Как вызвать дождь заклинание. Как вызвать дождь, если ты не шаман? Можно ли вызвать дождь обычному человеку

Как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний

Заговор на непогоду применяют тогда, когда хотят улучшить погоду, когда погода грозит испортить урожай, или нанести вред хозяйству человека и самому человеку. Совершая заговор на непогоду, думайте о том, что дожди тоже нужны природе, и иногда приходится их потерпеть, чтобы земля напиталась влагой и давала лучший урожай. В прошлом колдуны, шаманы, ведьмы, волхвы умели произносить нужный заговор на непогоду, чтобы останавливать бури, успокаивать ветра, разгонять тучи, вызывать солнечную теплую погоду. За многие века древний заговор на непогоду и все его вариации затерялись, и многое пришлось познавать современным магам заново. Есть несколько основных способов воздействия на погоду, и заговор на непогоду - это лишь один из них, и не всегда самый эффективный.

В основе воздействия на погоду лежит понимание того, что вся природа живая, и обращаясь с ней, как с живым существом можно вызвать те или иные изменения в погоде. заговор на непогоду вызывает обращение к уже сконцентрированному эгрегору управления погодой, и если у мага или обывателя, произносящего заговор на непогоду, достаточно личной силы и воли, то погода начнет меняться на лучшую. Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Также рассмотрим магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний. Здесь у каждого народа был свой способ. В Белой Руси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад. В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю. В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю. Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.

Заговор чтобы вызвать дождь

Изготавливают осиновые крестики, пускают их по реке или озеру и читают заговоры на вызов дождя.

Выйду я из ворот в ворота, в чистое поле, широкое раздолье. Гляну я под восток на сухую траву, на мертвую мураву. На черной земле, на сохлой траве лежит гроб, да поверх земли, земля того гроба не принимает, ветер его не обдувает, с неба дождь его не поливает. Лежит в том гробе опивец зубастый, собой он головастый, как змея в гробу распластался, язык его до пупа вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на того еретика за семь верст дождя не изводят. Бергу я (имярек) от дубла ветку сучнистую, обтяшу ее, орясину осистую. Воткну этот кол осиновый в сердце еретика поганое и в сухое чрево его окаянное. Схороню гроб еретика в болоте смердящем, чтобы ноги его поганые не были ходячие. Скверные его уста неговорящие. Чтобы его губы не говорили, засуху на землю Божию не наводили, руки бы его даже перст не поднимали, засуху на поля не напускали. Ой ты, стрела-молния, лети, громом с неба греми, дождем наземь иди. Ветер, поднимайся, вода, с небес на землю спускайся. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Вызов дождя может читать только тот, кому уже минуло тридцать три года.

От засухи

Если крестный ход не помогал, то люди шли к знахарю или знахарке. И тогда знахарь брал пустое ведерко, крест и опять же шел в поле. Там ведро переворачивали вверх дном и сверху него клали крест. Знахарь, подняв руки кверху, говорил 40 раз подряд:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Род мой от двенадцати святых людей, пришла я из каменных дверей, прошла по улице меж скота и людей, я их не замечала, я их не привечала, я ничего им не обещала. Обещала я одному Господу Богу моему. На море-океане, на его острове Буяне, вижу я гроб поверх земли. Земля того гроба не принимает, ветер того гроба не обдувает, дождь с Божия неба не обливает. В гробе том кровопивец зубатый, ушастый, глазастый и головастый. Как серая гадина, он в гробу распластался, язык изо рта у него из того гроба вытягался. Божий тучи мимо того гроба проходят, на еретика дождя вокруг него семи верст не изводят. Возьму я, раба Божия (имя), от матери-осины ветвь сучкастую, воткну я в голову еретика глазастую, в чрево его поганое, в сердце его окаянное. Чтобы он от кола осинового сгинул, чтобы ветер его прах на все стороны раскинул, чтобы Божий мир выпуря этого не знал, чтобы выпурь этот засуху не напускал. Господи, дай мне, Божией рабе (имя), Свое Божие благословение, словесам моим крепче крепкого утверждения. Ключ мой со мной, с Божией рабой (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор для того чтобы остановить дождь

Без дождя плохо, а с затяжным дождем беда. Все от воды сгниет, не будет ни урожая, ни сена для коров. Обычно крестьяне шли к попу или знахарю, чтобы он отчитал ливень на убыль. Старожилы утверждают, что крестный ход батюшки не так сильно действует, как знахарская отчитка. Для того чтобы прервать ливень, знахарь берет топор и один идет в поле. Там он трижды ударяет топором по луже и говорит:

На небе, на высоте, святая Катерина шьет, а бес вокруг нее воду льет. Я, раб Божий (имя), нитку эту перерубаю и именем Иисуса Христа чертям лить воду запрещаю. Добрым часом, Божиим гласом, нитка святой Катерины, прервись, а ты, гроза, с этого часа угомонись. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

От удара молнии

Матушка молния, Христос с тобой, иди с Богом за темные леса, в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы гроза скорей прошла

Бросают нож через окошко со словами:

Господи, разнеси эти тучи на чистые поля, на дальние леса, где люди не ходят, где скот не бродит. Господи, помоги, Господи, помоги, Господи, помоги!

Для прекращения дождя и ненастья

Унять бурю так же нетрудно, как и вызвать непогоду. Но не делайте этого никогда по чьей-либо просьбе или на спор без крайней необходимости. Бойтесь этого греха.

Твердь земная, твердь небесная, отринь молнию и гром, ангелы зла, ангелы добра, встаньте по разную сторону. Три имени черной троицы и три несокрушимые силы Господа, дайте силу заклинанию. Семь духов планет Кассиэль, Захиэль, Самаэль, Анаэль, Рафаэль, Михаэль, Габриэль. Север, юг, восток, запад, печать Солнца и печать Луны, разрушаю этим заклинаньем поток воды, виток ветра, укрощаю стихию и отнимаю ее силу у природы. Знаю все заклинания семи дней, данные Господом, и все псалмы, данные черной троицей, и через то сила ваша в моей власти. Аминь.

Унять грозу

Выходят из дома спиной и так говорят:

Заклялся огонь, заклялась вода, заклялась святым словом гроза. Ключ, замок, язык. Аминь.

Чтобы град не побил

Яичко с Пасхи, которое хранят для такого случая за иконой, бросают за окно и кричат:

Святая Пасха, святое Воскресение, воскреси покой на небе и земле от молнии, от града, от всякой беды. Спаси, сохрани, оборони. Аминь.

Заговор от мороза

Если людям предстояла дальняя дорога на подводах, они шли к знахарю и просили укротить мороз. Но многие и сами знали, как можно смягчить мороз. Вот и получалось, что с вечера был злющий мороз, а на другой день было небоязно ехать в дальний путь. Современники знают, что и сегодня в природе творятся чудеса. Например, днем 40° мороза, а на другой день всего -12°. Не исключено, что это сработала чья-нибудь молитва, ведь и теперь многим по наследству известно «тайное» слово. Когда я была школьницей, многие мои сверстники говорили мне шепотом:

«Поколдуй там с бабушкой, чтоб мороз поддал – так неохота в школу». Вечером я передавала эту просьбу бабушке, но она хмурилась и говорила: «Лень – это грех, человек должен учиться и трудиться». Но все равно она или я иногда чудили в целях моего обучения. Заговор от мороза читают так:

Во имя Отца, всему миру Творца, во имя Святого Духа и Сына в трех Ликах. Аминь. Свет-батюшка мороз, пойди с запада на север кисель снежный хлебать, надо нам жито и поле свое сберегать. Морозом пашни нельзя бить и губить, чтобы миру Божию без тебя целу быть. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Смягчить мороз

Этим заговором пользовались, если в мороз предстояла дальняя дорога на подводах или пешим. Вот и заговаривали стужу. Мороз мягчал. Заговор проверен веками.

Мороз, мороз, людей Божиих не морозь. Стань киселем, а не снежным стеклом. Стоит баня, в ней печь горит, палит, огонь с огнем в догонцы играет, вокруг себя жаром обдает. Кто эти слова прочитает, того ветер не обдует, снег не заметет, сугроб не возьмет, тот всюду цел в холод будет и ни от какого мороза не умрет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор при сильной метели

Раньше, если на дворе бушевал буран, люди шли к знахарю, говорили ему о том, что их хозяин или кормилец в пути и они беспокоятся о том, чтобы он не заплутал и не замерз насмерть. Заговоров от непогоды имеется очень много. Этот заговор читают в сильную пургу или метель. Читают, выйдя на улицу, держа перед собой вытянутые руки. В правой руке должен быть крест. Читают громко, крича каждое слово четко и понятно. Прерываться нельзя, иначе заговор не поможет.

Крест-святитель, Божий креститель, крест, крестная сила непобедима, да будет крестом и словом моим укротима снежная буча, черная туча. Скатись, метель, сварись, в кашу обратись, клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Метелица-курева как явилась, так чтобы и ушла. Крутись, вертись, в белую кашу обратись. Клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Прекратить метель

На небе буря, в поле метель. Иисус Христос крестился, Отцу своему молился. Ангелы прилетали, метель крылами разметали, Господа от холода ризой покрывали. Затворяю я Божиим словом ворота. Ты, ветер, не вой, не лети, а ты, метель, не мети, не крути. Кто мои ворота тронет, тот от моего слова заплачет и застонет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Если осенью зацвели деревья

Чтобы не сбылся этот дурной знак, подрежьте нижние ветки у зацветшего дерева со словами:

Чурайся нас, беда, чур, не я и не моя семья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Обряд вызова дождя при помощи воды

Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала. У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно. Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы - черного петуха.

На острове Ява в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь. Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня. Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»? Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя.

Как вызвать непогоду

«13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю. Поднимите черти из-за гор - что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.»

Как вызвать дождь

Заклинание взывает к духам воды и воздуха

«Такшамоне тизерен ахитаре комашан Сагит тошем валан тисаре Иводан наах экшен сарах Ишатан ваир табул комсаре Шакан эм соэт вар симатах Эраманан аватан сах Ковоэл асатан сош тизерен таш Овотас омах шаэт тасан Ковосал раэт тишан таирдибаджит».

Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!»

Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради забавы или на спор.

Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:

«Затянись, заволокись, заклубись. Туча с тучей сомкнись. Слюна в землю, дождь на землю. Жабьим языком накликаю, слюной вызываю. Затянись, заволокись, тучей заклубись, дождем изойдись. Аминь». Плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать:

«Жду сюда дождя».

Слова: «Impente Dominus Priante!»

Надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.). Садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.). Полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна волновать жара, и другие факторы, почувствуйте себя всем и одновременно ничем), отключаем внутренний диалог.

Чувствуем прохладу, идущую от воды, постарайтесь это почувствовать и телом, и духом... т.е. как бы соединиться со стихией... как будто она обволакивает ваше тело и находится внутри

Сделав почувствуйте, что прохлада окутывает не только ваше тело, но и все вокруг, представьте, что из какой-либо стороны света (к примеру, в эту пору для вашей страны дожди приходят с запада) - надвигается туча, почувствуйте, что в ней есть вода и что дождь неизбежен. (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада или с другой определенной части света, то вызвать к примеру, с востока вы навряд ли сможете...)

«Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum»,

Сначала вибрируем данный текст (лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний дополнительно представляем и визуализируем все, что связано с непогодой (дождь, прохладу от которой мурашки, по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).

Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя, что дождь неизбежен.... Это все делается в течении 30-60 минут. (За это время если туч не было они появятся, если были, то появятся "черные" тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.

Ради забавы

Есть ещё маленький заговор, которым детки малые на Руси баловались. Выбираешь облачко маленькое белое. Смотришь на него и с теплом в голосе:

«На море, на океане, на острове, на Буяне, живут три брата, три ветра, один северный, другой западный, третий - восточный. Слушайте братья меня, летите, ветры, туда» и дуешь в сторону облачка. Тут главное не приказывать, не думать, что ты контролируешь природу, тут надо по-доброму, словно побрататься с ветрами. На глазах облачко начинает распадаться и уже через минутку-полторы-две его не станет

Как вызвать дождь? Вопрос, который никогда не был праздным. Более того, вызов дождя раньше практиковали наши предки, а сегодня практикуют (и весьма успешно!)

Ученые. Считается, что вызвать дождь можно несколькими способами: физическим (сегодня этим занимаются метеорологи), магическим (или колдовским) и путем воздействия на тонкий мир.

Рассмотрим эти способы.

Как вызвать дождь при помощи техники?

Еще в 50-е годы ученые заметили, что если распылить в облаках синьку (ее планировалось использовать для геодезических меток), то облака очень быстро «растворяются». Это явление стали исследовать. Сегодня, для того чтобы вызвать дождь, в небо поднимают самолеты, которые, разгоняя кучевые облака в одном месте, заставляют их проливаться дождем в другом. Для этого облака атакуют грубодисперсными адсорбирующими порошками: солью, цементом. Набухая от влаги, частицы адсорбента устремляются к земле, увлекая за собой капли воды. Так можно вызвать очень сильный дождь. Говорят, что концентрация порошка настолько низка, что не вредит здоровью людей.

Как вызвать дождь при помощи магии?

Здесь у каждого народа был свой способ. В Беларуси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад.

В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю.

В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю.

Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.

Народные традиции можно перечисляя бесконечно. Интересно, что многие из них трансформируются, подстраиваются под реалии современности.

Один из красивейших обрядов иногда можно наблюдать в деревнях гагаузов и южных славян. Девушка, одетая в платье из с венком на голове обходит все деревенские дворы, а крестьяне поливают ее водой.

Существует обряд вызова дождя при помощи воды.

Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание

аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала.

У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно.

Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы - черного петуха. На в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь.

Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня.

Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»?

Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя.

Правда ли это? Работают ли такие способы? А что мешает попробовать их на практике?

Этот ритуал проводится в лесу. Перед его началом нельзя принимать пищу. Костёр разжигается, когда стемнеет. Шаман садится в позу орла и смотрит на огонь сосредоточенно. Необходимо настроиться на появление Хозяйки Огня, которая может предстать в образе обнажённой старухи или девушки. Если шаман сможет установить контакт, то он получит на всю жизнь надёжного защитника. Чтобы контакт состоялся, шаман начинает танцевать, обходит костёр по Солнцу и сосредотачивается на мысли о том, что этот танец он посвящает Хозяйке Огня. Бёдрами и руками во время танца необходимо имитировать языки пламени и полностью расслабиться. Также для вступления в более тесный контакт со стихией огня снимают с себя всю одежду. Закончив танец, нужно покормить Огонь: брызнуть на пламя маслом, положить красный лоскут поверх пламени и сказать: "Мать Огонь, Хозяйка всех огней. Прими моё подношение! Даю тебе его от чистого сердца. От чистого сердца, подобного пламени. Пусть в чистом пламени сгорят все мои невзгоды и беды!" Когда обряд полностью закончен, Хозяйку Огня нужно поблагодарить.

Ритуалы дождя

Чтобы вызвать дождь, используется следующий обряд. Чашу для ритуалов с родниковой водой ставят на ночь под открытым небом, чтобы она насытилась энергией и обрела новые свойства. Утром, взяв чашу обеими руками, нужно поднять её над головой и сказать:

Призываю влагу небесную
Приблизиться к влаге земной,
Чтобы на землю пролился дождь
И напоил зеленые всходы!

Можно также провести обряд с участием нескольких девушек, которые украшают свои тела только что сорванными ветками и листьями и обращаются к шаманке: "Богиня-Мать! Напои нас соком своим. Ороси нас влагой своей!" Затем шаман брызгает на своих помощниц из чаши и вёдер водой и приносит жертвы духам стихии.

Также дождь можно призвать через улитку, которая олицетворяет Хозяйку Дождя. Для этого находят в лесу улитку, в земле роют небольшую ямку и ставят в неё тарелку с водой и листьями. На край тарелки кладут улитку. В полдень с ритуальной чашей подходят к улитке и, побрызгав на неё водой, говорят:

Как я брызгаю на тебя водой,
Так и ты, Улитка - Хозяйка Дождя,
Пошли на землю долгожданную влагу!

Это действие повторяют много раз. Ритуал повторяется несколько раз, если в течение суток не пойдёт дождь. Необходимо следить за тем, чтобы улитка находилась в комфортных условиях, а после того, как дождь прошёл, её необходимо отнести туда, где она была взята, и поблагодарить её.

Ритуал приглашения духов

Ритуал необходим для того, чтобы установить тесную связь с духами-помощниками. Он проводится в тихом месте, например, в лесу или поле, но место не имеет особого значения. Уединившись, берут в руки бубен и начинают негромко и умеренно стучать в него. Перед началом нужно окурить себя благовониями, чтобы очиститься от воздействия всех духов, кроме призываемых.

Ритуал начинается с призыва духов-помощников. Их нужно собрать вокруг себя. Внимание должно быть сосредоточено на вступлении в контакт с духами. Удары бубна помогают донести намерения шамана до духов. Присутствие духов проявляется в некоторых знаках, появляющихся неожиданно. Это могут быть видения, внутренний голос. Когда связь с духами произошла, шаман должен позволить им действовать через себя, общаться с ними сколько ему нужно.

Кажется, в этом году у нас есть шанс проверить - и собственноручно исполнить - все старинные обряды и практики по вызыванию доджя..) Ясно только, что от какого-то одного жреца или колдуна - или даже Патриарха Всея Руси - это уже не зависит. Тем более, что не все колдуны захотят, что бы им пускали кровь ради дождя - "Диери (Центральная Австралия), вызывают дождь следующим образом. Вырывается яма примерно 12 футов в длину и 8-10 футов в ширину. Над ней из бревен и ветвей устраивается хижина конической формы. Влиятельные старейшины племени острым кремнем пускают кровь двум колдунам, которые, как считается, получили от мура-мура особое вдохновение. Кровь, стекающая с их локтей, попадает на их соплеменников, сгрудившихся в хижине. Одновременно с этим истекающие кровью колдуны пригоршнями разбрасывают вокруг себя пух, часть которого прилипает к обрызганным кровью телам людей, а другая кружится в воздухе. Считается, что кровь символизирует дождь, а пух - облака...На острове Ява, когда нужен был дождь, двое мужчин принимались хлестать друг друга гибкими прутьями и продолжали это до тех пор, пока из их спин не начинала течь кровь: струящаяся кровь символизировала дождь, который теперь, как предполагалось, обязательно должен был пролиться на землю... Диери воображают также, что способностью вызывать дождь в высшей степени обладает крайняя плоть, взятая у юношей при обрезании. " (Дж.Дж.Фрэзер, "Золотая ветвь") Юноши, берегите крайнюю плоть!..))) Она нам еще понадобится!...)
Но что бы обойтись без кровавых жертв и без обрезаний, лучше уж потрудиться менее болезненным способом, всем миром, что называется..) И чем больше добровольцев присоединится к танцу дождя - тем лучше!


Золотая баба (Танец дождя) Олега Гуренкова
Даже если вы будете просто прыгать, скакать и обливаться у себя на балконе - на зависть соседям))) - все равно посыл к мирозданию будет ощутимым. А уж если и соседи присоединятся к веселью, да еще если все выйдут во двор, или даже на улицу?..) Должно получиться! Сегодня же после захода Солнца и начнем!..)

А кто хочет подготовиться более тщательно теоретически - прошу, немного полезной информации. Главное, ко всему подойти творчески!...) Можно использовать при этом разнообразные погремушки, трещотки, свистульки - потому что свистульки — предметы обряда, языческие магические инструменты для "вызывания" ветра или дождя у славян.
Если у кого-то есть собственный там-там или варган - тоже подойдет! Я собираюсь использовать свои сагаты - маленькие такие медные тарелочки из восточных танцев, которые надевают на пальцы.
Возможно, нам удастся достучаться до самого Тлалока - (Tlaloc) - "заставляющий расти", бог дождя и грома, сельского хозяйства.

"Обряд вызывания дождя — во многих культурах обряд, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя. Часто сопровождался ритуальными танцами и песнями.

Вот как это происходит в Индии - все фотографии отсюда, там еще есть - http://www.nm2000.kz/news/2010-06-28-28408

Идея мне нравится - для себя я такой большой кастрюли не отыщу, но ребенка обмакнуть что-нибудь найдется!..)


В мифологическом рассказе африканских ашанти бог неба Ньяма посадил Лягушку сторожем у колодца, где никогда не иссякает вода. Так что у кого есть домашние квакушки - попросите их со всей серьезностью передать просьбу о дожде Богу Неба..)

Кавказ
По старинному доисламскому чеченскому поверью, надёжное средство против засухи — змея. Чтобы вызвать дождь, чеченцы убивали и подвешивали змей. Вестницей непогоды в народных представлениях считалась и ворона, поэтому чтобы вызвать дождь, нужно было разрушить воронье гнездо.

У балкарцев существовали обряды, связанные с «вызыванием дождя», которые сопровождались специальными песнями и танцами. Перед началом действа балкарцы наряжали деревянную лопату в женскую одежду. Это чучело называлось «Кюрек бийче» («Княгиня-лопата»). Затем двое подростков брали «Кюрек бийче» под руки и начинали шествие. За ними шли другие подростки. Останавливаясь во дворе того или иного дома, участники пели песню:

Княгиня-лопата, просим мы дождь!
Дождь льёт, не переставая,
Растут хлеба обильные,
С помощью Аллаха, Великого Аллаха,
Вышли мы все очень дружно,
Чтобы просить у Тейри дождь.

Македония
У македонцев до наших дней сохранился обряд Додолы, направленный на заклинание дождя. Македонцы поют песни, которые начинаются мольбой о дожде, и потом описывается его ниспадение.

Полесье
Во время засухи жители Полесья оплакивали мифического утопленника Макарку, размешивая воду в колодце палками и голося: «Макарко-сыночек, вылезь из воды, разлей слезы по святой земле!»

Папаруда - (рум. paparuda) — обряд вызывания дождя языческого происхождения в Румынии, исполняемый весной и во время сильной засухи. Название произошло от имени славянской богини Перперуны (Додолы).

Во время обряда девушка в юбке, сплетённой из виноградной лозы и тонких веток, танцует на деревенских улицах, останавливаясь у каждого дома, а хозяева льют на неё воду.
Текст - если кто сможет произнести правильно, думаю - результат гарантирован...)
Paparudă, rudă,
Vino de ne udă;
Paparudă, rudă,
Vino de ne udă;
Ca să-nceapă ploaie,
Să curgă şiroaie
Cu găleata, leata
Peste toată zloata:
Unde dă cu maiul,
Să crească mălaiul,
Unde dă cu sapa
Să curgă cu apa.
Hai, Catrino să sărim,
Paparudele,
Că ştii iarna ce păţim,
Paparudele,
Ca pasărea prin copaci,
Paparudele,
Ploaie multă să faci,
Paparudele.

Adus de la " "

(Квилинкова Е. «Пипируда» — гагаузский обряд вызывания дождя // Труды Комратского Университета. — Комрат: 1999)

Калоя́н (рум. caloian) — обряд вызывания дождя в Румынии, сходный с папарудой. В основном практиковался в Валахии и среди греческих аромунов.

Калоян исполнялся во время засухи или при сильных дождях. Молодые девушки делали несколько кукол из глины, главной из которых была кукла «Отец солнца» или кукла «Мать дождя» в зависимости от цели обряда. Эту куклу украшали цветами и хоронили в соответствии с традиционными погребальными обычаями.

Татары
Во время обряда вызывания дождя у тарских татар мулла перерезал барану горло и с несколькими самыми старыми и почитаемыми стариками в деревне молился о дожде. Мясо барана готовили в казане с водой на костре и съедали его до последнего куска. После трапезы бараньи кости закапывались в чистом месте. В завершении обряда все жители шли к реке и обливали друг друга водой, этим показывая духам, что нужен дождь.

Украина
На севере Житомирщины засуху объясняли тем, что какая-нибудь женщина в селе на Благовещение, вопреки строгому запрету, пекла хлеб. Тогда, чтобы искупить этот грех и вызвать дождь, три женщины собирались, брали каждая по два ведра воды, шли в дом к «виновнице», выливали всю воду посреди дома и обливали снаружи углы дома, а кое-где обливали саму женщину.

В Житомирщине люди обливали также друг друга водой, говоря: «Как на тебя льётся вода, так чтобы дождь обливал землю». Это делали у реки или у колодца. Иногда обливали лиц, которые, по народным представлениям, обладали особой магической силой: беременную женщину, символизирующую землю, пастуха, как способного воздействовать на небесные «стада» туч, священника — как тот же символ пастуха-пастыря.


Обливание девушек водой в Венгрии - правда, этот обряд весной происходит.

У старообрядцев - по статье Миронова-Шаповалова Н. "Обряд вызывания дождя у старообрядцев Забайкалья "(по материалам 90-х годов 20 века) :

"Кресты у семейских, как и кладбища, расположены на возвышенностях (моления/священодействия на горах или холмах - традиция, идущая со времен почитания языческих богов, в частности, Перуна, "распоряжающегося" небесной влагой). На Ивана Травника обряд вызывания дождя выполняется как комплекс, а в способах наблюдается возрастная регламентация: старшее поколение - посещает кладбище, где поливает могилы и/или молется (этот процесс не имеет строгого темпорального закрепления: "И на Купалу обливались и до этого, засуха если идет, обливайтесь. Потом бабушки ходили кладбище поливали" (зап. от Леоновой М.П., 1934 г.р., с. Никольское, Мухоршибирского р-на, 2000)); молодежь - обливается, купается; дети - брызгаются/обливаются и исполняют заклички. В Иванов день полифункциональность водной стихии проявляется в многообразии ритуалов, в которых задействована вода. Используются ее защитные свойства, когда перед временем господства нечистой силы освященной водой окропляются двор, надворные постройки. А обряд купания/обливания иногда применяется не только в контексте имитативной магии, но и как одна из форм очищения "после разгула колдовок". Ритуальное вызывание небесной влаги и купание происходит до Ильина дня.

Источник -
И еще много интересных способов у моего любимого Фрэзера - -
Конкретно утащено отсюда , спасибо Dancing_Witch
Будем экспериментировать!..) Вместе со штатными колдумани и вместо них...

Все свое существование человечество зависело от дождя. Есть осадки, то и урожай хороший народится, а коли засуха, то и голодное время будет. Именно поэтому у каждого народа есть один или несколько способов вызова дождя.

Причем, это необязательно как-то должно быть связано с шаманизмом, языческими ритуалами и черной магией – для борьбы с засухой вам не нужно , приносить божеству в жертву животное или скакать с бубном, исполняя шаманские танцы.

Можно ли вызвать дождь обычному человеку?

Да, существует несколько способов того, как вызвать дождь, которые под силу осуществить каждому из нас.

Обряд 1 – на улице

Пойдите в на улицу, взяв с собой молоток, лист металла и бутылку с водой. Отыщите ровный пень, положите на него лист и начинайте бить молотком, тем самым имитируя раскаты грома. Затем начинайте выплескивать воду из бутылки в разные от себя стороны, что, собственно, и будет символизировать идущий дождь. Как правило, после проведения данного обряда осадки появляются не позднее, чем через 24 часа.

Обряд 2 – дождь с помощью природного водоема

Чтобы вызвать дождь после продолжительной засухи, пойдите после захода солнца на любой водоем с природной водой (то есть бассейн во дворе или ванна в доме вам никак не подойдут). Разденьтесь до нага и зайдите в воду по шею. Проговорите трижды:

«Вода-водица, не хватает тебя. Жизнь без тебя мне не мила. Спасай поскорей, не дай умереть».

Затем умойте лицо и голову водой. Наберите в сосуд (бутылку воды), выйдите на берег, оденьтесь и возвращайтесь к себе домой. Оставьте бутылку на порог дома, откупорив пробку. Рано утром (с восходом солнца) возьмите бутылку с водой и разбрызгайте ее по своему приусадебному участку (на грядки с сухой землей, которым так необходим дождик). Если дело происходит в городе, то заберитесь на крышу своего дома (если есть балкон, то и он сойдет) и вылейте воду из бутылки. Это поможет вызвать дождь спустя 48 часов.

Обряд 3 – шаманские танцы

Чтобы вызвать дождь с помощью танца, приобретите в любом эзотерическом магазине предмет, который называется «шум дождя» – он представляет собой закрытую деревянную тубу, внутрь которой засыпаны зерна (как правило, гречка). При переворачивании тубы она зернышки пересыпаются, издавая звук, очень похожий на шум дождя.

Если есть возможность, подключите к водопроводному крану шланг, которым обычно поливаете огород, и вытяните его на улицу. Хорошо пролейте дорожку, ведущую от вашего дома до калитки, так, чтобы образовались лужи. Оденьтесь во все белое и снимите обувь. Начинайте танцевать босиком по лужам, держа в руках «шум дождя» и то и дело его переворачивая.

Обряд 4 – на растение

Сорвите в своем саду какие-нибудь растения, цветы, ставшие жертвами засухи, то есть окончательно и бесповоротно засохшие. Сплетите их в венок. Пойдите к речке, бросьте венок в воду и проговорите:

«Погиб мой цветик-семицветик, погиб без водицы, без дождика усох. Ты плыви, веночек, в край далекий, в край водою богатый, да проси воду к нам в гости пожаловать».