М11 15 58 официальный. Транспондер М11 — быстрый въезд на платные участки дорог









Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволяет переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

Технические параметры скоростной дороги:

  • категория дороги – IA (автомагистраль);
  • расчетная скорость - 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
  • ширина полосы движения - 3,75 м;
  • ширина разделительной полосы -6 м;
  • освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки; транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
  • искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) 325 шт.;
  • транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу клеверный лист;, «двойная труба», «труба».

Мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности объекта:

  1. снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  2. устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  3. применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. 15 декабря 2017 года Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208 – 543 км).

На платных участках автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» 58 км – 97 км и 208 км – 543 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном пункте взимания платы (при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда). Оплату пользователь производит только на выездном пункте взимания платы.

  1. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО "Северо-Западная концессионная компания".
  2. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Строительство участка км 97 - км 149 ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.
  3. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Движение открыто 15 декабря 2017 г.
  4. Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г. в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения с ОАО «Мостотрест».
  5. Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области,Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Движение открыто 06 июня 2018 г.
  6. Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области,Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Правила проезда по скоростной автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург» :

Без транспондера:

  1. Въезд. При въезде на платные участки пользователю необходимо взять проездной билет (талон) на въездной полосе Пункте взимания платы. Пользователям, которые собираются проезжать платные участки за наличный расчет или по банковской карте, необходимо выбрать соответствующую полосу для проезда через Пункт взимания платы, взять билет и обязательно сохранить его до выезда с платного участка.
  2. Выезд. На выезде с платных участков при наличной оплате или оплате банковской картой для определения корректной стоимости проезда необходимо предъявить билет кассиру-контролеру, он выполнит расчет стоимости проезда и пользователю необходимо будет оплатить проезд.

С транспондером:

  1. Въезд. Нужно выбрать полосу для проезда по транспондеру и снизить скорость до 30 км/час. При въезде система распознает наличие транспондера и положительного баланса на счете для оплаты проезда, проезд фиксируется автоматически, без участия кассира-контролера.
  2. Выезд. При выезде по полосе для владельцев транспондеров также в автоматическом режиме происходит списание денежных средств за проезд.

Если при выезде с платного участка по какой-либо причине не удается определить, на каком пункте автомобиль въехал на платный участок (отсутствует билет, не срабатывает транспондер и т. д.), то пользователю начисляется максимальный тариф. Это наибольший размер платы, который может быть взят на конкретном Пункте взимания платы для транспортного средства соответствующей категории.

ВАЖНО! Если транспондер не подключен к услуге , с 22 октября 2018 года для транзитного проезда участков 15 км – 58 км и 58 км - 97 км при въезде на участки необходимо сначала взять билет, а выезжать с платного участка через полосу с кассиром-контролером с предъявлением билета и оплатой наличными средствами или банковской картой. Для подключения услуги интероперабельности владельцам транспондера T-pass необходимо его персонифицировать в Личном кабинете, воспользуйтесь .

Максимальный тариф на проезд действует в случаях:

  • Проезд по транспондеру, без определенной точки въезда.
  • Утери пользователем проездного билета.
  • На проездном билете отсутствуют данные о точке въезда или выезда.
  • Прошло больше 24 часов с момента въезда на платный участок и выезда с него.
  • Въезд по проездному билету, а выезд по транспондеру без остановки и передачи устройства кассиру-контролеру для считывания.

Практика строительства платных трасс пришла в нашу страну из-за рубежа. Она имеет как свои позитивные, так и негативные характеристики. Одним из примеров такого явления служит платная дорога Москва - Санкт-Петербург. Предполагается, что она поможет во время проведения футбольного мирового чемпионата.

Основные задачи, которые возлагаются на транспортную артерию, заключаются в том, что она должна разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение двух столиц. Протяженность пути составляет около семи сотен километров.

Строительство трассы Москва - Питер должно в итоге привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также обеспечится максимальная скорость прохождения разных участков пути, ведь допустимым будет режим на отдельных отрезках до 150 км/ч.

Еще в давние времена М-10 называлась «Петербургским траком». Проложена она была с начала XVIII века, когда закладывался город на Неве. С тех времен проводилось множество реконструкций и обновлений, связанных с данной дорогой.

В 21 веке правительством был принят план по постройке современного пути между крупными российскими городами. Это бы снизило нагрузку на старый путь, ремонтировать который обходилось весьма дорого. В процессе возведения используются современные технологии, касающиеся строительства и проектирования.

Скорости существенно меняются:

  • три столетия тому назад по бревенчатому траку граждане добирались из Москвы в Санкт-Петербург двадцать дней;
  • нынешняя дорога позволяет преодолевать такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
  • предполагается, что новая схема трассы М11 позволит покрывать то же самое расстояние за 5–7 часов при благоприятных условиях.

Нужно знать, что построенная скоростная дорога между двумя столицами будет после окончания самым быстрым автобаном на Европейском континенте.

Минусы дороги М-10

Текущее положение «Ленинградской», именно так называют трассу «Россия» в народе, оставляет желать лучшего. По нормативам она позволяет развивать скорость до 90 км/ч практически на всей своей протяженности, составляющей 697 км. Ее ширина в среднем колеблется в пределах 8–11 м и включает 2–3 полосы.

В реальности на определенных участках физически не удается набрать 30, а иногда и 10 км/ч из-за качества полотна и обилия ям, которые не успевают латать дорожные службы. Проблемы устраиваются и за счет установленных светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодолении этого «бутылочного горлышка» в плохую погоду уходит до 5–6 часов.

Пропускная способность Ленинградской трассы лимитирована 40 тысячами машин. В реальности ей приходится выдерживать трафик до 170 тыс. авто ежесуточно. Однако, демонтировать М10 никто не собирается. Водители самостоятельно будут принимать решения, использовать ли им платные участки дороги или перемещаться по старинке по бесплатной трассе.

Финансовая сторона

Когда достроят М11, то она станет уникальной не только за счет технологических особенностей, но и вследствие того, что это первый объект в РФ, основывающийся на государственно-частном партнерстве. Это значит, что вклад вносился не только из госбюджета, но и от приватных инвесторов. При этом доход будет взиматься также в пользу обеих сторон.

Нередко граждане интересуются сметной стоимостью проекта. Озвученные цифры колеблются около полутора сотен миллиардов рублей. Путь поделен на определенные участки, одним из которых является отрезок Химки - Солнечногорск, а также Солнечногорск - Клин, в сумме превышающие 130 км. Вклад концессионеров зависит от предварительных договоренностей.

Головной отрезок обходится в 60 млрд. В эту сумму входит 23 млрд бюджетных средств. Объезд Вышнего Волочка потребовал капитальных вложений на 46 млрд., а подъезд к Северной столице стоит почти 38 млрд. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 от стоимости.

Базовые характеристики пути

По плану путь должен включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние поделено между областями:

  • Московская – 90 км;
  • Тверская – 253 км;
  • Новгородская – 233 км;
  • Ленинградская – 75 км.

Возможно общее финансирование превысит запланированный бюджет в 153 млрд. руб. Максимальный предел скорости составит 150 км/ч.

Ширина каждой полосы составляет 375 см, а на каждом участке предполагается их разное количество. При подъезде к аэропорту Шереметьево число их должно составлять не менее 10 шт. суммарно в обоих направлениях. Если путь достигнет Зеленогорска, то к нему ведут 4 и от него ведет 4 полосы, всего 8 шт. Далее скоростная трасса М11 Москва - Санкт-Петербург на карте окажется четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где на приближении она расширится до 5+5 полос.

Для безопасности водителей установят разделительный загородительный барьер из бетона. Его ширина достигает 5–6 м на разных участках.

Гидротехника и инфраструктура

Стоимость платной дороги Москва - Санкт-Петербург будет оплачиваться исключительно в пройденном километраже. Обеспечить точность учета поможет специальное оборудование. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. Возможные заторы способны возникать на них на первоначальных этапах по причине слабой отрегулированности оплаты. В дальнейшем все нормализуется.

По всему пути сформирована будет обочина, ширина которой должна быть не менее 3,5 м. Минимизировать возникновение оползней поможет высадка зеленых насаждений (травы). Спустя пару недель после засевания она сформирует качественное покрытие в виде густого газона.

Предполагается, что на всем протяжении трассы будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, к которой традиционно относят для таких проектов заправочные станции, кафе, туалеты, очистные сооружения, щумозащитные щитки и пр. В планах у застройщиков - возведение 325 искусственных объекта, в том числе сотня мостов, автостанции слежения, путепроводы, точки связи и др.

Предусмотрено на новой платной трассе почти четыре десятка транспортных развязки. Их возводят на разных уровнях, при этом высота наиболее массивных достигает 35 м.

Экологическая составляющая

На всей протяженности от Москвы до Питера предусмотрено соблюдение экологических норм при строительстве и дальнейшей эксплуатации. Для каждого очистного сооружения монтируются песчаные фильтры, таким образом удается имнимизировать или вовсе устранить проникновение в природную систему химических вредных компонентов, которые обязательно присутствуют при эксплуатации автотранспорта.

Сохранить имеющиеся на всей протяженности ручьи удается благодаря прокладке трубопроводов. Также обеспечивается возможность миграции для диких животных, например, для кабанов или лосей. Строители монтируют в такой ситуации широкие зверопроходы. Хотя мало кто понимает, как обучить животных использовать такие способы передвижения.

Недостатком является частичная вырубка Химкинского леса, проходившая во время строительства. Помнятся акции, на которые выходили местные жители. Чтобы восстановить зеленую зону, но в другом районе, из бюджета было выделено 12 млрд руб. для приобретения и посадки саженцев.

Еще одним камнем преткновения был участок, проходящий через заповедную зону «Завидово». Спор удалось решить с помощью выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако, не до конца решен вопрос с работой Пулковской обсерватории, которая оказывается близко к новой трассе. Возможный шум и пыль могут усложнить ей работу.

Полный план маршрута

Стартует М11 со стороны столицы в месте пересечения МКАД и транспортной развязки Брусиновской. Далее отправляется огибать Химки и населенный пункт Вашутино. После пересечения шоссе Международного, которое ведет к аэропорту Шереметьево, шоссе Шереметьевское и подъезд к Зеленограду с трассой А-107. К Солнечногорску путь не добирается, а сразу выходит на параллель к трассе М-10. Данный участок уже используется автомобилистами на полную силу.

Со старой Ленинградской дорогой предусмотрено пять пересечений:

  • перед заездом в Солнечногорск на 58 км;
  • до Твери на 149 км;
  • после проезда Торжка на 258 км;
  • возле Хотилово после Вышнего Волочка на 334 км;
  • за Великим Новгородом на 543 км.

В такие города, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород путь не будет входить. Однако, по проекту предусмотрены обязательные съезды, позволяющие при необходимости посетить данные населенные пункты.

Вопрос платного и бесплатного проезда. Тарификация

Предполагается, что оплачиваемой частью будет трасса на 606 км. Промежуток между Клином и п.Медным решено сделать бесплатным. Он располагается в интервале 15–58 км пути. Многие отрезки уже запущены на платной основе, в частности, объезд Вышнего Волочка. Ориентировочное открытие намечается на 2018 год.

Примерной оплатой водители должны отделываться в пределах 2–3,62 руб. за 1 км. Однако, для Тверской и Новгородской областей пока предел устанавливался на уровне 1 руб. за км. На высокую стоимость отдельных участков обращал внимание даже президент страны, ведь в реальности она превышает нормативы.

Вначале до Солнечногорка ценник взлетал до 500 руб., а до Зеленогорска до 300 руб. Позже стали дифференцировать транспорт, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Происходила дифференциация по суточному тарифу, классу авто и дням недели. Имеются также 30-кратные абонементы и льгота для владельцев транспондеров.

  • мотоциклы, легковушки, малогабаритные автобусы или грузовички;
  • средние по габаритам машины с высотой до 2,6 м;
  • габаритный двухосный транспорт, высота которого более 2,6 м;
  • высокие машины с тремя и более осями.

Более подробную характеристику можно найти на сайте СЗКК . На нее стоит обращать внимание, так как тарификация может меняться.

Новейшая трасса М11 уже сейчас позволяет с комфортом преодолевать немалое расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом. Строительство этой автомагистрали – грандиозный проект, который решит проблему пробок и обеспечит комфортное передвижение на автотранспорте из Москвы в Питер и в обратном направлении в кратчайшие сроки со скоростью 150км/час.

Карта трассы М11 Москва — Санкт-Петербург

Вдоль трассы расположены многочисленные кафе, магазины, отели и площадки для отдыха. Удивляет и наличие техпомощи, и туалеты. Столь развитый сервис особенно полезен дальнобойщикам.

Выехать автомагистраль повышенного комфорта из Москвы можно с МКАД. Въезд в Санкт-Петербург предусмотрен на кольцевую. В настоящее время продолжают вестись ремонтные работы. Их планируют закончить в 2018 году. Окончательное введение в эксплуатацию ожидают все водители. На старой Ленинградке масса неудачных мест, где скорость движения минимальна ввиду разбитых и изначально узких дорог. Пробки отбирают львиную долю времени. Новейшее шоссе отличается высококачественным дорожным полотном и большим количеством полос, рассчитанных на огромный поток автотранспорта.

Скоростная трасса м11 в России

Скоростная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берет свое начало от Московской кольцевой дороги и заканчивается у Кольцевой Санкт-Петербурга. Ее длина -700 км.

Шоссе проложено по областям Российской Федерации:

  • Московская область (90 км);
  • Тверская область (253 км);
  • Новгородская область (233 км);
  • Ленинградская область (75 км).

Трасса пролегает в обход всех поселков и городов. Это позволяет избежать пробок. Строительство шоссе осуществлялось вдоль трассы М-10.

Предусмотрены места пересечения трасс для обустройства транспортных развязок:

  • 58-й км;
  • 149-й км;
  • 208-й км;
  • 258-й км;
  • 334-й км;
  • 543-й км.

При желании, водители смогут переключаться с одной трассы на другую. Это необходимо для комфортного въезда в города и поселки, ведь именно с дороги М10 присутствует возможность въезда в населенные пункты.

Видео строительства трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростного шоссе, которое состоит из большого количества полос (от 4 до 10) ведется компанией «Автодор» с 2010 года. Руководство утверждает, что это будет самая комфортная и скоростная дорога во всей России, что доказывает и тот факт, что по ней разрешено передвигаться со скоростью 130 км/час. После окончания строительных работ разрешенная скорость повысится до 150км/час. В любом случае, это одна из самых больших скоростей, разрешенных в странах Европы. На старой трассе скорость не должна превышать 70 км/час. План трассы предусматривает наличие развязок и более 100 мостов. Помимо этого, вдоль трассы будут расположены объекты, предназначенные для повышения комфорта водителей — 13 зон и 64 площадки:

  • Кафе;
  • Медпункты;
  • Отели.

Схема проезда по участку автомагистрали Москва – Питер

Шоссе для удобства условно разделено на ряд участков:

  • 15 – 58 километры;
  • 58 — 149 километры;
  • 208 — 258 километры;
  • 258 — 334 километры;
  • 334 – 543 километры;
  • 543 – 684 километры.

15 – 58 км: Химкинский район Московской области; Солнечногорский район Московской области.

Трасса не проходит через города и другие компактные поселения, что решает проблему пробок и существенно сокращает время проезда. Избежать пробок удается в Химках. Поездка в Шереметьево стала комфортнее. В конце 2014 года водители уже получили возможность эксплуатировать данный участок, удалось освободить от лишнего автотранспорта Химки, улучшилось сообщение с Шереметьево. Проезд является платным.

58 — 149 км: Клинский район Московской области; Солнечногорский район Московской области; Конаковский район Тверской области; Калининский район Тверской области.

Как и в других местах, дорога минует все населенные пункты.

Благодаря дороге водители могут совершать поездки в Тверь быстрее, чем обычно. Планируется 8 полос трассы повышенного комфорта. Окончательно участок будет готов в 2018 году.

208 — 258 км – Торжокский район Тверской области. Благодаря ему удалось сократить расстояние до города Вышний Волочёк. Работы закончатся к 2018 году.

258 — 334 км: Торжокский район Тверской области; Вышневолоцкий район Тверской области; Спировский район Тверской области.

Автомагистраль работает с 2014 года. Это стратегический промежуток всего шоссе ввиду того, что старое шоссе пролегает непосредственно через населенный пункт Вышний Волочек. Двусторонняя дорога со светофорами не способна справиться с потоком автомобилей, поэтому участок дороги был знаменит долгими и многочисленными пробками. На данный момент трасса насчитывает 4 полосы, в будущем планируется строительство еще двух полос.

334–543 км: Вышневолоцкий район Тверской области; Бологовский район Тверской области, Окуловский район Новгородской области; Маловишерский район Новгородской области; Новгородский район Новгородской области.

Это наиболее сложный участок ввиду наличия большого количества болот. Для укладки дороги монтируются сваи и возводятся насыпи. Так же шоссе проходит через самый большой мост на современном шоссе Москва – Санкт-Петербург. Помимо этого, во время Второй мировой войны в окрестностях Новгорода велись ожесточенные бои. Оставшиеся мины приходится обезвреживать и проводить археологические раскопки в поисках погибших.

Работы на автомагистрали планируют завершить к началу футбольного чемпионата.

543 – 684 км: Новгородский район Новгородской области; Чудовский район Новгородской области; Тосненский район Ленинградской области.

Оканчивается шоссе в районе аэропорта Пулково.

Это дает возможность освободить пригород Санкт-Петербурга от автотранспорта.

Строительство шоссе длительностью в 669 километров завершится к 2018 году.

Скоростная трасса сливается с автомагистралью Москва – Казань.

Состояние шоссе сегодня на Ленинградке. Новые проекты строительства дороги

Длина трассы М10, или «Ленинградки», как ее называет большинство жителей, — 697 км. Шоссе имеет от двух до трех полос. Ширина дороги – 8-11 метров. Водителям разрешается ехать по шоссе со скоростью до 90 км/ч. Однако в некоторых местах водители вынуждены сбавлять скорость до 10 км/ч. Наиболее сложным участком является Вышний Волочек. Там расположен светофор. Во время часов пик иногда дорога через этот населенный пункт длится до 6 часов. Кроме этого, на трассе присутствует множество выбоин, которые дорожники систематически латают.

Ежедневно по официальным данным там проезжает до 40 тысяч автомобилей, но на самом деле их на порядок больше — примерно 170 тысяч. Предполагается, что шоссе М11 сможет разгрузить «Ленинградку». На деле это вряд ли случится ввиду больших тарифов за проезд. Далеко не каждый водитель способен заплатить около 1000 рублей за проезд. Даже если он проживает в Солнечногорском и вынужден ездить в Москву на работу, для него это непосильная сумма. Кроме этого, после окончания ремонта появятся очереди для внесения оплаты, что спровоцирует появление пробок уже на новой автомагистрали.

На официальном сайте «Автодор» уверяют, что строительство новой комфортабельной автомагистрали не означает закрытие старой дороги М10, однако сейчас не понятно, как долго можно будет осуществлять поездки по битому асфальтному полотну, который рабочие систематически «латают». Вряд ли стоит ожидать начала каких-либо масштабных строительных работ, ведь даже на высокоскоростную трассу правительство Российской Федерации нашло лишь одну треть необходимой суммы. Все остальные средства были взяты у инвесторов. Ведь если бы новая трасса была государственной, за проезд по ней не пришлось бы платить.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» – это компания, ответственная за проведение строительных работ и организацию проезда по скоростной автомагистрали – безопасность движения, поддержание эксплуатационных характеристик асфальтного покрытия. Компания обязана обеспечивать комфорт водителям и их пассажирам в течение 31 года. На этот срок подписан договор с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.

Ввиду того, что государство финансировала автомагистраль всего на треть, а остальные деньги были предоставлены инвесторами, расходы на строительство и эксплуатацию трассы М11 Москва – Питер необходимо покрыть.

Длина части трассы, вверенной СЗКК Северо-Западной концессионной компании, — 43 км.

Помимо этого, на участке возведены:

  • 2 транспортные развязки;
  • 39 мостов, путепроводов;
  • 3 подземных перехода;
  • 1 переход через железную дорогу;
  • 5 переходов для животных.

Все это обозначено на схеме карты.

На платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург есть возможность выполнения аварийной остановки, присутствуют островки безопасности, места для отдыха.

Всего на строительство 43-х километров дороги потрачено более 60 млрд рублей.

Сайт ООО «Северо-Западной концессионной компании»

Основной деятельностью компании является:

  • Поддержание состояния вверенного им участка на высоком уровне;
  • Безопасность совершения поездок;
  • Комфорт для владельцев автомобилей и их пассажиров.

Автомобильное сообщение по шоссе повышенного комфорта М11 обеспечивают 300 сотрудников. Оно оборудовано высокоинтеллектуальной системой — на табло отображается все происходящее на дороге. Водители через личный кабинет на официальном сайте имеют доступ к самой последней информации. Они могут планировать свою поездку заблаговременно.

«Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – самый крупный оператор дорог в Российской Федерации. Он обязуется обеспечить безопасность автомобильного движения, организовывает сбор платы за проезд.

Подробная фото карта участков с платным проездом по ленинградской автомагистрали

На высокоскоростной автомагистрали Москва – Питер представлено два участка, за проезд по которым необходимо вносить оплату. Эти части шоссе являются наиболее проблемными. Водители тратили массу времени на преодоление пробок. Новая трасса построена в обход всех поселков и городов, что позволило избавить дороги от лишнего автотранспорта. Кроме этого, высококачественное дорожное полотно позволяет ехать на высокой скорости.

Участки расположены:

С 15-го по 48-й километр. Он охватывает Химкинский и Солнечногорский районы Московской области. Время, затраченное на совершение поездок по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург удается сократить благодаря тому, что дорога минует Химки. Теперь добираться в Шереметьево стало проще.

С 208-й по 258 километр (Торжокский, Вышневолоцкий, Спировский районы Тверской области). Этот участок еще более проблемный, чем в Химки. Проблемы возникали непосредственно в Вышнем Волочке. Достаточно узкая дорога, оснащенная светофорами и перегруженная автомобилями, разгрузилась благодаря обходной трассе.

На официальном сайте «Автодор» собрана подробная информация трассе М11. Там присутствует фотокарта, на которой обозначены все имеющиеся объекты — сооружения, схемы развязок и съездов. Это позволяет владельцам транспортных средств по схемам понять, как им надо ехать, где совершать повороты, чтоб доехать до того или иного пункта назначения.

Цена и официальные тарифы на скоростной трассе м11

Стоимость проезда по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 48-й км может достигать 250 рублей.

Стоимость проезда по новому высокоскоростному шоссе в обход Вышнего Волочка обходится обладателям легковых автомобилей в 200 рублей в среднем.

Стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта Москва – Питер зависит от таких факторов:

  • Вид автотранспорта;
  • Бонусные скидки;
  • Транспондера;
  • Время суток;
  • День недели.

Чтоб высчитать точную стоимость того или иного участка, следует войти в личный кабинет М11 на официальном сайте «Автодор», где указаны все тарифы. Там присутствует калькулятор, он сам просчитывает сумму, которую придется отдать за совершение поездки по новейшей автомагистрали. Указав определенную дату и время поездки, можно понять, когда можно ехать по самым выгодным тарифам. Конечно, в аэропорт необходимо ехать в определенное время, зато на дачу в Солнечногорск дешевле добираться в субботу утром, чем в пятницу вечером.

Предполагаемая цена проезда по трассе М11 с 15-го по 48-й км — 250 рублей

В дальнейшем стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта для владельцев автомобилей в среднем обойдется в 1 рубль за километр. В пределах столицы километр обойдется в 5 рублей, в Питере – 2,3 рубля.

Проезд по всей автомагистрали равен тысячи рублей. Обладатели грузового автотранспорта будут вынуждены платить на порядок выше. У водителей теперь есть выбор, ехать по платной высоко комфортабельной трассе или стоять в пробках на бесплатной «Ленинградке».

Сколько будет стоить проезд до Шереметьево и Солнечногорска

Стоимость поездок по шоссе повышенного комфорта постоянно меняются то в одну, то в другую сторону в зависимости от тарифов. На это влияют многие факторы. Точная стоимость рассчитывается на официальном сайте.

С понедельника по пятницу добраться в Шереметьево 2 днем можно, заплатив 280 руб. В выходные дорога в Солнечногорск особенно дорогая. Она обойдется в 450 руб. Это оправдано тем, что поток автотранспорта увеличивается в разы — у многих там расположены загородные дома и дачные участки.

Существенно сэкономить могут обладатели транспондеров. Уже сейчас автомобилистами в аренду взято 50 000 транспондеров, аренда каждого обходится ежемесячно в 50 рублей. Абонемент, рассчитанный на совершение 30-и поездок на участке дороги Москва – «Шереметьево» дает возможность совершать поездки, стоимость которых составляет всего за 120 рублей.

Оплата проезда по скоростному шоссе

При наличии транспондера — это экономия от 20 процентов. Поэтому тем, кто регулярно планирует ездить по платному шоссе, просто необходим транспондер. Ожидается, что в ближайшее время одно такое устройство будет использоваться для всех платных автомагистралей. Это будет удобно дальнобойщикам и другим автомобилистам, которые в силу своей работы колесят по стране.

Подъезд к платному участку дороги оснащен шлагбаумом. Впоследствии на этом месте необходимо будет вносить нужную сумму за использование дорожного полотна высокого качества. Однако пока оплата взимается на выезде с территории платного участка. При въезде шлагбаум лишь закрывается на несколько секунд. Это сделано для фиксации въезжающих машин.

Для совершения оплаты необходимо:

  • При въезде получить талон;
  • При выезде приложить талон к устройству для считывания необходимой информации;
  • Оплатить стоимость согласно тарифу;
  • Для обладателей транспондеров предусмотрен отдельный коридор.

Талон можно получить в специальных пунктах, всего их 6:

  • 21-й км при совершении поездки из Питера в столицу;
  • 24-й км при подъезде к Шереметьево 2 из Москвы;
  • 3-й км дороги от М11 к «Ленинградке». Это Московский проспект г. Зеленоград;
  • 48-й км при проезде от автодороги к Московскому Малому кольцу;
  • 50-й км при совершении поездки к Московскому Малому кольцу;
  • 58-й км проезжая от Москвы к Питеру.

Их расположение хорошо видно на карте.

Существует возможность внесения платы за проезд по новейшей высокоскоростной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург.

Для наличной и безналичной оплаты предназначены специальные коридоры. Деньги согласно тарифу, можно внести кассиру, также можно воспользоваться пластиковой картой. Инструкция по оплате по безналичному расчету позволит сделать это быстро без лишних проблем.

Для категории водителей, что ездят по оплачиваемой трассе М11 Москва – Санкт-Петербург систематически, разработана программа «Мой маршрут». Ее участники арендуют транспондер. Это обходится в 50 рублей за месяц. Он крепится к лобовому стеклу и деньги за поездку вносятся автономно. Помимо удобства внесения оплаты, наличие транспондера позволяет существенно экономить на стоимости поездок – от 20 до 70 процентов. Его получают в специальных пунктах – на 21 километре высокоскоростного шоссе Москва – Питер и в торговом центре Панфиловский в г. Зеленоград. При оплате его аренды стоит учитывать, что в первый раз потребуется внести не менее одной тысячи рублей. Не стоит бояться, что деньги прогорят. Если за какой-либо месяц не было совершено ни одной поездки, плата за пользование не возьмется. Более точную информацию о тарифах «Мой маршрут» можно получить в личном кабинете на официальном сайте. Это позволит совершать комфортабельные поездки Москва – Питер, экономя львиную долю времени и денежных средств.

План объезда магистрали Москва – Питер без оплаты Росавтодору

Далеко не каждый водитель способен оплатить проезд по скоростному новейшему шоссе. Сейчас всего два промежутка автострады платные. Их можно миновать, своевременно свернув на трассу «Ленинградка» и ехать по старому проверенному пути. Ведь водители, которые проделывают неблизкий путь на работу каждый день, просто не в состоянии платить так много.

Учитывая то, что и перед Москвой, и перед Санкт-Петербургом присутствуют многочисленные пробки на трассе М10, особенно в Вышнем Волочке, где пробка длится до 6 часов, водители уже не имеют возможности отдать даже 200 рублей за проезд. Остается единственный выход – ездить на работу на электричках, если, конечно, Росавтодор существенно не снизит тарифы на совершение поездок.

После окончательного прекращения строительных работ на высокоскоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург будет возможность выбирать маршрут исходя из финансового положения. Можно совершать поездку по М10 с большим количеством выбоин и узких мест, минуя множество пробок или выбрать комфортную поездку за отдельную плату по новой схеме. Ведь трасса М11 позволяется ехать с самой высокой скоростью – 150 км/час.

Новая автомагистраль берет свое начало на пересечении Московской кольцевой дороги на 78-м км возле Брусиловской развязки. Далее оно минует Химки. Проходит через шоссе на Шереметьево, далее – к г. Зеленограду. Перед Солнечногорском стыкуется с автострадой М-10. Промежуток функционирует на платной основе.

На продолжении всего шоссе будет 5 стыковок с «Ленинградкой»:

  • 58-й км дороги, перед въездом в Солнечногорск;
  • 149-й км, на подъезде к г. Тверь;
  • 258 км сразу за г. Торжок;
  • 334-м км трассы;
  • 543-й км за Великим Новгородом.

Посмотреть схемы стыковок каждый может на многочисленных картах. Это даст возможность существенно сэкономить на поездке.

Личный кабинет на официальном сайте М11

Официальный сайт М11 предназначен для информирования населения о деятельности компании, а также повышения комфорта при совершении поездок по высокоскоростной автомагистрали Москва — Питер. На сайте представлена всевозможная информация о правилах передвижения по скоростной магистрали, сервисе, доступном на территории, способах оплаты. Кроме этого, представлены все карты и схемы проезда. Это позволяет водителям корректировать маршрут. Присутствует множество информации о проведении строительных работ на том или ином участке и их окончании.

Для владельцев автотранспорта присутствует возможность регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте. Благодаря этому, можно узнать о тарифах и появлении новых услуг. Это открывает ряд дополнительных возможностей:

  • Просмотр баланса на счету для совершения поездок и его пополнение при помощи пластиковой карты. Просчитать переводы денежных средств за определенный период времени.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр количества оставшихся поездок.

Использование личного кабинета удобно легкостью авторизации и поиска необходимой информации, внесение оплаты при помощи банковской карты. В личный кабинет М11 на официальном сайте можно входить с любых мобильных устройств и стационарных компьютеров.

Для регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте не нужно посещать офис компании. Регистрация занимает немного времени и требует введения только основной информации о клиенте. Для заполнения анкетных данных потребуется ввести:

  • Адрес электронной почты;
  • Логин латиницей;
  • Пароль не менее чем из 6 символов.

В следующие разы в кабинет М11 на официальном сайте вход осуществляется при помощи логина и пароля. Если спустя определенное время логин или пароль забудется, их легко можно восстановить через email.

При помощи личного кабинета М11 на официальном сайте поездки по шоссе повышенного комфорта становятся гораздо удобнее. Для водителей это незаменимый сайт.

Строительство высокоскоростной платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург вызвало немало споров со стороны водителей Российской Федерации. С одной стороны, трасса отличается повышенным комфортом. Разрешенная скорость является самой высокой, которая разрешена в странах Европы. Кроме этого, вдоль шоссе расположено множество отелей, кафе, ресторанов и других мест отдыха. С другой стороны, для многих водителей тарифы, установленные для совершения поездок по автомагистрали, являются неподъемными. Одно дело, изредка совершать поездки с комфортом с целью посмотреть соседний город, другое дело – ездить платно ежедневно.

Трасса М11 – это платная дорога Москва – Санкт-Петербург, которая позволяет быстро и комфортно добираться из столицы Российской Федерации в северную столицу, минуя все города и поселки.

  • Новости
  • Практикум

Покупатели полюбили российские автомобили

Всего за прошедший месяц в России было продано 23 497 автомобилей отечественных брендов, а доля таких машин в структуре авторынка увеличилась до 22,4%. Такие данные приводит в своем исследовании агентство «Автостат-Инфо». Наибольшей популярностью среди российских марок пользуется Lada. За отчетный месяц её продажи выросли на 2,3%, а рыночная доля бренда...

МАЗ создал специальный грузовик для VIP-персон

Новый грузовик МАЗ-631223 - это так называемый автомобиль-офис, в основе которого лежит шасси 6х4. Двигатель - китайский Weichai Power (280 л.с.), работающий на метане, коробка передач - тоже из Поднебесной, 9-ступенчатая Fast Gear. Надстройка от Завода автомобильных прицепов «МАЗ-Купава» предназначена для «проведения выставочных мероприятий и обеспечения...

Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах

Как оказалось, в начале февраля 2016 года инспектор ДПС остановил для проверки документов водителя, а когда оказалось, что у мужчины имеется неоплаченный штраф и его можно наказать административным арестом, стал вымогать у него деньги на обед, сообщает «Российская Газета». Хотя сумма незаконного вознаграждения гаишинком не называлась, стоимость «обеда» для «голодающего» ...

Компенсация за угон: Верховный суд защитил автовладельцев

Такое решение Верховный суд (ВС) принял, изучив дело жительницы Санкт-Петербурга Козиной М., застраховавшей свой Ford Focus от хищения и ущерба. История началась осенью 2011 года, когда у россиянки угнали автомобиль. Она обратилась в страховую компанию за выплатой и при этом отказалась от прав на застрахованный автомобиль. Но вместо полной суммы...

Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи

О планах принять программу поддержки экспорта стало известно еще в январе. Предполагалось, что из бюджета будут выделены около 3,3 млрд рублей, которые автопроизводители смогут потратить, прежде всего, на поставку машин и комплектующих за рубеж. Однако российские автозаводы не дождались, пока программа начнёт действовать, и сейчас самостоятельно, не надеясь на государственные субсидии, ...

Lynk Co 01 — новый кроссовер от Geely и Volvo

Автомобили Lynk&Co планируется продавать как смартфоны: через интернет или собственные бутики, которые появятся на территории торговых центров по всему миру. Притом первым рынком, гдея появятся машины новой марки станет Китай, а затем география продаж расширится Америкой и Европой. Доставлять свежекупленный автомобиль клиенту планируется силами курьеров, ...

На базе Kia Rio создадут кроссовер

Как удалось выяснить журналистами издания Auto Express, в 2017 году Kia выведет на рынок европейскую версию хэтчбека Rio нового поколения, которая послужит основой для нового кроссовера. Известно, что новый автомобиль будет отличаться высокой посадкой водителя, увеличенным дорожным просветом, большим объемом багажника, чем у Rio, и системой полного...

На Керченской переправе — многочасовые очереди

Время ожидания парома на Керченской переправе увеличилось примерно до 6 часов, а в портах Крым и Кавказ скопилось от 800 до 1000 автомобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу переправы. Нынешняя ситуация в портах объясняется пиком посещения туристами Крыма, поскольку «вода в море особенно тёплая, к тому же созревают местные...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Уже много копий сломано по поводу ценообразования на платных участках трассы М11. Если объезд вокруг Вышнего Волочка особого гнева не вызывает, то тарифы на участок до Солнечногорска и обратно, мягко говоря, удивили. 450 рублей в один конец - для большинства автомобилистов, ежедневно совершающих такой вояж, просто неподъемны. То же самое касается и участка до аэропорта Шереметьево-2: 250 рублей за отрезок меньше десяти километров - это перебор. Потому с введением оплаты большая часть водителей вернулась на старую добрую М-10. Но одно дело ежедневная езда и совсем другое - разовая поездка в Питер и обратно. Стоит ли уходить на платные участки или старая трасса тоже удобна?

Мы решили съездить до Санкт-Петербурга и обратно по двум маршрутам. Сначала по классической М-10, собрав все пробки в Химках, Солнечногорске и Вышнем Волочке. А обратно проедем по новым платным участкам и оценим не только расходы, но и затраченное время и силы.

М-10

Чтобы приехать в Северную столицу к вечеру, стартовали в девять утра. Не успели мы пересечь МКАД, как тут же попали в традиционную пробку в Химках. Протолкавшись меньше десяти минут, вышли на оперативный простор. Солнечногорск и Клин также встретили нас медленным потоком, но ничего критичного. Бесконечные населенные пункты снижают среднюю скорость, но и расход топлива невысок. Начинающаяся в Тверской области «трехполоска», когда полоса для обгона появляется поочередно для каждого направления, также несильно сказалась на скорости и среднем расходе топлива. Подъезд к Вышнему Волочку встретил нас стройкой развязки с М-11 и небольшим затором. Но и его, и «знаменитый» поворот на 90 градусов, и даже светофор в городе мы прошли почти без потерь. Повезло. Еще одна пробка ждала нас на подъезде к Питеру, но и там мы потеряли не много. В итоге в пункт назначения (Днепропетровская улица) мы прибыли через девять с половиной часов с учетом двух остановок на заправку и перекус. Средняя скорость движения - почти 73 км/ч. Неплохо! Ведь скоростной режим мы честно старались соблюдать. Усталость есть, но ничего сверхъестественного. Дорогу между двумя столицами сильно утомительной не назовешь.

М-11

Что ж, обратно прокатимся по платным участкам. Как и в первом случае, стартовали в девять утра. До Вышнего Волочка (там встречается первый платный отрезок) дорога - зеркальное отражение ближнего Подмосковья. Небольшие затруднения в Санкт-Петербурге и небольшая пробка на Московском шоссе после выезда из города. А дальше спокойное движение до Волочка. На съезде к платному участку поставили целую обойму постов со шлагбаумами, но ни один из них пока не работает. Неужели бесплатно? Нет, просто оплату берут на выезде. И она того стоит. 75 километров скоростного шоссе мы преодолели за сорок минут. И за все это отдали 200 рублей.

Даже если Вышней Волочек не парализован многокилометровой пробкой, воспользоваться платным участком стоит. А вот с отрезком в 40 километров от Солнечногорска до Москвы не все однозначно. Да, тут тоже можно сэкономить время, особенно если Ленинградка мертво стоит на подступах к Москве. Но стоит ли это заявленных денег (с нас взяли 400 рублей) - вопрос открытый. К тому же у платных участков есть один минус - полное отсутствие инфраструктуры. Кроме стоянок для отдыха, ничего нет. Так что если есть необходимость заправиться, перекусить или посетить «комнату неизвестного архитектора», стоит позаботиться об этом заранее, до съезда на «платник».

В итоге дорога с платными участками оказалась быстрее на полчаса. Не слишком много для пути в 700 километров. Сказать, что я как-то сэкономил силы, не могу. К тому же большая средняя скорость (спасибо платным отрезкам) повысила средний расход топлива почти на литр. Потому, учитывая оплату дороги в 600 рублей за два участка, стоимость одного километра пути оказалась в полтора раза выше, чем при движении по классической М-10. Стоит ли оно того, решать вам. Все результаты поездки сведены в таблице ниже. Но я свой выбор уже сделал - однозначно использовать объезд Вышнего Волочка, а ехать по М-11 до Солнечногорска буду только в случае больших заторов на Ленинградском шоссе.

Сравнение затрат на трассах М-10 и М-11

М-10

М-11

Расстояние, км

Время в пути

9 ч 20 мин

8 ч 55 мин

Чистое время в движении

8 ч 42 мин

8 ч 10 мин

Средняя скорость, км/ч

72,8

77,3

Средний расход топлива, л/100 км

Количество израсходованного топлива, л

44,2

50,37

Общие расходы, руб.

1679,60

2514,06

Расходы на топливо, руб.

1679,60

1914,06

Оплата дороги

Стоимость 1 км пути, руб./км

2,47

3,64


Транспортная система Москвы и Московской области постоянно расширяется. Имеющиеся дороги, трассы не выдерживают постоянно растущей нагрузки, поэтому правительство региона активно отстраивают платные скоростные магистрали по наиболее загруженным направлениям. Ленинградское шоссе считается одной из самых неудобных дорог области, поскольку пробки на 7-10 баллов на ней присутствуют постоянно. Облегчило ситуацию строительство платной магистрали М11 15-58 , проезд по которой от 78-79 км МКАДа до Савельево стал занимать в 10-15 раз меньше времени.

Строительством автодороги занималась «Северо-Западная концессионная компания ». Предприятие отстроило всю трассу М11, однако наибольшее внимание при проектировании уделялось именно отрезку с 15 по 58 км, поскольку на него в связи с близостью Ленинградского шоссе возлагается особая нагрузка. «СЗКК» строит платные трассы в соответствии со всеми современными стандартами, не забывая об интерактивном обслуживании клиентов. Большую роль играет в сервисе М11 15-58 личный кабинет владельцев транспондеров, благодаря которому планирование поездок по трассе и управление ими становится намного проще.

Платные трассы значительно сокращают время поездки благодаря пониженной загруженности и увеличенным ограничениям скоростного режима. Для проезда по магистрали используются специальные тарифы, которые варьируются в зависимости от направления, времени и дня недели. Многие водители для управления поездками по М11 15-58 используют личный кабинет официального сайта дороги, который позволяет значительно упростить работу с трассой благодаря отличному функционалу:

  • отслеживание списаний, зачислений на личный счет водителя через транспондер;
  • изучение истории поездок с указанием протяженности, времени, оплаченной суммы;
  • пополнение личного счета водителя средствами безналичной оплаты;
  • расчет стоимости поездки с учетом времени, направления, категории транспортного средства;
  • оформление заявки на приобретение нового транспондера;
  • взаимодействие со службой технической поддержки в онлайн-режиме;
  • получение специальных предложений по снижению стоимости поездок;
  • приобретение абонементов на поездки (проезд со скидкой до 60%).

Личный кабинет позволяет изучить дорогу на карте, узнать расположение парковок, пунктов оплаты, заправок, площадок отдыха.

Вход в личный кабинет и регистрация

Небольшая кнопка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы официального портала перенесет водителя к форме авторизации. Войти в пользовательский раздел система позволяет при наличии имени пользователя и пароля, которые были получены при регистрации. Напомнить код доступа можно с помощью электронной почты.

Пройти регистрацию в личном кабинете М11 15-58 самостоятельно на официальном сайте магистрали не получится. Потребуется для этого пара часов свободного времени и несколько действий:

    1. Нажать на главной странице портала кнопку «Записаться в офис продаж ».
    2. Выбрать пункт продаж (в зависимости от направления движения).
    3. Указать тему «Заключение договора ».
    4. Выбрать подходящее время визита .
    5. Указать электронную почту , телефон (при желании оставить дополнительный комментарий) и нажать «Далее ».
    6. Получить подтверждение на телефон и e-mail с указанием времени и места встречи.
    7. Прибыть в назначенное время в офис компании.
  1. Заключить Договор оказания услуг с использованием Транспондера М11 15-58 .
  2. Получить регистрационные данные для авторизации в личном кабинете.

Платная автомагистраль М11 15-58 – лучшее решение для водителей, уставших часами стоять в пробках на Ленинградском шоссе. Быстрый проезд по трассе не только сэкономит время, но и позволит избежать технических проблем с автомобилем. С помощью личного кабинета на официальном сайте дороги водители имеют возможность управлять поездками, пополняя транспондер и получая выгодные персональные предложения.