Данила поляков что с ним случилось. Данила Поляков: об инопланетянах и научном опровержении старческого слабоумия

(Danila Polyakov, род. 31 января 1983, Москва, Россия) – модель русского происхождения, танцор, . Знаменит в мире моды своей андрогинной внешностью. Успешно участвует в показах как мужских, так и женских известных модных домов. Являлся одним из судей 2-го и 3-го сезонов проекта «Топ-модель по-русски!».

«Для меня искренность человека состоит в его смелости говорить все, что он чувствует и думает, при этом не переживая о последствиях».

Данила Поляков является единственным русским мужчиной-моделью и первым из России, принявшим участие в показах ведущих зарубежных .

«Я хочу прожить так, чтобы не пожалеть о том, что когда-то я побоялся что-то сделать и не сделал этого…».

Дата рождения: 31 января 1983.

Гражданство: Россия.

Рост: 189 см.

Параметры: объем талии – 74 см, груди – 83 см.

Размер одежды: европейский 34.

Размер обуви: европейский 39.

Цвет волос: рыжий.

Цвет глаз: зеленый.

Показы: Denis Simachev, Jean Paul Gaultier, Richmond, John Galliano, Gianfranco Ferre, Ann Demeulemeester, Gilles Rosier, Andrew Mackenzie, Junya Watanabe, Moschino, Vivienne Westwood и др.

Биография и карьера

«У меня складывается впечатление, что большинство людей хотят, чтобы у них было все, но для этого они не делают ничего! Более того, они даже ничего не говорят о своих желаниях. Такое ощущение, что все они боятся признаться, чего же им на самом деле хочется…».

Данила Поляков родился 31 января 1983 года в Москве в семье художника и педагога, для которых стал пятым ребенком. Данила с детства любил выделяться из толпы: удивлять необычными нарядами. Свой творческий путь Поляков начал с занятий танцами. В 15 лет он работал с DJ Грувом.

В 1999 году Данила Поляков был приглашен танцором в группу Demo. Позднее он сотрудничал с певицей Валерией. В результате экспериментов со своим образом у Данилы появилась идея стать бесполой моделью, демонстрирующей как мужскую, так и женскую одежду.

«Я хочу свести свою жизнь к тому, чтобы быть ровно посередине, чтобы наблюдать за хорошим и за плохим. Для меня это цель. Если ты на хорошей стороне, ты не видишь плохого, и наоборот. Это трудно, потому что изначально я мужского пола. Если бы был возможен третий пол без хирургических вмешательств и без шлифовки, я бы хотел бы быть им».

На одном из выступлений, во время работы с певицей Валерией, Данилу заметил представитель и предложил сняться для журнала ОМ. После этого Данила Поляков подписал контракт с агентством Storm. Его первой работой на подиуме стал показ Дениса Симачева.

В середине 2000-х гг. начался взлет модельной карьеры Полякова. Стилист , а позднее и британского , Дэвид Брэдшоу предложил Даниле сняться в фотосессии, полностью состоящей из женских образов. Лондонский свет оценил длинные огненные волосы, утонченные черты лица и харизму модели.

«Если ты считаешь, что рыжие люди уникальны и хочешь такого будущего для своего ребенка, то крась его с детства в рыжий цвет. Нас формирует общество. Ты постоянно находишься на грани: одна половина восхищается тем, что ты рыжий, вторая – наоборот. У тебя таким образом формируется мозг – приходится постоянно адаптироваться».

В 2006 году Данила Поляков снялся в фотосессии для итальянского , которую проводил знаменитый фотограф .

«Модельный бизнес – это образ жизни, это супер игра, в которую, как тебе кажется, ты играешь сам, а на самом деле все играют тобой!»

В 2008 году у Данилы случился «кризис 25 лет». Впоследствии разбираясь в себе и изучая опыт других 25-летних, Поляков запустил уникальный проект «100% ванили». В нем приняли участие 25 человек, которые пересекли 25-летний рубеж и были готовы открыться публике.

«Существует очень интересная тема: в 25 лет человек сильно меняется морально и физически. Я сначала думал, что начинаю сходить с ума. Начал говорить об этом с некоторыми людьми и постепенно стал понимать, что у всех двадцатипятилетних существуют подобные проблемы сознания. До данного времени человек собирает опыт: смотрит, пробует много всего. Потом мозг перестраивается до такой степени, что тебе становится понятно, кто ты в действительности. И начинаешь в каких-либо ситуациях смотреть на себя со стороны».

Вместе с фотографом Алексеем Киселевым манекенщик выпустил книгу-фотоальбом «Неприкаянные нулевые» (The Naughty Noughties), которая вышла тиражом 1000 экземпляров и продавалась эксклюзивно в парижском концептуальном бутике Colette.

31 января 2008 года в Москве открылась выставка домашней одежды и аксессуаров 100% Vanilla — Beware Your Desire Данилы Полякова и Алексея Киселева. В экспозиции было представлено 35 вещей. Все предметы были порваны в интимных местах. На выставке также можно было рассмотреть 20 снимков с изображением Полякова в этих смелых нарядах.

В 2010 году Данила Поляков принял участие в показе Вячеслава Зайцева в Москве, представ на подиуме в женском образе. В этом же году манекенщик выступил стилистом осенне-зимней коллекции Маши Цигаль.

«В образе женщины я пытаюсь донести свободную позицию. Свободный может думать что угодно, одеваться как угодно, любить кого угодно. И этот уровень свободы изначально есть у каждого, но современное общество предпочитает добровольно отказываться от него».

В 2011-м он стал одним из членов жюри второго сезона реалити-шоу «Топ-модель по-русски». В этом же году Поляков участвовал в выставке «Ложка Камасутры» в Московском Музее Современного искусства. В 2011-м Данила был назначен креативным директором российской марки Pure Joy Fashion.

5 марта 2013 года в рамках Восьмой Международной Фотобиеннале «Мода и стиль в Фотографии», в московской галерее RuArts, открылась выставка Данилы Полякова и Дмитрия Журавлева под названием Natura. В экспозицию вошли фотографии с изображением Полякова. Проект исследовал тягу человека ко всему животному, откровенному – «природному». Для этой выставки Журавлев отказался от обработки фотографий в графических редакторах.

Осенью 2014 года Данила Поляков открывал показ Jean Gritsfeldt на Неделе моды в Москве.

Топ-модель явился на вечеринку без приглашения

Топ-модель явился на вечеринку без приглашения

Эпатажный русский манекенщик Данила ПОЛЯКОВ снова оскандалился. На этот раз - на открытии шоу-рума именитого бренда одежды. Звезда мировых подиумов перебрал с алкоголем.

Один из самых скандальных русских топ-моделей в мире Данила Поляков всегда славился своими выходками. Несмотря на его статус фэшн-звезды в мировой индустрии моды, для него закрыли свои двери за последние несколько лет почти все мировые недели моды и многие бренды. Недавно самой Маше Цигаль было поставлено условие на неделе моды в Париже: если она не уберет из своего показа выход Полякова, ей придется покинуть шоу. Тогда, узнав об этом, Данила сам отказался от выхода.

На этот раз манекенщик пришел на вечеринку бренда «Guess» с Клаудией Шиффер без приглашения. Но менеджмент не посмел остановить звезду мировых подиумов и пустил Полякова на презентацию. Данила настолько увлекся бесплатной черной икрой и алкоголем, что буквально за считанные часы напился так, что еле-еле стоял на ногах. Попытавшись прорваться к своей коллеге по модельному бизнесу через роту охраны, Поляков лишь оскандалился. Менеджмент Шиффер потребовал вывести Данилу с мероприятия. Схватив под руки русского манекенщика, охрана вывела его из элитного бутика.

Этот факт нисколько не расстроил Полякова. Поймав первую попавшуюся машину, он отправился на другую вечеринку со своей подругой.

Напомним, что Данила Поляков всемирно известен как модель с нестандартной внешностью и эпатажным поведением. Также он является танцором и стилистом. Единственный русский мужчина – супермодель и первый манекенщик из России, принявший участие в показах «Fendi», «John Galiano», «Moschino», «Vivienne Westwood». Создал тип бесполой модели: на подиуме выступает как в роли мужчины, так и в роли женщины. Заключил контракты с брендами «Denis Simachev», «Jean Paul Gaultier», «Richmond», «John Galliano», «Ann Demeulemeester», «Gilles Rosier», «Andrew Mackenzie», «Junya Watanabe» и другие. В 15 лет он работал с DJ Грувом . На одном из концертов во время гастролей его талант был оценен, и в апреле 1999 года Данилу пригласили в качестве танцора в группу «Demo». Позднее он также работал на подтанцовке у певицы Валерии . В 2007 году бренд «Gianfranco Ferre» пригласил модель открыть показ женской коллекции осенне-зимнего сезона. Позднее Данила снялся в фотосессии для итальянского «Vogue», которую проводил знаменитый фотограф Стивен Мейзел . Вместе с фотографом Алексеем Киселевым манекенщик выпустил книгу-фотоальбом «Неприкаянные нулевые», которая вышла тиражом 1000 экземпляров и продавалась эксклюзивно в парижском концептуальном бутике «Colette». В 2008 году Данила Поляков создал проект «100% ванили», где 25 человек в возрасте 25 лет открывали свой внутренний мир перед публикой. Основой проекта стал собственный личностный кризис Данилы, который он пережил, перейдя возрастной рубеж в четверть века. В 2010 году Данила стал стилистом осенне-зимней коллекции Маши Цигаль. В 2011 году супермодель работает креативным директором компании «Pure Joy Fashion». В этом же году он стал судьей на телепроекте «Топ-модель по-русски». Также Данила Поляков принял участие в съемках фильма Валерии Гай Германики «Дом-2012».

«Меня били за накрашенные ногти»

Фотография: Дмитрий Журавлев

ого-то ДАНИЛА ПОЛЯКОВ раздражает, кому-то может показаться вообще инопланетянином. Но если судить по комментариям в Интернете, очень многим он симпатичен. Данила - МАНЕКЕНЩИК, фотомодель, мастер перформанса, он пробует себя в дизайне одежды, в кино, везде.

Но ни один проект не может на него рассчитывать, если Данила ПОТЕРЯЛ ИНТЕРЕС. он уйдет не оглянувшись, какие бы деньги при этом ни терял
С enfant terrible московской богемы мы встретились в старой, колоритно запущенной квартире, которую он снимает в самом центре Москвы.

Данила, вот что мне бросилось в глаза: вы живете, как и положено богеме, в старой обшарпанной квартире, но у вас идеальный порядок - всё разложено по полочкам, тарелки в стопочках, каждую вещь, которой вы воспользовались, кладете туда, где взяли. Откуда такое стремление к порядку?
Это маниакально-депрессивный педантизм. В данный момент жизни я пытаюсь всё систематизировать и структурировать свой психологический комфорт. Это доставляет мне удовольствие, делает меня более спокойным. Я люблю, когда чисто. Если я прихожу к кому-то в гости и вижу адский бардак, конечно, я не делаю о человеке негативного вывода. Но в пространстве, в котором живу я, в котором отдыхаю, собираюсь с мыслями, мне важно, чтобы всё было на своих местах.

Вас родители приучили к порядку?
Не уверен. Конечно, родители учили нас, детей, собирать игрушки. Мама на нас кричала и разными способами пыталась заставить их убирать, а мы не слушались. Иногда она говорила: если вы сейчас не соберете игрушки, я их выкину, а мы всё равно не собирали...

Не верили, что она их выкинет?
Все-таки несколько раз она их выкидывала. Позже, когда мы выросли и вспоминали это, мама рассказывала, как ей тогда было обидно, ведь игрушки купили недавно, и они были такие классные! Мама была педагогом, сама покупала нужные игрушки, любила все эти вещи, но выкидывала - в воспитательных целях.

А кем был ваш отец?
Папа был художником. Он занимался и чеканкой, и декораторством, и живописью - был и портретистом, и маринистом, писал практически во всех техниках. Одно время он работал главным художником парка Горького. А потом много ездил по России, оформлял всякие дворцы культуры и так далее.

У вас было строгое воспитание? Были какие-то обязанности, кроме как учиться и свои вещи убирать?
Я не знаю, не могу сказать, строго это было или нестрого. Ну понятно, дети есть дети. Они веселятся, резвятся. На самом деле сложно об этом говорить, я не очень хорошо это помню, надо задуматься… Нам ничего не запрещали, но мы должны были сами за себя отвечать.

Родители вас наказывали?
Любые дети достают и проверяют, до какой степени можно родителя довести. Нас было пятеро - четыре брата и сестра. Понятно, что у родителей был сильный иммунитет. Я был младшим, у родителей еще до меня была стопроцентная выдержка. Вывести их из себя, довести до критической ситуации... Хотя помню, что один раз вывел маму. Я мешал сестре заниматься на скрипке, ну вот прямо пакостил - бегал вокруг, доставал. И мама меня специально сильно напугала - сказала, что отлупит смычком. Но я не помню, отлупила она или нет. Вроде нет, не отлупила.

Вы росли в многодетной семье, родители в трудах, все как у всех. А выросли совсем не таким, как все.
Я убежден в том, что я не уникален, что мой образ жизни не уникален.

Но большинство-то идет по другому пути...
Вы спрашиваете, почему я не пошел в институт и так далее? Мне неинтересно учиться.

И в школе неинтересно было?
Нет. Мне было интересно обществознание, и всё. А еще нравилось ходить в бассейн. Я не люблю запоминать факты. Читать я вообще никогда не любил, мне неинтересен фантазийный мир, когда ты читаешь и у тебя возникают все эти ассоциации. Меня это не заряжает никакой энергией.

В школе у вас были друзья? В хоккей играли, например?
В школе я занимался фехтованием и тогда же начал танцевать. В хоккей не играл. Я помню одну смешную ситуацию перед Новым годом. Мы все делали друг другу подарки. Недели за две до Нового года выставляли большие мешки, все туда складывали подарки, подписывали их. К Новому году мешки были набиты. Однажды, помню, мне закрыли глаза или отвлекли меня, но я просек, что несут большой подарок, который не помещается в мешке. Это отец пронес хоккейную клюшку. Помню, что потом мы пошли с ним играть в хоккей, мне дали эту клюшку. Но мне было неинтересно. Мне вообще неинтересен мужской образ жизни. Тогда, помню, отец расстроился чуть-чуть.

А чем вы занимались с друзьями, если не играли в хоккей?
Как-то мы по-другому развлекались: были качели, были какие-то путешествия в лес - лазили, что-то конструировали. Не войнушки, а скорее какие-то исследовательские занятия - сделать палку с когтями, чтобы забираться по отвесной стене, какие-то другие приспособления. В детстве мне нравилось ходить и что-то собирать - вот такие игры.

Вы в школе одевались и стриглись как все? Или уже не как все?
Нет, не как все. У меня же была старшая сестра, которая училась на парикмахера. И для нее, понятно, я был подопытной куклой. Это накладывало отпечаток на мой внешний вид. Я вспоминаю, например: они с подругой красят друг другу волосы. «А давай тебе тоже сделаем чубчик?» - «Ну давайте». Вот эти два момента - тюнинг и самовыражение - по-настоящему были интересны.

А чем вам интересен тюнинг? Обычно мальчиков это не волнует.
Мне интересно модифицировать себя. Может быть, это какое-то вранье, сокрытие чего-то. Может быть, хочется, чтобы о тебе больше заботились. Ну как молодой человек выглядит, когда у него нет девушки? Ему, грубо говоря, наплевать на то, как он выглядит. А когда появляется девушка - для нее же важно, как выглядит ее молодой человек, - она начинает за ним ухаживать. И мужчины преображаются.

И вы ходили в школу с выкрашенным чубчиком? А что учителя?
Да ничего. У нас некоторые и более ярко самовыражались. Красили волосы в белый, в красный. Это классно, когда подросток может самовыражаться - прокалывать себе брови, губы, нос, красить волосы. Детей, мне кажется, нельзя ограничивать в возможности самовыражения. Надо учить отличаться.

А зачем обязательно отличаться?
Для того чтобы жизнь была более интересной. Я не верю, что в счастье все одинаковые, что все живут только духовным ростом, это какое-то рабство. Рабство и ужасный режим. Мне кажется, нужно как можно ярче выглядеть.

Меня поражает ваша абсолютная вежливость, меня удивляет, что можно внешне выглядеть шокирующе и при этом так соблюдать политес.
Это же тоже имитация. Я пытаюсь произвести впечатление, не ленюсь делать что-то правильное. Я на самом деле благодарен родителям за то, что они меня так воспитывали.

А что после школы? Родители хотели, чтобы вы учились дальше?
Они предлагали варианты, но считали, что ребенок должен сам решать куда ему идти. Было бы круто стать ландшафтным дизайнером, но это стоило очень дорого. Я хотел стать журналистом, окончил подготовительные курсы, но были проблемы с поступлением, а мне нужна была отсрочка от армии, и я пошел в Университет Натальи Нестеровой на рекламу. Но скоро его бросил. Я уже тогда был профессиональной моделью и параллельно танцевал в балете у DJ Грува, потом в составе группы Demo, а потом в танцевальной группе у Валерии.

Кто вас привел на подиум?
Как-то ко мне подошла дизайнер - знакомая, которая заканчивала текстильную академию, и предложила участвовать в показе ее выпускной коллекции, а потом в конкурсе молодых дизайнеров Smirnoff Fashion Awards. Мы показывали коллекцию одежды из красной искусственной замши и чешуи. На этом конкурсе меня заметила Галя Смирнская, стилист, и предложила сняться в fashion-истории для журнала «Птюч». Потом были еще какие-то съемки. В период затишья - и танцевального, и вообще эмоционального - я пошел в модельное агентство President. Я хотел работать за границей, хотел поехать в Париж. В каком году взорвали башни-близнецы? В 2001-м? Короче, мою поездку обломал момент башен-близнецов.

Почему?
Вообще-то, в моделей-мужчин деньги никогда не вкладывались, брали только суперуникальных, у которых реально был свой творческий образ. Модельное агентство Next, куда я собирался ехать, хотело меня взять, но у них в Нью-Йорке погибли девушки и им было не до этого. А потом в агентстве President сменился директор, новый директор отправил мою фотографию в лондонское агентство Storm, и они меня взяли. Так началась моя профессиональная модельная карьера за границей.

Как вы думаете, почему вас взяли?
Я думаю, понравился мой образ. Я же его формировал как-то. Знания законов рекламы, которые я получил во время учебы, мне тоже помогли. Я понимал, что самопиар - это важно. И при этом я еще любил свою работу, мне интересно было работать с трансформацией внешности. Маша Железнякова (сегодня директор по развитию бренда Arsenicum. - Прим. ОК !), с которой мы вместе танцевали в Demo, покупала все fashion-журналы - Elle, Vogue, L’Officiel. Она их изучала, и я их изучал, когда приходил к ней делать прически. Ты листаешь эти журналы, видишь разные образы. Тебе начинает нравиться, ты видишь: вот это круто, это интересно, а это не очень. Понимаешь, что ты можешь просто краской разных оттенков из маленьких баночек изменить себя полностью, кардинально. С помощью причесок ты можешь создать себе абсолютно любую внешность. А следовательно, тебя будут воспринимать по-другому. Ты можешь превратиться в человека, который тебя восхищает, ты можешь выглядеть как он.

Карьера шла в гору?
Я ушел из модельного бизнеса, перестал активно им заниматься в тот момент, когда меня полюбили практически все профессионалы этой индустрии. У меня жизнь так развернулась, что я не мог продолжать ездить за границу. Плюс у меня появилось непонимание среды, в которой я был, фатальное непонимание того, что вообще происходит вокруг меня.

А сейчас вы чем занимаетесь?
Сейчас я занимаюсь своим проектом, хочу сделать коллекцию одежды. Но это не совсем одежда. Это деталь интерьера - и не совсем деталь интерьера. Это некий перформанс, который ты можешь надеть на себя.

И пойти на улицу?
И пойти на улицу.

А когда вы в таком виде выходите из дома, не боитесь, что вас, например, в метро побьют?
Боюсь, конечно, ну и что? Мне кажется, стыдно будет не выйти, когда я понимаю, что это выглядит красиво и круто. Меня это вдохновляет. И я понимаю, что я должен выйти на улицу, пусть даже это и будет мой последний выход.

А бывало, что вас били за экзотический внешний вид?
За накрашенные ногти били.

Но вы отбивались?
Нет. Я считаю, пусть меня побьют, пусть меня убьют, пусть стану инвалидом - я найду выход, способ не остаться незамеченным. Я хочу привлечь внимание к тому, что человек может выглядеть так, как хочет. Что отличия и самовыражение - это приятные оттенки радостей жизни. Что можно найти людей, которые думают так же. Человек, который выглядит гипертрофированно эффектно, меня радует. А если меня этот человек радует, значит, и я радую кого-то. Мне кажется, я нормальный человек.

Пока вы молоды, красивы, хорошо выглядите, можно позволить себе экстравагантность. А с возрастом...

Это какой-то в головах общественный тормоз, это какая-то мнимая эстетика, культ молодости. Когда ты в молодости сам осуждаешь такой эффект, говоришь «нет, старое тело неэстетично», тогда ты стареешь и становишься несчастным человеком, который хочет самовыражаться, но не может себе этого позволить.

Вы планируете сделать что-нибудь из общепринятого? Например, завести семью, детей?
Конечно. Если общественная ситуация сложится так, что я смогу себе это позволить, то да.

Правда, что вас пригласили участвовать в проекте «Танцы со звездами» на телеканале «Россия-1»?
Да, я сейчас занимаюсь бальными танцами на проекте «Танцы со звездами». Учу самбу. И конечно, очень смешно наблюдать за собой. Как ты принимаешь неестественные для себя позы, как ты разучиваешь неестественные шаги. Ну, может, в каких-то ситуациях они естественные, но систематически делать раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь-восемь-восемь... как-то там ногами туда-сюда повторять - это, конечно, для головы смешно. Но мы выучили половину, и уже получается. Мне сказали, что это самый сложный из бальных танцев. Но иногда я сам над собой ржу и думаю: господи, это очень смешно!

Вы снимались в кино, в фильме «Энтропия», вместе с Ксенией Собчак, Валерией Гай-Германикой... Вас взяли потому, что вы тоже известная персона?
Там был художником-постановщиком и кастинг-директором Андрей Бартенев. Он позвал меня на пробы, я понравился, и меня взяли.

Ну и как вам?
Смешно. Еще раз убедился в том, что я не могу запоминать чужие мысли. Могу только свою болтовню говорить. Я текст заучиваю, но включается камера, и я не могу его произнести.

А как вы видите свою дальнейшую судьбу, карьеру?
Не вижу никак.

Вам же тридцать лет уже!
Тридцать лет, ну и что?

Неужели не хочется иметь стабильность?
Стабильность... Знаете, в голове такой момент... Понятно, что хочется. Мозг, типа, говорит: у тебя должно быть место, где ты будешь в безопасности ночевать и не думать о еде. Потому что мы всё равно все должны есть и спать, чтобы иммунитет не садился. Но другая сторона этого рассуждения: раз ты хочешь жить по-другому, может, ты просто боишься жить на улице? Если моя жизнь превратится в штамп, как у всех, я не против. Но я не хочу сам идти к этому. Это не моя мечта, я не хочу как у всех.


Данила Поляков сейчас
33-летний известный российский манекенщик рассказал Лайфу о том, что ему часто приходится побираться на улицах и ночевать под открытым небом.
Карьера российской топ-модели Данилы Полякова, ставшего известным благодаря своей необычной женоподобной внешности и эксцентричному поведению, стремительно взлетела в начале 2000-х. Мировой фешен-бизнес был у его ног, а ведущие модные дизайнеры готовы были заплатить любые деньги за участие в показе рыжеволосого манекенщика. Он был украшением лучших подиумов Европы и снимался в фильмах со звёздами российского кино. Но, увы, известность оказалась немилостива к юноше и вскоре покинула его так же внезапно, как и пришла. И современная публика узнаёт его лишь по эпатажным выходкам и скандальному поведению. В откровенном интервью Лайфу Данила Поляков рассказал о том, как сложилась его судьба в тени угасших лучей славы.


Данила Поляков Фото: соцсети

Данила, расскажи, чем ты сейчас занимаешься?

В модных показах я почти не участвую, в основном если меня и приглашают, то только молодые дизайнеры и в качестве фотомодели, а не манекенщика для выхода на подиум. Но я соглашаюсь на любую работу, особенно если за неё платят. Сейчас я вольный художник, творец. Создаю сам образы в стиле арт — это и одежда, и обувь, и даже мебель. Делаю выставку, а потом пытаюсь продать экспонаты. То, что не купили, выбрасываю или раздариваю друзьям.

Это приносит хоть какой-нибудь доход?

Стабильного заработка у меня нет. Да и не было никогда. Я не заморачиваюсь насчёт денег, но без них тяжело. Хотя я могу сказать, что запросы у меня очень приземлённые: деньги нужны на еду, проезд и жильё. Больше ничего не надо. Я даже одежду не покупаю. Мне друзья отдают старые вещи, из которых я делаю себе образы: рву, режу, сшиваю ткань снова и получается достаточно стильно. Так и хожу. Например, недавно сшил себе новые ботинки из двух старых рваных пар. Определённого места жительства у меня тоже нет. Понятие "дом" размыто. Я просыпаюсь утром и не знаю, где буду ночевать следующей ночью. Кочую от сестры к друзьям, знакомым и наоборот. Приходится порой ночевать даже на лавочке в парке. Для меня нет в этом проблемы.


Данила Поляков на фотосессии Фото: соцсети

И давно так? На что ты живёшь?

Я не могу сказать, что я раньше был сказочно богат, а теперь бомжую. Но, например, были времена, когда я работал на подтанцовке у "Демо" и на разных показах, откладывал деньги, потому что не успевал тратить. Их было более чем достаточно. Тогда я смог позволить себе купить дачу в Подмосковье (правда, после смерти мамы я так туда и не смог приехать из-за воспоминаний, а недавно дом и вовсе сгорел). Или уезжал в Америку на несколько месяцев и жил там, ни в чём себе не отказывая. Просто я не умею тратить деньги правильно. Не считаю это нужным. Я могу за ночь всё пропить, а наутро просить денег на проезд у прохожих. Сейчас, конечно, такого достатка, как раньше, и близко нет. Ко мне часто подходят люди на улицах и предлагают помощь, я не отказываюсь, беру у них деньги. Даже продукты иногда в магазине мне покупают незнакомцы. Вероятно, узнают, а потом жалеют.

Случаются ли у тебя моменты отчаяния?

У меня бывают моменты отчаяния. В детстве я молился, когда было плохо, хотя никогда не верил в Бога. Но недавно у меня был такой момент абсолютного отчаяния, когда я поймал себя на мысли, что вновь хочу попросить помощи у Господа. Но вовремя одёрнул себя: "Данил, Бога нет. Надо надеяться только на себя". Свою семью я строить не хочу, дети тоже не моё. Поэтому живу так, как живу, плыву по течению, сегодняшним днём. Может, всё ещё образуется.

Слава известного манекенщика Данилы Полякова прошла, и теперь ему приходится побираться и ночевать на улице. Данила Поляков рассказал о том, как сложилась его судьба в тени угасших лучей славы. Мы узнали, как сложилась судьба ещё шестерых красавцев, которые завершили карьеру в

Студент академии госслужбы пришёл в школу моделей в своём городе, чем крайне удивил всех знакомых. Окончив модельную школу лучшим на курсе, Алексей быстро стал популярным в своём городе. Через год, во время очередного показа, его заметила редактор Vogue, которая пригласила молодого человека на фотосессию. Теперь Пинаев вернулся в мир моды в новом качестве, он стал скаутом крупнейшего в мире модельного агентства Ford Models.


Ещё со студенческих лет парень подрабатывал моделью, но настоящая популярность пришла только в 1993 году, когда он сменил Марка Уолберга, став новым лицом Calvin Klein. В 1997 году Майкла пригласили с сериал «Спасатели Малибу», затем он снялся ещё в нескольких популярных сериалах и в 2002 году попал в большое кино. На данный момент он снялся в 25 фильмах и сериалах, и у него ещё очень много творческих планов. С 2010 года Майкл является дизайнером бренда мужского нижнего белья.


Студента-первокурсника на улице остановили двое мужчин, которые представились дизайнерами и пригласили его принять участие в показе. Парень воспринял это как розыгрыш и не отнёсся серьезно. Но вскоре его вызвал декан и попросил всё же пойти на показ. Да и платили за это немало - 5 тысяч долларов. Парня заметили и стали приглашать на показы и фотосессии. В 2010 Олег сыграл одну из главных ролей в фантастическом фильме «Цветок Дьявола». Сейчас Олег - редактор одного из телеканалов российского телевидения.


На 21 летнего парня обратил внимание фотограф, когда он катался на роликах. После этой фотосессии жизнь парня кардинально изменилась. Спустя 4 недели он уже вышел на подиум в Париже, а спустя ещё какое-то время Calvin Klein предложил ему стать мужским лицом бренда. Затем Маркус увлёкся кино и на данный момент снялся в 9 картинах. Кроме того, Маркус стал ведущим передач о футболе.


Будучи студентом-историком, Марк познакомился с моделью, которую часто провожал на фотосессии. Однажды его заметили и предложили попробовать себя в роли модели. Карьера парня шла равномерно, в 1992 году он впервые вышел на подиум. В 1994 году он представлял одежду Calvin Klein и настолько понравился дизайнерам, что ему предложили стать лицом линии духов бренда. После окончания карьеры Марк пробовал себя в кино, но снялся всего в трёх картинах. Однако модель не унывает - Марк является собственником дорогостоящей недвижимости в Амстердаме, Нью-Йорке и Париже.

Впервые молодого человека заметили фотографы, когда он просто прогуливался по парку. Фото очень понравились редактору «The Source», и он поместил его на обложку журнала. Два года спустя Тайсон стал самым высокооплачиваемым моделью-мужчиной в мире, благодаря эксклюзивному контракту с Ralph Lauren. Затем он решил связать свою жизнь с телевидением и кино. Начиная с 2000 года он снялся уже в 15 фильмах и сериалах.

Данила Поляков