Взрослые дети майкла джексона, так похожие на отца. Сын майкла джексона Странные вещи в доме

Майкл Джозеф Джексон – американский певец и танцор, начавший карьеру с выступлений в семейной группе «The Jacksons». С 1972 года он посвятил себя сольной карьере, быстро добившись непревзойденных успехов. Его шестой студийный альбом «Thriller» более 30 лет сохраняет статус самого продаваемого в истории, а имя Майкла Джексона стало легендой поп-музыки.

Детство: унижения и первая слава

Мальчик, впоследствии признанный королем поп-музыки, родился в городке Гэри, штат Индиана. Родители мальчика, Джозеф Джексон и Кэтрин Винты, обвенчались в ноябре 1949 года. Их свела вместе любовь к музыке: будущий отец семейства был блюзменом, играл на гитаре, а мама, наполовину индианка, наполовину мулатка, уроженка сельской глубинки, была помешана на кантри.


19-летняя Кэтрин быстро поняла, что семейная жизнь оказалась отнюдь не столь радужной, как в ее фантазиях. Джозеф проявил себя настоящего, оказавшись человеком нелюдимым и даже жестоким.


Когда в 1958 году на свет появился Майкл, в семье Джексонов было уже семь детей. Подход к воспитанию детей у Джозефа, приверженца строжайшей дисциплины, был суровым: он унижал своих детей и морально, и физически. Брат певца Марлон рассказывал, что отец распускал руки за малейшую провинность. Стремясь приучить детей к порядку, по ночам он надевал страшную маску, подкрадывался под окна детской и ревел на разные лады (позже Майкл признавался, что в детстве его постоянно мучили кошмары). Мама же принуждала сыновей к изучению Библии и водила их на собрания «Свидетелей Иеговы».


Лишь в 1993 году Майкл Джексон рассказал в студии Опры Уинфри о том, что в те годы он постоянно плакал и чувствовал себя одиноким, его буквально тошнило от общения с отцом.


В 1964 году братья создали группу «The Jacksons». Изначально в состав входили старшие Тито, Джереми и Джеки, а Майкл и Марлон были музыкантами-дублерами, играли на тамбурине и конго. Позже Майкл занял место бэк-вокалиста, а также сопровождал каждое выступление танцами. Строгий отец наблюдал за репетициями группы с ремнем в руках и пускал кожаное оружие в ход, если ему что-то не нравилось.


В 1966 году группу решено было переименовать в «Jackson 5» («Пятерка Джексона»), а Майкл стал солистом. Юные музыканты победили на городском конкурсе талантов с песней «I Got You (I Feel Good)», после чего отправились на гастроли по Среднему Западу, продлившиеся до 1968 года. Майкл с братьями выступал в стрипклубах для «черных», разогревая публику перед началом шоу.


В 1970 группа братьев Джексонов вышла на национальный уровень – их первые синглы поднялись на лидирующие позиции американского чарта Billboard. Уже тогда Майкл приковывал внимание публики эксцентричными танцами, которые он копировал у Джеки Уилсона и Джеймса Брауна.

«Jackson 5» на шоу «American Bandstand», 1970 год

Начало сольной карьеры

В 1973 году «Jackson 5» оказались вовлечены в конфликт с их звукозаписывающей студией Motown Records. Это не помешало Майклу выпустить в сотрудничестве с лейблом 4 сольных альбома: дебютный «Got to Be There» (1972), распроданный тиражом более пяти миллионов, «Ben» (1972), «Music&Me» (1973), и, наконец, «Forever, Michael» (1975).


В 1976 году Джексоны подписали контракт с CBS Records, после чего им пришлось вернуть название «The Jacksons» – Motown оставил права на «Пятерку Джексона» себе.

Майкл Джексон в роли Страшилы, мюзикл «Волшебник из страны Оз»

В 1978 году Майкл Джексон принял участие в экранизации бродвейского мюзикла «Удивительный волшебник из страны Оз» вместе с Дайаной Росс. Съемочная площадка свела его с музыкальным режиссером Квинси Джонсом, который взял талантливого певца, исполнившего роль Страшилы, под свое крыло.


Первые плоды сотрудничества дали о себе знать в 1979 году, когда Майкл Джексон представил публике пятый сольный альбом «Off the Wall» (в переводе на русский – «Чуждый условностям»). С записью альбома музыканту помогали Пол Маккартни и Стиви Уанде р. Четыре сингла с пластинки попали на первые строчки хит-парада Billboard Hot: «Don’t Stop "Til You Get Enough», «Rock with You», «She’s Out of My Life» и «Off the Wall». По всему миру было распродано 20 миллионов копий альбома.


Король поп-музыки

К началу 80-х Майкл Джексон уже достиг феноменальных успехов, а впереди поклонников ждал новый альбом, «Thriller». Работа над ним велась 8 месяцев; в состав альбома вошло 9 треков, 4 из которых Майкл написал самостоятельно.


Пластинка вышла в ноябре 1982 года, и всего за год получила статус самого продаваемого альбома в истории, сохранив его на несколько десятилетий. Только в США поклонники чернокожего певца раскупили 26 миллионов копий, а в мире эта цифра превысила 109 миллионов. Пластинка возглавляла чарт «Billboard 200» 37 недель и находилась в этом списке в течение двух лет.


Альбом стал прорывом в музыке и, кроме того, сломал последние расовые стереотипы в поп-индустрии: три клипа Майкла Джексона («Thriller», «Billie Jean», «Beat It») попали в ротацию MTV, а музыкант был приглашен в Белый дом на встречу с Рональдом Рейганом.

Майкл Джексон впервые демонстрирует «лунную походку»

В 1983 году, на 25-ой годовщине Motown Records, Майкл Джексон впервые представил свою знаменитую «лунную походку» во время исполнения «Billie Jean», а также продемонстрировал 14-минутный клип на песню «Thriller», задавший новые стандарты музыкальных видео.

Майкл Джексон – «Thriller», полный клип

В 1984 году творчество Майкла опять оказалось на вершине чартов. В этот раз туда попал сингл «Say Say Say», записанный совместно с Полом Маккартни. На следующий год Джексон выкупил контрольный пакет акций ATV Music Publishing, владеющей правами на большую часть песен The Beatles, что стало причиной размолвки с также претендующим на ценные бумаги Маккартни.


В марте 1985 года Майкл Джексон и Лайонел Ричи записали композицию «We Are the World». Все коммерческие сборы, превысившие сумму в $61 миллион, были отданы в помощь голодающим детям Африки.


Седьмой студийный альбом Майкла Джексона («Bad», 1987) не повторил феноменального успеха предыдущей пластинки, однако все же продержался на первой строчке «Billboard 200» 6 недель, разошелся тиражом в 29 миллионов копий и подарил миру несколько хитов, в том числе композиции «I Just Can’t Stop Loving You», «Bad», «The Way You Make Me Feel», «Dirty Diana», «Smooth Criminal» и «Man in the Mirror».


Сразу после выхода альбома Майкл Джексон отправился в первое международное сольное турне «Bad Tour», за следующие три года посетив 15 стран со 123-мя концертами. Каждое выступление Джексон превращал в блистательное шоу: демонстрировал безумные танцевальные па, общался со зрителями. Во время одного из лондонских концертов он попал в Книгу рекордов Гиннеса – на выступление пришли рекордные полмиллиона зрителей.


В 1989 году Элизабет Тейлор во время церемонии вручения премии Soul Train Music Awards назвала Майкла Джексона «настоящим королем поп-, рок- и соул-музыки». Поклонники сократили ее фразу – «Король поп-музыки», и это прозвище закрепилось за Майклом навсегда.


В 1991 году Майкл порадовал фанатов новым материалом, выпустив восьмой по счету сольный альбом «Dangerous». Релизу предшествовала премьера клипа на песню «Black or White», возглавлявшую чарты в течение 5 недель.

Майкл Джексон – «Black or White», 1991

Майкл Джексон в России

В сентябре 1993 Джексон впервые посетил Россию. Концерт прошел на московском стадионе «Лужники» под проливным дождем. После этого компания «Десса», потратившая на организацию мероприятия миллион долларов, обанкротилась, а стадион закрыли на ремонт.

Майкл Джексон в Москве. 1996 ОРТ

В 1995 году в продажу поступил двойной альбом «HIStory: Past, Present and Future - Book I», сборник лучших хитов музыканта, включавший 15 новых композиций. Среди них была и грустная баллада «Stranger in Moscow». Когда поклонники поинтересовались, почему песня получилась такой грустной, неужели ему не понравилось в Москве, Майкл ответил, что публика на московском концерте была чуть ли не самой радушной на его памяти, но в тот момент его сковывало чувство «всепоглощающего одиночества и холода».


Второй раз поп-король побывал в Москве в сентябре 1996 года – он дал концерт на стадионе «Динамо», встретился с Юрием Лужковым и Игорем Крутым .


Дальнейшая карьера

Следующий студийный альбом («Invincible») Майкл Джексон выпустил только в 2001 году. В его состав вошли 16 треков, над которыми вместе с Майклом работали Ноториус БиАйДжи (композиция «Unbreakable»), Крис Такер («You Rock My World») и Карлос Сантана («Whatever Happens»).


Музыкант посвятил альбом трагическим событиям в Осло – 26 января 2001 года 16-летнего афро-норвежца Бенджамина Хермансена убили неонацисты. Близкий друг погибшего, Омер Бхатти, был также хорошим другом Майкла Джексона, поэтому музыкант воспринял кончину подростка особенно тяжело.


После выхода альбом Майкл Джексон организовал приуроченное к 30-летию сольной карьеры выступление на стадионе Madison Square Garden. Впервые с 1984 года он вышел на сцену с бывшей «Пятеркой Джексона», а также спел вместе с Бритни Спирс , Уитни Хьюстон , N’Sync и Ашером.


В 2003 году Майкл выпустил сборник хитов «Number Ones», в который вошли несколько ранее неизданных композиций, в том числе совершенно новый трек «One More Chance».


В это время Майкла обвинили в растлении малолетних, и, хотя музыкант был оправдан, из-за поднявшейся в прессе шумихи многие знаменитости отказались сотрудничать с Джексоном для записи благотворительной песни в память о жертвах урагана «Катрина». Композиция «I Have This Dream» в итоге была записана, но так и не появилась в продаже.


В 2004 году вышел набор из пяти дисков «Michael Jackson: The Ultimate Collection" Box Set» с 13-ю неизданными до этого песнями, а в августе 2008 года – сборник хитов «King of Pop», приуроченный к 50-летию Майкла Джексона.


Свой одиннадцатый студийный альбом Майкл Джексон планировал выпустить в 2009 году.

Личная жизнь Майкла Джексона

Майкл Джексон был женат дважды. Первой супругой музыканта стала дочь Короля рок-н-ролла – Элвиса Пресли . С Лизой Марией Пресли Джексон впервые встретился в 1975 году на мероприятии MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе, однако на тот момент ей исполнилось всего 8 лет.


Следующая встреча состоялась в 1993 году. После этого они начали общаться и быстро стали лучшими друзьями; Лиза поддерживала его в тот период, когда, казалось, все отвернулись от Джексона. Однажды он спросил девушку по телефону: «Если бы я попросил тебя выйти за меня замуж, ты бы сделала это?». Через полгода они тайно поженились в Доминиканской республике. В 1996 году их брак распался, но бывшие супруги остались друзьями.


Майкл очень тяжело переживал развод, отчего его болезнь [витилиго] обострилась. Во время визита к личному дерматологу Арнольду Кляйну он познакомился с его ассистенткой, Дебби Роу. Они разговорились, и Дебби спросила у Майкла, что в сложившейся ситуации печалит его сильнее всего. Музыкант ответил, что глубоко сожалеет, что так и не обзавелся с Лизой общими детьми. Тогда женщина предложила Джексону выносить его ребенка, чтобы он мог испытать счастье отцовства.


Майкл с радостью согласился. Женщина родила двоих детей – сына Принса Майкла Джозефа Джексона и дочь Пэрис-Майкл Кэтрин Джексон. В 1999 Дебби сочла миссию выполненной и подала документы на развод, отказавшись от всех родительских прав.


В 2002 году у Майкла Джексона родился второй сын – Принс Майкл Джозеф Джексон II. Имя суррогатной матери, выносившей ребенка, музыкант сохранил в секрете.

Майкл Джексон с сыном на балконе отеля в Берлине

Во время гастролей артиста в Берлине одному журналисту удалось снять видео, как Майкл Джексон стоит на балконе отеля и держит в руке младшего сына. Пресса раздула из ролика настоящий скандал, обвинив певца в неосторожном обращении с ребенком. После этого инцидента артист стал настороженно относиться к представителям прессы и скрывать все подробности из личной жизни, а если Джексоны появлялись на публике вместе, лица детей скрывали маски.


Обвинения в педофилии

В 1988 году Майкл приобрел 112 гектаров земли в Калифорнии, вблизи местечка Санта-Барбара. В этом месте уединившийся от всеобщего внимания музыкант мог, наконец, быть самим собой. Он перестроил ранчо, превратив его в мечту каждого ребенка: особняк, напоминающий сказочный дворец, миниатюрная железная дорога, карусели, зоопарк, огромное множество красочных скульптур… Созданный парк аттракционов он назвал «Неверлэнд», в честь книги о Питере Пэне, мальчике, который никогда не станет взрослым.


В 1993 году певца обвинили в растлении тринадцатилетнего Джордана Чандлера, который был фанатом артиста и частым гостем на ранчо Неверлэнд. Сын признался отцу, Эвану Чандлеру, что во время визитов Джексон заставлял мальчика трогать его гениталии. В ходе расследования Майклу даже пришлось продемонстрировать свое «достоинство», чтобы суд присяжных мог сравнить описания мальчика с действительностью.


В итоге была заключена мировая: Чандлеры отозвали иск, а Майкл выплатил семье компенсацию размером $22 миллиона. В 2003 году Майкл Джексон вновь предстал перед судом по обвинению в аналогичном преступлении. Новой «жертвой» оказался тринадцатилетний Гэвин Арвизо, сообщивший прессе, что Майкл напоил его и занимался с ним совместной мастурбацией.


Власти провели обыск в поместье Джексона и арестовали певца, однако через сутки выпустили под залог. В ходе расследования артист утверждал, что семья Арвизо решила повторить пример Чандлеров и занимается гнусным вымогательством. Судебные тяжбы продолжались два года, в конце концов Майкл Джексон был полностью оправдан. К сожалению, сам факт обвинения в педофилии весьма негативным образом сказался на репутации и карьере певца.


В 2005 году Майкл Джексон навсегда покинул ранчо Неверлэнд, переехав в особняк в Холмби-Хиллс.


После смерти певца в 2009 году Джордан Чандлер признался, что все слова о растлении были ложью от начала и до конца, и сообщил, что рассказать правду его заставил отец. В ноябре того же года старший Чандлер застрелился.


Пластические операции и болезнь Майкла Джексона

В 1987 году, после выхода клипа на заглавную песню альбома «Bad», поклонники заметили изменения в лице кумира, а с каждым следующим выступлением певец становился еще бледнее и худее.


СМИ уделили изможденному виду артиста слишком много внимания: журналисты строили самые неожиданные гипотезы, почему Майкл Джексон отбелил кожу и изменил контуры лица, доходя вплоть до обвинений в дисморфофобии – ненависти к собственному телу.


В начале 90-х Майкл положил конец сплетням, признавшись, что в 1986 году у него диагностировали два редких заболевания – витилиго и волчанку. И если витилиго повлияло лишь на пигментацию кожи, покрывшейся из-за недуга светлыми пятнами (отсюда и мертвенно-белый цвет лица Майкла – это толстый слой косметики, скрывавший разницу между здоровыми и пораженными участками кожи), то волчанка, опасное аутоиммунное заболевание, повреждающее соединительную ткань, привело к провалу скул и общей деформации лица. Вдобавок мощные лекарства, прописанные Майклу доктором в период рецидива волчанки, привели к пагубному пристрастию музыканта к обезболивающим.


Что касается количества пластических операций Майкла Джексона, эксперты, внимательно следившие за постепенным преображением артиста, сделали выводы о наличии многократных хирургических вмешательств. По их утверждению, он несколько раз оперировал нос, изменял форму губ, перекраивал щеки и веки, а также сделал ямочку на подбородке. Мама Майкла подтверждала, что сын, по ее мнению, пристрастился к пластике. Сам артист заявлял, что лишь дважды делал ринопластику. Медикам не удалось реанимировать Майкла Джексона

Сердечно-легочная реанимация по пути в медцентр Калифорнийского университета и в самом центре не помогла – смерть Майкла Джексона констатировали в 14:26. Новость о кончине Майкла Джексона разлетелась по всему миру уже через несколько минут.


Полиция немедленно приступила к расследованию происшествия. Первым был опрошен личный доктор певца Конрад Мюррей. Он поведал, что обнаружил бездыханного Джексона в кровати, однако сумел различить пульс и попытался сделать ему сердечно-легочную реанимацию, а когда понял, что все попытки воскресить певца безуспешны, вызвал скорую. Тут важную роль сыграл следующий факт – Майкл арендовал особняк, поэтому Конрад не знал точного адреса. Пока он выяснял координаты, прошло целых полчаса, оказавшихся для Джексона роковыми.


Такова была версия Конрада Мюррея, однако коронеры продолжили расследование. Выяснилось, что один из продюсеров премии «Эмми» Кен Эрлих видел певца накануне перед смертью – и тот показался ему очень энергичным и задорным.


Вскрытие тела показало, что певец находился в крайней стадии истощения – при росте в 178 сантиметров его вес составлял всего 51 килограмм. В желудке не нашли ни единого намека на пищу, зато обнаружили порядочное количество обезболивающих. 24 августа судмедэкспертиза установила истинную причину смерти Майкла – передозировка анестетика пропофола, введенного внутривенно. В свидетельстве о смерти Майкла Джексона указали причину «убийство».

Пропофол, найденный в спальне Майкла Джексона

В ноябре 2011 года Мюррей был признан виновным в непреднамеренном убийстве и приговорен к 4 годам лишения свободы.


Похороны

7 июля 2009 года состоялась закрытая церемония прощания с кумиром миллионов. В мемориальный парк лос-анджелесского кладбища Форест-Лаун пришли самые близкие друзья Джексона. Были прочитаны обращения Дайаны Росс, Нельсона Манделы , Куин Латифы, Стиви Уандера, детей Мартина Лютера Кинга. Завершилось прощание речью Пэрис Джексон. Не сдерживая слез, девочка промолвила: «Он был лучшим отцом, который только мог быть…».


В декабре 2010 года мир услышал первый посмертный альбом Майкла Джексона. Пластинка, получившая название «Michael», состояла из 10 треков, записанных при участии Ленни Кравица , 50 Cent ’а и Тэрилла Джексона. Выпуск альбома разделил поклонников певца на два лагеря: одни полагали, что публиковать песни, осознанно спрятанные автором «в стол», – кощунство, имеющее строго коммерческую цель. Другие, напротив, были рады, что и после смерти кумир продолжает радовать фанатов новыми творениями. Многие знаменитости, включая брата Майкла, Рэнди Джексона, отозвались об альбоме как о «сыром» и «недоделанном».

25 июня 2017, 19:36

Сегодня прошло ровно 8 лет со дня смерти короля поп-музыки. Все поклонники Майкла Джексона вспоминают великого артиста. Его талант и гениальность изменила многое в музыке в целом. Об истории жизни Майкла написано не мало книг и фильмов. Я же в свою очередь хочу познакомить вас с младшим сыном Майкла.

О старших детях Майкла Джексона известно уже довольно многое. К тому же Принс и Пэрис сами периодически дают интервью и выходят в свет. Но почти ничего не известно о младшем сыне. Поэтому я постаралась найти о нем хоть немного информации.

Принс Майкл Джексон II родился 21 февраля 2002 от суррогатной матери, личность которой неизвестна. Майкл дал ему прозвище «Бланкет», что в переводе означает «одеяло». На вопрос журналиста почему он дал ему такое прозвище, тот ответил:

Потому что это такое выражение, которым я пользуюсь в разговорах с моей семьёй, с моими работниками. Я говорю «ты можешь укрыть меня» или «ты можешь укрыть её», имея в виду, что покрывало – это благословение. Это способ проявить любовь и заботу.

Когда Принсу было всего пару месяцев, с ним была связана скандальная история, когда Майкл, с пятого этажа показывая своим фанатам на улице Принса, немного пошатнулся и многим показалось что Майкл едва не уронил его. «Я бы ни за что не сделал бы этого, я держал его крепко»-уверял он.

Известно,что Джексон всегда старался скрыть свою семью от прессы и поклонников: при появлении на публике с отцом детям надевали маски. А скандальном интервью Мартину Баширу, Майкл кормил Принса укрыв его тканью.

Принса Майкла Джексона II считают "самым похожим" на отца. Ведь у Пэрис и Принса (старшего) светлая кожа, у Бланкета она более темнее. И действительно они очень похожи.


Тито Джексон о Принсе: Бланкет очень сильно напоминает мне Майкла. Он смешной и хулиганистый мальчишка, хулиганистый в хорошем смысле слова. Он очень напоминает мне своего папу, всем своим поведением.

Пэрис и Принс (старший) давно живут самостоятельной жизнью. Бланкету всего 15 лет и он под опекой своей бабушки Кэтрин Джексон.

Известно что Бланкет ходит на каратэ, его любимый цвет синий, любит морковный сок. (это всё что я нашла на просторах интернета) И он много путешествует вместе со своей семьей! Довольно часто появляется в инстаграме Пэрис.

Подпись Пэрис в Инстаграм:
"посмотрите на мою маленькую какашку, он такой милый, что я готова умереть"

Майкл хотел чтобы у Бланкета были длинные волосы, поэтому Бланкет их не трогал и ходил с длинной шевелюрой с самого детства.

Но в прошлом году он отрезал свои длинные локоны:(


Последняя официальная новость о нем, о том что он сменил свое прозвище "Бланкет" к которому все привыкли на "Bigi" (Биджи,Биги). Связано это с тем, что прозвище "Бланкет" вызывает насмешки со стороны сверстников. Его прозвище неправильно понимают, поэтому он попросил свою семью и друзей называть его теперь Биги.

"Его школьные товарищи всегда были настроены к нему немного враждебно. Возможно, это из-за ревности. Имя Бланкет сделало его еще более легкой мишенью для насмешек", – рассказал инсайдер.

В настоящее время Принс Майкл Джексон II учится в школе Бакли в Калифорнии.

Ну и еще немного фотографий)




Надеюсь у него все будет хорошо)))

Это был бы воистину поединок века – эпическое аудио- и видеосостязание между двумя мощнейшими талантами поколения. Человек в Одной Перчатке против Человека-Пурпурного дождя. Король поп-музыки против Его Величества Бунтаря. Майкл Джексон против Принца.

Поп-звезды встретились в конце сентября 1986 г., чтобы обсудить предложенный «поединок». Чуть ранее в парках Disneyworld и Disneyland состоялась премьера революционного фантастического фильма с участием Джексона в формате 4-D, Captain EO, и собрала полный аншлаг. Фильм, режиссером которого выступил Фрэнсис Форд Коппола (а продюсером – Джордж Лукас), помимо всего прочего, продемонстрировал значительное положение Джексона в развлекательной индустрии. После выхода альбома Thriller артисты, кинопродюсеры и многомиллионные корпорации выстраивались в очередь, чтобы поработать с ним. Все, чего он касался, обращалось в золото. Проведя несколько месяцев на съемочной площадке Captain EO , исполнитель снова занялся записью песен и созданием концепций короткометражных фильмов для столь ожидаемого многими нового альбома – Bad .

Тем временем, в самом начале лета Принц выпустил свой собственный музыкальный фильм, Under the Cherry Moon, и саундтрек к нему, Parade . Стилизованная черно-белая романтическая трагикомедия, снятая на прекрасной французской Ривьере и срежиссированная самим Принцем, так и не принесла хороших кассовых сборов (равно как и не вызвала восторга большинства критиков). Впрочем, в фильме были заложены четкие артистические амбиции; вдобавок, фильм принес Принцу один из наиболее успешных синглов его карьеры – фанковый хит Kiss, занявший первое место в хит-парадах. По возвращении из Франции пребывавший на творческом подъеме Принц приступил к работе над сборником песен, планируя выпустить тройной альбом под названием Crystal Ball , который позднее превратился в высоко оцененный критиками шедевр – Sign O’ the Times .

Таким образом, в 1986 году Принц и Майкл Джексон возглавляли каждый свою нишу. Оба только что выпустили массивные рекордные альбомы – Thriller и Purple Rain . Оба создали легендарные таинственные образы, поскольку редко давали интервью и культивировали эксцентричные, изменчивые образы. Оба вынуждали своих слушателей бесконечно теряться в догадках. Ни одна другая звезда восьмидесятых – ни Мадонна, ни Брюс Спрингстин, ни Боно – не вызвала у публики столь же мощный уровень восхищения.

Разумеется, интерес публики лишь возрастал, когда дело касалось их таинственных отношений друг с другом. В восьмидесятых годах сотни журналистов писали порой близкие к истине, но по большей части надуманные сенсационные статьи об их соперничестве. Статья в журнале National Enquirer в 1985 году утверждала, что Принц применял экстрасенсорные способности, чтобы свести с ума шимпанзе Джексона, Бабблза.

В большинстве статей, сравнивавших этих двух артистов, их описывали как полных противоположностей: Джексон – невинный ребенок в мужском теле, а Принц – распутный бунтарь. Джексон был изысканным, утонченным вундеркиндом из «Мотауна», а Принц – неотесанным гением-самоучкой с улиц Миннеаполиса. Джексон был мейнстримным коммерческим джаггернаутом, а Принц – альтернативным авангардистом, бросавшим всем вызов. Джексон – сплошь волшебство и чудеса; Принц – секс и неповиновение. Во многом это была новая версия противостояния между очаровашками-«битлами» и плохишами Rolling Stones.

В таких разграничениях определенно была доля истины. Но они также упрощали реальное положение вещей. Действительно, отчасти их невероятная схожесть друг с другом и делала их соперничество таким захватывающим.

Оба одногодки, родившиеся с разницей в пару месяцев в 1958 году (Принц – 7 июня, а Джексон – 29 августа). Они родились всего лишь через несколько лет после того, как Роза Паркс отказалась уступить место белому пассажиру в общественном транспорте в Монтгомери, штат Алабама, что и ознаменовало начало эпохи борьбы за гражданские права. Когда Принцу и Джексону было по три года, Джон Ф. Кеннеди стал президентом Соединенных Штатов. Когда им исполнилось пять, Мартин Лютер Кинг-младший произнес свою речь «У меня есть мечта» во время Марша на Вашингтон. Музыка «Мотауна», «звучание молодой Америки», просочилась в радиоэфир. Это было время серьезных изменений и возможностей.

Оба артиста произошли из индустриальных городов на Среднем Западе: Джексон – из Гэри, штат Индиана, сталелитейного городка к югу от Чикаго; Принц – из северного Миннеаполиса, штат Миннесота, также известного своим суровым промышленным характером. Их родные дома – номер 2300 на Джексон-стрит и 915 на Логан-авеню – были очень скромными жилищами, где их родители предавались грандиозным мечтам. Как и Гэри, северный Миннеаполис был по большей части населен афроамериканцами, но, в отличие от Гэри, местный репортер Нил Карлен называл его «самым белым столичным районом в стране».

Корни обоих исполнителей уходили на юг. Родители Джексона были родом из Арканзаса и Алабамы; родители Принца – из Луизианы. Освобожденные из рабства всего лишь два поколения назад и все еще боровшиеся с вопиющим неравенством по отношению к чернокожим, они переехали на север в поисках новых возможностей, равно как и сотни тысяч других афроамериканцев. Оба отца (и Принца, и Джексона) держали свои семьи в ежовых рукавицах дисциплины и тяжело работали дни и ночи напролет, чтобы прокормить детей.

Джозеф Джексон был крановщиком на сталелитейном заводе в восточном Чикаго и часто работал сверхурочно, чтобы обеспечить свою семью из 11 человек. Юный Майкл вспоминал, как тот возвращался домой после долгого рабочего дня, совершенно измученный. Его единственной отдушиной была музыка. Группа Джозефа, The Falcons, допоздна репетировала в крошечном домике семьи Джексонов и часто выступала в местных клубах, надеясь на прорыв. Когда Джозефу стало ясно, что этого не произойдет, он переключил все свои усилия на детей.

Отец Принца, Джон Нельсон, тоже мечтал стать известным музыкантом. Он был талантливым джазовым пианистом и играл по всему Миннеаполису со своей группой The Prince Rogers Trio. Впрочем, как и Джозефу Джексону, ему приходилось заниматься тяжелым ручным трудом, чтобы оплатить счета (он работал на заводе Honeywell в Миннеаполисе). Музыка была его страстью, но бытовые реалии не позволяли ему полностью посвятить себя любимому занятию. Принц рос, наблюдая, как отец все больше впадает в отчаяние и гнев, так и не сумев осуществить свои мечты. Как и Джозеф, он направил все свои усилия на детей. «Я назвал своего сына Принцем, – рассказывал Джон Нельсон, – потому что хотел, чтобы он добился того, чего не смог добиться я».

Разумеется, такие стремления имели свою цену. Оба артиста познали жестокое обращение в детстве и недополучили отцовской любви. Джексона с восьми лет заставляли репетировать и работать как взрослого, а Принца в подростковом возрасте выгнали из дома. Оба отчаянно пытались заслужить любовь своих отцов; действительно, отчасти из-за своего проблемного, болезненного детства Джексон и Принц так неутомимо оттачивали свое мастерство. Их одержимость искусством была так велика, что иногда она совершенно исключала длительные близкие отношения. Музыка всегда стояла на первом месте. Оба выполняли практически мессианскую задачу, чтобы достичь задуманного при помощи своего искусства.

Список схожестей можно продолжать и дальше: оба были одиноки, ранимы, впитывали информацию как губка, когда были детьми; оба боготворили Джеймса Брауна, Слая Стоуна и Стиви Уандера; оба отдавали предпочтение кроссоверу, так как верили в слияние музыкальных стилей и окружали себя профессионалами из представителей разных рас; оба верили в то, что музыка должна сопровождаться качественным видеорядом; оба свободно манипулировали понятиями расы, пола и сексуальности, заново переосмысляя, что значит быть мужчиной; оба отстаивали свою частную жизнь (и порой вели себя замкнуто), редко давали интервью (особенно в восьмидесятых) и создавали таинственные образы, кажущиеся непостижимыми; оба были религиозны и некоторое время числились в общине Свидетелей Иеговы; оба выстроили грандиозные утопические миры (Пейсли-Парк и ранчо Неверленд); оба зубами и когтями сражались со своими звукозаписывающими компаниями и индустрией в целом, отстаивая принципы справедливой компенсации, корпоративной эксплуатации и творческого контроля; оба испытали значительный коммерческий и критический спад в США после скандалов; и оба внезапно и трагически умерли в разгар своего возвращения на сцену.

Помимо этих схожестей была и еще одна очень важная общая черта: их дух соперничества. Оба были чрезвычайно амбициозны и не терялись, когда речь шла об их месте в поп-иерархии. Они знали об альбомах, турах, наградах и рекордах друг друга; и неважно, признавали они это публично или нет – втайне они жаждали догнать и перегнать друг друга, особенно в восьмидесятых.

Принц видел, как Джексон собирает рекордное количество наград Грэмми в 1984 году. Это вызвало в нем желание достичь похожих высот и получить столь же высокое признание своей работы. «Мы смотрели первый монтаж Purple Rain , – вспоминает Бобби Зи, – и знали, что Принц хочет, чтобы следующий год стал его годом». Позднее в тот же год Джексон наблюдал феномен «Пурпурного дождя». Он был на премьере фильма и не раз посещал концерты соперника, тщательно планируя свое возвращение на трон.

Это соперничество в полной мере проявилось в легендарной игре в пинг-понг в декабре 1985 года. Джексон в сопровождении телохранителей явился в студию Сэмюэля Голдвина в Западном Голливуде, где Принц заканчивал работу над Under the Cherry Moon . После обмена любезностями Принц предложил Джексону сыграть партию в пинг-понг. Джексон ни разу не играл раньше, но сказал, что попробует. Вся работа в студии остановилась – все сбежались посмотреть, как суперзвезды будут играть.

Принц начал потихоньку, но вскоре в нем взыграла соперническая жилка, и он начал жестко подавать мяч мимо несчастного Джексона (или даже прямо в него). «Он играл как Хелен Келлер!» – шутил Принц позднее. (Хелен Келлер – американская писательница и активистка, в младенчестве перенесла тяжелое заболевание, в результате которого полностью ослепла и оглохла. – прим. пер. ) Джексон зализывал нанесенные его самолюбию раны, болтая с тогдашней девушкой Принца, актрисой Шерилин Фенн. «Майкл прекрасно знал, как себя подать и как держаться, – вспоминает звукоинженер Принца Сюзан Роджерс. – Было непохоже, что он расстроился из-за игры. Он принялся флиртовать с Шерилин, которая пришла проведать Принца в студии. Принца это раздражало, но он не стал встревать. Они быстро распрощались».

В тот же год, давая интервью журналу Rolling Stone , Принц хвастал: «Как бы мне хотелось, чтобы люди поняли, что я всегда считал себя крутым. Я не стал бы заниматься этим, если бы не думал так». Возможно, Джексон вспомнил эту цитату, когда всего через пару месяцев написал свою новую песню: Who’s bad?

Тайная встреча

Куинси Джонс устроил тайную встречу Джексона и Принца летом 1986 года. Задолго до этого они уже не раз обсуждали концепции, но теперь идеи обрели более конкретную форму. У Джексона была готовая демо-запись под рабочим названием “Pee” (некоторые утверждают, что это означало «давление» (“pressure”) – тема песни и видео, а другие считали, что P означает Prince, возможного творческого партнера). У песни был совершенно убойный басовый синтезаторный хук, джазовые вкрапления органа и взрывной припев. Джексон и его команда, включая Куинси Джонса, менеджера Фрэнка Дилео и звукоинженера Брюса Свидена, следили за Принцем, пока тот слушал трек в аппаратной их студии.

«Это была очень странная встреча, – писал журналист Куинси Трупе для журнала Spin. – Они до того соревновались друг с другом, что ни один из них не хотел идти на какие-либо уступки. Они просто сидели и изучали друг друга, но почти ничего не говорили. Увлекательная патовая ситуация при участии двух очень могущественных ребят».

Джексон предлагал начать потихоньку сливать в прессу истории об усиливающемся соперничестве (что было бы совсем нетрудно, ибо СМИ и так уже были чрезмерно заинтересованы в любых признаках конфликта между исполнителями). В то время он восхищался П. Т. Барнумом и его способностью применять рекламные трюки для создания шумихи и интриги. «Я хочу, чтобы вся моя карьера стала величайшим шоу на планете», – говорил он своим менеджером. Незадолго до этого он успешно провернул первый удачный трюк, имплантировав в прессу историю о том, что он спит в кислородной камере (эту сплетню немедленно подхватили СМИ по всему миру).

Принц, будучи не новичком в саморекламе, был заинтригован, но в целом отнесся к этому скептически. Он был заинтересован в работе с Джексоном, но ему не нравилось то, что Джексон полностью контролировал проект. Он считал, что Джексон подготавливает почву, чтобы выглядеть лучше Принца и на экране, и вне его. «Принц говорил: “Ага, он хочет выставить меня идиотом в этой записи. Он что, думает, что я дурак?” – вспоминает менеджер Принца, Алан Лидс. – Он не мог достаточно подняться над ситуацией, чтобы понять, что именно такой поворот пойдет на пользу им обоим. Тем не менее, это все равно было бы стопроцентным видео Майкла, где Принц играл лишь роль приглашенного гостя. Поэтому такие отношения были невозможны. Как противостояние Али и Фрейзера. А уж пресса просто не могла остановиться, натравливая этих ребят друг на друга».

Позднее Принц объяснял комику Крису Року свое решение отказаться от участия в Bad : «Знаешь, вот этот персонаж, которого играет Уэсли Снайпс – это должен был быть я. Вот представь себе этот клип. Первая строка в песне – “Я доберусь до твоей задницы” (Your butt is mine). И я сказал: ну и кто кому будет это петь? Я не потерплю, если ты будешь так обращаться ко мне. А ты точно не потерпишь, если это буду петь я… Так что, да, у нас проблема».

Принц также предложил другу песню вместо Bad: по некоторым сообщениям, он отправил Джексону обновленную демо-запись Wouldn’t U Love to Love Me – заразительный грув, позднее записанный протеже Принца, Таджей Севелли (Taja Sevelle). Но Джексон решил отказаться. Определенно, оба артиста просто не могли смириться с мыслью, что одному из них придется передать контроль над совместным проектом другому.

Уходя с той легендарной встречи, Принц повернулся к Джексону и его команде и милостиво резюмировал: «Эта песня станет большим хитом, даже если меня в ней не будет». На том и закончилась самая реальная возможность сотрудничества двух легенд.

И хотя Принц и Джексон так и не поработали вместе, их карьеры время от времени пересекались и дополняли друг друга самым немыслимым и захватывающим образом. В октябре 1988 года Принц давал концерт в Мэдисон Скер Гарден, тогда как Джексон выступал в Мидоулендс в Нью-Джерси. Пресса описала это как «битву титанов через реку Гудзон». Эти два концерта подчеркнули уникальный талант и творческий подход каждого артиста. Концерт Джексона Bad должен был стать самым грандиозным и лучшим, привлечь всех от мала до велика, чернокожих и белых, а тур Принца Lovesexy сознательно выходил за рамки всех возможных ожиданий поп-мейнстрима.

Джексон лучше танцевал; Принц лучше играл на музыкальных инструментах. Джексон подходил к живому выступлению с точностью и повествовательностью кинорежиссера – концерт был тщательно отработанной постановкой. Принц же демонстрировал подход джазового музыканта; он вел себя более свободно и много импровизировал. Оба могли менять сет-лист или манеру исполнения песен. Но оба обладали мощной харизмой суперзвезды и могли подарить своим зрителям экстатическое ощущение полного погружения. Как госпел-пастыри, они создавали обратный поток энергии переклички, зова и отклика, что стало уникальным трансцедентным опытом для множества поклонников.

Разумеется, пресса считала своим долгом принять какую-то одну сторону. «Брюс Спрингстин может быть самым страстным исполнителем поп-музыки, Принц – самым провокационным, а Дэвид Боуи – наиболее зрелищным. Но Майкл Джексон – самый ошеломляющий артист в этой сфере», – писал Джон Брим из Minneapolis Star-Tribune . Джон Парелес из New York Times возражал: «Мистер Джексон требует лишь простого обмена своих усилий на одобрение публики, тогда как выступление Принца воспевает радость и риск полной свободы». До сегодняшнего дня споры продолжаются: Принц умел играть на большем количестве инструментов; Джексон снимал более крутые видео; Принц лучше писал тексты песен; Джексон был более профессиональным вокалистом; Принц был более плодовитым; Джексон – более терпеливым перфекционистом; Принц более долговечен; Джексон оказал большее влияние на культуру.

Как и в случае всех споров о соперничестве («стоунзы» против «битлов», Nirvana против Pearl Jam, Дженет против Мадонны, Гага против Бейонс), результат субъективен – и выбор чаще обуславливается более личными причинами. Куинси Джонс считал, что музыкальные критики и журналисты часто использовали Принца, чтобы подорвать авторитет Джексона, вместо того чтобы признать уникальный талант и творческое видение их обоих. Более того, зацикленность прессы на превосходстве и конфликте часто не позволяет увидеть, чего они достигли в тандеме.

Джексон и Принц не только подгоняли и бросали друг другу вызов – они устанавливали стандарты для тысяч артистов и исполнителей грядущих поколений. Никогда до этого двое афроамериканских исполнителей не достигали таких стратоферических высот, уничтожая при этом расовые барьеры на радио, телевидении и в кино. Оба были абсолютно уникальными, разносторонними артистами, писавшими собственные песни, снимавшими собственные фильмы и выводившими концептуальность своих выступлений. Оба создали обширные и разнообразные каталоги, охватывавшие весь спект человеческих эмоций и опыта. Оба проникли в ДНК американской (и мировой) культуры благодаря своим авторским стилям, звучаниям и образам. Оба ломали традиционные границы самоопределения. Оба били рекорды своими альбомами, клипами и турами.

Лишь в одних восьмидесятых они совокупно создали 30 хитов, вошедших в десятку лучших, включая 13 песен, ставших номером один. В период с 1982 по 1984 гг. альбом Джексона Thriller провел на первом месте хит-парадов рекордные 37 недель (хоть и непоследовательных). Альбом станет самым продаваемым альбомом за всю историю, а видеоклипы, сопровождавшие его, революционизировали музыкальный канал MTV и заново определили возможности музыкальных носителей. Тем временем альбом Принца Purple Rain возглавлял хит-парады целых 24 недели – с августа 1984 г. по январь 1985 г. – четвертый альбом в истории музыки, добившийся таких показателей. Принц также стал первым исполнителем со времен Beatles, альбом, сингл и фильм которого одновременно стали номером один.

Ни один из них не был удовлетворен обычным коммерческим успехом. Их империи создавались для защиты, взращивания и продвижения их творческих амбиций. Оба видели себя не просто исполнителями – им было что сказать, и они использовали все доступные им способы для самовыражения.

Король поп-музыки и Его Величество Бунтарь оставались соперниками до самого конца. При подготовке к своему грандиозному возвращению на сцену на Арене O2 в Лондоне в 2009 году Джексон якобы хотел убедиться, что его серия из 50 выступлений на одной площадке побьет рекорд Принца 2007 года, когда тот дал 21 концерт подряд для 350 000 человек. Джексон не мог спать по ночам и говорил режиссеру Кенни Ортеге, что его голова переполнена творческими идеями, и он не может «выключить ее». Ортега спросил, не может ли Джексон как-нибудь отложить эти идеи на потом. «Ты не понимаешь, – ответил Джексон. – Если я не приму эти идеи, Бог может отдать их Принцу».

Кто-кто, а уж Принц точно знал, что означают слова Джексона о готовности принимать творческую идею независимо от ее источника. Как и Джексон, Принц постоянно «проводил энергию высших сфер» и так же не мог выключить этот процесс. На вопрос журналиста Rolling Stone о том, не «подсел» ли он на запись музыки, артист ответил, что ощущает непреодолимую потребность «закачивать» все, что было у него в голове. «Все это там, внутри, – пояснял он. – Я слышу все это прямо сейчас. Прямо сейчас в моей голове играют пять альбомов».

Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года – на 25-ю годовщину выхода Purple Rain . Несколько крупнейших новостных сайтов зависли и даже обрушились под лавиной запросов. Прощание с Джексоном просмотрели примерно один миллиард человек; с этой цифрой можно сравнить разве что похороны принцессы Дианы Уэльской. Принц не делал публичное заявление, но, по многочисленным источникам, его глубоко потрясло это событие. Писатель и телеведущий Трэвис Смайли вспоминает, как они с Принцем «часами беседовали… о его собственной смертности и о том, что для него значила потеря Майкла Джексона». На вопрос о смерти Джексона в интервью в октябре того же года Принц просто ответил: «Терять кого-то, кого ты любишь, всегда тяжело». Во время последующих туров он часто исполнял кавер на песню Джексона Don’t Stop ‘Til You Get Enough. Много лет спустя, в интервью 2014 года для журнала Rolling Stone , его спрашивали о том, что он чувствует в связи со смертью Джексона, но он снова отказался дать развернутый комментарий: «Я не хочу об этом говорить. Я был слишком близок к этому».

Как выяснилось, Принц был намного ближе к Джексону, чем можно было ожидать. Как и в случае с Джексоном, его жизнь трагически оборвалась в самый разгар творческого возрождения. 21 апреля 2016 года Принца обнаружили без сознания в лифте его особняка, Пейсли-Парк. Через несколько часов его объявили мертвым. Новости распространились быстро. Как и в случае с Джексоном, реакция мира была грандиозной. Известные памятники по всему миру были подсвечены пурпурным, а соцсети заполнились воспоминаниями и трибьютами. Президент Обама заявил, что Принц был «одним из самых одаренных и плодотворных музыкантов нашего времени… виртуозный инструменталист, гениальный лидер группы и захватывающий исполнитель».

Сразу после смерти Принца несколько журналистов откопали сплетни о вражде между исполнителями, но свели их соперничество к мелкой неприязни. Правда оказалась менее сенсационной. Майкл Джексон и Принц уважали друг друга. Да, они соперничали; нет, они не были лучшими друзьями, но, будучи афроамериканцами, первопроходцами и коллегами, они признавали достижения друг друга. В конце концов, их пути к славе были очень похожими.

Лишь небольшая горстка артистов меняет мир; Майкл Джексон и Принц были одними из них. Если бы позволили обстоятельства, они бы вместе работали над Bad в 1986 году или над каким-нибудь другим невероятным проектом. Но, увы, в восьмидесятых и девяностых оба шли параллельными путями, не пересекаясь. И при этом стали двумя наиболее влиятельными исполнителями своего поколения.

Сегодняшний мир поп-музыки живет лишь в тени их революции.

Перевод: Юлия Сирош

Майкл Джексон - величайший исполнитель, гений своего времени, поистине поп-король музыки. Прискорбно, что такие люди уходят от нас слишком рано, оставив за собой чувство глубокой утраты и недосказанности. Кто знает, возможно, кому-то из троих его наследников удастся достойно продолжить дело отца. Именно о детях Майкла Джексона и пойдет сегодняшний рассказ.

Как уже было сказано ранее, всего их трое: дочь и два сына.

1.Старший сын Майкла Джексона – Принц Майкл Джозеф Джексон – родился в Лос-Анджелесе, 13 февраля 1997. Он, как и его сестра Пэрис, являются родными детьми певца и его жены – Дебби Роуз. Свое образование Принц I получал вместе с сестрой в одной из частных Калифорнийских школ.

С ранних лет мальчику нравилась журналистика и все что с ней связано. Ребенок сам не раз говорил, что петь и танцевать, как отец, он никогда не умел. Поэтому и начал обучение. С ранних лет мальчик начал посещать журналистские курсы. Через некоторое время это влечение принесло свои плоды.

Дебютом Принца, как корреспондента, является сюжет, снятый в 2013 на канале Entertainment Tonight.

На сегодняшний день старший из детей Джексона продолжает развиваться в сфере журналистики, а также имеет опыт работы телеведущим. В скором будущем, как заявляет сам Принц, ему бы хотелось попробовать свои силы в режиссуре, или написании сценария к кинокартине.

2.Пэрис – Майкл Кэтрин Джексон. Единственная дочь Майкла, родилась 3 апреля 1998 года. Ранние годы своей жизни девочка провела с отцом.

Свое образование Пэрис начала приобретать, вместе со старшим братом Принсом, в Buckley School.

Начиная с 2011 года, молодая девушка активно работает над своей карьерой в Голливуде. Первой значительной победой стало утверждение на главную роль в романе-приключении «Мост Ландон и три ключа». Особенностью данной экранизации является особая задумка соединения анимации и кино. Примечательно то, что наша героиня стала единственной «живой» актрисой – все остальные участники картины – нарисованные.

Еще одним значимым достижением Пэрис является попадание в список «Самых красивых людей мира», опубликованное в журнале «People» в 2012 году. В 2013 девушка бросает науку, тем самым полностью посвящает себя актерской карьере.



Вначале июня 2013 года мир всколыхнула новость о попытке самоубийства дочери Майкла Джексона. Пэрис наглоталась таблеток, а также порезала запястье кухонным ножом. К счастью, ее удалось спасти.



В 2015 году вышла замуж за футболиста Честера Кастелло. На сегодняшний день девушка занимается активной актерской и модельной деятельностью, часто появляется на светских мероприятиях.

3.Третьим, и соответственно, самым младшим наследником поп-короля, является рожденный от суррогатной матери 21 февраля 2002 года, Принц Майкл Джексон II.

Как отмечают приближенные к семейству люди, а также учителя – младший из Джексонов имеет совершенно другой характер, нежели его старшие брат и сестра. Близкие родственники утверждают, что Принц II: «очень милый и спокойный мальчик, готовый всегда прийти на помощь».

Невозможно не отметить удивительное сходство мальчика со своим отцом. Совсем недавно младший из Джексонов решил сменить имя, так как считает повышенной заинтересованность к своей персоне. Теперь парень носит имя Биги Джексон.

В отличие от брата и сестры, мальчик ведет более домашний образ жизни, и много времени посвящает своему обучению. Возможно, совсем скоро Принц II добьется еще больших высот, нежели его отец, но уже в научной сфере.

13 сентября 1996 года король поп-музыки и Дэбби Роу сыграли свадьбу. И пусть пресса считала этот брак фальшивым, якобы певец женился на бывшей ассистентке своего дерматолога не по любви, но уже 13 февраля 1997 года у Майкла Джексона родился сын, которого назвали в честь дедушки и прадедушки знаменитости.

Как зовут старшего сына Майкла Джексона?

Певец назвал свое чадо Майклом Джозефом Джексоном младшим. Также он известен, как Принц Майкл. К сожалению, детство этого малыша так же, как и его отца, не было полностью наполнено счастливыми моментами.

Сразу после рождения, малыша отвезли на ранчо в Неверлэнд, где о нем заботилось около 6 нянечек, одна из которых как-то проговорилась СМИ, что Дэбби не обращает внимания на своего ребенка, а, если и появляется возле его колыбели, то всегда выглядит угрюмо.

В своем интервью Роу призналась: «Мои дети никогда не называли меня мамой. Мало того, я старалась максимально мало проводить с ними время просто для того, чтобы не привыкать к малышам. К тому же мне сложно называть их «моими детьми». Они - будущее Майкла, но не мое. Понимаю, общество меня осуждает и задается вопросом, почему я от них отказалась. Повторюсь, они принадлежат их отцу и я родила их потому, что хотела, чтобы Майкл Джексон стал папой».

Напомним, у пары Роу-Джексон есть еще дочь Пэрис (1998 года рождения), названная в честь столицы Франции, где якобы была зачата.

Младший сын Майкла Джексона

21 февраля 2002 года певец в третий раз стал отцом. Принц Майкл II был рожден от (в 1999 году Джексон развелся с Роу).

Читайте также
  • 25 подозрительных предметов, которые пользователи сети увидели в домах своих родственников
  • 8 известных личностей, которые ушли от нас молодыми, в старости

Не будет лишним упомянуть, что мальчишка имел прозвище «Бланкет», но совершенно недавно 14-летний юноша заявил, что стыдится этого имени и просит называть его Биги.