Мужья и дети марии голубкиной. Кто настоящий отец марии голубкиной

Голубкина Мария Андреевна – российская актриса кино и театра, дочь знаменитой Ларисы Голубкиной. Родилась 22 сентября 1973 года. Когда девочке исполнился годик, ее звездная мать сходится с не менее легендарным Андреем Мироновым, который на ту пору был женат на актрисе Екатерине Градовой. И лишь после двух лет совместной жизни Миронов развелся. Несмотря на то, что у актера была дочь Маша от первого брака, Андрей Александрович любил Голубкину как родную. С Ларисой Голубкиной Миронов прожил 14 лет, и все эти годы маленькая Маша была пропитана духом театра. Вывод напрашивался сам собой: девочка будет актрисой. В 1995 году она оканчивает Театральное училище имени Бориса Щукина. Свою карьеру начинает в том же театре Сатиры, где некогда играл Миронов. Впоследствии работает в театре им. Пушкина. Впервые Мария дебютировала в 1996 году (в 16 лет), она сыграла героиню Настю в фильме «Ребро Адама». Но по настоящему актриса раскрыла свой потенциал, сыграв роль Светы в мелодраме «Свадьба». Причем снималась Голубкина в фильме вместе со своей сводной сестрой Марией Мироновой. После «Свадьбы» актриса продолжает активно сниматься в кино.

Мария Миронова, личная жизнь

Мария Голубкина была замужем за популярным шоу-меном Николаем Фоменко, от которого у нее дочь Настя и сын Ваня. Личная жизнь детей Марии – табу, а вот с супружеством все сложилось немного иначе. Как только папарацци заметили двадцатилетнюю Марию вместе с матерым Фоменко, которому было уже за тридцать, то они раструбили о романтическом знакомстве парочки в метро. Однако в актерских кругах бытовало совсем иное мнение: именно мать Маши, Лариса Голубкина, выбрала в мужья дочери Николая Фоменко, когда участвовала на одной из его передач. С виду семейная пара Фоменко – Голубкина казалась образцовой, однако в домашних стенах, по словам друзей семьи, между супругами разыгрывалась жестокая борьба за главенство. Мария ни в чем не уступала мужу. Именно стремление к славе раздражало Николая. Чтобы хоть как-то забыть происходящее, шоу-мен увлекается гонками, а актриса ему на зло начинает заниматься конным спортом. К тому же подлило масло в огонь и то обстоятельство, что на одной из церемоний Фоменко назвали просто мужем Голубкиной. Для него этот факт был огромным ударом по самолюбию.

Николай все чаще наведывается в родной Петербург, причем не только во время гастролей. Именно тогда среди актерской среды развиваются слухи о том, что у Фоменко появилась новая пассия и не за горами развод с Марией. Вскоре после этого, в 2008 году, супруги в прямом эфире радио «Маяк» рассказали о своем разводе. Темой разговора была, как ни парадоксально, семья. Говоря об этом, герои радио эфира ударились в патетику и цитировали слова Льва Николаевича Толстого о том, что все счастливые люди счастливы одинаково, а несчастные несчастливы по-разному. Если суждено быть семье – она будет, если нет – состоится развод, и ничего в этом страшного нет. Впоследствии супруги обменялись комплиментами и говорили о своих сохранившихся теплых отношениях. Все люди, слушающие радио, сочли такие заявления четы обычным пиаром; однако никто и не подозревал, что на тот момент на радиостудии развился настоящий скандал. Голубкина опаздывала на спектакль и попросила Фоменко довести эфир, на что он согласился. Однако перед уходом Маша сказала в живом режиме своей сопернице, что так просто своего мужа не отдаст. Фоменко в ярости хлопнул дверью и уехал в Питер.

После развода с мужем актриса пребывала в замороженном состоянии, пока полностью не окунулась в работу на съемках "Деревенской комедии". В прессе даже стали судачить, что у Марии появился новый ухажер. Однако сама Голубкина в интервью «Комсомольской правде» призналась, что никакого ухажера нет и замуж она выходить не собирается. Развод – дело немыслимое, просто судьба так распорядилась. Пробыв 13 лет в браке, на новое замужество решиться не просто, да и детям нужен родной папа, а не другой дядя. Лидерскую позицию в семье Мария сменила на полностью противоположную и увещевала читательниц газеты не вести себя мужским образом, чтобы дело не дошло до развода.

В 2010 году худруком театра им. Пушкина вместо умершего Романа Козака назначается Евгений Писарев. Актерская труппа целиком поддерживает такое решение. Однако Николай Фоменко и Мария Голубкина устраивают акцию протеста. Шоу-мен объясняет свой бунт тем, что еще земля не успела осыпаться с могилы Романа Козака, а уже назначен новый руководитель. Такое решение – неуважение к памяти умершего. Эстафету возмущения подхватила и Мария, которая выбежала за бывшим мужем, хлопнув дверью. Оба супруга объявили о своем уходе из театра. Зачем актерам понадобилась устраивать скандал, долго обсуждали в прессе. Вероятнее всего, бывшие супруги решили пропиариться и показать всем, что у них остались теплые отношения и после развода. Вот такая она, личная жизнь Марии Голубкиной.

Бывший любовник актрисы раскрыл тайну рождения дочери Андрея Миронова

Бывший любовник актрисы раскрыл тайну рождения дочери Андрея Миронова

Николай ЩЕРБИНСКИЙ, который считался отцом Марии ГОЛУБКИНОЙ, накануне 25-летия со дня смерти Андрея МИРОНОВА решил пролить свет на темную историю рождения дочери Ларисы ГОЛУБКИНОЙ. Оказывается, приписанная ему дочь была зачата, когда актриса еще находилась в браке с другим мужчиной - бывшим директором «Мосфильма» Владимиром ДОСТАЛЕМ.

Когда несколько лет назад всплыло свидетельство о рождении Марии Голубкиной , где в графе «Отец» значился Николай Щербинский , казалось, в темной истории появления на свет будущей актрисы поставлена точка. Но Лариса Голубкина , несмотря на документ, тогда не прокомментировала свои отношения с Щербинским, заявив, что в ее жизни был один мужчина - всенародный любимец Андрей Миронов . Вот и в этот раз на вопрос, почему актриса не вышла замуж за названного в свидетельстве отца ребенка Щербинского, звезда «Гусарской баллады» предпочла уйти от ответа.

Это было 40 лет назад, и я его, Ленина , с тех пор не видела, - с сарказмом объяснила Лариса Ивановна. - На эту тему я не разговариваю. Телефонному звонку и аналогичному вопросу не обрадовался и сам Николай Щербинский:

Эту неведомую мне Марию Голубкину я, слава тебе Господи, и отроду не видел! Да и дочерью-то моей она просто ну никак быть не может. Как говорится, ни по законам божеским, ни по законам человеческим!

Все эти бесчисленные «информационные вбросы» в желтые газетенки типа «СПИД-инфо», разумеется, исходили отнюдь не от меня. Этот, с позволения сказать, грязный PR постоянно изумлял и моих друзей, и деловых партнеров. Все это только вредило моей деловой репутации и тому серьезному бизнесу, которым я занимаюсь. Разумеется, я предпринял надлежащие юридические меры для того, чтобы доискаться источника всей этой злонамеренной лжи. Признаюсь, поначалу я, было, подумал, что кто-то из коллег Голубкиной, как говорится, хочет нагадить самой Ларисе Ивановне. Но, увы, все оказалось много проще и много хуже. Мне было убедительно доказано и абсолютно документально подтверждено, что все эти лживые публикации исходили из двух непримиримо-противоборствующих источников - самой Ларисы Голубкиной и ее извечной соперницы в «борьбе за тело» покойного Миронова, сочинительницы «мемуаров-трансформеров», бывшей любовницы Андрея Миронова, микроактрисы Татьяны Егоровой . За те десятилетия, в течение которых я, слава тебе Господи, был избавлен от личного общения с Ларисой Ивановной, можно, казалось бы, уже сто раз излечиться даже и от всяческой «любовной заразы». Но вот от патологического внимания семейства Голубкиных к моей скромной персоне избавиться, увы, видимо, так и не удастся! - с горечью заявил Николай Георгиевич Щербинский, доктор экономических наук, генеральный директор известной технической компании, автор целого ряда беллетристических и научных книг, создатель более 50 художественных и документальных фильмов, три из которых были удостоены престижных премий. - Тем не менее, - продолжил он, - я все-таки надеялся на то, что в конце концов эти две пожилые, потрепанные жизнью дамы-соперницы наконец-то угомонятся и окончат свои информационные войны. При этом хочу особо подчеркнуть, что за все те годы, что минули после моего разрыва с Голубкиной, сам я, как меня ни просили, ни разу так и не дал ни единого интервью ни прессе, ни телевидению. Лично мне всегда безумно претила та актерская шатия-братия, которая строит всю свою «творческую» карьеру на альковных утехах и получает «популярность» благодаря бесстыдной демонстрации собственного грязного исподнего бельишка. Как, например, та же Татьяна Егорова, которая вполне успешно зарабатывает на хлеб с маслом за счет книжно-газетно-журнального эксгибиционизма. Но ведь, согласитесь, всякому человеческому терпению есть предел! Вот поэтому-то сегодня я в конце концов все-таки прихожу к мысли о неизбежной необходимости сказать правду. Как говорится, расставить точки над «е». Может быть, хоть этим удастся остановить поток голубиного информационного помета, который продолжает сыпаться с ясного неба на меня, косвенно задевая и моих коллег, друзей, близких мне людей. Ну, сами посудите - то появляется интервью, где сообщается о том, что меня, будто бы «в одночасье собрав мое барахлишко», якобы перевезли на Патриаршие пруды в квартиру Марии Голубкиной, покинутой экс-жены экс-шоумена Фоменко. И все это, дескать, для того, чтобы я выгуливал их детишек. Или вот издается массовым тиражом бульварная книженция - «Голубкина и Миронов». В этом опусе, разумеется со слов самой же Голубкиной, меня, с балаганной развязностью объявляют «красавцем, эрудитом, полиглотом» и голословно зачисляют в «отцы» «маловысокохудожественной» артистки - Марии Голубкиной. Правда, если повнимательнее присмотреться ко всему этому потоку абсолютно алогичного и противоречивого вранья, то невольно возникает мысль, что и сама-то Голубкина толком не ведает, от кого же в самом деле она зачала свое дитя. То есть буквально по русской пословице - «Отец - проходящий молодец».

Признаюсь, несколько раз после появления очередной подобной «псевдосенсации» я созванивался с Голубкиной-старшей. Пытался доходчиво объяснить ей, что подобные нечистоплотные методы сведения старых счетов прежде всего позорят ее саму. Но все это было, что называется, как об стенку горох.... Нет, не даром купец Лопахин - герой чеховского «Вишневого сада» любил повторять: «Всякому безобразию есть свое приличие»…

Как оказалось, последней каплей, переполнившей чашу терпения Николая Щербинского, стало телевизионное ток-шоу Киры Прошутинской , на которое в качестве героини-сказительницы была приглашена Лариса Голубкина. Комментируя это телевизионное действо, Николай Щербинский был даже несколько озадачен: - Эта, так сказать, «милая девичья болтовня» Голубкиной и Прошутинской, появившаяся на канале ТВЦ, обернулась уже истинно булгаковским «сеансом черной магии с последующим ее разоблачением»! Две рыхлые дамы в синтетических париках, ерничая и перехихикиваясь, вели вялотекущую беседу на сексуальные темы. Тут между делом Голубкина, комично потрясая желеобразными подбородками, разоткровенничавшись, поведала городу и миру и о своих фрейдистских и эдиповых комплексах, и о том, как «играли ее гормоны», ну и про то, что именно на съемках «Гусарской баллады» Владимир Досталь посватался к ней, тогда еще в первый раз. Всласть пооткровенничала Голубкина и о многих прочих, мягко говоря, «пикантных подробностях» своей интимной жизни. Если среди зрителей этой эротической «исповеди» случаем оказались бы сторонники ЛГБТ-сообщества, то они с полным одобрением выслушали бы историю про то, как Наталья Фатеева , нежась с Голубкиной в одной постели, по-сестрински передала ей свою сексуальную «эстафетную палочку» - тогдашнего фатеевского любовника Андрея Миронова. Ну, разумеется, в очередной раз Голубкина, правда вскользь, через губу, вновь сообщила и о том, что-де отцом ее дочурки являюсь именно я. Так, вперемешку с проповедью свободного секса и амурными россказнями о Достале, о Фатеевой, о Прокловой etc., о всяческих собственных половых приключениях, равно как и о любовных похождениях Миронова, Голубкина вновь выступила в привычной для нее роли «того самого Мюнхгаузена» . А по сему достопочтеннейшей публике была предложена очередная новая байка и обо мне самом. Так, не без изумления, я и узнал, что, оказывается, совсем недавно Голубкина якобы вызывала меня к себе «на дом». По ее словам, для того, чтобы меня снова «опробовать». Но, как оказалось, я, дескать, голубкинский кастинг не прошел. Слушал я всю эту беспардонную ахинею и с изумлением смотрел, как рыхлая пожилая женщина с чудовищно огромными бутафорскими розами на обширных грудях причмокивает губами. Смотрел я на все это и тщетно пытался понять: что же это такое - естественный возрастной тремор или же просто инстинктивная реакция на столь волнующие ее сладостные воспоминания?

Да, что ни говори, а прав был старик Дюма, вложивший в уста Атоса, одного из трех мушкетеров, следующие слова: «Я уважаю старость, но не в жареном виде!» А ведь действительно, незадолго до этого телевизионного балагана Голубкина нежданно-негаданно стала настырно названивать мне, зазывать в гости. Якобы для того, чтобы, по ее словам, извиниться за все те неприятности, которые она мне доставляла на протяжении стольких лет. Отлично зная про голубкинскую, чисто профессиональную способность к провокациям, я предложил Ларисе Ивановне ограничить ее покаяние именно этой телефонной беседой. Засим и положил трубку…

И вот уже постфактум, взирая на все эти телевизионные откровенничанья Голубкиной, я уже окончательно убедился в том, что на квартире Ларисы Ивановны для меня действительно была расставлена фото,- видео,- аудиоловушка. То есть был подготовлен «сценарий», уже отлично и многократно отработанный. Именно так аналогичные «казусы» не один раз случались со многими за последние годы. Сами знаете, что потом пишется в комментариях к подобному видеоряду, снятому скрытой камерой: «Этот голый человек, похожий на…, которого мы видим в постели…» Спору нет, подобные «живые кадры» или, на худой конец, профессионально-смонтированная магнитофонная запись подкрепили бы это убогое ток-шоу. Но за неимением видеоряда пришлось ограничиться лишь телефонной беседой Голубкиной с ее горячим эстонским поклонником из Таллина, который изнывает от страсти уже лет сорок и вот теперь, чисто случайно, сидел у телефона в ожидании звонка сердцеедки Голубкиной. Словом, какая-то дешевая буффонада, убогая комедия масок, или точнее, как это называют итальянцы, - commedia dell"arte .

Но самое примечательное даже не это, а то, что и в этот раз, впрочем как и всегда, «звезда» советского экрана и сцены так ни словом и не обмолвилась об искусстве, о своем творчестве, о сценических или же о кинематографических планах. Впрочем, тут все понятно: ни искусства, ни самого творчества, ни каких-либо творческих замыслов и планов у Голубкиной - у, так сказать, «одноразой звезды» - нет давным-давно, давным-давно, давным-давно… Бог свидетель - я десятилетиями молчал как партизан. По-джентльменски сносил всю ту чушь и вранье, которое она выплескивала то в печать, то на телевидение. Но теперь просто принужден кое-что наконец-таки прояснить.

От ее мандаринов у меня до сих пор оскомина…

Уже неоднократно писали о том, что с актрисой Ларисой Голубкиной Николай Щербинский познакомился в Доме литераторов. В тот вечер его приятель по Литературному институту уговорил его сходить в знаменитый писательский ресторан.

Мне было тогда лет 18 - 19. Я учился параллельно сразу в двух вузах - Московском авиационном и Литературном при Союзе писателей. Поэтому, само собой, свободного времени всегда было в обрез. Но в тот вечер приятель меня все-таки уговорил отложить курсовую работу: «Пошли в ЦДЛ. Наверняка закадрим кого-нибудь!» Но поход наш не задался. Словно судьба меня отводила в сторону от этого визита. И только перед уходом, когда уже одевались, мы увидели в фойе гардероба фигуристую красавицу. Как назло, она была не одна. Потом выяснилось, что ее спутником был известный аккомпаниатор Давид Ашкенази . Ну а про то, что артистка эта девушка или нет, мы с моим другом и понятия не имели. Да мало ли кто там, в фойе гардероба, одевается. Вышли мы на заснеженную улицу, как всегда, направились к стоянке такси. Оказалось, что и эта пара идет следом за нами. Возле дверей посольства Ливана топтался окоченевший милиционер. Ну, тут мой приятель, чтобы привлечь идущую сзади гражданку, поклонился в пояс очумевшему менту: «А барин дома?»…

Ларису Голубкину заинтересовали высокие, одетые, как тогда говорили, в «фирмУ» красавцы студенты, и она решила избавиться от провожавшего ее пианиста.

На стоянке такси Лариса нарочито громко сказала Давиду: «А я решила поехать на троллейбусе». И для большей ясности она даже указала на остановку на другой стороне Садового кольца. Разумеется, мы втроем оказались в одном салоне. Разговорились... Она стала угощать нас мандаринами, сообщила, что киноартистка, а в Доме литераторов у нее был концерт. Тут приятель мой возьми да и брякни: «А были бы вы народной артисткой, дали бы нам не мандарины, а котлетки по-киевски». Ну, после этой и еще пары-тройки подобных шуточек моего приятеля всем нам стало ясно, что ему тут ничего не светит. Да он и сам это понял и вскоре сошел. Ну а мы поехали дальше. Я проводил новую знакомую почти до самой квартиры. На лестничной площадке мы долго стояли, без умолку говорили, уж не помню, о чем, и вдруг, как-то неожиданно для нас обоих, поцеловались…

На войне и в любви все решает рукопашная…

Хотя Лариса Голубкина и была на десять лет старше приглянувшегося ей рослого и статного студента, однако отношения их как-то сами собой быстро стали предельно близкими.

Безусловно, это была сильная страсть, которая охватила их обоих. Но довольно скоро выяснилось, что духовной близости так и не сложилось.

К моим огромным и огорчению, и недоумению, Лариса как личность оказалась довольно сырой и серой. Однажды мы с ней заехали в гости к одной из моих бабушек, профессору консерватории по классу арфы Ксении Александровне Эрдели , к слову сказать, окончившей знаменитый Смольный институт. Голубкина, видимо, желая показать ей, что и сама она «не лыком шита», сообщила, что Лариса - это «барское имя». Что именно так назвала Голубкину ее бабушка, которая, дескать, хотела, чтобы внучка стала «настоящей барыней». - Господи, и это актриса! Какой-то воинствующий плебс! Ну и вкус же у тебя… - только и сказала мне Ксения Александровна после ухода Голубкиной. Сперва мне было весьма странно то, что Лариса, будучи актрисой, сама абсолютно не интересовалась театром как искусством. За все время нашего знакомства мы вместе так ни разу и не побывали ни в одном из московских театров, кроме Театра Советской Армии. А уж о походах в Большой или в консерваторию с ней вообще не могло быть и речи. Разумеется, поначалу я сам приглашал ее, но у нее всегда находились непреодолимые причины, чтобы отказаться. Само собой, что и музеи, и выставки тоже оставляли ее совершенно равнодушной. Волей-неволей мне пришлось находить себе других спутниц для музейно-театрально-консерваторских посещений. Другой дикостью тогда показалось мне то, что за все несколько лет нашего знакомства Голубкина фактически так и не прочла ни единой книжки. Сам-то я тогда книгами просто зачитывался.

В нашем доме была огромная и отлично подобранная родительская библиотека. Многие книги в ней принадлежали еще моим деду и прадеду. А ей все это было абсолютно неинтересно. Тем не менее она любила рассказывать о том, что якобы скульптор Голубкина - ее родная тетя. Разумеется, я верил. Помню, как-то между прочим спросил:

А ты в тетушкином музее когда в последний раз была? - В каком-таком музее? - Как в каком?! Да в мастерской ее на улице Щукина. (Так назывался тогда Большой Левшинский переулок. ) Тут-то и выяснилось, что о музее она и слыхом не слыхивала. Даже как звали по имени-отчеству саму Анну Семеновну Голубкину, лжеплемянница, оказалось, тоже не ведает. Конечно, это мелочь, просто глупое тщеславие. Так сказать, психологическая ошибка. Но, как резонно заметил Сталин: одна ошибка - это ошибка, две ошибки - это две ошибки, а три ошибки - это уже линия! Вот так, мало-помалу, именно линия из нанизанных на нее ошибок и стала прочерчиваться все отчетливей, все черней, пока наконец вообще она не разделила нас навсегда... О бывшем женихе Голубкиной Владимире Достале Николай услышал от нее самой уже вскоре после более тесного общения. - Она мне сама со смехом поведала, что, кажется, буквально на следующий день после нашего знакомства они с Досталем собирались подавать документы в загс. Но, по словам Ларисы, именно наша встреча и перечеркнула эти матримониальные планы. Признаюсь, что только долгое время спустя я наконец-то понял, зачем так усердно Голубкина рассказывала мне то про свои поцелуи с Досталем в бутафорской мосфильмовской карете, то про ухаживания Миронова, то еще о каких-то других своих кавалерах… Ревности у меня ко всем эти ухажерам никогда не было. В этих случаях я всегда с усмешкой вспоминал строки Есенина: «…что отлюбили мы давно, ты не меня, а я другую, и нам обоим все равно играть в любовь недорогую». Точно так же я по своему тогдашнему абсолютному непониманию ровным счетом не придавал никакого значения тому, что за Голубкиной, то бишь за «корнетом Азаровым», табуном бегали поклонницы-лесбиянки. Кстати, главный «миронововед» и «боевая подруга» Андрея Миронова - Татьяна Егорова потом, с пеной у рта, уверяла меня, что Голубкина - лесбиянка. Не знаю. Впрочем, эта проблема меня мало волновала и тогда, а уж теперь-то и тем более. Единственным нашим разговором с Голубкиной на лесбийскую тему был мой категорический протест против приглашения ею в дом некой абсолютно бездарной поэтессы-конъюнктурщицы Инны Кашежевой , странной и препротивной мужеподобной гражданки, щеголявшей в мужской шляпе из кожзаменителя и в мужском же обвисшем пиджаке. Эта весьма противная и одиозная личность была тогда известна всем писателям как отъявленная лесбиянка. Недаром же ей была посвящена эпиграмма: «Впечатленье чего-то несвежего производит Инна Кашежева». Одним словом, я тогда был не в курсе лесбийских страстей и в этом вопросе не продвинулся дальше Сафо.

Николай Щербинский не рассматривал Ларису как свою потенциальную невесту или супругу, а поэтому и на ее прошлое смотрел сквозь пальцы. - Три года мы встречались достаточно регулярно. В основном наши свидания происходили у нее на квартире в доме 12 по Мичуринскому проспекту. Конечно, я понимал, что у Ларисы имелись серьезные виды на меня. Но я в те годы ни о каком браке еще и не думал. Во-первых, она была на 10 лет старше меня. А во-вторых, моя бабушка говаривала, что в дореволюционные времена, гвардейские офицеры женившиеся на актрисах, обязаны были уходить из полка. Конечно, я-то не был офицером императорской гвардии, как один из моих дедов - генерал-лейтенант Арсеньев, который с Белой армией ушел в эмиграцию и ныне покоится на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Кстати и второй мой дед - вице-губернатор Таврической губернии, полковник, был участником русско-японской и Первой мировой войны. Так что традиции в нашей семье были вполне устоявшиеся. Надо полагать, что и автор «Гусарской баллады» хорошо владел темой, а потому гусарский корнет Шурка Азаров не зря говорил: «Актерок не терплю!» В своих интервью Лариса Голубкина любит рассказывать о том, как после выхода «Гусарской баллады» ее стали по нескольку раз в год посылать в дальние заграничные командировки - от Норвегии до Африки, от Бразилии до Японии и Франции, далее везде.. Сейчас, когда мы уже много знаем и много понимаем, есть повод призадуматься над загадочными превратностями судеб самых ярких звезд советского кинематографа. Скажем, призадуматься над тем, почему получившая «Гран-при» в Каннах бесподобная Татьяна Самойлова за всю свою жизнь съездила за рубеж считанные разы, почему гениальная Людмила Гурченко фактически вообще оставалась «невыездной» вплоть до распада СССР, почему, наконец, режиссера Владимира Меньшова даже за своим честно заслуженным «Оскаром» так и не выпустили в Голливуд. Впрочем, таких «неудачливых» кинематографистов было тогда подавляющее большинство. А если кому-то и выпадала удача выбраться хотя бы Болгарию, его долго и нудно инструктировали перед выездом, а «за бугром» обязывали ни в коем случае не отрываться от группы, обязательно возвращаться в гостиницу только вместе со всеми, ну и так далее. Прикомандированный к каждой делегации «искусствовед в штатском» строжайше следил за своими подопечными.

Словом, шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация. Впрочем, на некоторых избранных счастливчиков эти правила не распространялись. Лариса Голубкина тоже попала в эту «золотую обойму». К слову о золоте. Были у Ларисы Ивановны чудные золотые часы с выгравированной на крышке дарственной надписью от Председателя КГБ СССР. Чем это не артистизм? Вот, скажем, молодая советская актриса едет в Бразилию, чтобы так, между делом, «пообщаться» там с бывшими власовцами. То, между делом, она оказывается любовницей западного продюсера Московича . А родина так ничего не замечает и безмолвствует. Ну, может, конечно, просто потому, что она великая актриса. Ведь можно же и такое предположить. Помните, была такая красавица и суперзвезда кинематографа Третьего рейха - Ольга Чехова , любовница Гитлера, подруга Лени Рифеншталь и Евы Браун , та, что потом, после окончания войны, гостила в доме Берии, а вернувшись в ФРГ, написала захватывающую мемуарную книгу - «Мои часы идут иначе». В 1993 году старейший чекист Павел Судоплатов называл Ольгу Чехову «одной из сверхсекретных агентов Берии и Сталина». То же говорил и Серго Гегечкори (сын Берии) в своей книге «Личные агенты отца», где он называет Чехову «опытнейшей советской разведчицей». По некоторым данным, именно Ольга Чехова сообщила нашему командованию время танкового удара немцев под Курском. Может, и Ларисины золотые часики тоже тикали как-то иначе.

Детство Марии Голубкиной

Мария родилась в семье Ларисы Голубкиной , талантливой и популярной актрисы, и Николая Щербинского-Арсеньева. Родной отец Маши занимался внешнеэкономическими связями, а в свободное от основной работы время выступал режиссёром и оператором документальных фильмов. К сожалению, брак родителей Марии распался, и её мама вышла замуж во второй раз – за Андрея Миронова . Лариса и Андрей поженились после того, как Андрей разорвал отношения со своей первой женой – Екатериной Градовой. От первого брака у него есть дочь, Мария Миронова . Машу Голубкину Андрей официально удочерил.

Отношения между Машами нельзя назвать сестринскими, несмотря на то, что обе они «пошли в актрисы» и даже однажды сыграли в одном фильме.

Начало карьеры

Как это часто бывает, Мария продолжила актёрскую династию, хотя у неё были все шансы профессионально заниматься спортом. С одиннадцати лет она занималась конным спортом и заслужила звание мастера спорта. Но, актёрские гены взяли своё, и Голубкина решила поступать в Щукинское училище. Уже в шестнадцатилетнем возрасте она получила свою первую роль в кино. Это была роль Насти в фильме «Ребро Адама» (1990) Вячеслава Криштофовича.

Через пять лет, окончив Театральное училище имени Б. Щукина, Мария начинает работать с труппой Московского театра Сатиры, а затем и в театре им. Пушкина. Ещё через пять лет она покидает театр, не согласившись с процедурой назначения художественного руководителя театра.


Мария утверждает, что известность родителей никак не повлияла на её восхождение на звёздный Олимп. Единственная помощь, которую она получала от родителей – это поддержка и советы.

Мария Голубкина в кино

В 1992 году, ещё будучи студенткой училища, Мария снялась в кинофильме «Фандаго для мартышки». Затем было «Сыскное бюро «Феликс» (1993), «Хоровод» (1994), «Завтра.. Любовь в запретной зоне» (1995).

Далее была роль, которая принесла Голубкиной известность и признание зрителей – роль Светы в фильме Павла Лунгина «Свадьба», а чуть позже и роль журналистки в «Афере».

Личная жизнь Марии Голубкиной

После окончания Щукинского училища Мария вышла замуж за известного актёра и шоумена Николая Фоменко. Для Николая этот брак был уже вторым по счёту. У них родилось двое детей – Настя и Иван.


Союз, который обещал продлиться всю жизнь, распался в 2008 году, что было абсолютной неожиданностью не только для родственников пары, но и для их преданных поклонников. Причиной его стала новая любовь Николая – Наталия Кутобаева, на которой он впоследствии женился.

Как и всякий сильный человек, Мария постаралась отвлечься от этого удара. Всё лето она провела в Рязанской области вместе с детьми, куда её пригласили принять участие в съёмках сериала «Деревенская комедия». Голубкиной досталась одна из главных ролей.

Несмотря на развод, Николай Фоменко и Мария Голубкина сохраняют дружеские отношения, дабы уберечь своих детей от любого негатива, связанного с разводом родителей.

Шоу должно продолжаться

Мария Голубкина не собирается останавливаться на достигнутом. Она с успехом продолжает свою актёрскую карьеру как в кино, так и на театральной сцене.

Мария Голубкина о православном пути России

На её счету роли в таких фильмах, как «Московская жара», «Личный номер», «Брежнев», «Джекпот для Золушки», «Есенин», «Ленинград», «Француз», «Пятый угол» и многих других.

Кроме того, она продолжает работу в театре имени Пушкина. Сейчас Мария играет в спектакле «Дамский портной».

Поклонники таланта Марии Голубкиной имели все шансы никогда не увидеть роли этой прекрасной актрисы в театре и кино. Все дело в том, что с детства девушка мечтала посвятить себя спорту. Она серьезно занималась конным спортом и даже имела звание кандидата в мастера спорта. Но ближе к окончанию школы актерские гены взяли свое. Мария решила поступать в театральное училище.

После его окончания начинающая актриса успешно снималась в кино. Конечно, ходило много сплетен, что тут не обошлось без помощи именитой мамы и отчима.

Но Голубкина спокойно реагировала на это. Она не раз отмечала, что родители помогали ей только советами, а всего остального она добилась сама. Но в жизни Марии Голубкиной была одна ситуация, когда не обошлось без помощи матери. Она выбрала мужа своей дочери.

Необычное знакомство

Единственным мужем Марии Голубкиной был певец и шоумен . И в этом не было бы ничего удивительного, если бы не история знакомства. Сперва со своим будущим затем познакомилась Лариса Голубкина - мать Марии. Это произошло на одном светском мероприятии, куда они оба были приглашены.

После знакомства с Николаем Лариса решила, что именно такой мужчина подойдет ее дочери и она будет с ним счастлива. Фоменко всегда нравилась Лариса Голубкина, как актриса и как женщина, но он и представить не мог, что будет мужем ее дочери. Ларису Голубкину не смущало ни два предыдущих брака, ни дочь от первого брака, ни разница в возрасте с Марией в 10 лет. Она считала, что такой мудрый в семейной жизни мужчина станет отличной партией для Марии. Так оно и получилось.

Предыдущие отношения Фоменко

До знакомства с Марией Голубкиной Николай Фоменко был дважды женат. Первый раз он его женой стала дочь знаменитых актеров Елена Лебедева. Когда они поженились, то оба были молоды, но называть этот брак ошибкой молодости не стоит. Между молодыми людьми была настоящая любовь, которая угасла после пяти лет совместной жизни.

В браке у Николая и Елены родилась дочь Екатерина. Сейчас она стала известной журналисткой в России. Девушка вышла замуж и родила двоих детей. Второй женой Николая Фоменко была солистка ансамбля армейского танца Девушку звали Людмила. В окружении пары поговаривали, что именно из-за Людмилы распалась первая семья Николая.


Николай Фоменко с дочерью Екатериной Гришковец

Мужчина влюбился в Людмилу и ради нее оставил жену и ребенка. Этот брак просуществовал значительно дольше. Николай и Людмила развелись после 10 лет совместной жизни. Детей в браке не было.

Семейная жизнь с Марией Голубкиной

Знакомство молодых людей состоялось, когда Марии было 17 лет, Николаю на тот момент исполнилось 28. Она была начинающей звездой кино, а он уже известным музыкантом и певцом, создателем группы «Секрет». Повстречались они на одной из вечеринок. Девушку тогда покорила то, что Николай запомнил цвет ее пальто. Для нее это много значило.

В тот вечер мужчина просто подошел к ней и забрал ее с вечеринки. Николай отвез Марию к себе домой и они с первого дня стали жить вместе и не расставались целых 13 лет. Эту пару считали чуть ли ни образцом для подражания.

В браке у Голубкиной и Фоменко родилось двое детей: Мария родила дочь Настю и сына Ивана. Их брак был похож на сказку. И тут, как гром среди ясного неба прозвучала новость о разводе этой пары. Об этом Мария и Николай объявили в прямом эфире одной из радиостанций.

Причины развода

Тогда все знакомые пары задавались вопросом, что же послужило причиной такого решения. По одной из версий Николай ревновал Марию к ее популярности. После распада группы «Секрет» популярность Фоменко пошла на убыль. В то же время Голубкину приглашали играть во многие фильмы и она стала узнаваемой актрисой. Такого испытания семья не вынесла.

Интересные заметки:

Но такая версия кажется неправдоподобной. Фоменко был и остается настолько многогранной личностью, что забытье ему уж точно не грозит. После окончания музыкальной деятельности Фоменко был автором и ведущим множества программ на радио и телевидении. Его приглашали играть в кино и участвовать в театральных постановках. Поэтому говорить, что причиной развода стала популярность жены не приходится.

Мария Голубкина считала причиной развода свое поведение. Она как-то рассказала, что вела себя по отношению к Николаю, как настоящая ведьма. Для нее он был плохим, а себя она считала чуть ли ни идеальной. Она все время завидовала его свободе.

Когда ей приходилось сидеть с детьми, Николай был на какой-то премьере или встрече. Марии тоже хотелось быть в центре внимания и она решила, что добьется этого, когда оформит развод.

В какой-то мере ей это удалось. О разводе Марии Голубкиной и Николая Фоменко не писал только ленивый . Но потом интерес к этому событию угас. Тогда Мария решила подогреть интерес публики новостью о собственном замужестве. Она прошлась на открытии кинофестиваля в свадебном платье и рассказала, что вышла замуж за летчика-испытателя. Позже она призналась, что это было шуткой.

Спустя несколько лет после развода Мария Голубкина все так же остается одна. Периодически появляются новости о ее предстоящей свадьбе, но они не подтверждаются. Ходили слухи, что ее новый муж – Борис Ливанов, однако они оказались выдумкой. Возможно, актриса до сих пор тяжело переживает разрыв и винит себя, но это не может продолжаться вечно, ведь Мария заслуживает быть счастливой в семейной жизни.

Мария Голубкина - дочь известной актрисы Ларисы Голубкиной. Когда Маше был год, Лариса Голубкина соединила свою жизнь с Андреем Мироновым, который в то время был женат на актрисе Екатерине Градовой. Развелся Миронов с прежней женой лишь в 1976 году, спустя два года после переезда к Голубкиной.

Лариса Голубкина и Андрей Миронов вместе прожили четырнадцать лет. И Андрей Александрович всегда считал Машу своею дочерью, так же как и ее тезку Машу Миронову, дочь от первого брака с Екатериной Градовой.

Театр и кино

После окончания ВТУ им. Б.В. Щукина Маша Голубкина начала свою карьеру в театре, в котором когда-то играл Андрей Миронов - в театре Сатиры.

В кино Мария дебютировала в шестнадцать лет. Ее первая роль - Настя в фильме "Ребро Адама". По настоящему Мария раскрылась, как киноактриса после роли Светы в мелодраме Павла Лунгина "Свадьба" (кстати в этой картине снялась и Мария Миронова). С этого времени она много снимается в фильмах и сериалах.

Мария Голубкина замужем за популярным актером и шоу-меном Николаем Фоменко. Супруги воспитывают двоих детей - дочь Настю и сына Ваню.

Мария Голубкина
irinaogan 22.04.2008 09:40:09

Маша Голубкина - замечательная актриса и очаровательная женщина. Она великолепно играет и в театре, и в художественных фильмах, и в телесериалах, о которых она ничего не говорит, хотя у нее есть очень хорошие работы. А в "Грозе" она просто потрясающая. Удачи и успехов!