Иосиф пригожин - биография, фото, личная жизнь продюсера. Будущий телепродюсер Лиза Пригожина: что мы знаем о младшей дочери Иосифа Пригожина Личная жизнь продюсера

Расскажите о себе. Ведь вы - профессиональный музыкант с серьезным образованием.

Я с 6-ти лет занималась музыкой, окончила Ташкентскую консерваторию по специальностям пианистка и музыкальный критик.

Помню, как после окончания консерватории я мечтала заняться каким-нибудь проектом, который будет иметь хоть какое-то отношение к моему образованию и классической музыке. Сейчас, когда у меня есть такой проект, как фортепианное шоу Bel Suono, я получаю колоссальное наслаждение. Но между этими событиями минуло много лет, в течение которых я прошла все ступени работы в российском шоу-бизнесе. Сейчас я знаю все сферы и стадии развития коллективов и артистов. Так что к личному проекту я пришла уже будучи опытным и подготовленным человеком.

На ваш взгляд, продюсер должен обладать музыкальным образованием или достаточно организационных навыков?

Вы знаете, я не думаю, что он обязан обладать музыкальным образованием, но оно точно ему не помешало бы! Как минимум он должен разбираться в музыке и иметь хороший вкус! А продюсерские и организаторские качества, конечно, не менее важны. В нашей стране продюсер занимается всем. Если бы существовало разделение на промоутеров и саундпродюсеров - это было бы правильнее.

Вот я, например, всем занимаюсь сама: отбираю музыку, принимаю аранжировки, слежу за сведением треков. И в то же время стучу во все закрытые двери, чтобы о моем проекте узнали. Договариваюсь о концертах, занимаюсь продвижением по всем направлениям. Именно поэтому данный бизнес в России гораздо сложнее, и настоящих продюсеров в нашей стране можно пересчитать по пальцам.

Особенно непросто приходится нам, ведь мы работаем не в самом популярном в нашей стране жанре - жанре классического кроссовера. Несмотря на то, что уровень музыки

и исполнения также высок, как у классических музыкантов, мы - более современный коллектив. И самое главное, что мы делаем то, что нравится нашей аудитории.

Насколько важны связи?

Очень важны. Без связей никуда. На одном профессионализме и качестве музыки не пробиться. Работать продюсеру с нуля все-таки тяжело. Несмотря на то, что у меня есть и связи, и опыт, мне тоже приходится непросто. Да, бывают иногда счастливые случаи, когда люди просто откликаются на музыку: им так нравится наша работа, что мы начинаем сотрудничать и придумывать что-то совместное, но это исключения.

В нашей стране продюсеры преимущественно мужчины. А вам, как женщине, каково работать в этом мужском бизнесе?

Наверное, где-то чуть сложнее. Мне тяжело судить, ведь я воспринимаю все по-женски и не знаю, каково приходится мужчинам. Уверена, им тоже непросто. Женщины где-то гибче и могут уступить, иначе разговаривают. У мужчин другой подход. Тот факт, что женщин-продюсеров очень мало, тоже показателен, значит, действительно все не так гладко. Хотя у меня несколько иной жанр, поэтому судить о всей индустрии, наверное, неправильно. Я знаю очень успешных женщин-продюсеров и в театральной сфере, и в шоу-бизнесе.

Почему вы выбрали для себя продюсирование? Как к этому пришли?

Я ничего не выбирала специально, просто все само собой постепенно к этому привело. Сначала я работала в рекорд-компаниях, потом у меня было свое пиар-агентство. Мне всегда так хотелось заниматься именно творчеством, что в любой работе я пыталась что-нибудь сотворить. Будь то фотосессия, съемки клипа, оформление пластинок или презентация проекта. Мне всегда нравилось работать с артистом по полному циклу. Могу сказать, что до поры до времени мне это приносило удовольствие. А потом я поняла, что мне хочется сделать что-то неординарное, применить знания, которые я получала 20 лет в музыкальных учебных заведениях.

В нашей индустрии, в классической музыке, без серьезного образования нельзя. Все ребята, с которыми мы сотрудничаем, упорно работают: музыкой начинают заниматься лет с 5-6 и долго идут к тому моменту, когда смогут выступать на сцене. Классические музыканты учатся писать произведения, исполнять их и всегда по нескольку часов в день занимаются. Это все очень тяжелый труд. И хочется, чтобы в нашей стране он нашел отклик. Чтобы не только популярные жанры процветали, но чтобы был зритель и слушатель, который понимает более сложную музыку.

Наверное, могла бы сделать и скрипичное шоу, образование мне позволяет разобраться в тонкостях любого классического инструмента, а знание и опыт помогут продвигать и такие проекты. Обычная популярная музыка мне не очень интересна, я стремлюсь заниматься тем, в чем разбираюсь. Я знаю, что это может принести радость любому человеку, который тянется к прекрасному.

Как создавался коллектив Bel Suono?

В музыкальных учебных заведениях - Гнесинском училище, Консерватории - мы повесили объявления о кастинге. Написали, что набираем коллектив пианистов в музыкальное шоу. Главные критерии: исполнительское мастерство, виртуозность, внешность и артистизм. Оставили контактные данные, и в первый же день начались звонки и письма. Мы стали слушать записи, которые нам присылали, назначали личные встречи. И таким образом нашли трех ребят, с которыми стали работать и создавать наш проект. Потихоньку ребята начали писать и свою музыку, хотя первые произведения были созданы еще до того момента, как мы объявили кастинг, - настолько я понимала и чувствовала, каким хочу видеть свой проект.

И музыканты, которых мы нашли, очень гармонично в него вписались. Мы отслушивали демозаписи, смотрели видео и фото претендентов и решали: подойдут они нам или нет. Наши ребята не просто исполняют произведения, они еще и пишут сами. А мы много внимания уделяем тому, чтобы развивать и культивировать их способности к созданию музыки.

Один из участников поменялся?

Да, но у нас остались прекрасные отношения. Мы продолжаем сотрудничать, вместе работаем над музыкальным материалом и являемся хорошими друзьями.

Смена состава - неотъемлемая часть творческого процесса. Это раньше я думала: ой, это, наверное, очень сложно, когда кто-то уходит. Но, поверьте мне, каждый год все серьезные учебные музыкальные заведения выпускают такое количество профессионалов, что в кадрах у нас точно никогда не будет проблем. И здесь я могу сказать, что у меня стоит маленькая очередь на участие в проекте и на написание музыки. Кто-то хочет и играть, и писать. Кто-то хочет хотя бы просто писать. Так что поклонников и друзей у нас сейчас стало много, и музыки тоже. Другое дело, что эта музыка должна быть обязательно востребована.

Как вы оцениваете судьбу современной классической музыки на эстрадной сцене?

Дело в том, что заказчики и сами концертные залы очень настороженно относятся к таким проектам, как наш. Они не понимают: мы из классики или из шоу-бизнеса. Тут нужны прогрессивные люди и промоутеры, которые не побоятся и помогут (в данном случае молодому серьезному коллективу) продвигаться, давая зал для выступлений. А ведь публика идет с удовольствием на такие концерты.

В России нет каналов, по которым можно донести до слушателя наш материал: ни телеканалов, ни передач, ни радиостанций. О нас просто не знают. Всегда проще позвать артиста эстрады, который знаком всем, чем показать что-то новое и неординарное. Очень тяжело музыкальные редакторы поворачиваются к чему-то новому.

На западе подобных проектов много, там аудитория по-другому воспитана. Да, там тоже нет фортепианного трио, но много других проектов: есть сольные пианисты, есть ансамбли, струнники, духовики - масса прекрасных музыкантов, которые собирают залы. Для них создаются телеканалы, радиостанции, есть пул СМИ. Множество залов и мест, где они могут выступать. Ежегодно на западе проходят десятки фестивалей, которые знакомят публику с такими проектами.

Каким образом вам, как женщине, удается руководить тремя мужчинами?

Работается нам вместе очень хорошо, а что самое главное - мы друг друга слышим. Мы все обсуждаем, разговариваем, у нас нет никаких недомолвок и недопонимания. Всегда обговариваем репертуар. Ребята в коллективе молодые, и я для них авторитет. Они меня уважают и в какой-то степени любят, и это взаимно с моей стороны.

Я считаю, что крайне важно, когда в проекте все «горят», полны желанием что-то сделать: и продюсер, и сами участники. Когда у кого-то пропадает интерес - надо менять участника, давать шанс новому, горящему делом человеку! Качество музыки и исполнительское мастерство от этого не пострадает. А новые, молодые ребята приходят с таким желанием и огоньком в глазах, что хочется дать им этот шанс. Пусть они реализуются!

Прекрасно помню себя в их возрасте, когда я, отучившись во всех профессиональных музыкальных заведениях, вышла из консерватории, не понимая, куда идти. Где работать? Как реализовываться? Подобных проектов тогда не было. Пробиться сольно почти нереально, это до сих пор удается лишь единицам. Продюсеров и промоутеров классической музыки у нас очень мало. Поэтому пусть таких ребят будет как можно больше, и надо всем давать шанс реализовываться.

Есть ли еще какие-то продюсерские проекты, которые вы хотите осуществить?

Есть у меня несколько задумок, но пока рано об этом говорить. Надеюсь, что сейчас поставлю на крепкие рельсы Bel Suono, и вместе с моими ребятами мы займемся созданием еще одного проекта.

У вас подрастает дочь. Вы бы хотели, чтобы она пошла по вашим стопам? Как видите ее будущее?

Я хочу, чтобы у нее все было так, как она сама этого захочет. Хочу, чтобы она выбрала свой путь. Сейчас я понимаю, что самое большое счастье - заниматься своим делом. И, слава Богу, у меня это получилось. Ей 15 лет, и она пока не определилась (я же в 6 лет знала, что буду поступать в консерваторию). Есть несколько направлений, которые ей интересны, и я знаю, что она в любом может добиться успеха. Пока мне сложно говорить. Она учится в школе, усиленно занимается языками. Через год или два все станет ясно.

Женщинам приходится принимать решение: или карьера, или семья. Как вы принимали решение?

Для меня никогда не стоял такой выбор. Домохозяйкой я не видела себя никогда. Мне было важно, чтобы мой любимый человек понимал мой образ жизни, разделял мои увлечения, поддерживал. Слава Богу, что сейчас у меня все именно так и происходит. Ведь встретить человека, который будет принимать твои творческие порывы, которому все это будет нравиться и который сможет тебе подсказывать, очень и очень тяжело. А с другим я точно не смогла бы общаться.

Надо, чтобы женщина была реализована и в профессии, и в семье. Перекос в одну или другую сторону - прежде всего крах для самой женщины. Либо она состоится как бизнесвумен и будет одинока, либо она будет сидеть в четырех стенах и перестанет быть интересна даже самой себе.

С каким девизом вы идете по жизни?

Все, что ни делается, все - к лучшему. Даже если что-то у меня не срослось, не случилось, раньше я шла напролом. И думала: пока я этого не добьюсь, не успокоюсь. Сейчас я стала более гибкая и в каких-то вещах, когда не получается, останавливаюсь и думаю: может, надо зайти с другой стороны? Может, выбрать другое направление? После, по необходимости, возвращаюсь. Когда я произношу эту фразу, то сразу чувствую дальнейшую перспективу.

Еще очень важен оптимизм. Ни в коем случае нельзя, даже на миг, давать волю унынию и сдаваться. Потому что завтра ты оглянешься и поймешь, что зря все воспринимала так серьезно. Да, существуют моменты, в которых необходима настойчивость, но бывают и такие, когда надо пройти мимо с улыбкой.

Не менее важно иметь настоящих близких друзей. Работа - это работа, а близкие друзья и те, кто в вас верит, - их не много, но они занимают в моей жизни важное место.

Оптимизм и умение идти вперед - это самое главное!

Как вы представляете свою жизнь лет через 10-20?

Лет через десять, я думаю, буду еще активно работать и заниматься своими проектами. А через 20 буду нянчить внуков на берегу моря, давать советы хорошим музыкантам и артистам. Принимать гостей и наконец-то устраивать пышные обеды и общаться с друзьями.

Вы недавно сняли клип «Одинокое сердце». Можете рассказать о нем?

Автор музыки - участник трио Евгений Соколовский, который написал «Вальс», «Мегаполис», «Латино» и др. Режиссер - Алексей Русаков, молодой и очень перспективный человек. Он также является режиссером телеверсии нашего последнего концерта в Доме музыки. Сюжета у видео как такового нет, он, как и сама музыка, - настроенческий.

Название композиции я придумала, когда впервые ее услышала. Это музыка для всех, кто любит и разбирается в хорошей музыке.

Когда у вас случаются минуты грусти, задумчивости, хочется посмотреть на себя, оглянуться немного назад, стоит включить «Одинокое сердце». Эта музыка настолько красива и мелодична, что никакой сюжет ей не нужен.

Мы снимали клип на Мальте, в очень красивом месте, и решили, что ничего прекраснее этих восхитительных пейзажей нет. Плеск волн, одинокие скалы, природа - и больше ничего. В итоге получился красивый видовой клип, в котором наши ребята предстают в задумчивости. О чем они думают? Каждый зритель решит сам для себя. Наверное, о жизни…

Пригожин Иосиф Игоревич (р. 1969) – российский музыкальный продюсер, с его помощью заняли достойное место в шоу-бизнесе такие знаменитые исполнители, как Валерия, Дидюля, Наталья Ветлицкая, Авраам Руссо, Александр Маршал, Николай Носков. Является организатором множества отечественных музыкальных концертов и фестивалей.

Детские годы

Иосиф появился на свет в Махачкале 2 апреля 1969 года. В его жилах протекает горская и ашкеназская еврейская кровь, предки Пригожина принадлежали к субэтническим группам евреев Северного и Восточного Кавказа и Центральной Европы.

Папа, Пригожин Игорь Матвеевич, 1938 года рождения. Он родился в Москве, но его мама умерла, когда ему было всего четыре годика. Когда ушёл из жизни и папа, Игоря приютила у себя семья брата, однако отношения с ними не сложились. Тогда парень сбежал из столицы на Кавказ, так он очутился в Дагестане, где и познакомился со своей будущей женой Динарой.

Отец Иосифа Пригожина трудился киномехаником и фотографом. Зарплата у него была небольшая – 100 рублей, а иногда и того меньше, потому что мужчина очень часто попадал в больницу по состоянию здоровья. У Игоря Матвеевича была тяжёлая болезнь – эпилепсия, после того, как его поразило током в будке киномеханика. Иосиф запомнил из детства, что нужно было обязательно вовремя вставить папе палочку в рот, когда начинала идти пена, чтобы он не прикусил язык.

Мама, Пригожина Динара Якубовна, 1940 года рождения, работала уборщицей в медицинском институте, где получала в месяц 70 рублей. Она была родом из ортодоксальной еврейской семьи, где считалось, что девочкам не обязательно иметь образование, им положено заниматься домашним хозяйством. Поэтому мама окончила всего два класса, толком не умела писать и читать.

Брак родителей не был счастливым, они часто ссорились. Не смогло их сблизить даже пережитое горе, у Иосифа были брат с сестрёнкой (двойняшки), малыши оба умерли в двухлетнем возрасте из-за какой-то врачебной ошибки. В семье осталось двое детей – Иосиф и его младший брат Слава.

Маленький Иосиф с четырёх лет мечтал стать артистом – музыкантом или актёром кино. В детстве он часто гостил у бабушки, там брал выбивалку для ковров в качестве воображаемой гитары и устраивал бабуле концерты. Отец иногда рассказывал, какая красивая Москва, иногда с грустью говорил: «Беги отсюда, сынок, здесь будущего нет».

В школе Иосиф с первого по четвёртый класс учился на «отлично», а потом всё пошло наперекосяк, и он еле-еле окончил восьмилетку.

Семья Пригожиных жила бедно, даже борщ у них считался праздничным блюдом, которое мама готовила редко. Иосиф с ранних лет осознал ответственность, которую нёс перед родителями, и с пониманием относился к тому, что приходилось донашивать вещи за старшими родственниками. Уже мальчиком Иосиф понял, что если сам не начнёт зарабатывать деньги, то шансов изменить материальное семейное положение и свою дальнейшую жизнь будет немного.

В двенадцатилетнем возрасте он стал подрабатывать в доме быта учеником парикмахера, стриг чёлки. На вокзале разгружал вагоны, таская мешки с сахаром. Обучился игре на ударных инструментах, собрал небольшой коллектив из таких же музыкантов-самоучек, и ребята стали подрабатывать на свадьбах. Подросток поставил перед собою цель – накопить денег, сесть в поезд и уехать в Москву.

Переезд в Москву

Пригожин за четыре подростковых года сумел заработать и скопить приличную денежную сумму, с которой в шестнадцатилетнем возрасте, получив паспорт, отправился в столицу. Но Москва оказалась слишком дорогим городом, имеющиеся деньги он спустил за пару-тройку месяцев. Ему приходилось заводить нужные знакомства, для общения Иосиф приглашал людей в рестораны, где накрывал шикарные столы. Но когда средства закончились и ему в прямом смысле слова пришлось скитаться по вокзалам, эти самые люди отказали Иосифу в крыше над головой. Родственники по папиной линии, проживающие в Москве, тоже не захотели приютить парня у себя. В связи с этим в жизни Пригожина даже был момент, когда он всерьёз помышлял о суициде.

Но парень вовремя одумался, взял себя в руки, и постепенно его столичная жизнь стала налаживаться. Чтобы было, где жить, он поступил в профессионально-техническое училище, и ему дали комнату в общежитии. На жизнь зарабатывал торговлей запчастями на автостоянках. В 1986 году Пригожин окончил вечернюю школу и ПТУ, получив специальность «теплогидроизолировщик». А в следующем году устроился работать тур-менеджером концертных программ. Одновременно с работой Иосиф занимался в театральной студии «Гамма», предпринял попытку поступить в ГИТИС, но она оказалась неудачной.

Продюсерская деятельность

В 1987 году он познакомился с музыкальным продюсером Юрием Айзеншписом, стал помогать ему промоутировать группу «Кино», и дела пошли в гору. Пригожин наблюдал за Юрием, многому у него учился, как он работает, как общается с людьми. Постепенно Иосиф вошёл в профессию и понял, что администраторская деятельность интересует его больше, нежели карьера артиста.

С 1988 года он начал вести активную гастрольную жизнь, организовал около 1500 концертов звёзд отечественной эстрады по всей территории Советского Союза. В 1989 году в Театре эстрады Пригожин организовал и стал администратором первого показа мод Валентина Юдашкина. Спустя два года состоялся дебют Иосифа на телевидении, в эфир вышли «Супершоу-1991» и программа «Клуб Т».

С 1992 года он полностью перешёл на музыкальное продюсирование. Первой его подопечной была армянская певица Сона. Но она на эстраде не задержалась, стала сниматься в армянских сериалах.

А Иосиф с той поры занялся организацией концертов популярных певцов:

  • Алексей Глызин;
  • Вахтанг Кикабидзе;
  • Женя Белоусов;
  • Николай Носков;
  • Татьяна Буланова;
  • группа «Сплин»;
  • Кристина Орбакайте;
  • группа «Шао? Бао!».

В 1994 году Иосиф всё-таки поступил в ГИТИС, только теперь на продюсерский факультет, в 2000 году получил диплом о высшем образовании. К этому времени он уже ездил на крутом автомобиле, носил массивные золотые цепи (как тогда было модно) и имел личную охрану. Пригожин продюсировал грандиозные музыкальные мероприятия:

  • юбилейные концерты Людмилы Зыкиной, группы «А-Студио»;
  • вручение премии «Золотой граммофон»;
  • торжественные концерты к Международному женскому дню 8 Марта, к дню независимости Грузии, к дню рождения телевизионного канала ОРТ.

В 1997 году Иосиф создал крупнейшую в России аудиокомпанию «ОРТ-Рекордз», которая уже на следующий год была признана «Лучшей звукозаписывающей компанией» и получила Национальную музыкальную премию «Овация».

В 2000 году стал инициатором создания продюсерского центра «NOX Muzik», тем самым убедив продюсеров не конкурировать, а объединиться и сотрудничать. Сейчас эта компания на музыкальном рынке России занимает лидирующее положение.

С марта 2003 года является продюсером певицы Валерии.

В 2007 году стал продюсером программы «Ты – суперстар!» на телевизионном канале НТВ.

Личная жизнь

Со своей первой супругой Иосиф познакомился в парке культуры на день ВДВ в 1988 году. Девушку звали Лена, она была из обеспеченной семьи, на момент знакомства с Пригожиным работала в НИИ. Лена была старше Иосифа на четыре года, но это не помешало ему сделать девушке предложение руки и сердца на следующий день после знакомства. Лена согласилась, вместе они прожили тринадцать лет, родив в браке двух детей – в 1989 году мальчика Диму, в 1997 году девочку Данаю.

Однако в 1995 году в отношениях между супругами произошёл разлад. В этот самый момент Иосиф по работе оказался на студии «Союз», где познакомился с менеджером по подбору артистов Лейлой. Темноглазая красавица родом была из Узбекистана, Иосифу девушка очень понравилась, и между ними закрутился роман. Из семьи Пригожин не уходил, отношения с Лейлой были гражданскими. Тем не менее, когда она в 1999 году родила от Пригожина дочь Лизу, он дал девочке свою фамилию и всегда обеспечивал всем необходимым.

Долгое время Иосиф разрывался между двумя женщинами, юлил, выкручивался, в выходные был с одной семьёй, в будние дни с другой. Но в 2003 году, устав от такого положения, развёлся с Леной и прекратил всяческие отношения с Лейлой. Всех троих детей он полностью поддерживал материально, с Лейлой сохранил дружеские отношения, с Еленой этого не получилось.

Супруга Валерия, изменившая его жизнь

12 марта 2003 года Пригожин познакомился с певицей Валерией. Он сразу же, во время их первого разговора, понял, что влюбился без памяти. Но сказал себе твёрдое «нет», потому что точно знал: продюсер не должен иметь никаких романтических отношений со своей артисткой. Но чем дольше они были знакомы, тем больше Иосиф убеждался, что в жизни ему не хватало именно Леры. Он вообще не мог теперь понять, как жил без неё всё это время.

Спустя два месяца после знакомства Пригожин признался Валерии в своих чувствах. Ещё через три месяца они начали постепенно сближаться. Она стала для него всем – воздухом, землёй, небом, водой. Ради неё он даже крестился в православной церкви. По словам Пригожина: «Когда по-настоящему любишь человека, то не спрашиваешь, какое у него вероисповедание, а принимаешь его полностью, вместе с верой». Именно поэтому вместе с Валерией Иосиф принял православную веру, ему не хотелось, приходя с семьёй на Пасху в храм, оставаться снаружи. Но это вовсе не означает, что Пригожин перестал уважать свои национальные традиции. Он – еврей по национальности, живущий в православной стране.

5 июня 2004 года в жизни Пригожина и Валерии состоялся самый большой праздник – они официально зарегистрировали свой брак, основанный на искренней любви.

Троих детей Валерии от первого брака (Анну, Артёма и Арсения) Иосиф считает родными. Сейчас Пригожин абсолютно счастлив и мечтает в жизни только об одном – состариться рядом со своей любимой Лерой.

Талант нельзя купить - с талантом можно только родиться. Конечно, дар может быть разным: актерским, музыкальным, литературным или кулинарным. А может быть продюсерским. Человеком, который в полной мере обладает такой способностью, является Иосиф Пригожин. Биография этого рассказывает о трудном и долгом пути, который ему пришлось пройти в поисках своего счастья в личной жизни и, конечно же, в профессиональной сфере.

Детство и юные годы

Очень часто телезрители задают один и тот же вопрос: «Сколько лет Пригожину Иосифу?» И это не случайно: ведь у продюсера не найти признаков старости. У него прекрасная жена (знаменитая певица Валерия), шестеро детей и успешная работа.

Биография Иосифа Пригожина уходит своими корнями в Дагестан - в город Махачкалу. Именно там 2 апреля 1969 года и появился на свет мальчик, который в будущем станет знаменитым продюсером. А пока он - любимый сын Игоря Матвеевича и Динары Якубовны. Семья Иосифа была далеко не богатой, поэтому мальчик быстро узнал, что такое труд. Его первым местом службы была парикмахерская. Однако отсутствие денег не мешало мечтать ему о большой сцене и профессии актера.

Путь к успеху

Как только Иосифу исполнилось 16 лет, он получает паспорт и уезжает покорять Москву. В столице России его никто не ждет. Нет ни знакомых, ни родных. Дабы получить комнату в общежитии, Иосиф поступает в техническое профессиональное училище и овладевает профессией «теплогидроизолировщик». Параллельно юноша оканчивает и школу. Во время учебы биография Иосифа Пригожина делает крутой поворот. Он преодолевает первую ступень на пути к мечте - играет в театре-студии. Именно в то время в сознании мальчика созрела мысль, что актерская жизнь ему не так близка, как управление ею.

С 1986 года биография Иосифа Пригожина пополняется новыми событиями: посещение курсов театрального мастерства при театре-студии «Гамма», первая попытка поступления в ГИТИС, которая окончилась неудачей (его приняли лишь через долгих 8 лет), первые несмелые шаги в кинематографе. За два года артист добивается весомого результата. Он заводит нужные знакомства, посещает различные мероприятия и параллельно осваивает «живой организм» под названием шоу-бизнес.

Через некоторое время биография Иосифа Пригожина получила новую строчку: менеджер организации концертных программ. В это же время он выступает и сам, даже выпускает сборник собственных композиций.

Он был администратором модных показов (в том числе и Юдашкина) и выступлений различных групп. Иосиф занимался раскруткой певиц и певцов (Сона, Вахтанг Кикабидзе, Николай Носков и прочие). Кроме того, он был промоутером «Отпетых мошенников», Кристины Орбакайте и Александра Маршала. Его компания «ОРТ-Рекордз» признается одной из лучших в шоу-бизнесе.

Одно время Пригожин руководил фондом благотворительности, который организовали мэтр эстрады Иосиф Кобзон и Людмила Зыкина. Значительная роль в его деятельности отводится и юбилейным концертам звезд отечественного шоу-бизнеса. Большинство данных мероприятий было организовано при его непосредственном руководстве.

Личная жизнь

Самым успешным проектом, который продюсирует Пригожин, является певица Валерия, с которой он сотрудничает с 2003 года. Поле начала их совместной работы пара поженилась. У Иосифа это второй официальный брак. Первой супругой продюсера была красавица-москвичка Елена. В том браке у пары родилось двое детей. Сыну Дмитрию уже 18 лет, дочери с красивым именем Даная - 10 лет. Затем была Лейла Фаттахова. Женаты они не были, но у них есть совместный ребенок - Елизавета девяти лет. У Валерии также трое Хоть жены знаменитого продюсера не общаются и даже не знакомы друг с другом, их дети рады провести вшестером свободное время.

Биография Иосифа Пригожина хорошо знакома всем поклонникам российского шоу-бизнеса. Это знаменитый отечественный музыкальный продюсер, который курирует таких звезд эстрады, как Валерия, Николай Носков, Вахтанг Кикабидзе, Авраам Руссо, Александр Маршалл, Дидюля, Кристина Орбакайте, на этом список не исчерпывается. Пригожин - основатель лейбла NOX Music, ежегодно организует и проводит большое количество концертов, фестивалей.

Биография продюсера

Рассказывать биографию Иосифа Пригожина нужно начать с апреля 1969 года, именно тогда он родился в Махачкале, на территории Дагестанской АССР. Его отца звали Игорь Матвеевич, а мать - Динара Якубовна, она была на два года младше мужа. О биографии, национальности Иосифа Пригожина можно узнать из этой статьи: он смешанного происхождения - горского еврейского и ашкеназского (это небольшая группа евреев, сформировавшаяся в районе Центральной Европы). Для большинства он оставался обычным евреем, поэтому ему пришлось столкнуться с определенными трудностями, пробиваясь наверх по карьерной лестнице. Родители Иосифа Пригожина, биография, национальность которого интересуют многих, всегда играли в его судьбе определенную роль.

Работать герой нашей статьи начал очень рано, в 12 лет он стал трудиться парикмахером, а уже в 16 уехал покорять Москву. При этом не вступал в комсомол, что удивительно для того времени, если человек планировал делать карьеру, то, как правило, проходил эту ступень.

В 1986 году Пригожин оканчивает вечернюю школу на Измайловском бульваре в столице. Параллельно осваивает профессию актера, занимаясь в театре-студии "Гамма". Правда, попытка поступить в ГИТИС заканчивается неудачей, герой нашей статьи проваливает экзамены.

Стать студентом ГИТИСа у него получается только в 1994 году. Через шесть лет он получает диплом по специальности "Театровед-менеджер".

Первые шаги в профессии

Осваивать профессию продюсера герой нашей статьи начинает еще в 1987 году. В то время только в начале своей звездной биографии Иосиф Пригожин, он работает тур-менеджером на концертных программах. Пытается построить и свою творческую карьеру, поет на эстраде и даже выпускает аудиокассету со своими песнями. Сегодня мы знаем, что из сольной карьеры Пригожина ничего не вышло, так что эта кассета стала своеобразным раритетом.

При этом поначалу в творческой биографии Иосифа Пригожина все складывалось неплохо. С 1988 года он начал гастролировать по всей стране. По его словам, организовал полторы тысячи концертов, но оставил сцену, не сумев найти уникальный и интересный образ, который был бы интересен зрителю.

Организатор концертов

Поэтому в какой-то момент Пригожин решил отступить за кулисы, перестал выступать сам, а начал организовывать концерты и все, что было связано с шоу-бизнесом. В 1989 году он стал организатором и администратором дебютного показа работ Валентина Юдашкина, который состоялся в столичном театре эстрады. Это стало знаковое культурное событие для страны, которая вступала в новую эру.

Его дебют в качестве продюсера произошел в 1991 году. Именно тогда на канале "Останкино" появились сразу несколько его проектов - это была телевизионная передача "Клуб Т" и "Супершоу-1991".

Вскоре приятель посоветовал ему обратить внимание на молодую начинающую певицу, выступающую под псевдонимом Sona. Пригожин стал ее продюсером, занявшись продвижением, организацией концертов, выступлений, гастрольных туров.

Благотворительная деятельность

Осознание, что в жизни нужно не только зарабатывать, но и жертвовать деньги, пришло к Пригожину в самом начале карьеры. Именно поэтому в 1993 году он выступил основателем фонда "Отчий дом".

Это была благотворительная организация, которая работала ради оказания помощи и поддержки социально незащищенным слоям российского общества. Особое внимание в фонде уделяли беженцам из бывших советских республик, а также вынужденным переселенцам. Пригожин сам руководил этим фондом до 1995 года.

За это время в состав его попечительского совета вошло много влиятельных и известных людей. Например, архиепископ Сергий из Солнечногорска, главный раввин страны Адольф Шаевич и главный муфтий Равиль Гайнутдин, а также народные артисты Александра Пахмутова, Тихон Хренников, Людмила Зыкина, Иосиф Кобзон, Махмуд Эсамбаев.

Организация концертов

Армянская певица Сона Саркисян, которая выступала под псевдонимом Sona, постепенно завоевывала себе популярность, но знаменитой так и не стала. Поэтому Пригожин, помимо того что работал ее продюсером, занимался организацией большого количества масштабных концертов.

В 1996 году он стал продюсером концерта, приуроченного к Дню независимости Грузии, а также юбилейных представлений, приуроченных к 10-летию группы "А-Студио" и 50-летию творческой работы народной артистки СССР Людмилы Зыкиной.

1996 год получился насыщенным в биографии Иосифа Пригожина, фото которого вы найдете в этой статье. Он организует первые сольные концерты в карьере Татьяны Булановой, устраивает премию "Золотой граммофон", которой затем руководит на протяжении трех ближайших лет.

В 1998 году в качестве исполнительного продюсера проводит концерт, посвященный трехлетию ОРТ, а на следующий год ему доверяют организацию главного торжественного концерта в Международный женский день.

Собственная аудиокомпания

Пригожин начинает все больше сотрудничать с артистами, для продвижения которых необходимо записывать качественные альбомы. Поэтому в 1997 году он создает собственную аудиозаписывающую компанию под названием "ОРТ-Рекордз".

Со временем она становится одной из крупнейших во всей стране, Пригожин в ней поначалу выполняет функции генерального продюсера, а затем становится ее непосредственным руководителем.

В 1998 году "ОРТ-Рекордз" получает престижную награду - музыкальную премию "Овация", победив в номинации "Лучшая звукозаписывающая компания". Прорыв и правда серьезный, буквально за несколько месяцев удается записать большое количество качественных альбомов знаменитых исполнителей. На "ОРТ-Рекордз" свои пластинки выпускают Александр Маршалл, Иосиф Кобзон, Вахтанг Кикабидзе, Лев Лещенко, Крис Кельми, Николай Носков, группы "На-На", "Шао? Бао!", "Божья коровка", "Сплин", "Отпетые мошенники", а также Алена Свиридова, Маша Распутина, Евгений Осин, Алексей Глызин, Александр Серов, Валерий Сюткин.

В 1998 году и сам Пригожин получает премию "Овация", его отмечают в номинации "Лучший продюсер года".

Национальное объединенное культурное сообщество

Под таким несколько пафосным названием в 2000 году Иосиф Пригожин создает собственный рекорд-лейбл, больше известный под аббревиатурой NOX Music. В компании он занимается непосредственно продюсированием и выпуском новых альбомов российских исполнителей.

Также Пригожин теперь уже под собственным лейблом организует концерты на самых крупных российских площадках, устраивает презентации альбомов. На разных этапах своей творческой карьеры с ним работает большое число звезд российской эстрады - Наталья Власова, Алена Свиридова, Александр Маршал, Николай Носков, Вахтанг Кикабидзе, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Евгений Осин, Авраам Руссо, Валерий Сюткин, Андрей Макаревич, Маша Распутина, Александр Серов, Виктория Морозова, Алексей Глызин, группы "Король и Шут", "Парк Горького", "Квартал", "Восьмое марта", "Ночные снайперы", "Дюна".

Но главная артистка, которая становится лицом рекорд-лейбла, - это Валерия. В 2004 году они становятся мужем и женой. При этом впервые встретились только в марте 2003 года, меньше чем через месяц подписав контракт о дальнейшем сотрудничестве.

Покушение на Пригожина

Биография Пригожина доказывает, что заниматься российским шоу-бизнесом было опасно не только в 90-е годы, когда убили Талькова и Шишинина (продюсера группы "Комбинация"), но и в 2000-е годы.

В ноябре 2002 года на героя нашей статьи было совершено покушение. Его "Мерседес-220" был взорван прямо в центре Москвы, на Тверской улице. К счастью, взрыв был устроен ночью, никто не пострадал.

В дальнейшем это не помешало успешно развиваться карьере Пригожина. В 2004 году он стал генеральным директором отечественного лейбла звукозаписи REAL Records.

Он продолжает заниматься благотворительностью, теперь уже со своей супругой Валерией. У Иосифа Пригожина биография, личная жизнь всегда были связаны с работой. В 2011 году в Перми звездные супруги побывали у девочки Ксении Киселевой, у которой врачи определили сразу два вида рака крови. В тот же день Валерия дала благотворительный концерт, в рамках которого удалось собрать 12 миллионов рублей на лечение девочки.

Личная жизнь продюсера

Биография, личная жизнь Иосифа Пригожина интересуют всех, кто следит за его карьерой. Он был трижды женат. Его первой избранницей стала Елена, которая была на четыре года его старше. Она была домохозяйкой из обеспеченной семьи, от которой двое детей у Иосифа Пригожина. В биографии продюсера этот брак сыграл большую роль, так как Елена была рядом в самом начале, когда он только начинал карьеру.

В 1989 году у него родился сын Дмитрий, а в 1997 году - дочь Даная. Дети в личной жизни, биографии Иосифа Пригожина всегда занимали важное место. Но с супругой он все-таки расстался после долгих лет брака.

Затем он семь лет прожил в незарегистрированном браке с Лейлой Фаттаховой, которая специализировалась на подборе артистов в компании "Союз". В 1999 году у них появилась на свет дочь Елизавета.

Брак с Валерией

Сейчас Пригожин женат на певице, народной артистке России Валерии (Это псевдоним, настоящее имя - Алла Юрьевна Перфилова). Совместных детей у пары нет, но герой нашей статьи неоднократно заявлял, что считает родными всех детей своей возлюбленной.

Для Валерии этот брак также стал третьим. До этого она была замужем за джазовым пианистом Леонидом Ярошевским и продюсером Александром Шульгиным.

От Шульгина у Валерии трое детей, которых она сегодня воспитывает вместе с Иосифом Пригожиным. Это старшая дочь Анна, которой уже 24 года, а также сыновья - 23-летний Артемий и 19-летний Арсений.