Кто привёл в Химки рейдеров от ЖКХ? Рейдерские захваты подземных паркингов и гаражных комплексов, а также жилых домов.

Как и сорок лет назад, люди вынуждены бороться за машиноместа. Вот только методы нынче совсем иные. Автовладельцев буквально силой заставляют подписывать невыгодные для них договоры. Несогласным — угрожают физической расправой и жгут автомобили. Один из вопиющих случаев рейдерского захвата парковки произошла в апреле этого года в Москве, когда группа рейдеров захватила парковку при жилом комплексе «Вершинино» на Электролитном проезде.

Для «выдавливания» управляющей компании, на парковку приехали крепкие парни, которые, как оказалось, работают на бизнесмена Александра Купчина. Бригада бойцов не гнушалась в методах, использовав против людей дымовые шашки и шумовые гранаты. Такой жесткий наезд не смутил полицейских, которые находились всего в 10 метрах от происходящего, и не вмешались в предотвращении бойни.

Этим полицейским сейчас могут наверное позавидовать другие полицейские, ушедшие под суд по громкому делу за бездействие при рейдерском наезде на рестораторшу Жанну Ким, обернувшимся . На Электролитном проезде впрочем, все было банальнее, бойцы бизнесмена сожгли всего несколько машин, так и не рискнув кого-то убить.

Впрочем по заверению источников, подобные методы захвата парковок Александр Купчин освоил уже давно. Им захвачено около 300 парковок. Почему молчат власти, и соответствующие органы, остается вопросом на сегодняшний день открытым.

Горячая месть

Как оказалось, Александр Купчин владеет несколькими фирмами, связанных с недвижимостью. И некоторое время назад именно его компания обслуживала жилой комплекс «Вершинино», и завышала тарифы в несколько раз. Возмущенные этим обстоятельством собственники паркинга выбрали другую компанию, у которой тарифы были более лояльными. Как мы видим, в апреле новую компанию «выбили» из бизнеса люди Купчина. Но вместе с этим досталось и жильцам, автомобили которых пострадали из-за поджога. Также бойцы «невидимого» фронта нанесли ущерб и самой парковке, вырвав шлагбаумы, разбив стекла в окнах.

На подземной парковке в Ковровом переулке те же бойцы Александра Купчина силой взяли управление в свои руки. Люди пытались сопротивляться натиску , но те пошли в рукопашную с автовладельцами. Люди не выдержали такого отношения, к которым привыкли бойцы бизнесмена и в итоге уступили. После этого тарифы были повышены в два раза, автовладельцы вынуждены платить за парковку по 6000 в месяц за машинно место. До этого люди платили по 3800 рублей.

На Ходынском бульваре обученная рейдерским захватам силовыми методами, бригада Купчина, берет штурмом подземный паркинг. На Никитской улице, на проспекте Вернадского, везде бойцы действуют как настоящие спецназовцы, выбивая окна, проникая в помещения. Парковка на улице Подвойского также была захвачена при бездействии полицейских.

Сам Александр Купчин обитает в офисе с многочисленной охранной. Заявиться сюда возможно только с необходимым для этого ордером, который могла бы выдать например судья. Простому смертному заявиться сюда невозможно.

С начала двухтысячных годов Александр Купчин вошел в семейный бизнес, созданный его отцом Анатолием Купчиным. Тот занимался и рекрутингом и недвижимостью. В 2002 году Александр Купчин числился директором управляющей компании ЗАО «Агентство Контакт». Вроде бы ничего не предвещало рейдерства. Но спустя десять лет его внимание переключилось на парковочную недвижимость.

Дело в том, что машинно места оцениваются на парковках как стоимость квартиры. Некоторые доходят до 4,5 миллионов рублей. Выкупая несколько квадратных метров для своей машины за баснословные суммы, автолюбитель еще и выплачивает ежемесячно управляющей компании по тарифу. По сути данный бизнес порой превосходит по доходам классическое риэлторство.

Александр Купчин — 2002 год

К настоящему времени Александр Купчин был собственником более 30 фирм, занимающихся арендой и эксплуатацией парковок. Все фирмы соответственно взаимосвязаны между собой, и успели приложить свои «руки» к рейдерским захватам парковок. Причем зачастую для этого используются методы лихих 90-х — избиения, запугивания. После захвата новый собственник всегда повышает тариф.

Одним из активных сотрудников компании «Транслогистик» Купчина является Антон Лабзин. Порой он просто удивляет своей напористостью, угрожая управляющим компаниям. Именно Лабзин на первых переговорах между прочим говорит, что если управляющая компания не съедет мирно, то будет захвачена силой. И слово свое он держит, надо отдать ему должное. Правда куда смотрят правоохранительные органы, в принципе допуская подобный беспредел? В этом необходимо также разбираться, уже наверное на уровне СК РФ.

Захват 2012 года

21 февраля 2012 года представители «Транслогистик» вместе с главой управления по ЦАО ГУП «Дирекция гаражного строительства» (ДГС) Александром Деревянко встретились с жителями дома номер 4 по Коврову переулку. В ходе разговора выяснилось, что «Транслогистик» был выбран ГУП для эксплуатации гаража в ходе конкурса, о котором никто из присутствовавших не слышал. Более того, представители компании-победителя не смогли назвать ни даты, ни формы проведения конкурса. Еще одной интересной деталью является тот факт, что сам «Транслогистик» был создан за несколько дней до предполагаемого конкурса.

На той встрече присутствовал и Антон Лабзин и Станислав Казаков. Мирной договоренности видимо не было достигнуто, и 21 мая на парковку по адресам Ковров, 4 и Рогожский Вал, 7 ворвались молодчики кавказской внешности с кувалдами в руках. Выломав двери, они проникли в помещение охраны и силой вытащили охранников на улицу. При участии муниципального депутата Ильи Свиридова ситуацию удалось урегулировать, но ненадолго. В итоге компания «засела» в доме на основании того самого договора с ГУП. Несмотря на это, плату за обслуживание гаража удалось удержать на уровне 4 200 рублей.

За время работы «Транслогистика» состояние гаражей значительно ухудшилось. Кроме того, на территории паркинга была незаконно открыта автомойка. Жители домов требовали отказаться от услуг компании, в итоге их требования были услышаны, и на смену структуре Купчина пришла… другая структура Купчина под названием ЗАО «Моспаркинг» (ранее она носила название ЗАО «Пчелка»). Как частная фирма получила название с приставкой «Мос-», указывающее на причастность к правительству Москвы, – вопрос открытый.

Жильцам удавалось держать цену на прежнем уровне до ноября 2015 года, однако с приходом «новой» компании борьба с повышением цен продолжилась: «Моспаркинг» потребовал повышения ежемесячной платы до 5 800 рублей. В качестве обоснования было предоставлено письмо, в котором руководитель ГУП ДГС разрешал «Моспаркингу» повысить цену без каких-либо вопросов.

Автовладельцам, которые отказались платить по новому тарифу, сразу же блокировали доступ на парковку. Помимо этого на их парковочные места были установлены бетонные блоки. А саму парковку охраняло 12 мужчин крепкого телосложения, которые зачастую применяли физическую силу против возмущенных автовладельцев. Самое интересное, что при включенных камерах видеонаблюдения, все охранники надевали маски, скрывая свои лица. При проверке оказалось, что двое охранников имели судимости, а другие имели приводы в полицию и привлекались к административной ответственности.

В Зеленограде также побывали рейдеры Купчина. Теперь местные стоянки переходят под контроль «Строй-паркинг» и «Бел-Авуар-Инвест», которые также принадлежат Купчину.

ГУП ДГС

За все время своего существования ДГС получила дурную славу за провал проекта «народных гаражей». Разумеется, на самом деле речь шла не о полноценном гараже, а о месте на многоэтажной парковке. В первый раз программа «народных гаражей» с треском провалилась еще в 2010 году, когда за четыре года работы было построено лишь 3 объекта из запланированных 182, таким образом, было реализовано меньше 2% плана.

В 2012 году за возрожденный проект взялась ДГС. На эту программу выделяли средства жители города, столичные власти в лице Департамента строительства города Москвы (уставной капитал ДГС был увеличен на 8 млрд рублей) и «Банк Москвы» в виде кредита в размере 3,3 млрд рублей. Цена на одно парковочное место начиналась от 350 тыс. рублей. Однако уже через пару лет выяснилось, что программа снова «не идет». Жители Москвы не заинтересовались парковочными местами, сочтя цену на них слишком высокой.

Судя по финансовым показателям, ДГС ведет не особо успешную финансовую политику. В конце 2015 года учреждение имело убыток в размере 829 млн рублей. За 6 лет своего существования «Дирекция» выступала ответчиком почти в 500 судебных разбирательствах, проиграв из них 230 на сумму свыше 1,4 млрд рублей. Согласно данным «Контур-Фокуса», на конец 2015 года ГУП имел задолженность в размере 33 млн рублей.

В мае 2016 года против ДГС было подано несколько исков с требованием признать ГУП банкротом. Оказалось, что учреждение задолжало подрядчикам и кредиторам более 300 млн рублей, а дольщики недополучили более 3,5 тыс. парковочных мест.

С момента своего создания ДГС оказывала особое внимание структурам рейдера. В феврале 2012 года в ведение этого ГУПа был передан контроль над всеми парковками города Москвы, вскоре после этого началась «оккупация» паркингов десятками компаний Купчина.

Судя по списку госзакупок, проведенных ГУПом, Купчин является очень надежным партнером ДГС. В этом списке можно встретить практически все компании рейдера, которые засветились в криминальных сюжетах о захвате парковок.

По самым скромным подсчетам, ДГС отдала компаниям Купчина контрактов на эксплуатацию на сумму порядка 200 млн рублей. При этом купчинские фирмы постоянно завышают цены на обслуживание парковок для жителей домов. Куда идут собранные с жильцов деньги – отследить невозможно. Вполне возможен вариант, когда компании берут деньги и с жильцов, и из бюджета, а в итоге занимаются лишь выбиванием денег из несогласных.

Примечательный момент: если сначала контроль над парковками отдавался структурам Александра Купчина на неких конкурсах, на которые «никто не приходил», а на деле информация о них нигде не фигурировала, то позднее ДГС стала заключать договоры с компаниями рейдера как с единственным поставщиком, т. е. официально отдавая контракты Купчину без конкурса.

На сайте ДГС указано, что «уполномоченным агентом по реализации объектов гаражного назначения является ОАО «Московский городской центр реализации нежилых помещений «Мосреалстрой» (ОАО «Мосреалстрой»)». Другими словами, «Мосреалстрой» продает парковочные места в столице. Эта компания целиком принадлежит Департаменту городского имущества города Москвы, однако управляется она АО «Управление Экспериментальной застройки Микрорайонов» (УЭЗ). УЭЗ является частью строительного холдинга «Мосинжпроект», подконтрольного «правой руке» вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина – Альберту Суниеву. Он является генеральным директором УЭЗа и заместителем генерального директора «Мосинжпроекта». По информации «Контур-Фокуса», «Мосреалстрою» уже отдано контрактов на 180,5 млн рублей.

Согласно данным СМИ, Суниеву удалось включить ДГС в структуру «Мосинсжпроекта», что подразумевает полное подчинение руководству холдинга. В результате включения строительной компании в ДГС сменился руководитель – им стал экс-глава Банка Казани Дамир Талипов. Примечательно, что Талипов «дружит» с Купчиным в Facebook – действительно, как не пообщаться с надежным партнером? Другой интересной деталью является то, что аудит финансовой деятельности ДГС осуществляет ООО «Компания «Аудитор Столицы» («Компас»). Эта структура основана выходцами из Татарстана Русланом Тазеевым (он, кстати, окончил тот же факультет того же вуза, что и Хуснуллин в свое время), Натальей Гильмутдиновой и Еленой Просвирниной и занимается аудитом практически всех структур Суниева.

Собрание Общественной палаты РФ

В августе 2016 года в Общественной палате РФ прошло собрание, посвященное рейдерскому захвату парковок. На нем прозвучало несколько важных вещей.
Один из представителей ТСН, борющихся с парковочными захватчиками, рассказал, что весной 2016 года было возбуждено уголовное дело о мошенничестве, фигурантами которого стали сотрудники одной из крупнейших компаний Купчина – ООО «МЭК». По словам участника дискуссии, в рамках дела сотрудники полиции нагрянули в офис «МЭК» с обыском и осуществили выемку документации и прочих улик. Примечательно, что среди изъятого была обнаружена оригинальная печать ДГС, которой ГУП визировало свои договоры. Получить материалы уголовного дела нам не удалось, однако данная информация очень похожа на правду. Зачем ездить куда-то для подписания договоров, если можно все оформить, не выходя из собственного офиса? Победитель ведь известен заранее! К сожалению, делу не был дан ход – по информации члена ТСН, в «МЭК» работает отставной полковник МВД, который в кратчайшие сроки сумел закрыть дело

«Преступная Россия» рассказывает о том, как московский предприниматель, пользуясь покровительством властей, создал многоступенчатую схему по «оккупации» столичных парковок.

В конце апреля в интернете появилось видео того, как организованная группа рейдеров захватила парковку при жилом комплексе «Вершинино» на Электролитном проезде. В ход шли травматическое оружие, шумовые гранаты и дымовые шашки. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что буквально в 10 метрах от происходящего находились полицейские и ничего не предпринимали. По их словам, это был «спор хозяйствующих субъектов», в ход которого они вмешиваться не вправе. В результате «спора» было сожжено несколько машин тех, кто был не согласен с данной ситуацией.

В сюжете программы «Вести», посвященной «спору», отмечается, что данный случай не первый, не десятый и даже не сотый - по данным «Вестей», всего в Москве таким образом захвачено около 300 парковок. Организатором массового захвата называют предпринимателя Александра Купчина, владельца десятков фирм, связанных с недвижимостью.

«Преступная Россия» проанализировала деятельность Купчина и то, каким образом бизнесмен монополизирует парковочный рынок Москвы и Подмосковья, не встречая сопротивления.

Методы из 90-х

Отцом парковочного рейдера был широко известный в узких кругах Анатолий Наумович Купчин. Многие называют Купчина-старшего основателем рекрутинга в России - он был создателем первого агентства по набору персонала «Контакт», до этого работал в сфере недвижимости.

Анатолий Купчин

Вскоре Купчин стал привлекать к делам своего сына. В интервью, датированном 2002 годом, Александр Купчин значится как директор управляющей компании ЗАО «Агентство Контакт». В нем молодой предприниматель рассказывал о собственном опыте управления московской недвижимостью.

Однако начиная с 2012 года, Александр Купчин несколько изменил специализацию, начав работать в сфере парковочной недвижимости. К настоящему моменту Купчин успел побыть собственником и руководителем более 30 компаний, занимающихся арендой и эксплуатацией парковок. Все эти структуры «дружат» между собой, подписывают друг с другом договоры на оказание охранных услуг или на юридическое сопровождение сделок.


Компании Александра Купчина

Большинство из них «засветилось» в захватах различных парковок по всей столице и в Московской области. Методы практически везде одни и те же: представители компаний Купчина «оккупируют» парковку: иногда мирно, иногда (как на Электролитном проезде) − с избиением предыдущей охраны и баррикадированием внутри сторожки. После того как захватчики закрепились на «завоеванной» территории, они значительно увеличили плату за гаражные услуги.

В публичном пространстве история начала развиваться с февраля 2012 года, когда жителям Нижегородской и Новорогожской улиц, Рогожского вала и Коврова переулка управляющая компания «Транслогистик» назначила ежемесячную цену на обслуживание гаража в 6500 рублей вместо 3800. Никакого обоснования повышения цены, разумеется, представлено не было. Зато сотрудник компании Антон Лабзин (он оказался в списке друзей Купчина в Facebook) пригрозил, что если предыдущая обслуживающая компания не съедет мирно, то парковка будет захвачена силой. 21 февраля 2012 года представители «Транслогистик» вместе с главой управления по ЦАО ГУП «Дирекция гаражного строительства» (ДГС) Александром Деревянко встретились с жителями дома номер 4 по Коврову переулку. В ходе разговора выяснилось, что «Транслогистик» был выбран ГУП для эксплуатации гаража в ходе конкурса, о котором никто из присутствовавших не слышал. Более того, представители компании-победителя не смогли назвать ни даты, ни формы проведения конкурса. Еще одной интересной деталью является тот факт, что сам «Транслогистик» был создан за несколько дней до предполагаемого конкурса.

Встреча жильцов дома с сотрудниками ООО «Транслогистик»

На видео можно заметить двух сотрудников «Транслогистик» − уже упоминавшегося выше Антона Лабзина, представившегося управляющим компании по ЦАО, и неизвестного мужчину, назвавшегося исполнительным директором. Неизвестного также удалось найти в списке друзей Купчина - им оказался 32-летний Станислав Казаков.

Позднее «Транслогистик» воплотил свои угрозы в жизнь. 21 мая на парковку по адресам Ковров, 4 и Рогожский Вал, 7 ворвались молодчики кавказской внешности с кувалдами в руках. Выломав двери, они проникли в помещение охраны и силой вытащили охранников на улицу. При участии муниципального депутата Ильи Свиридова ситуацию удалось урегулировать, но ненадолго. В итоге компания «засела» в доме на основании того самого договора с ГУП. Несмотря на это, плату за обслуживание гаража удалось удержать на уровне 4 200 рублей.

За время работы «Транслогистика» состояние гаражей значительно ухудшилось. Кроме того, на территории паркинга была незаконно открыта автомойка. Жители домов требовали отказаться от услуг компании, в итоге их требования были услышаны, и на смену структуре Купчина пришла… другая структура Купчина под названием ЗАО «Моспаркинг» (ранее она носила название ЗАО «Пчелка»). Как частная фирма получила название с приставкой «Мос-», указывающее на причастность к правительству Москвы, - вопрос открытый.

Жильцам удавалось держать цену на прежнем уровне до ноября 2015 года, однако с приходом «новой» компании борьба с повышением цен продолжилась: «Моспаркинг» потребовал повышения ежемесячной платы до 5 800 рублей. В качестве обоснования было предоставлено письмо, в котором руководитель ГУП ДГС разрешал «Моспаркингу» повысить цену без каких-либо вопросов.

Письмо ЗАО «Моспаркинг» из ДГС

Отказывающимся платить по новому тарифу жителям блокировали доступ на парковку, а перед парковочными местами неплательщиков ставили бетонные блоки или ввинчивали в землю заграждения. Территорию парковки заселили 10−12 человек крепкого телосложения, которые выгоняли жильцов, грубо с ними обращались, нередко прибегая к физической силе. При включении камеры они скрывали лица либо надевали маски. При последующей проверке оказалось, что двое из охранников имели судимость, а остальные неоднократно привлекались к административной ответственности.

Забегая вперед, можно сказать, что случай в Таганском районе - лишь один из сотен. Интернет полон различных видео о том, как сотрудники фирм Купчина захватывают парковки в стиле «лихих 90-х». На Никитской улице рейдеры устроили полноценный захват: десятки неизвестных перелезли через забор, избили охрану, проникли на территорию парковки, и забаррикадировались изнутри.

Методы захватчиков парковок

«Армия» рейдерских компаний объявилась уже в подмосковном Зеленограде. Там стоянки переходят под контроль «Строй-паркинг» и «Бел-Авуар-Инвест», которые также принадлежат Купчину. По традиции, места на парковках стали незаконно сдаваться в аренду. За это «Строй-Паркинг» получил штраф за административное правонарушение, однако суд отменил его, так как «указанные обстоятельства документально не подтверждены».

Хорошие связи у Купчина образовались и в Химках. Весной 2017 года заместителем главы городского округа стал Кайгородов Дмитрий Алексеевич. Оказалось, что Кайгородов - выходец из структур Купчина.

Дмитрий Кайгородов

Новый замглавы Химок работал руководителем в компаниях «Центурион», «Темир Транс Групп» и «Жилэксперт». Эти фирмы успешно захватывают различные парковочные объекты по всему городу.

Надежные партнеры

Отдельного внимания заслуживает упомянутое выше ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы», оно же ГУП «Дирекция гаражного строительства» (ДГС).

За все время своего существования ДГС получила дурную славу за провал проекта «народных гаражей». Разумеется, на самом деле речь шла не о полноценном гараже, а о месте на многоэтажной парковке. В первый раз программа «народных гаражей» с треском провалилась еще в 2010 году, когда за четыре года работы было построено лишь 3 объекта из запланированных 182, таким образом, было реализовано меньше 2% плана.

В 2012 году за возрожденный проект взялась ДГС. На эту программу выделяли средства жители города, столичные власти в лице Департамента строительства города Москвы (уставной капитал ДГС был увеличен на 8 млрд рублей) и «Банк Москвы» в виде кредита в размере 3,3 млрд рублей. Цена на одно парковочное место начиналась от 350 тыс. рублей. Однако уже через пару лет выяснилось, что программа снова «не идет». Жители Москвы не заинтересовались парковочными местами, сочтя цену на них слишком высокой.

Судя по финансовым показателям, ДГС ведет не особо успешную финансовую политику. В конце 2015 года учреждение имело убыток в размере 829 млн рублей.

За 6 лет своего существования «Дирекция» выступала ответчиком почти в 500 судебных разбирательствах, проиграв из них 230 на сумму свыше 1,4 млрд рублей. Согласно данным «Контур-Фокуса», на конец 2015 года ГУП имел задолженность в размере 33 млн рублей.

В мае 2016 года против ДГС было подано несколько исков с требованием признать ГУП банкротом. Оказалось, что учреждение задолжало подрядчикам и кредиторам более 300 млн рублей, а дольщики недополучили более 3,5 тыс. парковочных мест.

С момента своего создания ДГС оказывала особое внимание структурам рейдера. В феврале 2012 года в ведение этого ГУПа был передан контроль над всеми парковками города Москвы, вскоре после этого началась «оккупация» паркингов десятками компаний Купчина.

Судя по списку госзакупок, проведенных ГУПом, Купчин является очень надежным партнером ДГС. В этом списке можно встретить практически все компании рейдера, которые засветились в криминальных сюжетах о захвате парковок, в частности:

    «Дюна-паркинг» − заключено 2 контракта на 506 тыс. рублей;

    «Композит-терминал» − заключено 7 контрактов на 17 858 630 рублей, выиграно еще 4 на 9 765 243 рубля;

    «Бел-Авуар-Инвест» − выиграно 3 конкурса на 13 300 545 рублей;

    «Эргострой» − заключено 20 контрактов на 6 353 980 рублей;

    «Девелопмент-Инвест Групп» − заключено 7 контрактов на 15 446 865 рублей, выиграно еще 2 на 13 102 882 рубля;

    «Транслогистик» не выиграл ни одного контракта, однако участвовал в 10 конкурсах вместе с «Моспаркингом»;

    «Авто-Максимум» − выиграно 3 контракта на 2 862 202 рубля;

    «Интек Групп» − заключено 12 контрактов на 26 393 675 рублей;

    «Департамент Деловой Недвижимости» − заключен 91 контракт. Здесь стоит оговориться, что по какой-то причине падение цены большинства этих контрактов составило 100%. Очевидно, что Купчин не будет работать «за бесплатно», поэтому установить реальную стоимость заключенных контрактов не удалось;

    «Моспаркинг» − заключено 15 контрактов на 49 807 668 рублей.

По самым скромным подсчетам, ДГС отдала компаниям Купчина контрактов на эксплуатацию на сумму порядка 200 млн рублей. При этом купчинские фирмы постоянно завышают цены на обслуживание парковок для жителей домов. Куда идут собранные с жильцов деньги - отследить невозможно. Вполне возможен вариант, когда компании берут деньги и с жильцов, и из бюджета, а в итоге занимаются лишь выбиванием денег из несогласных.

Примечательный момент: если сначала контроль над парковками отдавался структурам Купчина на неких конкурсах, на которые «никто не приходил», а на деле информация о них нигде не фигурировала, то позднее ДГС стала заключать договоры с компаниями рейдера как с единственным поставщиком, т. е. официально отдавая контракты Купчину без конкурса.

На сайте ДГС указано, что «уполномоченным агентом по реализации объектов гаражного назначения является ОАО «Московский городской центр реализации нежилых помещений «Мосреалстрой» (ОАО «Мосреалстрой»)». Другими словами, «Мосреалстрой» продает парковочные места в столице. Эта компания целиком принадлежит Департаменту городского имущества города Москвы, однако управляется она АО «Управление Экспериментальной застройки Микрорайонов» (УЭЗ). УЭЗ является частью строительного холдинга «Мосинжпроект», подконтрольного «правой руке» вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина - Альберту Суниеву. Он является генеральным директором УЭЗа и заместителем генерального директора «Мосинжпроекта». По информации «Контур-Фокуса», «Мосреалстрою» уже отдано контрактов на 180,5 млн рублей.

Согласно данным СМИ, Суниеву удалось включить ДГС в структуру «Мосинсжпроекта», что подразумевает полное подчинение руководству холдинга. В результате включения строительной компании в ДГС сменился руководитель - им стал экс-глава Банка Казани Дамир Талипов. Примечательно, что Талипов «дружит» с Купчиным в Facebook - действительно, как не пообщаться с надежным партнером? Другой интересной деталью является то, что аудит финансовой деятельности ДГС осуществляет ООО «Компания «Аудитор Столицы» («Компас»). Эта структура основана выходцами из Татарстана Русланом Тазеевым (он, кстати, окончил тот же факультет того же вуза, что и Хуснуллин в свое время), Натальей Гильмутдиновой и Еленой Просвирниной и занимается аудитом практически всех структур Суниева.

«Город делает»

В августе 2016 года в Общественной палате РФ прошло собрание, посвященное рейдерскому захвату парковок. На нем прозвучало несколько важных вещей.

Один из представителей ТСН, борющихся с парковочными захватчиками, рассказал, что весной 2016 года было возбуждено уголовное дело о мошенничестве, фигурантами которого стали сотрудники одной из крупнейших компаний Купчина - ООО «МЭК». По словам участника дискуссии, в рамках дела сотрудники полиции нагрянули в офис «МЭК» с обыском и осуществили выемку документации и прочих улик. Примечательно, что среди изъятого была обнаружена оригинальная печать ДГС, которой ГУП визировало свои договоры. Получить материалы уголовного дела нам не удалось, однако данная информация очень похожа на правду. Зачем ездить куда-то для подписания договоров, если можно все оформить, не выходя из собственного офиса? Победитель ведь известен заранее! К сожалению, делу не был дан ход - по информации члена ТСН, в «МЭК» работает отставной полковник МВД, который в кратчайшие сроки сумел закрыть дело

О тесной связи ДГС и структур Купчина свидетельствует еще одна деталь. На разговор в общественную палату были приглашены сотрудники и ДГС, и парковочных компаний. В списке заявленных участников был некий Олег Борисович Копылов. Этот человек был хорошо знаком жильцами домов, атакованных рейдерами, - он много раз выступал на судебных заседаниях по захвату парковок. Его особенность в том, что на разных заседаниях он представлял интересы то ДГС, то «Моспаркинга». При этом в Общественную палату он был приглашен в качестве юриста от «Моспаркинга» и Департамента деловой недвижимости». В интернете можно найти документы, в которых Копылов указан то как « заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «МЭК», то как « начальник правового управления ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства».

Знакомство с руководителем «парковочной империи» подтверждает и нынешний руководитель ДГС Дмитрий Храмов. В сюжете телеканала «Россия 1» он сообщил пару интересных деталей. На вопрос о том, как именно структуры Купчина получают контракты на обслуживание всех парковок города, Храмов отвечает: «Я думаю, что, наверное, какие-то определенные ресурсы у него имеются, для того чтобы заходить на эти конкурсы и выигрывать их». Непонятно, о каком именно ресурсе говорит гендиректор, административном или каком-то еще. Но на вопрос о личном знакомстве с Купчиным он замялся, и в итоге признался, что общался с предпринимателем.

Гендиректор ДГС признался, что знаком с Купчиным

Все изложенные выше моменты наводят на мысли о масштабной коррупционной схеме, благодаря которой рейдеры, тесно сотрудничая с властями и пользуясь их покровительством, захватывают все городские парковки. Борьба жителей домов с захватчиками длится уже более 5 лет, однако конца ей не видно.

6307

«Управляющие компании как прокладки для откачки денег собственников – это не новость. Каких масштабов это бедствие в Московской области – не большое, но есть…», - писала еще в феврале прошлого года на своей странице в Facebook руководитель Ассоциации многоквартирных домов Московской области Юлия Белехова.

По словам Белеховой, отследить, куда уходят деньги собственников МГД невозможно, ввиду отсутствия отчетности УК перед жителями. Другая проблема – долги управляющих компания перед работниками.

В частности, такая ситуация возникла в г.о. Электросталь, где вопрос с невыплатой заработной платы клининговой компании техперсоналу не решается с июля месяца – люди на грани срыва и готовы к протестным действиям.

«Это не единичный случай – это уже система и такая ситуация во многих муниципальных образованиях, где есть подряды», - написала глава Ассоциации МГД Подмосковья.

Такая ситуация, по ее словам, также возникла в: Можайске, Подольске, Щелково, Пушкино, Химках и не только…Это муниципальные предприятия или ООО, но со 100% долей муниципалитета.

Юлия Белехова считает, что когда УК и подрядные организации в сфере ЖКХ будут иметь статус публичных, и информация будет находиться в свободном доступе, включая движение финансовых средства, увести деньги у собственников станет сложнее. С соответствующей законодательной инициативой Ассоциация МГД МО намерена обратиться в Минстрой РФ.

Прошло почти полгода, а проблема осталась.

Накануне СМИ сообщили о том, что недовольные управляющей компанией жители поселка Бакчиванджи, что в Щелковском районе Московской области, вышли на митинг в г. Щелково. Граждане заявили, что УК «Свет, вода, тепло» якобы самовольно захватила управление 26 домами.

Также в поле зрения журналистов оказались химкинские управляющие компании – «Центурион» и «Темир Транс Групп», которые якобы задолжали «Мосэнергосбыту» за электроэнергию 1,2 млн рублей, а «Мосэренго» за тепло – 22 млн рублей.

Журналистам сетевого издания «Нос» показались знакомыми названия данных УК. Здесь корреспонденты решили копнуть по-глубже.

Выяснилось, что ООО «Центурион» и ООО «Темир Транс Групп» на 2/3 и 1/2 принадлежат ООО «Московская эксплуатирующая компания» (ООО «МЭК»), владельцем которой является известный бизнесмен Александр Купчин. Он же является собственником ряда компаний, занимающихся управлением недвижимости.

Как ранее сообщал , с некоторыми такими организациями: ООО «Транс Логистик», ООО «Интек Групп», ООО «Департамент деловой недвижимости» и др., в свое время пытались бороться депутаты, общественники и представители силовых структур. В их числе - муниципальный депутат района Таганский г. Москвы Илья Свиридов. «Гаражный вопрос» так и не решился, а думские выборы были проиграны - Свиридову так и не удалось получить долгожданный мандат.

В августе прошлого года участники круглого стола в федеральной Общественной палате, посвященному рейдерским захватам «народных гаражей» столицы, пришли к выводу, что трудности у москвичей начались после того, как право распоряжаться гаражами было передано ООО «МЭК», подведомственные фирмы которой силой захватывали парковочные места.

Была инициирована проверка, а занимавшиеся ею сотрудники МВД РФ были уволены из органов. Для члена Общественной палаты РФ Антона Цветкова, выступающим ярым «защитником» гаражных комплексов, активная деятельность закончилась судебными разбирательствами.

По информации сетевого издания «Носа», предоставленной редакции собственным источниками, причиной, по которой до сих пор не удалось повлиять на деятельность управляющих организаций, подконтрольных Александру Купчину, могли стать родственные связи бизнесмена с высокопоставленными чиновниками в Кремле или руководством Министерства внутренних дел РФ.

По неподтвержденной информации, Купчин может также иметь отношение к масонству – тайному движению, возникшему в 18-м веке – на руке бизнесмена был замечен перстень с характерной для данной организации символикой.

Кроме того, как сообщил собеседник издания, знакомый с деятельностью Купчина, Александр Анатольевич якобы отправляет «своих людей воевать на Донбасс против армии ВС Украины».

Думается, что судя по тому, что с Купчиным не смогла совладать Москва, у Подмосковья – повлиять на бизнесмена – шансов еще меньше.

Теги: Подмосковье | парковки | Александр Анатольевич Купчин | Московская эксплуатирующая компания | управляющие компании |

Ситуация была обострена до предела, пострадал и несколько собственников, защищающих помещения от захвата рейдеров. Ситуация разрешилась только с привлечением средств массовой информации, после чего представители компании УК ООО «Столица» на время ретировалась. Захват ведется новых домов, где собственники разобщенные, но состоятельные, сборы за обслуживание высокие, а затрат на его обслуживание минимум. Захват жилого дома в Щелково https://www.youtube.com/watch?v=Xbd4GeRySWY Захват жилого дома в Митино – первый фрагмент http://www.mreporter.ru/reports/54175 Захват жилого дома в Митино – второй фрагмент Захват жилого дома на ул. Покрышкина http://tv.m24.ru/videos/78309 Захват жилого дома на ул.

Купчин александр анатольевич

По информации сетевого издания «Носа», предоставленной редакции собственным источниками, причиной, по которой до сих пор не удалось повлиять на деятельность управляющих организаций, подконтрольных Александру Купчину, могли стать родственные связи бизнесмена с высокопоставленными чиновниками в Кремле или руководством Министерства внутренних дел РФ. По неподтвержденной информации, Купчин может также иметь отношение к масонству – тайному движению, возникшему в 18-м веке – на руке бизнесмена был замечен перстень с характерной для данной организации символикой.


Кроме того, как сообщил собеседник издания, знакомый с деятельностью Купчина, Александр Анатольевич якобы отправляет «своих людей воевать на Донбасс против армии ВС Украины».

«парковочный король» александр купчин захватывает москву и подмосковье

ООО «МОСКОВСКАЯ ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» например является учредителем таких компаний, как: 1) ООО «Темир Транс Групп» (ИНН 7733091636); 2) ООО «МОЙ ДОМ. Управление жилищным фондом» (ИНН 7733104927); 3) ООО «ИНЭК» (ИНН 7733157510); Компания ООО «Темир Транс Групп» является учредителем компании ООО «Современные Технологии Обслуживания» (ИНН 7733522498).
… и этот список можно еще долго продолжать.

Становиться очевидным, что для эффективного управления гаражами необходимо, чтобы у всех управляющих компаний был один и тот же генеральный директор, а именно: г-жа Соколова Елена Владимировна 1. ООО «Бел-Авуар-Инвест» (ИНН 5028023864); 2. ЗАО Ивестиционная Компания «Империя» (ИНН 7733819019); 3.


Важно

ООО «Лурта» (ИНН 7704308919); 4. ООО «Композит Терминал» (ИНН 7743767779); 5. ООО «Эргострой» (ИНН 7709927567); 6. ООО «Транслогистик» (ИНН 7722664606); 7.


ООО УК «СТОЛИЦА» (ИНН 7731474714); 8.

Купчин александр анатольевич (инн 770302912800)

Жители Москвы не заинтересовались парковочными местами, сочтя цену на них слишком высокой. Судя по финансовым показателям, ДГС ведет не особо успешную финансовую политику.

Внимание

В конце 2015 года учреждение имело убыток в размере 829 млн рублей. За 6 лет своего существования «Дирекция» выступала ответчиком почти в 500 судебных разбирательствах, проиграв из них 230 на сумму свыше 1,4 млрд рублей.


Согласно данным «Контур-Фокуса», на конец 2015 года ГУП имел задолженность в размере 33 млн рублей. В мае 2016 года против ДГС было подано несколько исков с требованием признать ГУП банкротом.

Оказалось, что учреждение задолжало подрядчикам и кредиторам более 300 млн рублей, а дольщики недополучили более 3,5 тыс. парковочных мест. С момента своего создания ДГС оказывала особое внимание структурам рейдера.

«парковочный король» александр купчин пустился в бега

Его особенность в том, что на разных заседаниях он представлял интересы то ДГС, то «Моспаркинга». При этом в Общественную палату он был приглашен в качестве юриста от «Моспаркинга» и Департамента деловой недвижимости».

В интернете можно найти документы, в которых Копылов указан то как « заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «МЭК», то как « начальник правового управления ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства». Знакомство с руководителем «парковочной империи» подтверждает и нынешний руководитель ДГС Дмитрий Храмов. В сюжете телеканала «Россия 1» он сообщил пару интересных деталей. На вопрос о том, как именно структуры Купчина получают контракты на обслуживание всех парковок города, Храмов отвечает: «Я думаю, что, наверное, какие-то определенные ресурсы у него имеются, для того чтобы заходить на эти конкурсы и выигрывать их».

Парковочный рейдер бизнесмен александр купчин

На Ходынском бульваре обученная рейдерским захватам силовыми методами, бригада Купчина, берет штурмом подземный паркинг. На Никитской улице, на проспекте Вернадского, везде бойцы действуют как настоящие спецназовцы, выбивая окна, проникая в помещения.

Парковка на улице Подвойского также была захвачена при бездействии полицейских. Сам Александр Купчин обитает в офисе с многочисленной охранной.

Заявиться сюда возможно только с необходимым для этого ордером, который могла бы выдать например судья. Простому смертному заявиться сюда невозможно. Александр Купчин С начала двухтысячных годов Александр Купчин вошел в семейный бизнес, созданный его отцом Анатолием Купчиным.

Тот занимался и рекрутингом и недвижимостью. В 2002 году Александр Купчин числился директором управляющей компании ЗАО «Агентство Контакт». Вроде бы ничего не предвещало рейдерства.

Рейдеры атакуют подземные паркинги и гаражи в мск!

EGF_CAi5dQ Захват паркинга в Митино – второй фрагмент Специальный репортаж телекомпании Москва 24 по захвату гаражей в Москве https://youtu.be/i-VxOwgHNmM?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG Захват паркинга на Севере Москвы – первый фрагмент https://youtu.be/kjE16Mk4vX0 Захват паркинга на Севере Москвы – второй фрагмент https://youtu.be/1eSzaiefA8w?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG Захват паркинга на Севере Москвы – третий фрагмент https://youtu.be/1jHOu8-gnZk?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG Захват паркинга на Пятницком шоссе – первый фрагмент https://youtu.be/JAqhFZt3XoQ?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG Захват паркинга на Пятницком шоссе – второй фрагмент https://youtu.be/ywspkACNEdE?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG После появления на объекте такие компании начинают необоснованное повышение цен на обслуживание захваченного объекта.

Московские бизнесмены от жкх завоевывают подмосковье

Жители домов требовали отказаться от услуг компании, в итоге их требования были услышаны, и на смену структуре Купчина пришла… другая структура Купчина под названием ЗАО «Моспаркинг» (ранее она носила название ЗАО «Пчелка»). Как частная фирма получила название с приставкой «Мос-», указывающее на причастность к правительству Москвы, – вопрос открытый.

Жильцам удавалось держать цену на прежнем уровне до ноября 2015 года, однако с приходом «новой» компании борьба с повышением цен продолжилась: «Моспаркинг» потребовал повышения ежемесячной платы до 5 800 рублей. В качестве обоснования было предоставлено письмо, в котором руководитель ГУП ДГС разрешал «Моспаркингу» повысить цену без каких-либо вопросов.

Дмитрий КайгородовАвтовладельцам, которые отказались платить по новому тарифу, сразу же блокировали доступ на парковку. Помимо этого на их парковочные места были установлены бетонные блоки.

An error occurred.

Примечательно, что среди изъятого была обнаружена оригинальная печать ДГС, которой ГУП визировало свои договоры. Получить материалы уголовного дела нам не удалось, однако данная информация очень похожа на правду.

Зачем ездить куда-то для подписания договоров, если можно все оформить, не выходя из собственного офиса? Победитель ведь известен заранее! К сожалению, делу не был дан ход – по информации члена ТСН, в «МЭК» работает отставной полковник МВД, который в кратчайшие сроки сумел закрыть дело О тесной связи ДГС и структур Купчина свидетельствует еще одна деталь. На разговор в общественную палату были приглашены сотрудники и ДГС, и парковочных компаний.
В списке заявленных участников был некий Олег Борисович Копылов. Этот человек был хорошо знаком жильцами домов, атакованных рейдерами, – он много раз выступал на судебных заседаниях по захвату парковок.
Этим полицейским сейчас могут наверное позавидовать другие полицейские, ушедшие под суд по громкому делу за бездействие при рейдерском наезде на рестораторшу Жанну Ким, обернувшимся кровавой бойней на Рочдельской улице. На Электролитном проезде впрочем, все было банальнее, бойцы бизнесмена сожгли всего несколько машин, так и не рискнув кого-то убить. Впрочем по заверению источников, подобные методы захвата парковок Александр Купчин освоил уже давно. Им захвачено около 300 парковок. Почему молчат власти, и соответствующие органы, остается вопросом на сегодняшний день открытым.

Горячая месть Как оказалось, Александр Купчин владеет несколькими фирмами, связанных с недвижимостью. И некоторое время назад именно его компания обслуживала жилой комплекс «Вершинино», и завышала тарифы в несколько раз.

Захват осуществляется с целью
управления паркингом или домом для
контроля за денежными средствами,
получаемыми за обслуживание.
Вся информация взята из открытых источников.
История получила свое развитие с компании Транслогистик (ИНН 7722664606),
которая в 2012 году пыталась захватить парковки в Москве.
На видео ниже показан момент захвата этой компанией парковки:
http://www.youtube.com/watch?v=LB5e2-JE-5w&list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG&index=12
Компания Транслогистик принадлежит компании ООО "МОСКОВСКАЯ
ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ" ИНН 7743907169 (95%) и г-ну Купчину
Александру Анатольевичу (5%). А дальше самое интересное, компания
ООО "МОСКОВСКАЯ ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ" ИНН 7743907169 уже на
100% принадлежит г-ну Купчину Александру Анатольевичу.
Аналогичная схема прослеживается и в других компаниях, так или иначе
принадлежащих г-ну Купчину, вот небольшой список, полученный с
использованием интернета, находящуюся в открытом доступе, например на
сайте - http://egrul.nalog.ru/
1) ООО «ДЕВЕЛОПМЕНТ-ИНВЕСТ ГРУПП» (ИНН 7728818203);
2) ООО «ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ « (ИНН 7728844490);
3) ООО «ИНТЕК ГРУПП» (ИНН 7722626304);
4) ООО «ТЕХИНЖИНИРИНГ» (ИНН 7704810420);
5) ООО «БЕЛ-АВУАР-ИНВЕСТ» (ИНН 5028023864);
6) ООО «БЕТА ДЕВЕЛОПМЕНТ» (ИНН 7735515224);
7) ООО «МАГИСТРАЛЬ XXI» (ИНН 7743826400);
8) ООО «ЦЕНТУРИОН» (ИНН 7729755644);
9) ООО «ТЕМИР ТРАНС ГРУПП» (ИНН 7733091636);
10) ООО «ДЮНА ПАРКИНГ» (ИНН 7724858406);
11) ООО «УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ» (ИНН 7743924661);
12) ООО «ДИ ГРУПП» (ИНН 7728818203);
13) ООО «СТРОЙ-ПАРКИНГ» (ИНН 7702841769);
14) ООО «АВТО-МАКСИМУМ» (ИНН 7718681253).
ООО «МОСКОВСКАЯ ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» например является
учредителем таких компаний, как:
1) ООО "Темир Транс Групп" (ИНН 7733091636);
2) ООО "МОЙ ДОМ. Управление жилищным фондом" (ИНН 7733104927);
3) ООО «ИНЭК» (ИНН 7733157510);
Компания ООО «Темир Транс Групп» является учредителем компании ООО
«Современные Технологии Обслуживания» (ИНН 7733522498).
… и этот список можно еще долго продолжать.
Становиться очевидным, что для эффективного управления гаражами
необходимо, чтобы у всех управляющих компаний был один и тот же
генеральный директор, а именно: г-жа Соколова Елена Владимировна
1. ООО «Бел-Авуар-Инвест» (ИНН 5028023864);
2. ЗАО Ивестиционная Компания «Империя» (ИНН 7733819019);
3. ООО «Лурта» (ИНН 7704308919);
4. ООО «Композит Терминал» (ИНН 7743767779);
5. ООО «Эргострой» (ИНН 7709927567);
6. ООО «Транслогистик» (ИНН 7722664606);
7. ООО УК «СТОЛИЦА» (ИНН 7731474714);
8. ООО «Интек Групп» (ИНН 7722626304);
9. ЗАО «Моспаркинг» (ИНН 7718868759)
Далее представлены видеофайлы по захвату этими кампаниями гаражей:
Захват паркинга на Ходынском бульваре – первый фрагмент
http://www.youtube.com/watch?v=6FYFXfcR_zI
Захват паркинга на Ходынском бульваре – второй фрагмент
https://youtu.be/jiUkjfkndUM?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Ходынском бульваре – третий фрагмент
https://youtu.be/loquDCKqFFU?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга в Митино – первый фрагмент
http://www.youtube.com/watch?v=OphN2pBGbZ0
http://www.youtube.com/watch?v=jEGF_CAi5dQ
Захват паркинга в Митино – второй фрагмент
Специальный репортаж телекомпании Москва 24 по захвату гаражей в Москве
https://youtu.be/i-VxOwgHNmM?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Севере Москвы – первый фрагмент
https://youtu.be/kjE16Mk4vX0
Захват паркинга на Севере Москвы – второй фрагмент
https://youtu.be/1eSzaiefA8w?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Севере Москвы – третий фрагмент
https://youtu.be/1jHOu8-gnZk?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Пятницком шоссе – первый фрагмент
https://youtu.be/JAqhFZt3XoQ?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
Захват паркинга на Пятницком шоссе – второй фрагмент
https://youtu.be/ywspkACNEdE?list=PL3NTrBF9qMIR7YM1ExP6G3efmsXravjtG
После появления на объекте такие компании начинают необоснованное
повышение цен на обслуживание захваченного объекта.
Видео фрагмент одного из федеральных каналов с описанием такой борьбы:
http://tv.m24.ru/videos/87679
Видео фрагмент с борьбой против необоснованного повышения цен на
обслуживание:
http://www.youtube.com/watch?v=J5Rf0xQ8qgI
На видео присутствуют от разных УК компании одни и те же лица (возможно
близнецы!):
Сюжет с таганки сюжет на федеральном канале Митино
Сюжет
с Ходынки сюжет из Сокольников
(представляет ЭкстраСтрой
(представляет Интек Групп)
Оперативная бригада от управляющей компании приезжает на «проблемный» с
их точки зрения объект на одном и том же автомобиле, на фото этот автомобиль
встал вплотную к двери незаконно удерживаемого ими помещения охранников
для предотвращения ее вскрытия:
В гараж на ул. Жебрунова 6б. по программе «народный гараж» также пришли
эти люди, забаррикадировались. Название компании, которую представляют
эти люди, ООО Интек Групп (ИНН 7722626304), в представленных ранее видео
фигурирует эта компания. Собственники машиномест обращались в Полицию,
Прокуратуру и т.д. Писали жалобы на разных государственных ресурсах, ответ
один, так как все происходит в рамках правового поля, затем были поданы
документы в суд, но это вялотекущий процесс, на который и рассчитывают эти
управляющие компании, что люди, сталкиваясь с такими трудностями, просто
перестанут этим заниматься и смиряться с тем что ничего поделать с данными
компаниями нельзя. Задача этих компаний: сбор средств за обслуживание.
Обратите внимание, что на всех видео лица захватчиков очень похожи….
В июле 2014 года в гараж приехали те самые люди и собственникам было
заявлено, что необходимо переоформление договоров на новую компанию
ООО «Департамент деловой недвижимости» эта компания принадлежит г-ну
Купчину Александру Анатольевичу. Так как многие собственники отказались от
этого, следующим фагом была покупка старой управляющей компании ООО
«Интек Групп», причем покупке предшествовала такая история: в июле 2014
года от ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» к ООО «Интек
Групп» был подан иск на сумму исковых требований 2 млн. рублей, и уже в
августе 2014 года после покупки компании г-ном Купчиным Александром
Анатольевичем сумма исковых требований была уменьшена до 10 тысяч
рублей.
После прихода нового собственника и его людей к управлению паркингом в
гараже перестали убирать и следить за его техническом состоянием.
Квартальные и годовые отчеты не предоставляются.
Так как собственники посчитали, что за ничего не деланье платить такую
абонентскую плату не имеет смысла в соответствии с законом, ими было
проведено собрание, на котором было решено создать ТСН (товарищество
собственников недвижимости), целью которого являлось управление гаражом
самостоятельно. Было проведено собрание на котором решением большинства
собственников принято решение о создании ТСН.
На данный момент компания ООО «Интек Групп» всячески препятствует
передачу управления ТСН на основании мнимого договора с ГУП г. Москвы
«Дирекция гаражного строительства» (на тот момент уже не действительного),
который имея в данном гаражном комплексе в собственности 11 машиномест,
позволяет им сидеть в общедолевом имуществе, и управлять не только этими
11 местами, но и всем гаражом. Пока идет судебные заседания они
продолжают людям раздавать платежки, и говорят что ТСН нелигитимно.
Аналогичная ситуация в "Народным гаражом" на Верхних полях, там тоже сидит
Интек Групп и когда они создали там тоже товарищество собственников
компания Интек Групп посадил там охранников которые также
забаррикадировались в помещении охраны и никого туда не пускают.
Такая ситуация складывается по всей Москве многие собственники
оказываются в подобной ситуации, только не все готовы бороться и поэтому
только единицы борятся с данными людьми, остальные сдаются и продолжают
им платить.
Захват примерно одинаков, только фигурируют разные компании (ООО
«Департамент деловой недвижимости» ИНН 7728844490, «Интек Групп» и
прочие) и везде напрямую или через дополнительные компании в конечном
итоге один собственник, а именно г-н Купчин Александр Анатольевич.
Возникает вопрос, почему эти компании поддерживает ГУП г. Москвы
«Дирекция гаражного строительства», так как они оставляют за собой в
собственности машиноместа, именно для влияния на ситуацию со стороны.
Тендеры которые проводит ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»
- можно посмотреть на сайте http://www.zakupki.gov.ru/
написав в поиске "Дирекция гаражного строительства"
В основном это называется - Оказание услуг по эксплуатации и техническому
обслуживанию гаражного комплекса и выполнение агентских функций в целях
оказания услуг паркования в гаражном комплексе по адресу......
Левый столбец - Поставив галочку Этап закупки (размещения заказа) - Закупка
завершена.
Странное дело, но все тендеры выигрывает, а зачастую в тендере участвуют
несколько компаний, у который один и тот же собственник. Компании
участвующие в тендере разные, а собственник этих компаний один. Вот пример
одного из такого тендера который размещен сайте Госзакупки:

Как говориться «зачем останавливаться на достигнутом».
Появляется новая группа управляющих компаний «Столица», основной вид
деятельности которой, как говориться на ее сайте: девелопмент,
строительство, эксплуатация и управление недвижимостью, реализация
проектов в области управления и эксплуатации жилой и нежилой
недвижимости. Как вы можете уже угадать, у каждой компании, входящей в
эту группу компаний, один и тот же собственник, а именно г-н Купчин
Александр Анатольевич.
Первая информация о захвате жилого дома поступила из Щелково, где
представители УК ООО «Столица» (ИНН: 7731474714) пытались используя
незаконные средства выгнать представителей УК «Альтернатива», которую
выбрали в управление большинство собственников жилых помещений этого
дома. Ситуация была обострена до предела, пострадал и несколько
собственников, защищающих помещения от захвата рейдеров.
Ситуация разрешилась только с привлечением средств массовой информации,
после чего представители компании УК ООО «Столица» на время
ретировалась.
Захват ведется новых домов, где собственники разобщенные, но
состоятельные, сборы за обслуживание высокие, а затрат на его обслуживание
минимум.
Захват жилого дома в Щелково
https://www.youtube.com/watch?v=Xbd4GeRySWY
Захват жилого дома в Митино – первый фрагмент
http://www.mreporter.ru/reports/54175
http://www.mreporter.ru/reports/54175
Захват жилого дома в Митино – второй фрагмент
Захват жилого дома на ул. Покрышкина
http://tv.m24.ru/videos/78309
Захват жилого дома на ул. Академика Анохина
http://www.m24.ru/videos/88882
Приведенное управляющей
компанией обоснование в гараже
где отсутствует: водоснабжение,
отопление.
Стоимость огнетушителей выше чем
у многих в интернете, а ведь их еще
и перезаряжают, стоимость которой
в 5 или 6 раз ниже стоимости нового
огнетушителя.
Предлагают приобретать рукава
предназначенные, внимание, для
пожарных машин, откуда в гараже
пожарные машины, а если взять те
же рукава для шкафов, то его
стоимость до 4-х раз ниже.
Термометры для установки в
трубопроводы, зачем они нужны?
Остальные позиции хоть и под
вопросом, но их стоимость намного
завышена.
Хотя простой анализ исходя из цен интернета показывает что указанная
управляющей компанией стоимость до подорожания выше, чем средняя по
интернету на сегодняшний день.
Большинство действий основано на «правовом нигилизме» граждан, их
пассивности и бездействии. Та кучка не равнодушных граждан и
собственников натыкаются не просто на бездействие своих соплеменников, но
а также на противостояние с другими собственниками. При организации ТСН
или ТСЖ в большинстве люди за, только чтобы их не трогали, но есть и такие,
которые всем своим внутренним существом против какой либо организации
соплеменников для управления своим имуществом, считая что все потуги
направлены только на нечестной наживе, что все вокруг воры. Причем
спросить что делает управляющая компания за их деньги они не решаются,
безропотно оплачивая возрастающие счета за обслуживание.
Управляющая компания пишет сравнение увеличения цен на обслуживание
гаража с увеличением цен на коммунальное обслуживание жилых помещений
и импортных изделий.
Собственников принуждают платить за их услуги ограничивая доступ к их
имуществу, и многие начинают платить, хотя простой звонок с вызовом
сотрудников правопорядка решает вопрос допусков к собственности.
Источники информации в интернете, где выкладываются видео файлы с
захватом парковок, жилых домов противоправными методами.