, а общение с кем-либо требовало напряжения и, главное - обдумывания каждой фразы. Конечно, родители удивятся тому, что у Доди никогда не было девочки, но они уже не спросят об этом.

Копперфилд окончил университет и был уже широко известен: он собирал полные залы, а в свободное время работал телеведущим программы «Волшебство АВС», за что и получил полдесятка наград «Эмми». Но смысл жизни Копперфилд видел не в видеомонтаже простых фокусов, а в их настоящем воплощении.

В это время Дэвид познакомился с важным для него человеком в будущем - Доном Вейном, который интересовался фокусами, но с технического аспекта. Они стали сотрудничать - Дон Вейн писал сценарии для трюков Копперфилда за бешенные в те времена гонорары. Это был отличный ход. Именно благодаря Дону, который всегда оставался в тени, Копперфилд одержал мировую славу: он писал сценарии для прохода Великой китайской стеной, полета над Гранд-Каньоном, исчезновения Статуи Свободы и других.

После нескольких месяцев совместной работы Дон Вейн стал правой рукой Дэвида Копперфилда. Их команда состояла из трехсот человек. В эту цифру входили 80 человек, которые составляли постоянный штат, в том числе механики, пиротехники, лучшие светорежиссеры. Все «магическое» оборудование фокусника и его команды весило более 30 тонн.

Нелегкими были месяцы разработки глобального шоу, которое должно было потрясти весь мир. Бывало, Дэвид засыпал прямо на площадке, а просыпался от дикой боли в желудки, вспоминая о том, что уже долго не ел нормально и не был дома. Копперфилд отказывался от услуг каскадеров, даже после того, как потерпел неудачу в трюке с поджиганием. Тогда пылающего в огне Дэвида с большим трудом смогли потушить. Еще неделю маг пролежал в больнице с ожогом.

О «нелюдимости» образа фокусника как-то заявили представители его пиар-компании, чему Дэвид очень удивился. Тогда Венди Лейстер спросила у Копперфилда, нет ли у него каких-либо комплексов, ибо к своим 40 годам он ни разу не дал повода даже подозревать о том, что у него есть женщина. Дэвиду оставалось только пожать плечами. Дело было вовсе не в комплексе. Просто, будучи поглощенным своим любимым делом, ему было абсолютно нормально чувствовать себя одиноким, как и прежде. Тогда же Венди рассказала о своей идее, касающейся Клаудии Шиффер.

Как утверждала Венди, это ход на 20, а то и 40 процентов повысит рейтинг фокусника, да и его самого развлечет. Дэвид согласился.


Как-то утром Клаудиа внезапно пыталась разбудить Копперфилда. С истерикой в голосе она просила Дэвида открыть новый номер «Пари-матч» и прочесть, что там написано. Шиффер обвиняла фокусника в том, что он погубил ее карьеру и все, что она сделала до этого. Ни самого Копперфилда, ни его агентов она видеть больше не хотела.

Спросонья Дэвид открыл газету и на указанных страницах увидел текст их с Шиффер контракта о псевдобраке. Копперфилду ничего не оставалось, как подать в суд на газету и выплатить модели немалую сумму за молчание, но все уже понимали, что план провалился и все кончено. Всему приходит конец, а ненастоящее, искусственное - тем более недолговечно.

Позорное разоблачение привело к тому, что Дэвид отстранился от всех на неделю. Все говорило ему о том, что жизнь кончилась. Он добился всего, и это ставило его в тупик. И тогда он позвонил матери, и попросил пожить с ним некоторое время.

Сегодня сложно представить, что у великого фокусника были такие перепады, ведь теперь у него очень плотный график: утром он пьет кофе и пишет свою книгу в библиотеке. Потом - встреча со стилистом (Дэвид с нездоровой пунктуальностью ходит к нему, чтоб закрасить седину). Вторую половину дня он посвящает посещению собственного музея магии. Кроме осмотра экспонатов, Копперфилд тщательно проверяет его защитную систему. Вечер мага - всегда одинаковый: как обычно, в одиночестве, Додик звонит матери и повествует о том, как провел свой день.

David Seth Kotkin

Американский иллюзионист и гипнотизёр, известный своими зрелищными фокусами с оригинальными комментариями. Копперфильд также известен под прозвищем «Давино».

Дэвид Коткин родился в 1956 году в семье евреев, предки которых эмигрировали в Штаты из Одессы. Отец владел одежным магазином. Мать была страховым агентом. Хайма и Ребекка Коткин обожали своего единственного сына.

Маленький Дэвид обладал уникальной памятью, он на слух запоминал Тору. Ему было всего 4 года, когда дедушка показал ему карточный фокус, ребёнок тут же повторил. Родители поощряли его интерес к постановке трюков. К семи годам Дэвид с удовольствием повторял карточные фокусы, которые он видел в исполнении родственников. Родители, конечно, не видели в сыне нового Гудини. Скорее, они хотели, чтобы он стал врачом или адвокатом. Но Хайман и Ребекка были готовы принять любой выбор своего единственного ребенка.

Дэвид стал профессиональным иллюзионистом в возрасте 12 лет. В то же время он вступил в Американское сообщество магов, став самым молодым его членом. В 16 лет учит студентов искусству магии в Нью-Йоркском университете. С 1974 года параллельно учится в Фордхемском университете и играет главную роль в мюзикле «Волшебник», который стал самым «долгоиграющим» в Чикаго. В это время он и взял псевдоним Дэвид Копперфильд, по имени знаменитого героя Диккенса - до этого он выступал под псевдонимом Давино.

Уже в возрасте 21 года Дэвид решил бросить университет и заняться фокусами профессионально. Выступать перед публикой ему было не привыкать: с 12 лет мальчик стал желанным гостем в любом зале своего родного штата Нью-Джерси.

Отправной точкой карьеры Копперфильда стала передача про магию и фокусы на телеканале Эй-би-си. В 23 года он уже вел на ТВ шоу “Магия Дэвида Копперфильда”. Псевдоним Коткин взял в честь героя грустного романа великого английского писателя Чарльза Диккенса.

Честолюбивый иллюзионист рано понял: завоевать мировое признание можно только с помощью сверх масштабных фокусов. Вторым ноу-хау талантливого и предприимчивого человека стала сама идея шоу, которая состояла в том, что стержнем программы должен стать сам иллюзионистом. Внимание публики приковывали не только фокусы, но и красивые, сексуально привлекательный главный герой – маэстро Дэвид Копперфильд.

И пошло-поехало. Исчезновение Статуи Свободы, перелет через Большой Каньон, побег из суперохроняемой тюрьмы Алькатрас, падение с Ниагарского водопада…

Так продолжалось лет 15 -вплоть до начала 1990-х. А потом.. потом постепенно стало ясно: человеку, который за каждое выступление получал сотни тысяч долларов, уже нечем удивить публику.

Но чтобы узнать, что было потом, оставим немного Дэвида и прочитаем про Клаудию Шиффер, и только потом вернемся к этому месту.

К лаудия Шиффер

Claudia Schiffer

Немецкая супермодель, киноактриса и посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании

В 1970 году в немецкой семье Шиффер родилась девочка, которую назвали Клаудией. Детство в состоятельной семье юриста в пригороде Дюссельдорфа было безоблачным. У Клаудии есть младшая сестра Анна-Каролина и два брата, Штефан и Андреас. По собственному признанию Шиффер, в подростковом возрасте она была застенчивой и неуклюжей, комплексовала из-за своего высокого роста и худощавого телосложения. Про свои школьные годы Шиффер говорит так: «Я не была звездой. Были другие девочки, которые были звёздами, которых все считали красивыми и с которыми все хотели общаться. У меня тоже были друзья, но я никогда не была на 100 % частью их компании, поскольку сильно от них отличалась».

Правда, белокурая Клаудия в подростковом возрасте сильно переживала из-за своей внешности: худая, высокая – 180 сантиметров, без женственных форм и с большим размеров ноги. Популярность пользовались другие девочки. А с фрейлейн Шиффер все хотели только дружить.

Будучи студенткой, Шиффер работала в фирме отца. Ей было 17 лет, и это было 1987 год. В ночном клубе сухопарую блондинку заметил директор модельного агентства Metropolitan Models Мишель Леватон. Он убедил родителей Клаудии отпустить её в Париж ради возможности попробовать свои силы в модельном бизнесе. Сама Шиффер это неожиданное предложение посчитала случайностью и после пробной фотосессии думала, что агентство вскоре осознает ошибку и отправит её обратно.

В 1987 году Клаудия переехала в Париж. Уже в 1988-м она появилась на обложке женского журнала Elle. Девушка стала любимицей модельеров дома “Шанель” и самого Карла Лагерфельда. За короткий период времени Шиффер вышла на международную модельную сцену и вместе с Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой, Наоми Кэмпбелл, Хеленой Кристенсен и Евой Герциговой стала одной из «изначальных супермоделей».

К началу 1990-х Шиффер стала, можно сказать, самой преуспевающей топ-моделью мира. И одной из самых высокооплачиваемых.

С мелое предложение

Именно в этот момент, когда Шиффер была самой востребованной моделью, ей сделали предложение, от которого она не могла отказаться.

Знакомство состоялось в начале 1990-х на шоу Копперфильда в Берлине. Для одного фокуса требовалась помощь девушки из зала. Этой “случайной” девушкой стала роскошная супермодель Клаудия.

А вскоре в доме Реббеки Коткин раздался телефонный звонок. Звонил любимый сын:

– Мама, включи телевизор. Сейчас ты увидишь мой лучший фокус.

Почтенная миссис Коткин подчинилась приказу сына. На экране возник ее любимый Додик. Он обнимал за талию роскошную блондинку. Объявили о романе великого иллюзиониста Дэвида Копперфильда с топ-моделью Клаудией Шиффер.

Красотка радостно сообщила:

– Мы планируем пожениться на Рождество, мне кажется, это будет так мило!

Ребекка и Хайман пришли в ужас от такой новости: их возлюбленный сын связался с немкой – и это после того, что немцы вытворяли во Вторую мировую. Додик успокаивал родителей: моль, это коммерческий трюк. С девушкой заключен срочный контракт. Он объяснил родителям, что популярность стала падать. И есть довольно “невинные” методы ее повышения.

К ак поднять популярность?

Конечно, Дэвид Копперфильд вряд ли был гением в области связей с общественностью. Понятно, на такое грандиозное шоу должна была работать целая команда.

У него был сценарист трюков, который за огромные деньги и обещание держатся в тени придумывал фокусы для Дэвида. Были специальные инженеры, занимавшиеся технической частью шоу. Вообще, в технической службе Копперфильда служили 80 человек.

В общем, после полутора десятков лет пребывания на гребне волны Копперфильд понял: он всем надоел, и ему больше нечем удивить этот мир. Он пожаловался на усложняющуюся ситуацию своему PR-директору Венди Лейстер, которая до этого стала одной из изобретательниц имиджа “таинственного и загадочного” гениального фокусника-одиночки. Но этот образ явно устарел. И тут-то находчивая Венди предложила Дэвиду обратиться к роскошной блондинке. Высокие и красивые. Брюнет и блондинка. Преуспевший иллюзионист и успешная модель. В письменном договоре, заключенном с Шиффер, были оговорены два главных главных условия: Клаудия не должна была появляться на людях с другими мужчинами, и за это ее гонорар составлял четверть миллиона долларов ежегодно.

Венди и Дэвид прогадали: интерес к жизни Копперфильда и как следствие – к его шоу стал расти. Это продолжалось достаточно долго: с 1994 по 1999 год.

Р азоблачение “магии”

В 1999 году грянул гром. Французский журнал Paris Match опубликовал текст договора, который заключили меркантильные “влюбленные”. На этом закончилось это большое и светлое “чувство”. С Клаудии вся дурная слава стекла как с гуся вода. А вот Копперфильду история обошлась гораздо дороже в моральном плане. Копперфильд решил:ему больше не нужна такая слава. В конце концов, он заработал денег чуть ли не на тысячу лет вперед.

В свое время успешный фокусник дальновидно приобрел целую гряду островов в Карибском море. Там он оборудовал роскошный курорт, не забыв о шикарных апартаментах для себя. В них Копперфильд живет с молодой фотомоделью, которая в 2010 году родила ему дочь.

Клаудия Шиффер вышла замуж за режиссера. В семье растут трое детей.

Источник – википедия и журнал Загадки истории, автор – Мария Конюкова.

Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд – “Чувство которого не было” обновлено: 22 октября, 2017 автором: сайт

- А ТЕПЕРЬ, мама, ты увидишь мой самый главный фокус, - тихо проговорил высокий статный мужчина в телефонную трубку, - включи первый канал и ничему не удивляйся.

Пожилая Ребекка, услышав сквозь треск слова "первый канал", включила телевизор. На экране возник ее сын Дэвид в обнимку с самой известной в мире топ-моделью Клаудией Шиффер. Блондинка демонстрировала в камеру 32 ослепительно-белых зуба, а молодой человек бросал на нее застенчивый взгляд из-под длинной смоляной челки.

"Мы планируем пожениться на Рождество, мне кажется, это будет так мило. Дэвид уже подарил мне кольцо на помолвку. Вот, смотрите, - Клаудиа протянула руку в объектив камеры, - в нем очень редкий бриллиант в пять карат. Дэвид выложил за него четыре с лишним миллиона долларов. Мой муж непременно должен быть щедрым!"

Додик, мальчик мой, - трагично прошептала Ребекка в трубку, - что все это значит?

Ничего, - рассмеялся великий фокусник, - это моя самая удачная шутка. Смейся, мама, и не верь никому на слово: твой Доди навсегда останется твоим маленьким сынишкой!

Псевдобрачный контракт

ВПЕРВЫЕ Дэвид Копперфилд увидел Клаудию Шиффер на своем шоу: он, выступая в Берлине, наобум вызвал девушку из толпы, а ею совершенно случайно оказалась самая успешная супермодель с мировой славой - редкостная удача! Между молодыми пробежала искорка, которую многие называют любовью с первого взгляда, и уже через пару месяцев Дэвид сделал девушке предложение.

Такой гениальный сценарий родился в голове Венди Лейстер, директора по пиару и одновременно совладелицы известного рекламного агентства "Лейстер-Диксон", занимающегося разработкой имиджа Копперфилда. Как только в рейтингах его популярности наметился спад, предприимчивая Венди предложила беспроигрышный ход: у самого загадочного мужчины планеты должен быть роман с самой красивой женщиной. Тем более брюнету Дэвиду очень подойдет блондинка. Агенты заключили с пиар-службой супермодели контракт: Дэвид будет выплачивать модели по 250 тысяч долларов ежегодно, если она согласится играть роль его невесты. Клаудии по договору запрещалось показываться на людях с каким-либо другим мужчиной. Зато в качестве бонуса к контракту она регулярно получала от Дэвида подарки, которые нужно было светить в прессе. Билеты на его шоу в разных концах света и ужины в ресторанах, за которыми подглядывали нанятые папарацци, Дэвид тоже оплачивал из своего кармана: все по-честному.

Детство Додика

КОГДА Ребекка увидела по ТВ своего ненаглядного сорокалетнего сына, которого все эти годы она берегла как зеницу ока, рядом с девушкой, сердце женщины сжалось. Она предполагала, что такое рано или поздно может произойти, но... Столько лет отдано ему одному, а тут появляется та, которая наверняка отберет его. Ребекка очень хорошо знала цену успеха сына: поставив его на ноги, она все равно продолжала ездить с великим магом и фокусником в каждое турне, останавливаясь в номере по соседству и ежевечерне интересуясь, как у Додика обстоят дела с настроением и пищеварением.

Маленький Дэвид Сет Коткин родился 16 января 1956 года. Он стал единственным ребенком в семье благовоспитанных евреев, переехавших еще до рождения мальчика из Одессы в американский штат Нью-Джерси. Ребекка, кстати, считала, что уехали они с мужем Хаимом из затхлой Одессы в капиталистический рай исключительно ради будущего своих детей.

Додик - так ласково называли будущую знаменитость домашние - практически не дружил со сверстниками. Он рос замкнутым и необщительным мальчиком, своих одноклассников и презирал и боялся одновременно. Вместе с этим всяческие комплексы породили в нем недюжинную амбициозность: Додик знал наверняка, что просто обязан прославиться любым способом, чтобы утереть носы всем тем, кто так игнорировал его.

А пока Дэвид предпочитал общество взрослых. Его мама работала страховым агентом, а отец держал в Нью-Джерси свой магазинчик одежды: у них как у людей зажиточных была масса полезных знакомых, и те часто собирались в доме Коткиных.

Когда ребенку только исполнилось четыре года, кто-то из гостей показал ему простенький карточный фокус. Дэвид смотрел серьезно и сосредоточенно, а потом взял колоду и повторил все действия.

"Да он у вас фокусник!" - одобрительно засмеялись гости, и Ребекка потрепала по щеке сына: "Он очень талантлив - даже может повторить стишок, который я ему прочитала всего один раз. Невероятно одаренный мальчик!"

К своему шестому дню рождения Дэвид с помощью дедушки, который в отсутствие родителей приглядывал за ребенком, выучил семь фокусов - с картами, кубиками и лентами - и показал их перед прихожанами синагоги, в которую Коткины ходили всей семьей. Ребекка, уверенная, что у нее подрастает гениальный ребенок, даже наняла рабочих, чтобы те выстроили на лужайке для Дэвида специальную сцену.

Искусственный заяц в лжецилиндре

ОДНАЖДЫ после школы, когда все его сверстники гоняли мяч и соревновались, кто дальше закинет одноразовую коробку из-под школьного завтрака, Дэвид с дедушкой отправились гулять по городку. Старик подслеповато щурился на глянцевые витрины модных магазинов и заходил в каждый из них поглазеть на разные невиданные в Одессе вещицы. Одним из таких магазинчиков оказалась лавка фирмы "Тонет". В ней вдоль всех четырех стен расположились диковинные подставочки, лампочки, шляпы с искусственными кроликами, пилы, свечи, непонятного назначения спирали, ножички, прищепки... Фирма "Тонет" специализировалась на производстве оборудования для цирковых номеров. Младший Коткин провел там все время до закрытия: с немым восторгом он трогал каждую вещь, представляя себе, как все это работает.

Дедушка, - серьезно спросил Дэвид, когда они вышли из магазина, - можно я, когда вырасту, буду не страховым агентом, как мама, и не продавцом, как папа, а фокусником?

Дедушка легкомысленно кивнул. После чего Додик каждый день торопился из школы домой, не обращая внимания на колкости одноклассников: ведь его ждали замысловатые приборчики из "Набора юного иллюзиониста", три колоды истрепанных карт, ленточки, старательно собранные в одну папку вырезки из журналов с описаниями примитивных фокусов. Ребекка и Хаим, отнесясь к занятию единственного сына как к безобидному детскому хобби, послушно выступали первыми зрителями всех фокусов, а по выходным и праздникам даже водили ребенка в "Тонет", где позволяли ему выбрать себе любой подарочек.

К 12 годам у будущего мага уже был весь арсенал, который полагается иметь каждому профессиональному фокуснику. Руководствуясь вырезками из журналов и собственной интуицией, Дэвид научился демонстрировать два десятка разнообразных фокусов - и его стали приглашать на утренники в школы и на благотворительные сборные концерты: практически каждые выходные Доди показывал что-то из своей программы и за год объездил весь родной городок Метачен. Одноклассники по-прежнему недолюбливали Коткина, зато их родители были от ребенка в восторге: слухи о юном волшебнике в небольшом городке распространились со скоростью света. "В то время как вы с друзьями занимаетесь какой-то ерундой, гуляете после школы и гоняете на велосипедах, Дэвид Коткин уже стал известным! Он не сидит просто так и не валяет дурака. Должно быть, он далеко пойдет. А ведь он твой ровесник!" - примерно такими словами после каждого выступления маленького Доди отчитывали каждого из его одноклассников родители. Понятное дело, что после очередной подобной реплики будущего Копперфилда начинали ненавидеть еще сильнее: в родном городе у него так никогда и не появится ни одного друга.

Должно быть, поэтому каждый вечер, засыпая, маленький Додик представлял себе не полные залы, овации и выкрики "браво!", а свой отъезд из Нью-Джерси с тремя большими чемоданами, "как у настоящих фокусников".

Когда Дэвиду исполнилось 15 лет, его приняли в Американское общество магов - Коткин стал не только самым юным его членом, но и самым упертым: с коллегами-магами юноша общался исключительно на "производственные" темы, обсуждая последние разработки в сфере "лжеполетов", исчезновений и распиливаний. Через год еще даже не окончившего школу Дэвида пригласили прочитать несколько лекций на курсе магов и иллюзионистов в Нью-Йоркском университете.

Сам себе каскадер

"НЕ ПИШИТЕ на афишах "Коткин", я придумал себе звучный псевдоним, под которым когда-нибудь стану всемирно знаменитым", - попросил Дэвид режиссера университетского театра. В 18 лет юный маг поступает на обучение "волшебству как науки" и там же, при университете, начинает играть в мюзикле "Волшебник" - конечно же, волшебника. "Напишите так, - расправив плечи, произнес он, - "В главной роли - Дэвид Копперфилд!"

Но, учась в университете, играя на сцене, Копперфилд ни на день не оставит своих тренировок: повторение старых фокусов, разработка новых... С людьми же он общается только по необходимости. Ребекка с Хаимом однажды заикнулись сыну о том, что все его сверстники хоть изредка выбираются в кино, на прогулки или дискотеки, встречаются и рассказывают друг другу забавные истории, но Дэвид холодно отрезал: "А я вместо этого занимаюсь делом. Потом вы увидите, кем будут они и кем - я!" Одиночество кажется ему вполне органичным состоянием, а общение с кем-то заставляет напрягаться и думать над каждой фразой. Родителям, конечно же, покажется странным, что у Доди никогда не было девушки, но спросить его об этом они уже не посмеют.

Дэвид окончил университет, уже будучи широко известным, под новой звучной фамилией Копперфилд: его шоу собирало залы, а сам волшебник в свободное время подрабатывал телеведущим - за программу "Волшебство ABC" Дэвид получил 5 наград "Эмми". Но телевидение и простенькие фокусы, эффект которым придавал по большей части видеомонтаж, не были смыслом его жизни.

В этот период Дэвид познакомился с человеком по имени Дон Вейн - его тоже интересовали фокусы, но с другой, технической стороны. Копперфилд, несколько раз пообщавшись с Доном, предложил юноше по тем временам баснословные гонорары за то, что тот будет писать Дэвиду сценарии трюков, - и не прогадал. Именно Дон, всегда оставаясь в тени, обеспечил Копперфилду мировую славу: ему принадлежат идеи и подробные схемы таких фокусов, как полет над Гранд- Каньоном, проход через Великую китайскую стену, исчезновение "по мановению волшебной палочки" статуи Свободы и вагона Восточного экспресса.

"Световых эффектов существует всего тридцать, - объяснял Дон Дэвиду, - каждый фокусник основывает свои трюки всего на двух-трех из них. Я включу в твою программу все тридцать, и ты будешь неподражаем".

Копперфилд, всю жизнь стремившийся к статусу "неподражаемого", за несколько месяцев сотрудничества с Вейном сделал его своей правой рукой. Они набрали в команду 300 человек: на каждом шоу должно будет присутствовать по 80 человек постоянного штата, включая механиков, пиротехников, лучших светорежиссеров. Общий вес всего "магического оборудования", необходимого для каждого выступления Копперфилда, превысил 30 тонн.

Месяцы подготовки "шоу, которое потрясет весь мир", дались Дэвиду нелегко: несколько раз он в состоянии крайнего истощения засыпал прямо на репетиционной базе и просыпался от того, что спазмами сводило желудок, тогда Дэвид вспоминал, что уже два дня ничего не ел и не ездил домой, чтобы переодеться или побриться. От участия каскадеров в программе Копперфилд категорически отказывался. "Я сам себе каскадер!" - утверждал он даже после неудачного трюка с поджиганием. Тогда всего Дэвида охватило пламя, и труппа с трудом смогла его потушить - мага увезли на "скорой" и отпустили из ожогового центра только через неделю.

Когда представители его пиар-компании заявили о том, что на образ мага N 1 отрицательно влияет его нелюдимость, Дэвид всерьез удивился. "Мистер Копперфилд, поймите меня правильно, - говорила рекламщица Венди Лейстер, - у вас романтический имидж, но к сорока годам вы так и не дали ни малейшего повода подумать о том, что у вас в принципе может быть женщина! Скажите мне честно, у вас есть какой-то комплекс?"

Дэвид лишь пожал плечами. У него не было комплекса. Просто во всей этой чехарде волшебник забыл, что люди обычно тяготятся одиночеством - для него оно было абсолютно нормальным состоянием. И тогда Венди выложила свой план относительно Клаудии Шиффер.

Марафон длиною в жизнь

Странно, она была ангажирована на завтрашний вечер на грандиозный концерт, куда должна была идти вместе с магом, и созваниваться до этого момента они не собирались.

Ты спишь? - Клаудиа практически сорвалась на крик, но тут же взяла себя в руки. Немедленно вставай, я тебе говорю. У тебя есть свежий номер "Пари-матч"? Так открой его на середине. Быстрее! Видишь? Ты погубил мою карьеру! Ты испортил мое имя! Из-за тебя, фокусник-обманщик, все, что я сделала до этого, летит псу под хвост! Я видеть не хочу больше ни тебя, ни твоих агентов. Прикажи им убраться. А я пришлю к тебе своих адвокатов!

Дэвид потер глаза руками и уставился на указанные мисс Шиффер страницы. На газетном развороте качественно и крупно был напечатан текст контракта - договора между Клаудией и Дэвидом об их псевдоромане. Юристы Копперфилда, конечно, подали в суд на "Пари-матч" и выплатили Клаудии солидную сумму за молчание, но всем, даже приближенным Дэвида Венди Лейстер и Дону Вейну, стало ясно, что все кончено. Звездный час прошел, и все искусственное так или иначе стало заметно. А уж чего-чего, а искусственного у Дэвида было много - начиная от волшебства и заканчивая загаром.

После этого позорного разоблачения маг закрылся в своем доме на неделю. Тот факт, что он уже добился всего, ставил мужчину в тупик. По всем раскладам выходило, что жизнь кончена. И Дэвид позвонил маме - чтобы она приехала и пожила с ним: "Пусть месяц или парочку"...

Сегодняшний день Копперфилда расписан по минутам: с утра он пьет крепкий кофе в библиотеке, дописывая главу новой книги о секретах мастерства мага. Позже встречает стилиста - раз в две недели Дэвид с параноидальной пунктуальностью закрашивает появляющиеся седые волосы. Во второй половине дня посещает собственный Музей магии - в тысячный раз осматривает по-прежнему восхищающие его экспонаты: инструменты великих фокусников, видеотеку с самыми громкими номерами, пилы, трости, карты, побывавшие в руках волшебников. С особой тщательностью маг проверяет защиту своего музея. О ее исправности Дэвид осведомляется регулярно, даже находясь на другом континенте.

Вечер же для великого мага и волшебника всегда заканчивается одинаково: он остается один, набирает знакомый номер и улыбается, услышав знакомые нотки: "Привет, Додик, сынок!" - и в мельчайших подробностях и деталях рассказывает, как прошел его день.

16 сентября 1956 года родился американский иллюзионист и гипнотизер, известный своими зрелищными фокусами с оригинальными комментариями, Дэвид Копперфильд. По случаю дня рождения мага, мы решили вспомнить основные вехи его творческого пути и отобразить их в нашей фотоподборке.

Дэвид Копперфильд стал профессиональным иллюзионистом в возрасте 12 лет, демонстрируя фокусы в родном городе Метучене, в штате Нью-Джерси. В то же время он вступил в Американское сообщество магов.

Маленький Копперфильд


Юный Копперфильд с модной прической

В 16 лет учил студентов искусству магии в университете. В 17 лет параллельно учился в университете и играл главную роль в мюзикле «Волшебник», который стал самым «долгоиграющим» в Чикаго. В это время он и взял псевдоним «Дэвид Копперфильд» — до этого он выступал под псевдонимом «Давино».


Маг Копперфильд в образе


Копперфильд в молодости

Вскоре Дэвид бросил университет, год снимал квартиру в Нью-Йорке, подыскивая себе работу иллюзиониста. В 18 лет был приглашён на телевидение, вёл программу «Магия Дэвида Копперфильда» на канале АВС.


Копперфильд в специальной программе ABC в 1977 году

В 1979 году сыграл второстепенную роль в фильме «Terror Train». Завоевав таким образом более широкую известность, начал выступать на канале CBS. В этот период ему пришла идея о создании крупномасштабных иллюзий, и первой из них стало исчезновение самолёта. Затем Дэвид исполнил и исчезновение Статуи Свободы, проходившее в присутствии публики.


Фокус Копперфильда: Ниагарский водопад

Им осуществлялись такие иллюзии, как перелёт через Большой Каньон, прохождение сквозь Великую Китайскую стену, побег из известной своей надёжностью тюрьмы — Алькатраса, путешествие в Бермудский треугольник, побег из взрывающегося здания, падение с Ниагарского водопада, исчезновение вагона Восточного экспресса, полёт, высвобождение из смирительной рубашки, подвешивание на горящих канатах над горящими шипами на высоте около 20 метров, исследование дома с привидениями и выживание в столбе огня.

Более всего Дэвид знаменит своим полётом, так как он осуществил это первым, и долгое время никто не мог разгадать секрет.

Что касается личной жизни мага, то Копперфильд не выставляет ее напоказ, известно лишь о двух его романах. Первый — с Клаудией Шиффер. В 1993 они обручились, а в 1999 пара рассталась. Второй — с Амбре Фриске. Обе его девушки были фотомоделями, и обе расстались с Дэвидом, не узаконив отношений.


Копперфильд с Клаудией Шиффер

Любопытный момент: 19 октября 2007 года ФБР провело обыск в одном из складских помещений в Лас Вегасе, которое принадлежит известному иллюзионисту. При обыске были якобы изъяты два миллиона долларов наличными, а также жесткий диск и карта памяти из системы камер видеонаблюдения. Однако позже представители ФБР заявили, что в ходе обыска никаких денег изъято не было, а информация, попавшая в СМИ, не соответствует действительности.


Автограф Дэвида Копперфильда

По их словам, такая информация могла помешать расследованию, а также нанести ущерб репутации Дэвида Копперфильда, никаких обвинений которому не было предъявлено. Никаких официальных заявлений о деле, в рамках которого был произведен обыск, не поступало. Однако из неофициальных источников стало известно, что Копперфильда обыскали после того, как жительница Сиэтла пожаловалась на домогательства со стороны фокусника во время пребывания на Багамах.


Многие фокусы Копперфильда уже были разоблачены, но интерес к его персоне всё равно не угасает. Как зрители ходят на концерт любимого исполнителя, так любители фокусов посещают его грандиозные шоу.


Одна из любимых поз для фото Дэвида Копперфильда

Адвокаты иллюзиониста полностью отрицают его вину. Не дожидаясь решения о возбуждении уголовного дела против фокусника, предполагаемая жертва изнасилования обратилась в суд с иском сама. Сумма компенсации, которую женщина потребовала у Копперфильда, не называлась, однако адвокаты иллюзиониста назвали требования манекенщицы «простым и ясным вымогательством денег».


Фокус с исчезновением статуи Свободы изобретён известным конструктором фокусов Джимом Стейнмейером. Исполнялся один раз — Дэвидом Копперфильдом в 1983 году

В 2010 данное дело против Дэвида было закрыто после того как женщина-истец была уличена полицией в ложных обвинениях о сексуальном домогательстве против ещё одного бизнесмена с целью вымогательства денег.


Дэвид Копперфильд самую большую загадку сотворил из собственной жизни. О нем неизвестно практически ничего.

В августе 2011 года появилось сообщение, что в апреле 2010 года у Дэвида Копперфильда и его 26-летней подруги, модели Хлои Госселин родилась дочь. По имеющейся информации, дочь Копперфильда и Госселен назвали Скай.


Копперфильд и Хлои Госселин

Разработкой фокусов занимается команда профессионалов, во главе которой сам Копперфильд, а также Дон Вэйн, Аллан Аллан, Крисс Кеннер и Гомер Ливаг. Так же есть специалист по танцам (Джоан Спина) и по освещению (Боб Дикинсон), и многие другие.


Знаменитый фокус Копперфильда у экрана телевизоров




«Никогда не забыть мне чувства одиночества, охватившего меня, когда я первый раз лег спать под открытым небом»

Некоторые могут сказать, что на Копперфильда работает Сет Коткин, так как его имя периодически возникает в титрах шоу, но это тот же Дэвид Копперфильд, подписавшийся настоящей фамилией и вторым именем.

За супермоделями, заявившими о себе на весь мир в девяностые, крайне любопытно наблюдать и в наши дни. Но не менее интересно также вспоминать о том, что творилось в их жизнях тогда, на пике славы. С кем они встречались? К кому возвращались домой после бесконечных съемок и показов? Расскажем (и покажем) ниже.

Синди Кроуфорд и Ричард Гир

Вот уже 20 лет Синди Кроуфорд счастлива в браке с бизнесменом Ренди Гербером. Супруги настолько гармонично смотрятся рядом друг с другом, что с трудом верится в то, что когда-то они не были вместе. Но это так: на заре своей карьеры будущая топ-модель крутила роман с Ричардом Гиром, а после и вовсе вышла за него замуж. Случилось это в 1991 году, спустя 4 года после начала отношений звездной пары. На момент свадьбы Синди было 25 лет, а Ричарду - уже 42. Именно существенная разница в возрасте, как позже признавалась Кроуфорд, и погубила их брак. А также к разводу привело нежелание Гира видеть в молодой жене самостоятельную личность, которую не нужно постоянно направлять и поучать. Но все же 4 года союз модели и актера радовал поклонников и журналистов. Как ни крути, а смотрелись влюбленные вместе очень эффектно!

Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд

В 90-е у Клаудии Шиффер был роман с иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом. Эти отношения модели казались не менее загадочными, чем профессия ее избранника. Дело в том, что многие поклонники сомневались в подлинности чувств знаменитостей друг к другу: ходили слухи, что они встречаются лишь с целью пиара. Однако топ-модель и фокусник были вместе слишком долго, чтобы поверить в фиктивность их союза. В 1993 году влюбленные решили пожениться, но до свадьбы дело так и не дошло: в 1999 году Клаудия и Дэвид решили расстаться. И через 3 года после разрыва с женихом красавица-блондинка вышла замуж за режиссера Мэттью Вона.

Кейт Мосс и Джонни Депп

В середине 90-х про их роман говорили и писали все. Еще бы: такую колоритную, сексуальную и эмоциональную пару нужно было еще поискать! Когда модель и актер появлялись где-либо вместе, от них едва ли получалось оторвать взгляд. Словом, союз был поистине магнетическим. Фотографии с совместных съемок экс-влюбленных до сих пор гуляют по сети и вызывают бурные эмоции даже у тех, кто не застал эту пару во времена их былой страсти. А страсти кипели что надо: Мосс и Депп не гнушались публичными скандалами и бурными примирениями, открыто выражали чувства друг к другу, могли в порыве ссоры разгромить ресторан или номер отеля… Их называли «парой десятилетия», и до сих пор немного странно, что эта история любви все-таки закончилась. Сам Депп порой признается, что не до конца осознает, как так вышло, что они с Мосс однажды расстались.

Наоми Кэмпбелл и Майк Тайсон

У Наоми Кэмпбелл внушительный «послужной список», и вспомнить все ее интрижки не так уж просто. Но некоторые романы топ-модели были настолько яркими, что помнятся нам до сих пор. Именно к этой категории относится союз «черной пантеры» со знаменитым боксером-тяжеловесом Майком Тайсоном. Звезды познакомились в конце 80-х на вечеринке у общего знакомого и сразу понравились друг другу. Их роман развивался стремительно и так же быстро подошел к своему завершению. Но, так или иначе, стал яркой вспышкой в личной истории каждого из участников.

Кайл Маклахлен и Линда Евангелиста

Линда увела красавца Кайла Маклахлена у актрисы Лары Флинн Бойл, с которой тот играл в нашумевшем сериале «Твин Пикс». Их отношения завязались в 1992 году и продлились целых 6 лет. Пара даже хотела пожениться. Влюбленные пережили немало радостей, но и беды заглядывали в их дом: к сожалению, случилось так, что они потеряли общего ребенка. Чтобы поддержать любимую, Кайл забросил работу и полностью посвятил себя Линде. Но строптивая топ-модель всегда находилась в поиске чего-то лучшего, и в конце 90-х ей вдруг показалось, что это «лучшее» кроется в спортсмене Фабьене Бартезе . Жестокосердно бросив влюбленного в нее Маклахлена, Евангелиста ушла к французскому футболисту, с которым была вместе до 2002 года.

Милла Йовович и Люк Бессон

Эта история любви началась одновременно со съемками легендарной ленты «Пятый элемент». Не получив главную роль сразу, Милла все-таки добилась права сыграть инопланетянку Лилу, покорив знаменитого режиссера уже по окончании официального кастинга. В итоге актриса добилась расположения маэстро не только в профессиональном, но и в личном плане. В декабре 1997 года, вскоре после выхода фильма на большие экраны, режиссер и его новоиспеченная муза сыграли свадьбу, и затем Йовович предсказуемо стала сниматься во всех картинах мужа. Но брак был обречен на провал, и в июне 1999 года супруги подали на развод. Сейчас знаменитость счастлива в браке с другим режиссером, Полом Андерсоном . Они поженились в августе 2009 года, спустя 7 лет после начала отношений. У пары подрастают две дочки - 10-летняя Эва и 3-летняя Дашиэл.