Скачать сценарий дня учителя для начальной школы. Веселая сценка-поздравление на День учителя «Никитична и Петровна»

В начале октября вся наша страна отмечает день учителя. А какой праздник без представлений? Поэтому мы придумали интересные и немножко, совсем чуть-чуть, фантастические сценки на день учителя для учеников начальных классов. Посмотрите их, возможно, вы поставите их в своей школе на этот прекрасный праздник.

Выходит на сцену ученик и говорит:
А вы знаете, что ученики совсем по-другому представляют школу и школьную жизнь? Хотите знать, как они ее себе представляют? Смотрите!

Школьный класс. За партами сидят ученики, на партах у них игрушки: у мальчиков машинки и роботы, у девочек куклы и раскраски.
Учитель сидит на своем месте.

Учитель набирает номер телефона и у ученика Иванова звенит телефон.

Иванов:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Иванов, передай Петрову, чтобы он вошел в контакт (социальная сеть). Я ему скинула в личку решение домашнего задания.

Иванов:
Хорошо, передам.

Учитель снова набирает номер телефона. Телефон звенит уже у Кузнецовой Иры.

Ира:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Ирочка, будь так любезна, сообщи всему классу, до какого уровня ты дошла в игре Симс.

Ирочка встает и громко говорит:
Сегодня я установила новый рекорд! Я дошла до 68 уровня в игре Симс. Теперь мне открыты новые возможности, новая одежда и многое другое!

Учитель:
Молодец, Ира! Держи пять мороженых! А вы все остальные обязательно поучитесь у Иры, и тогда то же сможете заработать высшую оценку в пять мороженых!

Сидоров кричит:
Марья Ивановна! Да Симс игра для девчонок! Когда мы уже к новой игре перейдем, что-нибудь про стрелялки и заклинания? Тогда я точно покажу на что способен, заработаю пять мороженых, и мне родители купят новый игровой джостик, чтобы я мог учиться играть еще лучше.

Учитель:
Не торопись Сидоров! Через неделю мы перейдем к новой игре. А пока лучше напомни классу, как надо вести себя в школе.

Сидоров:
Правила поведения в школе:
- не опаздывать на перемены!
- не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать играть на уроках.
- съедать все мороженое, полученное на уроках.
- не забывать дом зарядное устройство от телефона и планшета!

Учитель:
Молодец! Все вспомнили? А вот и звонок, можете идти!

На сцену снова выходит ученик и говорит:
- вот так примерно мы и представляем идеальную школу: вместо уроков игры в планшете и на компьютере, вместо оценок мороженое.
Но скажите, разве с такой школой мы получим знания? Конечно, нет! Поэтому наша школа, с нашими любимыми учителями нам нравится больше! Хотя…если подумать…то, да нет, так оно намного лучше!
С праздником вас. Наши любимые и уважаемые учителя!

День учителя для детей начальных классов. Сценарий

Выбегает девочка в школьной форме.
Девочка: Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звонит в звонок и убегает.
Выходят ведущие.(говорят по очереди)
1-й: Здравствуйте, наши уважаемые
2-й: Наши обожаемые
1-й: Любимые
2-й: Неповторимые
1-й: Очаровательные
2-й: Обаятельные
1-й:Классные
2-й:И прекрасные
Вместе:Наши дорогие учителя!
1-й: Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда,Марина?
2-й: Конечно,Полина. Ведь тема урока не Уравнения, не Сложные предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…
А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
1-й:Праздник!
Вместе: День учителя!
Давайте произнесём слово – УЧИТЕЛЬ. Что мы слышим?
выходят ребята с буквами.
У - учит новому
Ч - чтит традиции
И - исследует неизведанное
Т- творит высокое и светлое
Е - экспериментирует
Л - любит детей
Как много чудных звуков в этом слове!
1-й Кто на вечный детский вопрос: "А почему?” учил вас искать ответ самостоятельно?
Учитель (хором)
2-й Кто придумывает вам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?
Учитель (хором)
1-й Кто и дня не может прожить без ваших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?
Как стать учителем?
Демонстрация презентации « Работа учителя»
День учителя – это все-таки поэтичный праздник несмотря ни на что, поэтому поздравления начнем со стихотворения.
Выступление учеников 6 класса.
Стихотворение « Пожелание учителям»
Труд педагога непрост. Ежедневно у учителя плотный график,а еще семья и дети.Об этом подробнее расскажут ученики 6 класса.
СЦЕНКА « ОДИН ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.»
Сегодняшний концерт мы проведем в виде урока. Этот урок посвящен вам, дорогие коллеги.
2-й:А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?
1-й:Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.
2-й:Обычно ученики неохотно идут к доске.
1-й:Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.
2-й:Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились.
1-й:Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!
2-й:Ну что ж, начнём вызывать по журналу?
1-й:Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… 1 класс!
2- й:Почему именно они?
1- й:Потому что они еще маленькие и не знают как страшно выходить к доске.
2-й:Согласна. Встречайте первоклассников.
1-й:Конечно, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.
2-й:А что они хотят?
1-й:Как что? Петь!
2-й:Тогда нужно их обязательно послушать! У доски 4 класс!
Песня «Кто добрее всех на свете?»
Эта песня посвящается ветеранам педагогического труда.
1-й:Спасибо 4 класс.
2-й:А для тех, кто не хочет ни петь, ни учиться у нас особые меры!
1-й:Строжайшие?
2-й:Наистрожайшие! Вызов в школу родителей!
1- й:О-о-о! Это серьёзно!
2-й:Ещё как! Но сегодня родители пришли сами вернее не совсем родители.
Впрочем смотрите сами. Выступление учеников 7 класса.
СЦЕНКА «Бабушки- старушки»
1- й:И чего они всё время тянут руки?
2-й:Кто?
1-й:Да вон те ребята за последней партой! Наверное, отличники. Всё выучили и теперь им не терпится ответить урок. Вызвать?
2- й: Конечно, это 5 класс. Послушаем их.
1-й:Так …следующим пойдёт к доске…
2-й:Следующими пойдёт к доске 9 класс. Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок.
1-й:Какой?
2-й:Сценку.
Встречайте коллектив 9 класса.
1-й:А теперь я приглашаю 2и 3 классы!
2-й:Неужели они тоже готовы к уроку?
1-й:Еще как. Предлагаем вашему вниманию песню «Учителям»
Сценка «А что у вас?»
2-й:Спасибо!
1-й:В нашей школе есть озорные ребята из 8 класса. Они приготовили
смешные миниатюры из школьной жизни. Встречайте 8 класс.
2-й:Какой замечательный у нас получился урок!
1-й:Конечно, отличный. Ведь иначе быть не может. Сегодня особенный праздник.
Особенно радует,что наши дорогие ветераны присутствуют в нашем зале.
Эти слова звучат для вас ветераны. Поздравление ветеранов.
Вручение открыток.
Дорогие наши учителя!
Пусть этот день морщинки не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит, от горестей избавит
И счастье в дом надолго принесет.
Пусть светлых дней не рвется нить
Ни грустью, ни бедою.
Желаем бодрость сохранить
И сердце молодое.
Выбегает девочка, звонит в звонок.
Девочка: Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
2-й: Дорогие учителя!
Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником!
И предлагаем вам посмотреть видео -поздравление, созданное нами!
Демонстрация презентации « Учителям».
2-й:До свидания!
1-й: До встречи на уроках!

Сценарий ко Дню Учителя в начальной школе .

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые учителя, ветераны педагогического труда, чья работа была связана со школой, учащиеся, гости. Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День Учителя!

Ведущий 2 . Сегодня мы дарим Вам не только цветы и улыбки. Мы говорим «Спасибо» за Ваш труд, за терпение и умение, которое вы проявляете к каждому из учеников.

    В этот день, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

    День учителя! Вслушайтесь сердцем
    В эти звуки, что дороги нам
    Всем, что связаны с юностью, детством,
    Мы обязаны, учителям!

    3. Горечь первой досадной ошибки,
    Сладость первых нелегких побед
    -Пусть же все отразится в улыбке,
    Излучающей мудрость и свет.

    4. Вы душою - всегда молодые,
    Труд и радости с нами деля.
    Наши строгие, наши родные,
    Терпеливые учителя!

    5. Сил вы нам отдаете немало
    И любви - несмотря ни на что.
    Как вы верите в нас! - и пожалуй,
    Верить так не умеет никто.

    6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
    Не погаснет той веры свеча
    Без учителя - нет космонавта,
    Инженера, поэта, врача.

    7. Жизнь велит вам учить, нам - учиться
    Опыт ваш - это мудрости клад
    Все, что взяли от вас, пригодится
    И весомее станет в стократ.

    8. Свету, чуткости, правде учите
    Наши души и наши умы
    Все, что в жизни вы нам зададите,
    Постараемся выполнить мы.

    9. Пусть вам щедрее светит солнце!
    И от всех кто рядом, и вдали,
    Шлем мы вам привет - от всех питомцев
    И поклон от неба до земли!

    10. За ласку, доброту, заботу,
    Хотим мы всех благодарить.
    Собрать бы все цветы на свете
    И вам сегодня подарить!

    11. Здоровья вам! К чертям недуг!
    Живите век, не зная слез,
    И если трудно будет вдруг,
    Мы просим вас не вешать нос!

    12. Пусть в этом зале, в этот час
    Огни горят светлей
    И вновь мы поздравляем вас,
    Своих учителей!

Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».

1.Дорогих учителей

От любимых, от детей

Быть здоровыми всегда

И не плакать никогда,

Мы желаем, мы желаем, мы желаем.

(три строчки 2 раза)

2.Не кричать и не шалить,

В окнах стёкла все не бить

Обещаем, обещаем, обещаем.

Тех, кто нам преподаёт

И всю душу отдаёт

Поздравляем, поздравляем, поздравляем.

(3 строчки 2 раза)

Вед.1. - Кто нас учит?

Вед.2 . - Кто нас мучит?

Вед.1 . - Кто нам знания даёт?

Вед.2. - Это школьный наш учитель –

Замечательный народ.

Вед.1. - С вами ясно и светло,

Вед.2 - На душе всегда тепло.

Вед.1. - И простите, если в срок,

Был не выучен урок.

Вед.2. - От души мы поздравляем

Вед.1. –Наших всех учителей!

Вместе: - И здоровья всем желаем

От проказников детей!.

Дети исполняют песню под фонограмму на мотив « Этот мир придуман не нами»

    Сегодня говорим

«Спасибо» Вам родным

За искренность души

За доброту свою.

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир,

На языке добра

В нём все говорят.

Припев: Школьный мир придуман не нами,
школьный мир придуман не мной,

Школьный мир богат чудесами

В нём учитель – волшебник большой.

    Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной.

Учитель дорогой,

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли!

Припев тот же.

Сценка «Разговор детей».

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто в продлёнке отдыхал.

1ученик. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2 ученик. А у нас сегодня гость! А у вас?

3 ученик. А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

4 ученик. А у нас на кухне газ. А у вас?

5 ученик. А у нас водопровод. Вот.

6 ученик. А из нашего окна

Полянская школа видна.

1 ученик. А из нашего окошка –

Кабинет труда немножко.

2 ученик. А у нас весёлый класс!

Это раз.

3 ученик. Мы нашли противогаз – это два.

4 ученик. А в – четвёртых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

5 ученик. Как шальной? Ну что ж такого?

А вот к соседям, например,

Приходил милиционер.

6 ученик. А у нас подбили глаз.

А у вас?

1 ученик. А у нас дежурный класс.

А у вас?

2 ученик. А твоя сестрёнка Нюра – дурра.

У неё извилин мало –

Так училка нам сказала.

3 ученик. В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

4 ученик. Книжкой? Это ерунда.

Вот портфелем – это да!

5 ученик. Но у нас учитель клёвый,

1 ученик. Очень добрый и весёлый,

2 ученик. Образцово – показательный,

3 ученик. Словом, просто

Все: Замечательный.

Спорить было нечего.

Частушки в исполнении детей:

    Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

    Лёша наш на перемене

Занимается куреньем.

Был всегда румяный он,

Стал он жёлтый как лимон.

    Петя с музыки сбежал,

На ботанику попал.

Был ответ его не плох:

До, ре, ми, фа, соль, горох.

    Коля вышел отвечать,

Но не знал с чего начать.

Час молчал, потом изрёк:

«Анна Павловна, звонок»

    Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался.

    Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься,

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

    Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок!

Уж как радовался он.

Что от нас освобождён.

    Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Вед.1. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских.

Тем, кто считается в средних годах.

Вед.2. Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель,

Низкий поклон и горячий привет!

Песня на мотив «По секрету всему свету…»

    Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья.

Вот, вот, вот идёт учитель в класс

Он, он, он, думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету,

Что случилось расскажу!

    Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед,-

Сегодня мне везенья нет!

Вот, вот, вот ин. яз у нас второй

Нет, не, хватит двойки мне одной

Я, я, изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу?

    Би-би – биология идёт.

За-за-замечательный урок!

Но, но должен срочно выйти я-

Не то пропала жизнь моя!

Хи-хи-химию я знать хочу

И, и добросовестно учу,

Но, но страшно взрывов я боюсь

И опыт делать не берусь.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

Вам же будет только хуже,

Если опыт покажу.

    Нас, нас, нас к директору ведут,

Но, но через несколько минут,

Нам, нам, нам, конечно, все простят

И лишь немного пожурят.
Вы, вы, вы мои учителя,

Не, не, не сердитесь на меня.

Я, я хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю!

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

По секрету всему свету,

Я об этом расскажу!

Дети читают стихи:

    Дорогие наши учителя!

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять,

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб всё уметь и много знать.

    Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

    Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

    В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

    С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чём,

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всём!

    Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Песня « Мы желаем счастья Вам!»

Вед.1. Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Вед.2. Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Вед.1. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Вед.2. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Вед.1. Пусть все ваши желания сбудутся!

Вместе: С праздником вас, дорогие учителя!

Сценарий праздника «День учителя 2017»

Звучит музыка из м/ф «Фильм, фильм фильм…»

Вывозят на кресле режиссера, выходит съемочная группа. Начинается съемка.

Участник съемочной группы . Дубль 2. Кадр 1.

Ведущий новостей (грустным, умирающим тоном) (Настя Л.) . Добрый день! В прямом эфире программа «Школьные новости», и в ближайшие полчаса с вами я...

Режиссер (кричит и срывается с места). Стоп, стоп, камера, стоп. Ну сколько мне повторять одно и то же. Улыбочка. Добрый день, добрый день... Все сначала. Свет, камера, мотор.

Участник съемочной группы . Дубль 2. Кадр 2.

Режиссер. Так, стоп. Почему посторонние на съемочной площадке?

Ведущие (Катя и Влад К.) . А мы, мы не посторонние, у нас тут...

Режиссер . Ну, все. Надоело. У меня в труппе новые артисты, а я не в курсе. Как всегда режиссер все узнает в последнюю очередь. Ухожу снимать «Новости» в детский сад. Меня, кстати, давно уже звали.

Вся съемочная группа. Максим Андреевич, ну миленький...

Режиссер . Ладно, ладно. Продолжаем работать. Сделайте им приличный грим и обоих в кадр.

1-й ведущий (Катя) Но позвольте, уважаемый, у нас тут праздник. У нас своя программа, и мы не можем участвовать в вашей съемке, и желательно, чтобы вы освободили сцену.

Режиссер. Та-а-к, значит, у них тут какой-то праздник, а я, наверное, ерундой занимаюсь. Сейчас я сделаю один звонок и быстро решу этот вопрос.

Режиссер (звонит). Алло, (обращается к директору школы) Людмила Петровна! Мы так не договаривались. У меня срочный выпуск, а тут. А –а-а День Учителя? Ну, конечно, о чем речь, поможем, снимем. Да. Да, перенесем съемку. Не такой уж срочный выпуск.

(говорит ведущим ) Ладно будем снимать День учителя в вашей школе. Что вы приготовили для своих любимых учителей, показывайте.

Свет, камера, мотор.

Участник съемочной группы. Дубль 1. Кадр 1.

1-й ведущий (Катя)

Мы долго не могли принять решение,

С чего начать нам наше выступление.

Ну, чтобы было весело, как полагается,

Раз выступление – следует представиться!

2-й ведущий (Влад К)

А живём мы не далеко, не близко,

Не высоко, не низко,

Не на небе – на земле,

На родимой стороне.

Во граде Севастополе,

Во районе Балаклавском,

Во селе Гончарном!

1-й ведущий (Катя)

Мы – ученики школы села Гончарного. А собрались мы здесь, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником!

Танец «Листики»

2-й ведущий (Влад К)

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

1-й ведущий (Катя)

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

1 ребенок День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
2 ребенок За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
3 ребенок От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Все: Ваш день, учителя!

Сценка « Дело было вечером»

Люда

Надя

Нина

Алексей

Гера

Ведущий:

Дело было вечером
Делать было нечего.
Люда в зеркальце смотрела,
Нина просто так сидела,
Зоя пела, Любовь молчала,
Наденька ногой качала,
Алексей играл в песке,
Гера в "мячик на носке".
Вдруг раздался Людин голос…

Света: Вот сейчас смотрю на вас,
А когда пройдут года,
Кем вы станете тогда?

Ведущий: (Е.А. )

И сказала тихо Нина:

Нина: Буду я как баба Зина
На базарчике стоять
И пиявок продавать.
Покупатели вокруг
Быстро всю и разберут!
В тот же день, за эти деньги,
В магазине я куплю
Попугая, кобру, крысу,
Черепаху и сову.

Ведущий: (Е.А. )

И сказала громко Зоя

Зоя : Как без музыки друзья?
Сяду вечером на лавку –
Все собаки станут гавкать,
Как гармошку растяну…
Если вынесу гобой –
Поднимут все соседи вой,
А спою под пианино…
Не пройдут мальчишки мимо!
Грозди белые акаций
Оборвутся от оваций.

Надя: Ну, а я, сказала Надя,
Пианино не люблю…
Лучше цифры: три, один –
Лучше уж считать игрушки,
Куклы, деньги, погремушки…
Как прибавить, как отнять,
Всё могу вам рассказать.

Ведущий: (Е.А. )

В разговор вступает Гера:

Гера: Спорить вам не надоело?
Главное, друзья, футбол!
Как забить в ворота гол!
Мне детсадовскую крышу
Покорять пришлось не раз
И меня не называйте Геерок
Я сегодня Снежный Барс!

Ведущий: (Е.А. )

В углу задумался Алёша,
А немного погодя…
Громко он друзьям сказал:

Алёша: Друзья! Вот о чём кручинюсь я!
Всем бездельничать охота,
Но работать должен кто-то!
Должен кто-то в семь вставать
Вас кормить и одевать,
Шить рубашки и штанишки,
Суп варить, печатать книжки,
В детский садик нас водить,
В школе всех ребят учить,
Строить, рыть, стругать, пилить…

Ведущий: (Е.А. )

И сказала Люда строго:

Люда: Да, ребята, так нельзя!
Надо всем в учителя!
Я как только народилась
Сразу вся определилась,
Я в игрушки не играла –
Сочинения писала –
На обоях, на столе
И у брата в дневнике.

Ведущий: (Е.А. )

Лёша, Надя, Гера, Нина,
Зоя, Люба и Людмила
В этот вечер так решили:

Все хором : Мы сегодня подрастём,
В институт затем пойдём,
Станем мы детей учить!
Интересно будем жить.

2-й ведущий (Влад К.) .

Искренне сыновнее "спасибо"
Говорим мы всем учителям.
Будьте молоды и счастливы,
Мира, долгих лет, здоровья вам!

1-й ведущий. (Катя)

Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим!
Вы несете радость людям!
Мы такими быть хотим!

Песня «Озера доброты»

Сценка (1 класс)

Камилл а: Платон, а ты хотел бы работать учителем, когда вырастешь?

Платон : Конечно, да.

Камилла : Учителем математики?

Платон: Конечно, нет, лучше учителем физкультуры, работа на свежем воздухе, мяч в руках, свисток в зубах! На ногах кроссовки.

1 класс

1. Давно ли в погожий осенний денёк
Мы в школу ребята пришли
Давно ли мы с вами на первый звонок
Живые цветы принесли
2 . В ребячью жизнь,
Как солнца свет, вошли вы
И слов красивых зря не говоря,
Учите нас с любовью, бережливо
Премудростям нехитрым букваря.

3 . Мы доставляем Вам хлопот не мало,
Не в меру шаловливые порой…
Ведь мы ещё не понимаем
Что станете нам матерью второй.
4 . С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наш лучик счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!

2 класс

1. Простая работа – учиться
Большое призвание – учить
Торжественно вам обещаем
Науки и знания постичь.

2. Вы – учитель, самый первый наш,
Нас учили по слогам читать.
Пишем аккуратно буквы и слова,
Чтобы вам приятно было бы всегда.

3. Поздравляет Вас сейчас
Ваш родной начальный класс:
Эти мальчики, девчонка
Тянут к знаниям ручонки.

4 . Спасибо Вам, учитель наш любимый,
За Ваш нелегкий, но почетный труд!
Старанья Ваши не проходят мимо –
Они мир этот хрупкий берегут.

Номер – сценка (3 класс)

1 ученица. Добрый вечер, уважаемые зрители!

2 ученица. Добрый вечер!

2 ученица. Ты что, с Луны свалилась?

1 ученица. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «3 класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно...

2 ученица. Почему?

1 ученица. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так - сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

2 ученица. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

2 ученица. Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

1 ученица. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

2 ученица. Спасибо за внимание!

1 ученица. До новых встреч! (Убегают. )

3 класс
1. Для нас Вы родная мама, Влад К.
И учите нас словно родных,
Любимой останетесь самой
Вы в наших сердцах молодых.
2. Красивая и добрая учительница наша, Катя
И то, что знаем много мы – заслуга в этом Ваша.
Собрался весь наш дружный класс
Прочесть Вам поздравление от нас.
3. Спасибо Вам за доброту, Влад
За стойкость и терпение.
Желаем быть всегда такой,
Весёлой, нежной и родной.

4. И на огромной радостной планете
Резвятся беззаботно малыши!
Вы самый лучший педагог на свете!
Мы все Вас поздравляем от души!

Все: Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Я хочу предоставить слово нашим гостям

Конкурсы

Песня «Мы желаем счастья вам»

Режиссер. Как же вы мне все нравитесь! Такие активные, творческие, веселые, дружные. Так, так, так, быстренько, фамилии, имена ваших классных руководителей, хочу сделать репортаж. Воспитать таких детей!

Праздник «День учителя» для учеников 1-4-х классов. Сценарий

Цель : Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.

Задачи:

1. Развивать актерское мастерство.

3. Развивать чувство юмора.

4. Развивать воображение.

5. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.

Оформление зала: Такое же, как на первое сентября, можно нарисовать большой звонок, сделать поздравительную надпись «С Днем учителя!».

Действующие лица

Единица.

Элементы костюмов

Мел — одет во все белое: белые брюки, белая водолазка, лицо загримировано белой краской.

Звонок — рисунок колокольчика, склеенного из двух ватманов, вешается на завязках на шею, на голове — бант.

Единица — на лице клякса, на груди лист с цифрой «1».

Двойка — из кармана торчат вырванные листы дневника, на груди лист с цифрой «2».

Реквизит

Несколько парт на сцене.

Бумажные листья.

Вырезанный из ватмана язык колокольчика.

Носовые платочки.

Медали, открытки с поздравлениями для учителей.

Хлопушки с конфетти.

Цветы и подарки учителям.

Дети разыгрывают сценку «Умник Атанас».

В третьем классе среди нас

Всех забавней Атанас.

Стоит с ним разговориться —

Остается лишь дивиться.

Спросишь: — Слушай, паренек,

Как вчера прошел урок?

Он ответит: — Все в порядке,

Съел четыре шоколадки!

— С кем ты дружишь из ребят,

Что вокруг тебя сидят?

— С тем дружу, кому не жалко

На уроке дать шпаргалку.

Чтоб немножко помечтать?

— Очень нравится мне чтенье

Про еду и угощенье.

— Как бы, друг, ты жить хотел?

— Отдыхать, не зная дел.

— Чем ты любишь заниматься?

— На спине в траве валяться!

— Подскажи нам, Атанас,

Твой любимый школьный час.

— Ну конечно, несомненно,

Это только перемена!

— Что считаешь ты трудом?

Отвечай скорей, мы ждем.

— Я уже трудом считаю,

Что жую и сам глотаю!

Входят, держась за руки, Мел и Звонок.

Мел: Ну и Атанас! А ведь бывают такие ученики!

Звонок : Да, они очень ждут моего сигнала, когда я сообщу, что урок окончился! Они не любят учиться, и товарищей не уважают, и учителей своих не любят.

Мел: Ну а здесь сегодня собрались только те ребята, которые любят своих учителей! Ведь сегодня День учителя!

Звонок: Тогда я сейчас зазвоню не как обычно, а торжественно и громко — по-праздничному!

Звенит звонок.

Входят учитель (роль учителя играет ребенок) и несколько учеников. Рассаживаются за парты.

Учитель : Начинаем урок. Составьте предложение со словом «кот» и «смотреть».

Ученик (поднимает руку): Когда я наступил коту на хвост, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь».

Учитель: Образуйте прилагательное от слова «обед».

Ученик: Вкусный!

Учитель: Какого рода существительное «ребенок»?

Ученик : Детского.

Учитель: Придумай предложение со словосочетанием «Я огорчился».

Ученик: Когда учитель поставил мне двойку в дневник, я огорчился и переправил ее на пятерку!

Играет музыка, участники сценки убегают со сцены.

Мел: Давайте, ребята, учиться только на пятерки, чтобы не огорчать своих учителей!

Звонок: А только радовать их! Кстати, праздник уже начался, а мы еще не поздравили наших педагогов!

Дети читают стихотворение:

Осень. И грустно немного,

Суета только в школе опять —

Мы празднуем день педагога,

Будем с праздником всех поздравлять.

Вы дарите нам доброту и улыбки,

Вы исправляете наши ошибки,

Вы нас ведете к открытиям новым,

К вершинам ведете пока незнакомым.

Мы разучили буквы и числа,

Мы очень стараемся лучше учиться.

Нам с вами всегда интересно и классно!

И школьная жизнь — только с вами прекрасна!

Вы даете нам знания, учите,

Иногда, если честно, мучите.

Мы вас любим и вас уважаем,

С Днем учителя всех поздравляем!

Простите, если мы вдруг в срок

Забыли выучить урок.

Спасибо вам! От всех детей

За тяжкий труд учителей!

Входят Двойка и Единица.

Двойка : Праздник учителей! А мы вам все сейчас испортим!

Звонок: Вас никто не звал сюда. Уходите!

Единица : Мы живем почти у каждого ученика в дневнике. Так что мы здесь «свои».

Двойка: И не смейте нас выгонять. А то мы рассердимся! Вот! Я уже злюсь! Сейчас засыплю вам все листьями! Не выберетесь!

На сцену падают бумажные листья.

Мел: Листопад посвящается учителям!!!

Дети выходят, поют на мотив песни «Листья желтые»:

Не прожить нам в мире этом,

Не прожить нам в мире этом

Без потерь, без потерь.

Не пройдет, казалось, лето,

Не пройдет, казалось, лето,

А теперь, а теперь...

В классе шелестят тетрадки,

В классе шелестят тетрадки —

Класс молчит. Класс молчит.

На уроке все в порядке,

На уроке все в порядке,

Мел стучит. Мел стучит...

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

И пускай учитель строгий,

И пускай учитель строгий,

Все равно, все равно...

В этой жизни все дороги,

В этой жизни все дороги

От него, от него...

Листья желтые над сценою кружатся,

С тихим шорохом на парты к нам ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался,

День учителя уж год не отмечался!

Единица : Да, не растерялись, детки...

Двойка: Ничего, сейчас они по-другому запоют... Я успела кое-что натворить!

Звонок: Ой, Мел, ребята, у меня пропал язык, теперь я не смогу извещать о начале уроков и перемен... Что же делать???

Мел: Знаю я, как быть, Звонок! Нужно с юмором подходить к любой ситуации!

Дети поют частушки:

В школу я не торопился,

В магазине очутился!

Выбрал «Сникерс», леденец!

А уроку уж конец!!!

Парта в кляксах и чертятах —

Рисовала Натка.

Но потом, скажу, ребята,

Было ей не сладко!

На уроке физкультуры

Мы в футбол играли.

И девчонки всей командой

Гол себе загнали!

Двойка пускается в пляс под частушки детей. Из ее кармана падает язык Звонка. Звонок тут же его подбирает.

Я к уроку не готов,

Расскажу, что нездоров...

А учитель мне поверил,

Взял и вызвал докторов!

Получил вчера «двояк»,

Как же так? Как же так?

Ведь списал у Томки,

У нее — «пятерка».

А учитель мне сказал:

«Вверх ногами ты списал».

Единица : Смотри, Двойка, язык-то ты выронила, пока с детьми плясала, а он уже у Звонка. Но ничего, мы еще повеселимся!

Звенит звонок.

Звонок: Теперь все в порядке. И мы можем начать торжественную церемонию вручения премии «Учитель — не звание. Учитель — призвание!».

Звучат фанфары. На сцену выходят мальчик в костюме и девочка в нарядном платье.

Девочка: Звание «Не учитель, а песня» присваивается учителю музыки!

Учителя выходят на сцену, их награждают медалями и вручают дипломы-открытки с поздравительными стихами.

Мальчик:

Но на музыке пою

Песню современную.

Девочка: Звание «Золотые руки» присваивается учителю труда!

Мальчик:

Все в клею и в красках тоже

На уроке мы творим,

Наш учитель нам поможет,

Ему спасибо говорим!

Девочка : Звание «Спортсменом быть не запретишь!» присваивается учителю физкультуры.

Мальчик:

Зимой — на лыжах, осенью — в спортзале

Мы бегали, резвились и скакали...

Учитель вместе с нами занимался,

И мастер спорта так «образовался».

Девочка : Звание «Кисть всегда со мной» присваивается учителю рисования.

Мальчик:

Мир становится прекрасней,

Если лист зелено-красный!

Краски можем все смешать!

Нам учитель ставит «пять».

Девочка: Звание «Учитель с большой буквы» присваивается учителю начальных классов (имя, отчество).

Мальчик:

С вами весело, спокойно, сладко!

Вас мы любим, Вами дорожим.

Все тетрадки, книжки — все в порядке...

На уроки к Вам мы с радостью спешим.

Снова звучат фанфары. Девочка и мальчик уходят.

Мел: Сколько теплых слов вы подарили своим учителям! Интересно, а о чем думают сами учителя, когда общаются с вами? Давайте узнаем!

Игра «Обо всем расскажут стихи»

Учителям предлагается вспомнить название и строчку какого-нибудь стихотворения. После этого ведущий подходит к кому-нибудь из учителей и задает вопрос, на который учитель отвечает задуманными словами.

Вопросы могут быть такие:

— О чем вы думаете, когда входите в класс?

— Что вы говорите, если ученик не готов к уроку?

— Ваши мысли при проверке контрольной работы?

Звонок: Да, дорогие учителя... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Кстати, мои ребятки, у меня для вас загадки!

Лето, зиму — все на лыжах,

Братец — стол, сестра — скамья.

Это самые на свете

Неразлучные друзья. (Парта)

Что за чиж на черном поле

Чертит клювом белый след?

У чижа ни ног, ни крыльев,

Ни пера, ни пуха нет. (Мел)

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу. (Дневник)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Говори почаще с ней —

Станешь вчетверо умней! (Книга)

Черные, кривые,

От рожденья все немые.

Станут в ряд,

Вмиг заговорят. (Буквы)

Черный Ивашка —

Деревянная рубашка.

Где пройдет,

Там след остается. (Карандаш)

Хоть и немая,

Назовет лентяя. (Стенгазета)

Белое семя, черное семя —

Кто его сеет, тот разумеет. (Письмо)

Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек)

Двойка: Надо же, умники! Сейчас мы их напугаем, сразу думать от страха разучатся!

Единица: Умрут со страху!

Взрывают хлопушки.

Звонок: Смотрите, ребята, а у нас праздничный салют! Дорогие учителя, это для вас! С праздником!

Пускай работа ваша нелегка,

Тетрадки, двойки, вечные заданья...

Награда ваша — в дневнике ученика

Пятерка — это лучшее признанье!

Двойка: Не получилось напакостить... Непугливые какие-то попались...

Единица: Ладно, пойдем искать дневники на постоянное место жительства!

Двойка: Пойдем. (Уходят.)

Звучит песня «Школьная пора». Дети дарят учителям цветы и подарки.