Актриса марина левтова - биография, личная жизнь и интересные факты. Замечательная актриса Марина Левтова и ее трагическая гибель (18 фото) Какая актриса разбилась на снегоходе

Известная украинская актриса юмористического шоу “Дизель шоу” Марина Поплавская погибла в ДТП под Киевом.

Об этом сообщает прес-служба полиции.

Сообщается, что автобус с актерами шоу “Дизель шоу” попал в аварию. Трагедия произошла в Киевской области возле села Мила. В субботу, 20 октября, в 06:43 на Житомирской трассе автобус с известными актерами влетел в грузовик.

Как погибла Поплавская

Авария произошла возле села Мила около 7 утра на Житомирской трассе практически под Киевом – в 15 километрах от Святошинского района столицы. Актеры возвращались из Львова в Киев.

Водитель автобуса “Неоплан”, в котором ехали артисты, не справился с управлением и столкнулся с грузовиком DAF. Всего в автобусе находилось 14 пассажиров.

“Яна Глущенко и Егор Крутоголов госпитализированы без угроз для жизни. Остальные актеры доставлены в Киев, их здоровью ничего не угрожает”.

Судя по фотографии автобуса, он влетел в фуру на полной скорости. Переднюю часть машины просто расплющило.

В результате ДТП погибла актриса Марина Поплавская, а еще четверо актеров коллектива “Дизель шоу” находятся в тяжелом состоянии – их госпитализировали с различными травмами. Поклонников шоу и актеров расстроила новость. Пользователи в сети оставили соболезнующие комментарии.

Официальных комментариев пока нет.

Водителя, который перевозил актеров, уже задержала полиция. Удивительно еще, что он смог выжить – переднюю часть автобуса, судя по фотографии, раздавило при столкновении. А вот место водителя оказалось практически не задетым.

Как рассказал “Информатору” водитель фуры, Николай, он услышал сильный удар и вышел на улицу. Там он увидел разбитый автобус и тело женщины. На месте работала патрульная полиция, следственно-оперативная группа медики и пожарные. Из-за аварии образовалась тянучка.


Отметим, что у команды Disel Show на конец октября 2018 года был запланирован тур по Германии, а в ноябре - по Украине.

Марина Поплавская. Биография

Марианна Поплавская, ставшая известная под именем Марина, родилась в 1972 году в городе Новоград (Житомирская область). С раннего возраста мечтала стать учительницей и работать с детьми.

Актриса программ “Дизель Шоу”, “На троих”, “DIZEL утро”, певица, популярная ведущая, редактор украинской ассоциации КВН. Была капитаном команды КВН “Девчонки из Житомира”.

После школы поступила в Житомирский Государственный университет, после которого и пошла работать в школу №33 Житомира учителем русского языка и литературы, где и проработала 23 года, называя этот стаж самым главным в своей жизни.

Лишь в 2017 году, уже будучи звездой ТВ, она объявила, что из-за большого графика выступлений и съемок она прекратила свою работу преподавателем.

Большой вклад Марина Поплавская внесла в развитие украинского движения КВН – уже в возрасте став лидером коллектива “Девчонки из Житомира”. Добиться в премьер-лиге особенных результатов не удалось, зато на музыкальных фестивалях отличилась – все запомнили необычный голос, самоиронию и харизму Поплавской.

Также работает учительницей украинского языка и литературы в школе.

Работала в 33 школе города Житомир. Именно здесь ее любят и ценят. Большой вклад Марина Поплавская внесла в развитие украинского движения КВН. Конечно же, биография Марины Поплавской началась в Житомире, но о детстве ничего неизвестно. В своих интервью практически не рассказывает о том, что происходит в жизни, все только о работе.

Марина Поплавская – это личность, которая стала знаменитой не только благодаря своей игре в КВН, но и определённым личностным качествам. Ее работа в кино и на телевидении не ограничивается этим, помимо всего она занимается обучением детей в школе. Образовательное дело, конечно же, пришлось приостановить, так как она не успевает и не может физически работать в Житомире и в Москве одновременно. Сегодня она занимается только своей карьерой на телевидение. Многие хотели бы ее наблюдать почаще.

Личность Марины Поплавской известна многим, но устроить свою личную жизнь таки не удалось. Сегодня она знаменитость не только в Украине, но и на всем постсоветском пространстве. Детей также не удалось заиметь. Сама женщина любит проводить все свое свободное время с детьми в школе или с племянниками. Именно таким образом делится накопленной энергией и любовью.

После успешного выступления на музыкальном фестивале в Юрмале, руководство российского НТВ пригласили ее к себе. Здесь она получает роль ведущей телепередачи “На троих”. Именно работа в этом проекте в полной мере раскрыла все таланты женщины.

Несмотря на свою известность, устроить свою личную жизнь Поплавской не удалось – ни мужа, ни детей у нее не было. Сама она признавалась, что любит проводить все свое свободное время с детьми в школе или с племянниками. Именно таким образом делится накопленной энергией и любовью. Так и вышло, что свою жизнь Марина Поплавская посвятила детям и юмору.

Работа в “Дизель Шоу” и лучшие номера

В 2015 году вместе с запуском “Дизель Шоу” ее пригласили на роль одной из ведущих звезд украинского телепроекта. Именно роли тещи, жены и мамы стали ее визитной карточкой, актрису узнала не только вся страна, но и Россия и Беларусь.

Кроме того, вместе с актером Евгением Сморыгиным, игравшем роль ее мужа, они создали узнаваемый дуэт, особенно полюбившийся поклонникам проекта.

Одним из самых запоминающихся номеров с участием Поплавской стала песна “8 марта”. Актеры исполнили ее в 2017 году, когда украинские власти вновь на полном подняли дискуссию об отмене 8 марта, как “коммунистическго” праздника.

В сценке высмеивались инициативы власти запретить популярный праздник:

“Нет денег на лекарства и больницы.

Растут как на дрожжах у нас инфаркты.

Как будто вся коррупция исчезнет.

И сразу же вернется Крым на карту.

И цены упадут, когда отменят,

Пускай, друзья, это советский праздник,

к нему причастен мог быть даже Ленин,

но если вы отмените наш праздник,

мы секс отменим, да-да, отменим!” – говорится в песне.

А совсем недавно, в конце сентября, с участием Марианны Поплавской вышел еще один номер на злобу дня, в котором артисты пошутили над так называемой “рукой Кремля” – о ней очень часто говорят украинские политики, когда отвечают на критику.

В номере в шутливой форме говорится, что все неудачи и проблемы в Украине, начиная с грязных подъездов и критических постов в соцсетях, объясняются мифическими “рукой”, “ухом”, “ногой” Кремля.

Например, артисты поют: “И в подъездах у нас воняет свежевыстроенным Кремлем!” Или: “Если что-то в стране критикуешь, моментально в “Фейсбуке” друзья все тебя называют хором: “Ты предатель и рупор Кремля! И себе на вооружение эту тактику мы возьмем. И сейчас назовем все службы, как-то связанные с Кремлем!”.

Есть в номере и такие слова: “Полстраны улетает в Европу, уезжает в Канаду друзья. Из Украины кто делает ноги – стопроцентные ноги Кремля!” В конце номера артисты предлагают навести порядок в стране и заняться делом, чтобы “не наступила пресловутая жо*а Кремля”.

Еще один популярный ролик на политическую злобу дня с участием Марианны Поплавской высмеивал тему борьбы с коррупцией в Украине на примере жен украинских депутатов, которые транжирят деньги на роскошь, отдых и удовольствия.

Видео набрало в YouTube больше двух миллионов просмотров.

Редакция Информатора выражает соболезнования всем родным и близким Марины Поплавской.

Напомним, в Киевской области автобус с грузовиком: соцсети сообщают о гибели актрисы Дизель Шоу.

Кроме того, пострадавший в роковом ДТП актер “Дизель шоу” Егор Крутоголов после аварии.

“Я жив. Она нет”, – коротко написал актер.

Буквально недавно “Дизель шоу”, попавших в смертельное ДТП под Киевом.

Марина Викторовна Левтова появилась на свет в Якутии весной 1959 года. Она родилась в небольшом посёлке с труднопроизносимым названием Нерюктяйинский наслег. Здесь волею судеб оказались её родители Изольда Васильевна и Виктор Александрович Левтовы. Их, молодых медиков, окончивших Ленинградский медицинский вуз, отправили сюда по распределению.

Вскоре после прибытия на место Изольда Левтова родила дочь. Так как других медиков в этом якутском поселении не нашлось, то принимать роды у жены пришлось главе семейства. От волнения он сразу даже не понял, кто родился на свет – девочка или мальчик.

Вскоре после рождения дочери семья вернулась в родной Ленинград. Здесь и прошли детские и юношеские годы Марины Левтовой. Отец серьёзно занимался научной работой и очень быстро достиг внушительных высот.


Но, как это часто случается, всё решил его величество случай. В одном классе с Мариной Левтовой училась . Она очень рано начала сниматься. Как-то режиссёр попросила юную актрису о помощи: ей требовались ребята для следующего проекта. Цыплакова принесла групповую фотографию одноклассников. Так 9-классница Марина Левтова получила свою дебютную роль. Это была картина «Ключи без права передачи».


После работы в этой ленте и выхода её на экраны Марина «заболела» кинематографом. О медицине она напрочь забыла. Окончив школу, Левтова отправилась в столицу и с первой попытки поступила во ВГИК. Ей повезло попасть на курс к легендарным наставникам – и .

Фильмы

Обучаясь в театральном вузе, Марина Левтова продолжала сниматься в кино. После выхода фильма «Ключи без права передачи» режиссёры о ней не забывали. Главную роль предложили на первых курсах ВГИКа. Зрители увидели юную актрису в образе бригадира-маляра в комедийной мелодраме «Моя Анфиса». Затем последовали фильмы «Последний шанс», «Накануне премьеры» и «Выбор», в которых Левтовой тоже достались заметные роли.


Наставник Марины Левтовой Сергей Герасимов пригласил юную студентку сняться в своём историческом проекте. Это была дилогия «Юность Петра». Картина снималась в немецком городе Бабельсберге. В начале 1980-ых, после окончания ВГИКа, кинематографическая биография Марины Левтовой стремительно пошла вверх. Казалось, актриса спешила как можно полнее реализовать себя. Её стремительного полёта не остановила даже беременность.

Левтова снималась в политическом детективе «ТАСС уполномочен заявить», когда была на 7-ом месяце. Да и после рождения доченьки Даши Марина не позволила себе остановиться. В замечательной мелодраме Динары Асановой «Милый, дорогой, любимый, единственный...» актриса снялась, когда малышке исполнилось лишь 4 месяца.


В 1980-ых вышли лучшие картины с участием Левтовой. «Любочка», «Трижды о любви», «Вера. Надежда. Любовь», «Инспектор ГАИ» - эти фильмы вошли в золотой запас отечественного кинематографа. Полюбилась зрителям и фантастическая лента, снятая по повести «Подземелье ведьм». Здесь Марина Викторовна снялась в образе Белогурочки, составив прекрасную актёрскую компанию и .

В 1990-ые для отечественного кинематографа наступили тяжёлые времена. Почувствовала это и Марина Левтова. Она мало снималась, не соглашаясь на низкопробную халтуру. Но в самом финале 90-ых чёрная полоса закончилась и актриса снова появилась на экранах.


Она снялась в сериале «Каменская», а затем и в «Воспоминаниях о ». А ещё артистка занялась созданием собственной радиопередачи и организацией актёрского клуба. Казалось, Левтова превратилась в настоящий фонтан энергии.

В 2000-ом на экраны вышла комедия «Фортуна». Главная роль в ней досталась дочери актрисы . Марина сыграла здесь роль второго плана и появилась в образе монашки. Она была счастлива, что Даша нашла себя в этой жизни и превратилась в хорошую актрису. Это был последний фильм Марины Левтовой.

Личная жизнь

Свою любовь актриса встретила в студенческие годы, когда снималась в картине Герасимова «Юность Петра». Ей достался образ Ольги Буйносовой, а молодому коллеге Алёша Бровкин. Юные артисты как-то сбежали от своей труппы в Берлин. Они бродили по городу, искали подарки родным и весело провели время.


Для Марины романтическое приключение на этом и закончилось. Она не планировала выходить замуж так рано, к тому же считала коллег-артистов непригодным материалом для хорошей семейной жизни. Но Юрий влюбился и не собирался отступать.

Зная по рассказам Марины о строгом нраве её отца, которому было сложно понравиться, он напросился к ним на дачу. Здесь молодой артист продемонстрировал свою хозяйственность и домовитость: он мастерски прибил несколько досок и завоевал уважение доктора Левтова. Путь к сердцу возлюбленной был проложен.


Пара расписалась и сыграла весёлую студенческую свадьбу, где посажёными родителями стали вузовские наставники Макарова и Герасимов. Личная жизнь Марины Левтовой сложилась замечательно. В браке с Юрием Морозом родилась дочь Дарья.

Смерть

26 февраля 2000 года Марина Левтова с мужем радостно принимали поздравления на премьере комедии «Фортуна». Главным поводом для гордости была главная роль дочери. Позже друзья вспомнили, что в подарок актриса получила роскошный букет жёлтых цветов.

Отметить успех картины семья отправилась за город. Насыпало много снега, и в посёлке Раздоры Одинцовского района любимым развлечением было катание на снегоходах. и поехали за компанию с друзьями.


Вечернее катание на снегоходе окончилось трагедией. Машина на скорости 70 километров слетела в овраг и ударилась в дерево. Марина Левтова получила травмы, несовместимые с жизнью. Она умерла в больнице в ту же ночь, 27 февраля 2000 года. Актрису похоронили на Ваганьковском кладбище столицы.

Фильмография

  • 1976 - Ключ без права передачи
  • 1978 - «Последний шанс»
  • 1978 - «Накануне премьеры»
  • 1979 - «Моя Анфиса»
  • 1979 - «Выбор»
  • 1980 - «Юность Петра»
  • 1981 - «Трижды о любви»
  • 1982 - «Инспектор ГАИ»
  • 1984 - «ТАСС уполномочен заявить»
  • 1984 - «Милый, дорогой, любимый, единственный...»
  • 1984 - «Любочка»
  • 1984 - «Вера. Надежда. Любовь»
  • 1989 - «Подземелье ведьм»
  • 1994 - «Зона Любэ»
  • 2000 - «Фортуна»

Содержимое

Родилась Марина 8 декабря 1987 года в столице России. Она представала перед поклонниками в роли простодушных, искренних и веселых девушек, женщин. Такой же оптимистичной жизнерадостной натурой была сама актриса. Этим звезда и покорила сердца миллионов поклонников.

Преображение в разные образы, игра на публике привлекали Марину с детства. После школы она твердо знала, куда пойдет дальше – в школу-студию МХАТ. Юную девочку от этой затеи пыталась отговорить мама, которая знала тонкости и подводные камни профессии актера. Но сделать это ей не удалось.

Уже во время учебы Марина Голуб блистала талантом и упорством. Все преподаватели видели в ней великое будущее. По окончанию обучения девушка всех удивила – не пошла работать в театр. Марина считала, что это не для нее, она слишком яркая и эксцентричная для театральных постановок того периода. Поэтому, немного поразмышляв, решила покорить эстраду.

Первый выход телезвезды был на выступлении «Материнского поля». Она покорила всех харизмой и артистичностью.

В 1981 году звезда вернулась в театр. Ее пригласили в состав труппы «Сатирикон». Там девушка проработала аж до 1987 года. Под конец работы с труппой успех в карьере упал, нужно было искать новые пути развития. В это время ее пригласили сыграть в спектакле «Поезд за счастьем». Актриса с удовольствием согласилась. Марина некоторое время с этой постановкой в составе труппы «Шалом» гастролировала по России.

Не забывала звезда и о кино. Но играла лишь незначительные роли в фильмах «Юность Петра» и «Вначале славных дел», которые не приносили ожидающего успеха.

Марина не теряла оптимизма, и уже в скором времени начала работать ведущей на собственном шоу «Праздник каждый день». Подготовка сценария, работа в студии занимали много времени, которое хотелось выделить на кино.

Во время съемок еще одного телепроекта «Пойми меня» Марину Голуб заметил генеральный продюсер АТВ. Он и отправил ее на шоу «Эх, Семеновна!», где звезда полюбилась всем. Яркий красочный образ легко запоминался телезрителям.

Марина продолжала работать на сцене. Самыми яркими кинолентами с ее участием стали «Бедные родственники», «Ангел-хранитель», «Дневник убийцы», «Пять невест».

Звезду часто приглашали гостем разных телепроектов. Последняя кинолента, в которой Марина снялась, была новогодняя комедия «Друзья друзей».

От чего умерла Марина Голуб

Смерть великой артистки ошеломила всех поклонников и коллег. Это произошла не только от того, что всем было жаль потерять такого талантливого и жизнерадостного человека, но и потому, что это произошло неожиданно. Многие пытались найти мистическое объяснение произошедшему, но сошлись на том, что это судьба. Что же случилось с великой женщиной?

Причина смерти Марины Голуб

Умерла Марина Голуб вследствие несчастного случая, который произошел в ночь с 9 на 10 октября 2012 года. Это было ДТП. Артистка умерла в возрасте 55 лет.

В жизни Марины Голуб время от времени появлялись знаки, которые предупреждали ее о возможном ДТП. Даже гадалка когда-то сказала, что стоит бояться красной машины. Но актриса не верила. Сама часто ездила неосторожно, однажды попала в ДТП, но обошлось без жертв. После этого Марина лишилась прав. Она часто прибегала к помощи друга-таксиста. Но он имел поддельные права, мог ехать подвыпившим. Об этом актриса не подозревала. Но он не был виноват в смерти актрисы.

Как же случилось несчастье? Марина Голуб возвращалась на такси своего друга домой после съемочного трудового дня. Казалось, ничего необычного. Но в машину на перекрестке врезался водитель «Кадилака», который хотел проскочить на красный свет. Он врезался в автомобиль так сильно, что шансов на выживание не оставил ни водителю, ни пассажиру. Они погибли на месте. Сам же виновник, Алексей Русаков, сперва скрылся с места преступления, а позже сам сдался полиции. Ему дали 6,5 лет за совершенные действия.

О смерти великой актрисы отзывались многие звезды: Эвелина Бледанс, Жанна Фриске и другие звезды. Российской эстраде трудно было поверить, что они потеряли такого замечательного, светлого, талантливого человека.

Семья

У Марии Голуб осталась дочь Анастасия от первого мужа Евгения Тройнина. В целом, актриса была замужем трижды. Первый брак был непродолжительным. Второй брак с Вадимом Долгачевым подарил Марине 6 лет семейной жизни. Самые продолжительные супружеские отношения оказались с третьим мужем – Анатолием Белым, который на 15 лет был младше жены.

Все они вспоминают ее как незаурядную женщину и сожалеют о случившемся.


Рассказывает муж Актрисы, Юрий Мороз."Мы стояли на съёмочной площадке - Митя Золотухин, Коля Ерёменко и я - три красавца в костюмах петровской эпохи. Вдруг видим, приехали девчонки с Герасимовского курса, прошли мимо нас. Ерёменко ещё пошутил: «Вы куда? Мимо нас просто так девушки не ходят». Две усмехнулись, а одна что-то хлёсткое бросила в ответ, да так, что даже плейбой Ерёменко поперхнулся. Это была Марина"

Марина Левтова родилась 27 апреля 1959 года в Нерюктайском наслеге Мегино-Кангаласского района Якутской АССР.

Ее родители были врачами, отрабатывающими в якутском поселке своё бесплатное обучение, и вскоре после рождения Марины семья вернулась в Ленинград. Сама Марина с детства мечтала стать врачом, но в ее планы вмешалась одноклассница Елена Цыплакова, которая снялась в фильме «Не болит голова у дятла» у режиссера Динары Асановой, и когда режиссёру понадобились старшеклассники для съемок в картине «Ключ без права передачи», Лена показала Асановой фотографию Марины Левтовой. Асанова пригласила Левтову сняться в фильме, и роль в этой картине стала дебютом Марины в кино. Позже в интервью Марина Левтова рассказывала: «Когда Динара начала искать ребят школьного возраста для фильма «Ключ без права передачи», Лена показала ей фотографию нашего девятого класса. Динара сразу выбрала меня и еще одного мальчика... Но вышел казус. Я уже была в том возрасте, когда хочется себя приукрасить. Поэтому я пришла на «Ленфильм» с новой прической, без длинного хвоста. Динара была в ужасе. Она попросила принести отрезанный хвост на студию, и все дни, пока шли съемки, мне его прикрепляли. К концу картины я уже передумала быть врачом. Поняла, что хочу работать в кино, необязательно актрисой, просто хотелось жить в этой системе координат. Динара Асанова буквально заразила меня кинематографом. Талантливый, самобытный режиссёр... Они никогда не говорила, что я, мол, рождена для кино, не произносила громких слов о творческих перспективах. Она ввела меня в многотрудное и увлекательное таинство кино. Никогда не забуду первую читку сценария перед нами, претендентками на роли. Не забуду и диспута (он-то и был кинопробой!), который мы вели с Динарой, до хрипоты споря, отстаивая своё понимание проблем, путей современной молодёжи. Всё это увлекло сразу, безраздельно. И сама атмосфера раскованности, импровизации, подлинно совместного творчества на съёмке. Да, всё это было тем счастьем, которое не всегда выпадает на долю подростка, оказавшегося на съёмочной площадке. Мне повезло».

Вскоре после съемок у Асановой Марина Левтова переехала в Москву, и поступила во ВГИК в мастерскую к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. Учась на втором курсе, Левтова снялась в картине «Юность Петра» у режиссера Сергея Герасимова, и во время съемок познакомилась со своим будущим мужем Юрием Морозом, который в интервью рассказывал: «Мы стояли на съёмочной площадке - Митя Золотухин, Коля Ерёменко и я - три красавца в костюмах петровской эпохи. Вдруг видим, приехали девчонки с Герасимовского курса, прошли мимо нас. Ерёменко ещё пошутил: «Вы куда? Мимо нас просто так девушки не ходят». Две усмехнулись, а одна что-то хлёсткое бросила в ответ, да так, что даже плейбой Ерёменко поперхнулся. Это была Марина». Друзья Мороза шутили: «Тоже мне, роковую женщину нашёл!». Но ему очень нравилось сочетание неженского ума Левтовой, ее женской хрупкости и то, что он никак не мог покорить Марину. «Как девушка умная, она понимала - ну артист, красивый мальчик. Что с артистом связываться? Она трезво, по-женски к этому относилась, поэтому всерьёз меня не принимала. Пришлось идти на хитрый ход - действовать через её отца: я напросился в гости на дачу Марининых родителей и мастерски прибил три доски, показал, что умею и руками что-то делать, а не только «лицом хлопотать». Авторитет родителей был завоёван. А потом... потом мы лежали в постели, извините, это было в гостинице в Питере, и я сказал: «Маня, давай поженимся». А она мне в ответ: «Золотые горы обещаешь?» - «Обещаю». – «В ногах валяешься?» - «Валяюсь». – «Ну, тогда я согласна».

Состоялась студенческая свадьба, на которой посаженными родителями были педагоги Герасимов и Макарова, после чего молодожены получили комнату в общежитии театра Ленком, куда в то время пригласили на работу Юрия Мороза. Вскоре у них родилась дочь, которая начала сниматься, практически - с младенческого возраста. Юрий Мороз рассказывал: «Марина была на седьмом месяце беременности, бегала по съёмочной площадке, прикрывая живот сумочкой. Потом, в возрасте девяти дней, она (Даша) снялась у Динары Асановой в документальном фильме, где нужна была заставка - Мадонна с младенцем на руках. Мадонну сыграла Марина, младенца - Даша. Через пару месяцев был фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный...», именно её похищала героиня Ольги Машной. И, наконец, «Фортуна» Георгия Данелия!» Так появилась настоящая актёрская семья.

В 1982 году Марина Левтова окончила ВГИК и стала актрисой киностудии имени Горького. В 1980-е годы она активно снималась, исполнила роли в телевизионных фильмах «Рафферти», «Государственная граница» и «Визит к Минотавру». Ей предлагали роли режиссёры Владимир Грамматиков, Виктор Трегубович и Эльдор Уразбаев. Одной из заметных работ Левтовой в кино стала роль в фантастическом фильме «Подземелье ведьм», поставленном Юрием Морозом по повести Кира Булычёва.

Но, несмотря на активную творческую карьеру, Марина и Юрий были убеждены, что семья - это самое важное в их жизни, и ее надо беречь. «Кроме меня Марине никто не был нужен, я это знаю точно, - говорил Юрий Мороз, - Не потому, что я такой замечательный мужчина, просто в ней была этакая брезгливость ко всему чужому. Поэтому я понимал, что случись что - она не простит измены». Но помимо потери семьи Марина боялась того, что жизнь проходит, кино после развала СССР почти не снималось, и у нее почти не было ролей. Ещё она очень тревожилась за близких. Когда были живы её мама и папа, она звонила в Санкт-Петербург каждый день, чтобы узнать - всё ли у них в порядке? А когда родилась дочь Даша, она беспокоилась о ней каждую минуту и не любила, когда Юрий уезжал в командировки.

Юрий Мороз рассказывал: «Машка очень не любила расставаться. Она к этому крайне болезненно относилась. И так было всегда. Самые трагические моменты нашей семейной жизни были связаны с родителями, когда сначала умер Машкин отец, потом мой, потом Машкина мама, потом моя мама... За короткий период времени мы потеряли всех родителей. Причем родители 29-го года рождения. Мамы умирали тяжело. С моей мамой мы сидели по очереди - месяц Машка, месяц я, потому что она требовала такого ухода. (Пауза.) Это были самые сильные удары. Кем для Машки был ее отец, я только сейчас понимаю. Что такое потерять близкого человека. Внешне это не проявляется. Ты даже можешь не понять, насколько это все серьезно, насколько это разрушительно для жизни - потеря близкого человека. Внешне это никак не видно. Это все... в подушку. Она, наверное, и отчасти нас тоже оберегала от этого. А так мы жили очень дружно. У меня на этот счет никаких переживаний, недосказанностей нет. Единственное, как у большинства мужчин, у меня сейчас ощущение, что что-то недодано. Можно было больше цветов дарить, больше времени проводить вместе. Больше слов хороших говорить... Я только об этом могу пожалеть».

По словам знавших Марину людей, она очень любила жизнь и всегда строила планы на будущее. В одном из интервью она сказала: «Всё-таки я верю, что мы многое успеем и для нас ещё не все закончено». Вместе с друзьями и мужем Левтова открыла клуб для кинематографистов и принимала активное участие в работе Ассоциации молодых кинематографистов. С участием Левтовой были записаны несколько телеспектаклей и развлекательных программ, одновременно со съемками актриса активно участвовала в работе российских и международных фестивалей и создавала проект собственной радиопередачи. Актёр Дмитрий Харатьян рассказывал: «Она была душой любой компании. Помню, как-то мы сидели с Мариной и Юрой Морозом у них на кухне, обсуждали какие-то последние дела. Вдруг Марина говорит: «Надо срочно что-то затеять, а то как-то скучно!» - тут же придумала создать актёрский клуб. Позже из этой идеи появился клуб «Кино», который очень быстро стал популярным. В этом клубе всё держалось на Маринином энтузиазме, на её обаянии и неугасающей энергии. Она была удивительно неутомимой, любила играть с друзьями в пул, обожала кататься с дочерью на роликах, лихо скакала вместе со мной на лошадях. Мне даже кажется, что она просто уехала куда-то на съёмки и вдруг позвонит и скажет: «Я вернулась и намерена сегодня тебя всё-таки обскакать в галопе!». По рассказам друзей – Марина была очень азартной. Когда в Москве появились первые игровые автоматы, она могла играть часами - не ради выигрыша, а ради упоения, риска, ради игры с судьбой.

В одном из своих интервью на вопрос: «За что вы любите свою пpофессию?» - Маpина Левтова ответила: «Мне кажется, она замечательная! Она позволяет тебе получать удовольствие от работы, она pазнообpазна, и это твоpчество - кто знаком с таким ощущением, тот понимает, что лучше просто ничего нет! Это не пpофессия, а обpаз жизни. «А есть ли минусы?» - «А тут минусы и плюсы взаимосвязаны. Потому что это одна из самых жестоких пpофессий - тебя могут забыть, пpи том что ты уже выучился и что-то сыгpал. В какой-то момент судьба элементаpно повоpачивается к тебе спиной - какая-то тpавма, шpамчик на лице - и всё! Пpофессия очень зависима: сегодня мода на такие лица, а завтра на дpугие. Так что насколько она хоpоша, настолько она и стpашна. Ты это понимаешь довольно быстро - закончив институт и показываясь в театpах, где тебе будут отказывать. В институте с тобой возились, пытались найти даже то, чего в тебе нет - а взpослая жизнь началась, и ты никому не нужен!»

Среди последних работ Марины Левтовой были роли в сериале «Каменская», в сериале «Он и Маргарита», где она сыграла завуча школы, и роль в сериале «Воспоминания о Шерлоке Холмсе».

26 февраля 2000 года в Доме кино состоялась премьера нового фильма Георгия Данелия «Фортуна», в котором в главной женской роли снялась Дарья Мороз. Ее родители на этом мероприятии были в центре внимания зала, и так же принимали поздравления. А на следующий день 27 февраля Марина вместе с компанией актеров, снявшихся в этом фильме, поехала за город, чтобы отметить успех дочери. Там хозяин дачи предложил гостям прокатиться на снегоходе. Юрий Мороз рассказывал: «Марина была против этой затеи, она словно предчувствовала, что может случиться беда. Но Даша загорелась желанием испробовать новомодное развлечение. Марина поехала только из-за неё, чтобы не отпускать дочку без присмотра». Даша села за спиной матери, но в последний момент Марина пересадила её вперед, на более безопасное место. Следом, на втором снегоходе ехали Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова. Было темно, и выпавший накануне снег прятал от глаз водителей снегоходов неровности дороги. В какой-то момент водитель снегохода не заметил под слоем снега глубокий овраг и, не справился с управлением. Снегоход на большой скорости перевернулся, и пассажиры упали с сидений. Водитель и Даша Мороз отделались переломами и ушибами, а Марина сильно ударилась головой о дерево. Ехавший следом Певцов, чудом сумел затормозить. Трагедия произошла у посёлка Раздоры Одинцовского района Подмосковья. Дмитрий Певцов вызвал помощь, и Марину Левтову отвезли в Одинцовскую больницу, но спасти не смогли. Медики обнаружили у неё множественные ушибы и переломы, а также серьёзную открытую черепно-мозговую травму, которая стала причиной смерти актрисы.

Юрий Мороз был не в силах сообщить дочери о смерти матери. Он рассказывал: «Она всё время спрашивала: «Где мама?», - а я врал, что мама в другой больнице, что ей должны сделать операцию. Психологи советовали подождать с печальным известием до выздоровления девочки, но я понимал, что так долго скрывать горе не смогу». После похорон Марины Юрий Мороз решил, что в доме всё должно остаться без изменений, словно Марина ненадолго уехала. Ее вещи и фотографии оставались на своих местах. Юрий Мороз рассказывал: «Это очень трудно, всё время что-то напоминает о Маше. Назовите это игрой в поддавки, да, мы пытаемся отодвинуть действительность. Просто было три материка, три континента: Маша, Дашка и я. И вдруг один исчез - целый континент. Дело не в том, кто еду приготовит, кто рубашку погладит - это не проблема, а вот кто нам её заменит? Никто. Мы сами должны попытаться её как-то друг другу заменить...»

Дочь Марины Даша Мороз стала не менее известной актрисой, чем ее мама, и много снимается в кино, а так же играет в театре. В интервью о своей дочери Марина Левтова незадолго до гибели рассказывала: «Я думаю, что Дашке очень повезло. Потому что если в начале профессии есть возможность поработать с большими мастерами, это, конечно, счастье. Потому что это школа. Я наблюдаю за ней, она прямо из-за школьной парты сразу попала на площадку Георгия Николаевича Данелия. И если говорить профессионально, можно всю жизнь мечтать поработать с таким мастером, и это может никогда не осуществиться. Она даже не понимает, она понимает теоретически, что ей очень повезло, потому что рядом был Вахтанг Константинович Кикабидзе, Алексей Васильевич Петренко, Володя Ильин. Она теоретически понимает, что рядом были большие мастера, которые ей что-то советовали и она старалась что-то сделать. А по-настоящему она поймет потом».

О Марине Левтовой снят документальный фильм «Фортуна Марины Левтовой».

Заслуженная артистка России (1999)

Марина Левтова родилась 27 апреля 1959 года в Нерюктайском наслеге Мегино-Кангаласского района Якутской АССР.

Ее родители были врачами, отрабатывающими в якутском поселке своё бесплатное обучение, и вскоре после рождения Марины семья вернулась в Ленинград. Сама Марина с детства мечтала стать врачом, но в ее планы вмешалась одноклассница Елена Цыплакова, которая снялась в фильме «Не болит голова у дятла» у режиссера Динары Асановой, и когда режиссёру понадобились старшеклассники для съемок в картине «Ключ без права передачи», Лена показала Асановой фотографию Марины Левтовой. Асанова пригласила Левтову сняться в фильме, и роль в этой картине стала дебютом Марины в кино. Позже в интервью Марина Левтова рассказывала: «Когда Динара начала искать ребят школьного возраста для фильма «Ключ без права передачи», Лена показала ей фотографию нашего девятого класса. Динара сразу выбрала меня и еще одного мальчика... Но вышел казус. Я уже была в том возрасте, когда хочется себя приукрасить. Поэтому я пришла на «Ленфильм» с новой прической, без длинного хвоста. Динара была в ужасе. Она попросила принести отрезанный хвост на студию, и все дни, пока шли съемки, мне его прикрепляли. К концу картины я уже передумала быть врачом. Поняла, что хочу работать в кино, необязательно актрисой, просто хотелось жить в этой системе координат. Динара Асанова буквально заразила меня кинематографом. Талантливый, самобытный режиссёр... Они никогда не говорила, что я, мол, рождена для кино, не произносила громких слов о творческих перспективах. Она ввела меня в многотрудное и увлекательное таинство кино. Никогда не забуду первую читку сценария перед нами, претендентками на роли. Не забуду и диспута (он-то и был кинопробой!), который мы вели с Динарой, до хрипоты споря, отстаивая своё понимание проблем, путей современной молодёжи. Всё это увлекло сразу, безраздельно. И сама атмосфера раскованности, импровизации, подлинно совместного творчества на съёмке. Да, всё это было тем счастьем, которое не всегда выпадает на долю подростка, оказавшегося на съёмочной площадке. Мне повезло».


Вскоре после съемок у Асановой Марина Левтова переехала в Москву, и поступила во ВГИК в мастерскую к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. Учась на втором курсе, Левтова снялась в картине «Юность Петра» у режиссера Сергея Герасимова, и во время съемок познакомилась со своим будущим мужем Юрием Морозом, который в интервью рассказывал: «Мы стояли на съёмочной площадке - Митя Золотухин, Коля Ерёменко и я - три красавца в костюмах петровской эпохи. Вдруг видим, приехали девчонки с Герасимовского курса, прошли мимо нас. Ерёменко ещё пошутил: «Вы куда? Мимо нас просто так девушки не ходят». Две усмехнулись, а одна что-то хлёсткое бросила в ответ, да так, что даже плейбой Ерёменко поперхнулся. Это была Марина». Друзья Мороза шутили: «Тоже мне, роковую женщину нашёл!». Но ему очень нравилось сочетание неженского ума Левтовой, ее женской хрупкости и то, что он никак не мог покорить Марину. «Как девушка умная, она понимала - ну артист, красивый мальчик. Что с артистом связываться? Она трезво, по-женски к этому относилась, поэтому всерьёз меня не принимала. Пришлось идти на хитрый ход - действовать через её отца: я напросился в гости на дачу Марининых родителей и мастерски прибил три доски, показал, что умею и руками что-то делать, а не только «лицом хлопотать». Авторитет родителей был завоёван. А потом... потом мы лежали в постели, извините, это было в гостинице в Питере, и я сказал: «Маня, давай поженимся». А она мне в ответ: «Золотые горы обещаешь?» - «Обещаю». - «В ногах валяешься?» - «Валяюсь». - «Ну, тогда я согласна».


Состоялась студенческая свадьба, на которой посаженными родителями были педагоги Герасимов и Макарова, после чего молодожены получили комнату в общежитии театра Ленком, куда в то время пригласили на работу Юрия Мороза.Вскоре у них родилась дочь, которая начала сниматься, практически - с младенческого возраста. Юрий Мороз рассказывал: «Марина была на седьмом месяце беременности, бегала по съёмочной площадке, прикрывая живот сумочкой. Потом, в возрасте девяти дней, она (Даша) снялась у Динары Асановой в документальном фильме, где нужна была заставка - Мадонна с младенцем на руках. Мадонну сыграла Марина, младенца - Даша. Через пару месяцев был фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный...», именно её похищала героиня Ольги Машной. И, наконец, «Фортуна» Георгия Данелия!» Так появилась настоящая актёрская семья.

В 1982 году Марина Левтова окончила ВГИК и стала актрисой киностудии имени Горького. В 1980-е годы она активно снималась, исполнила роли в телевизионных фильмах «Рафферти», «Государственная граница» и «Визит к Минотавру». Ей предлагали роли режиссёры Владимир Грамматиков, Виктор Трегубович и Эльдор Уразбаев. Одной из заметных работ Левтовой в кино стала роль в фантастическом фильме «Подземелье ведьм», поставленном Юрием Морозом по повести Кира Булычёва.

Но, несмотря на активную творческую карьеру, Марина и Юрий были убеждены, что семья - это самое важное в их жизни, и ее надо беречь. «Кроме меня Марине никто не был нужен, я это знаю точно, - говорил Юрий Мороз, - Не потому, что я такой замечательный мужчина, просто в ней была этакая брезгливость ко всему чужому. Поэтому я понимал, что случись что - она не простит измены». Но помимо потери семьи Марина боялась того, что жизнь проходит, кино после развала СССР почти не снималось, и у нее почти не было ролей. Ещё она очень тревожилась за близких. Когда были живы её мама и папа, она звонила в Санкт-Петербург каждый день, чтобы узнать - всё ли у них в порядке? А когда родилась дочь Даша, она беспокоилась о ней каждую минуту и не любила, когда Юрий уезжал в командировки.

Юрий Мороз рассказывал: «Машка очень не любила расставаться. Она к этому крайне болезненно относилась. И так было всегда. Самые трагические моменты нашей семейной жизни были связаны с родителями, когда сначала умер Машкин отец, потом мой, потом Машкина мама, потом моя мама... За короткий период времени мы потеряли всех родителей. Причем родители 29-го года рождения. Мамы умирали тяжело. С моей мамой мы сидели по очереди - месяц Машка, месяц я, потому что она требовала такого ухода. (Пауза.) Это были самые сильные удары. Кем для Машки был ее отец, я только сейчас понимаю. Что такое потерять близкого человека. Внешне это не проявляется. Ты даже можешь не понять, насколько это все серьезно, насколько это разрушительно для жизни - потеря близкого человека. Внешне это никак не видно. Это все... в подушку. Она, наверное, и отчасти нас тоже оберегала от этого. А так мы жили очень дружно. У меня на этот счет никаких переживаний, недосказанностей нет. Единственное, как у большинства мужчин, у меня сейчас ощущение, что что-то недодано. Можно было больше цветов дарить, больше времени проводить вместе. Больше слов хороших говорить... Я только об этом могу пожалеть».


По словам знавших Марину людей, она очень любила жизнь и всегда строила планы на будущее. В одном из интервью она сказала: «Всё-таки я верю, что мы многое успеем и для нас ещё не все закончено». Вместе с друзьями и мужем Левтова открыла клуб для кинематографистов и принимала активное участие в работе Ассоциации молодых кинематографистов. С участием Левтовой были записаны несколько телеспектаклей и развлекательных программ, одновременно со съемками актриса активно участвовала в работе российских и международных фестивалей и создавала проект собственной радиопередачи. Актёр Дмитрий Харатьян рассказывал: «Она была душой любой компании. Помню, как-то мы сидели с Мариной и Юрой Морозом у них на кухне, обсуждали какие-то последние дела. Вдруг Марина говорит: «Надо срочно что-то затеять, а то как-то скучно!» - тут же придумала создать актёрский клуб. Позже из этой идеи появился клуб «Кино», который очень быстро стал популярным. В этом клубе всё держалось на Маринином энтузиазме, на её обаянии и неугасающей энергии. Она была удивительно неутомимой, любила играть с друзьями в пул, обожала кататься с дочерью на роликах, лихо скакала вместе со мной на лошадях. Мне даже кажется, что она просто уехала куда-то на съёмки и вдруг позвонит и скажет: «Я вернулась и намерена сегодня тебя всё-таки обскакать в галопе!». По рассказам друзей - Марина была очень азартной. Когда в Москве появились первые игровые автоматы, она могла играть часами - не ради выигрыша, а ради упоения, риска, ради игры с судьбой.


В одном из своих интервью на вопрос: «За что вы любите свою пpофессию?» - Маpина Левтова ответила: «Мне кажется, она замечательная! Она позволяет тебе получать удовольствие от работы, она pазнообpазна, и это твоpчество - кто знаком с таким ощущением, тот понимает, что лучше просто ничего нет! Это не пpофессия, а обpаз жизни. «А есть ли минусы?» - «А тут минусы и плюсы взаимосвязаны. Потому что это одна из самых жестоких пpофессий - тебя могут забыть, пpи том что ты уже выучился и что-то сыгpал. В какой-то момент судьба элементаpно повоpачивается к тебе спиной - какая-то тpавма, шpамчик на лице - и всё! Пpофессия очень зависима: сегодня мода на такие лица, а завтра на дpугие. Так что насколько она хоpоша, настолько она и стpашна. Ты это понимаешь довольно быстро - закончив институт и показываясь в театpах, где тебе будут отказывать. В институте с тобой возились, пытались найти даже то, чего в тебе нет - а взpослая жизнь началась, и ты никому не нужен!»

Среди последних работ Марины Левтовой были роли в сериале «Каменская», в сериале «Он и Маргарита», где она сыграла завуча школы, и роль в сериале «Воспоминания о Шерлоке Холмсе».


26 февраля 2000 года в Доме кино состоялась премьера нового фильма Георгия Данелия «Фортуна», в котором в главной женской роли снялась Дарья Мороз. Ее родители на этом мероприятии были в центре внимания зала, и так же принимали поздравления. А на следующий день 27 февраля Марина вместе с компанией актеров, снявшихся в этом фильме, поехала за город, чтобы отметить успех дочери. Там хозяин дачи предложил гостям прокатиться на снегоходе. Юрий Мороз рассказывал: «Марина была против этой затеи, она словно предчувствовала, что может случиться беда. Но Даша загорелась желанием испробовать новомодное развлечение. Марина поехала только из-за неё, чтобы не отпускать дочку без присмотра». Даша села за спиной матери, но в последний момент Марина пересадила её вперед, на более безопасное место. Следом, на втором снегоходе ехали Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова. Было темно, и выпавший накануне снег прятал от глаз водителей снегоходов неровности дороги. В какой-то момент водитель снегохода не заметил под слоем снега глубокий овраг и, не справился с управлением. Снегоход на большой скорости перевернулся, и пассажиры упали с сидений. Водитель и Даша Мороз отделались переломами и ушибами, а Марина сильно ударилась головой о дерево. Ехавший следом Певцов, чудом сумел затормозить. Трагедия произошла у посёлка Раздоры Одинцовского района Подмосковья. Дмитрий Певцов вызвал помощь, и Марину Левтову отвезли в Одинцовскую больницу, но спасти не смогли. Медики обнаружили у неё множественные ушибы и переломы, а также серьёзную открытую черепно-мозговую травму, которая стала причиной смерти актрисы.

Юрий Мороз был не в силах сообщить дочери о смерти матери. Он рассказывал: «Она всё время спрашивала: «Где мама?», - а я врал, что мама в другой больнице, что ей должны сделать операцию. Психологи советовали подождать с печальным известием до выздоровления девочки, но я понимал, что так долго скрывать горе не смогу». После похорон Марины Юрий Мороз решил, что в доме всё должно остаться без изменений,словно Марина ненадолго уехала. Ее вещи и фотографии оставались на своих местах. Юрий Мороз рассказывал: «Это очень трудно, всё время что-то напоминает о Маше. Назовите это игрой в поддавки, да, мы пытаемся отодвинуть действительность. Просто было три материка, три континента: Маша, Дашка и я. И вдруг один исчез - целый континент. Дело не в том, кто еду приготовит, кто рубашку погладит - это не проблема, а вот кто нам её заменит? Никто. Мы сами должны попытаться её как-то друг другу заменить...»

Марина Левтова была похоронена в Москве на Ваганьковском кладбище.


Дочь Марины Даша Мороз стала не менее известной актрисой, чем ее мама, и много снимается в кино, а так же играет в театре. В интервью о своей дочери Марина Левтова незадолго до гибели рассказывала: «Я думаю, что Дашке очень повезло. Потому что если в начале профессии есть возможность поработать с большими мастерами, это, конечно, счастье. Потому что это школа. Я наблюдаю за ней, она прямо из-за школьной парты сразу попала на площадку Георгия Николаевича Данелия. И если говорить профессионально, можно всю жизнь мечтать поработать с таким мастером, и это может никогда не осуществиться. Она даже не понимает, она понимает теоретически, что ей очень повезло, потому что рядом был Вахтанг Константинович Кикабидзе, Алексей Васильевич Петренко, Володя Ильин. Она теоретически понимает, что рядом были большие мастера, которые ей что-то советовали и она старалась что-то сделать. А по-настоящему она поймет потом».


О Марине Левтовой снят документальный фильм.


Использованные материалы:

Материалы сайта www.marina-levtova.narod.ru
Материалы сайта www.proekt-wms.narod.ru

Снималась в фильмах:

  • Ключ без права передачи (1976) роль: Юля
  • Пробуждение (1977)
  • Старые друзья (1977) роль: Милочка, школьница
  • Беда (1977) роль: девушка в поезде
  • Кузнечик (1978) роль: Нина
  • Накануне премьеры (1978) роль: Лера, дочь Патова, студентка мединститута
  • Последний шанс (1978) роль: Надя Николаева, учащаяся ПТУ, комсорг
  • Моя Анфиса (1979) главная роль: Анфиса Токарева, штукатур-маляр
  • Родное дело (1979) роль: Раиска
  • Выбор (короткометражный) (1979)
  • Тихие троечники (1980) роль: Алина Вадимовна, учительница, классный руководитель
  • Юность Петра | Peters Jugend (1980) роль: Ольга Буйносова
  • В начале славных дел (СССР, ГДР) (1980) роль: Ольга Буйносова
  • Каждый третий (1980) роль: Маша
  • Рафферти (1980) роль: Энн Рафферти, дочь
  • На чужом празднике (1981) роль: Лариса
  • Трижды о любви (1981) роль: Елена Ивановна, библиотекарша
  • Владивосток, год 1918 (1982) главная роль: Шура, жена Суханова
  • Инспектор ГАИ (1982) роль: Екатерина Ивановна, учитель истории
  • Жизнь Берлиоза | La vie de Berlioz (СССР, Франция) (1982, 1983) роль: Люба
  • Взятка. Из блокнота журналиста В. Цветкова (1983) роль: Маша Михова
  • Из жизни начальника уголовного розыска (1983) роль: судья
  • Пацаны (1983) роль: подруга Кости
  • Клетка для канареек (1983) роль: работница вокзального телеграфа, сестра милиционера
  • Таёжный моряк (1983) роль: Аня
  • Любочка (1984) главная роль: Любочка, Веткина Любовь Сергеевна, пианистка-воспитательница в детском саду
  • Милый, дорогой, любимый, единственный (1984) роль: мать похищенного ребёнка
  • ТАСС уполномочен заявить (1984) роль: Ольга Вронская, невеста Трианона
  • Вера. Надежда. Любовь (1984) роль: Сонька
  • Ещё люблю, ещё надеюсь... (1985) роль: Люся
  • Картина (1985) роль: Лиза Кислых
  • Набат на рассвете (1985) роль: Нина
  • Про кота... (1985) главная роль: Принцесса
  • Секунда на подвиг (СССР, КНДР) (1985) роль: Раиса
  • Государственная граница (1986) роль: Ольга Белова, фильм «Год сорок первый»
  • Наградить (посмертно) (1986) роль: Ирина Алексеева, девушка Юрия
  • Приближение к будущему (1986) роль: Саша Крапивина
  • Дети раздоров (1986)
  • Тайны мадам Вонг (1986) роль: шантажистка
  • Визит к Минотавру (1987) роль: Франческа, первая жена Антонио Страдивари
  • Кувырок через голову (1987) роль: Нина Максимовна, Асина учительница
  • Лиловый шар (1987) роль: Царевна-лягушка
  • Пусть я умру, Господи... (1988) роль: бывшая детдомовка
  • Во бору брусника (1989) роль: Лена, молодая жена Михаила, среднего сына Егоровых
  • Каталажка (1990) роль: Нина, жена Валериана
  • Подземелье ведьм (СССР, Чехословакия) (1990) главная роль: Белогурочка
  • Мёд осы (1991) роль: Татьяна, мать Бориса и Глеба
  • Три дня вне закона (1992) роль: Ольга, сестра Андрея
  • Слеза Князя Тьмы (Эстония, Польша, Россия) (1992) роль: подручная барона
  • Эти старые любовные письма | Need vanad armastuskirjad (1992) (Эстония)
  • Зона любэ (1994) роль: Лена, журналистка телевидения
  • Время печали еще не пришло (1995) роль: Ляля / Соня
  • President и его женщина (1996)
  • Пробуждение (короткометражный) (1998)
  • Очаровательные негодники (1999)
  • Каменская (1999-2000) роль: Светлана Параскевич, фильм «Чужая маска»
  • Воспоминания о Шерлоке Холмсе (2000) главная роль: Кью
  • Фортуна (2000) эпизод