Ассоциация интернет-издателей объявляет конкурс выпускных квалификационных работ по всем специальностям. Применение сплайн-вейвлетов к решению интегральных и дифференциальных уравнений

Цель проведения конкурса : привлечение внимание работодателей к выпускникам для трудоустройства авторов лучших работ и публикация максимального количества ВКР студентов российских вузов в открытом доступе.

Зачем участвовать?

Публикация работы – это уникальная возможность :

Привлечь внимание работодателей к себе и своей работе;

Бесплатно получить идентификатор DOI;

Получить денежный приз!

Авторы, опубликовавшие работы вместе с двумя положительными рецензиями (не считая отзыв научного руководителя; важна актуальность и научная новизна), получат идентификатор DOI для своих работ. (Обратите внимание, для публикации отзывов нужно получить разрешение на их размещение у авторов).

Условия участия

Работа была защищена в течение последних 5 лет (начиная с 2013 года) в одном из российских вузов;

Текст работы не содержит некорректных заимствований (в случае, если полный текст ВКР ранее опубликован на другом ресурсе, необходимо указать ссылку для снятия вопросов об объемах заимствований по итогам проверки на Научкоре).

Два победителя конкурса получат по 25 000 рублей.

Номинации :

Самая просматривая работа на сайте

Победители и авторы наиболее интересных работ в каждой из категорий получат сертификаты от Ассоциации интернет-издателей и «Научного корреспондента», удостоверяющие востребованность исследований, публикациям будет также присвоен идентификатор DOI.

Как было указано выше, DOI также будут присвоены всем работам, опубликованным с двумя положительными рецензиями.

* размер призов указан без учета НДФЛ (13%).

В процессе проведения конкурса будут проведены переговоры с работодателями о приглашении авторов лучших работ на стажировку, а также введении специальных номинаций по различным направлениям подготовки.

Конкурс проводится в рамках проекта "Научный корреспондент", реализация проекта осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Тематики: ["Общественные науки в целом", "Философия", "История. Исторические науки", "Социология", "Экономика и экономические науки", "Государство и право. Юридические науки", "Политика и политические науки", "Народное образование. Педагогика", "Психология", "Искусство. Искусствоведение", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации", "Информатика", "Комплексное изучение отдельных стран и регионов", "Комплексные проблемы общественных наук", "Математика", "Физика", "Механика", "Химия", "Биология", "Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук", "Энергетика", "Электротехника", "Химическая технология. Химическая промышленность", "Биотехнология", "Строительство. Архитектура", "Сельское и лесное хозяйство", "Медицина и здравоохранение", "Общие и комплексные проблемы технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйства", "Охрана окружающей среды. Экология человека"]

Pаботы: 198

Окончание: Конкурс завершен

Победители

Работы участников 194

Психологическая диагностика при профессиональном отборе кандидатов на должность судьи Архангельской области

На судью возлагается государственная ответственность в разрешении конфликтов между физическими и юридическими лицами, которая включает в себя как правовую ответственность, так и этическую, социальную. Во многом от решения судьи зависит не только материальное благополучие, но и судьба человека. В связи с этим к претендентам на должность судьи пре...

Автоматизация рабочего места логиста на примере ООО ТД "Малахов +

Анализ работы логистов в России показывает, что наиболее профессионально важными для них являются информационные знания и умения поиска информации, а также отбора и обработки приобретенных сведений, необходимых и достаточных для деятельности любого без исключения логиста. Чтобы на должном и высоком уровне решать поставленные перед ним задачи, не...

Тактика фельдшера выездной бригады при гипертонических кризах

Выпускная квалификационная работа посвящена оценке оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе фельдшерами подстанции скорой медицинской помощи в соответствии со стандартом скорой медицинской помощи при повышении артериального давления. DOI: 10.25970/nauchkor.nc1g-jc71

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ОПОР В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР

Цель исследования -разработать и реализовать содержание коррекционно-педагогической работы, направленной на развитие связной повествовательной речи у детей с ОНР. Объект: процесс развития связной речи у детей с ОНР Предмет: использование наглядных опор в развитии связной повествовательной речи у детей с ОНР Гипотеза: коррекционно-педагогичес...

Совершенствование аналитической и практической деятельности таможенных органов в системе управления рисками

Применение системы управления рисками является важным инструментом по выявлению и предотвращению таможенных правонарушений и преступлений. Система управления рисками - это современная система таможенного администрирования, основанная на принципах выборочности таможенного контроля. СУР повышает качество принимаемых решений и эффективность использ...

УЧАСТИЕ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ В ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ В ГОДЫ ПРЕЗИДЕНТСТВА С. А. САРГСЯНА

В настоящем исследовании автор изучает интеграционную политику Республики Армения на постсоветском пространстве в 1991-2015 гг. Центральное внимание автор уделяет особенностям периода президентства С. А. Саргсяна, на руководство которого выпал выбор между европейской и евразийской моделями интеграции. В конце исследования автор подводит итоги пе...

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит основных средств

В условиях современной рыночной экономики повышается роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов, в том числе и основных средств организации. Основные средства занимают высокую долю активов в структуре баланса предприятия. Одной из основных проблем обеспечения устойчивого экономического роста хозяйствующих субъектов в нас...

Учет, анализ и аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами ООО ЦКС

Объектом исследования в работе выступает ООО «Центркомплектстрой», для получения более полного представления о финансово-хозяйственной деятельности которого в работе проведен анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности. В ходе экспресс анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности финансового состояния да...

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КАРОЛИНЫ ПАВЛОВОЙ

Данная дипломная работа посвящена исследованию изобразительно-выразительных средств русского языка в творчестве русской переводчицы и поэтессы Каролины Карловны Павловой. Творчество русских поэтесс XIX века является неотъемлемой частью русской культуры. Однако их произведения и даже имена оказались забыты. В последнее время наметился интерес к...

Применение сплайн-вейвлетов к решению интегральных и дифференциальных уравнений

Известно, что для большинства прикладных физических и математических задач, описываемых дифференциальными и интегральными уравнениями, затруднительно получить решение в явном виде. Для приближённого решения таких задач применяются различные численные методы. В настоящее время развитие этих методов обосновано необходимостью увеличения точности и...

Компетенция арбитражных судов по разрешению корпоративных споров

Защита прав инвесторов при прекращении инвестиционных отношений на основании актов публичных органов

В дипломной работе предлагается рассмотреть проблемы, с которыми сталкивается инвестор при возмещении вреда, причиненного изданием правомерных и неправомерных публичных актов. В последние годы наблюдается снижение инвестиционной активности в Российской Федерации, что связано, по нашему мнению, с низким уровнем правовой защищенности инвесторов. В...

Факультативный курс "Программирование на языке Python" с применением дистанционных образовательных технологий

В работе рассматривается проблема обучения школьников программированию на языке Python с применением ДОТ. В теоретической части исследования перечислены требования к созданию и применению в образовательной практике дистанционных курсов, проведен анализ существующих курсов по данной тематике и определены их достоинства и недостатки. На основе про...

Формирование имиджа политика в социальных сетях (на материале Твиттер-аккаунтов Б. Обамы и С. Абэ)

Ключевые слова: интернет-пространство, социальные сети, политический медиадискурс. Цель исследовательской работы: выявить особенности формирования имиджа субъекта политической деятельности в медиадискурсе Твиттера. Задачи: 1) изучить специфику политического медиадискурса и медиатекст как дискретную единицу политического медиадискурса; 2) рассм...

Конкурс Лазерной ассоциации года выпускных квалификационных работ специалистов, бакалавров, магистров

Вниманию выпускников и руководителей выпускных квалификационных работ ВУЗов – коллективных членов ЛАС!

С целью повышения качества подготовки специалистов путем создания дополнительных мотиваций выпускникам высших учебных заведений страны для реализации своего научно-исследовательского и производственного потенциала на отечественных предприятиях Лазерная ассоциация проводит ежегодный конкурс выпускных квалификационных работ по тематике, связанной с областью лазерной техники и лазерных технологий.

Основные критерии оценки: актуальность; технический уровень разработки и возможность её реализации на отечественных предприятиях и в организациях; наличие формулировки целей и задач; корректность и степень оптимальности принятого в работе метода исследования или подхода к выбору конструкторского решения; ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения; степень полноты и достаточности расчетов, методик и описаний; корректность выполненных расчетов, методик, описаний и оценки метрологических характеристик; оценка степени полноты решения поставленной задачи; наличие анализа результатов работы и рекомендаций по их реализации; новизна используемой научно-технической информации и оригинальность выработанного на её основе решения; качество оформления; апробация результатов работы и их практическая ценность.

Экспертами по определению качества и инновационной ценности конкурсных работ привлекаются представители ВУЗов и предприятий-потребителей данных видов техники и технологий, а также члены Коллегии национальных экспертов стран СНГ по лазерам и лазерным технологиям.

С условиями проведения Конкурса и Положением, определяющим порядок его проведения и требований к конкурсной документации, можно подробно ознакомиться на сайте ЛАС.

Научно-технический совет Лазерной ассоциации.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) является важным результатом учебного процесса, направленного на подготовку высококвалифицированных специалистов различного уровня. Написание и защита выпускной квалификационной работы являются завершающим звеном учебного процесса. Выполнение выпускной квалификационной работы является комплексной проверкой подготовки специалиста к практической деятельности, а также важнейшей формой реализации приобретенных в процессе обучения навыков творческой, самостоятельной работы студента. Защита выпускной квалификационной работы является одним из видов аттестационных испытаний, предусмотренной государственной итоговой аттестацией.
ВКР может представлять собой учебно-научное исследование или учебно-конструкторскую разработку по соответствующему направлению подготовки.
Основными целями выполнения и защиты ВКР являются:

  • расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний, и приобретение навыков прак-тического применения этих знаний при решении конкретной научной, технической или производственной задачи;
  • развитие навыков проведения самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований и конструкторско-технологических работ;
  • приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов информационных и экспериментальных исследований, проведения теоретических и инженерных расчётов;
  • приобретение опыта публичной защиты результатов своей деятельности.

ВКР может быть полностью самостоятельной работой студента, а также являться самостоятельно выполненной частью научно-исследовательской или опытно-конструкторской работы творческого коллектива, выполняемой под руководством преподавателя выпускающей кафедры с приглашением при необходимости консультанта из числа сотрудников высшего учебного заведения или сторонних организаций.
Выпускная квалификационная работа – независимо от уровня подготовки специалиста – должна обязательно содержать самостоятельную часть разработки или исследования. За время, отпущенное на её подготовку, очень трудно создать что-либо принципиально новое, пионерское или сделать открытие. Но вполне можно, взяв за основу уже имеющееся решение, внести свои мысли и предложения в конструкцию, методику расчета или технологию исследования. Именно это и должно составить главное, не обязательно по объему, но по важности, содержание ВКР. Руководитель и консультанты должны оказать студенту содействие в формулировке новизны его предложений и правильной реализации этих предложений в ВКР. Умение внести свой вклад в общую разработку, реализовать свои идеи, предложить новые решения и проанализировать результаты использования этих решений и есть главная цель подготовки профессионального специалиста, готового к самостоятельной работе в условиях современного производства.

1. Общие положения
1.1. В конкурсе выпускных квалификационных работ, который проводит Лазерная ассоциация, могут участвовать выпускные квалификационные работы специалистов, бакалавров и магистров вузов Российской Федерации – членов Лазерной ассоциации по тематике, которая относится к созданию и/или использованию лазерной техники и лазерных технологий.
1.2. На конкурс представляются работы, защищенныев Государственных экзаменационных или аттестационных комиссиях в течение года проведения конкурса.
1.3. Победители Конкурса определяются в следующих номинациях:
новый подход к решению традиционной задачи;
лучшее конструкторское решение;
лучшее предложение технологической реализации;
инновационная ценность.

2. Цели проведения конкурса
поиск новых теоретических и технических идей и решений, способствующих развитию науки и техники в лазерной области;
выработка рекомендаций по совершенствованию обучения для подготовки выпускников, соответствующих требованиям современного производства;
стимулирование творческого участия студентов в решении практических и инновационных задач лазерной техники, содействие развитию у них потребности в самореализации;
содействие формированию у выпускников мотивации в профессиональном росте и совершенствовании компетенций.

3. Организация конкурса
Для организации и управления ходом конкурса на период его проведения Научно-техническим советом Лазерной ассоциации формируются Организационный комитет и жюри конкурса.
Все заседания оргкомитета и жюри протоколируются, подписываются членами оргкомитета и жюри, утверждаются их председателями.
3.1. Оргкомитет конкурса возглавляет председатель НТС Лазерной ассоциации или его заместитель. В состав оргкомитета входят представители НТС ЛАС, вузов РФ – членов ЛАС, а также предприятий лазерно-оптической отрасли, представители организаций-спонсоров конкурса, сотрудники аппарата ЛАС.
3.1.1. Оргкомитет конкурса обеспечивает подготовку конкурса и его проведение, утверждает результаты конкурса, составляет отчет о проведении конкурса, и передает его в НТС ЛАС для утверждения.
3.2. Оргкомитет формирует жюри конкурса и рабочий секретариат.
3.2.1. Задачами жюри конкурса является оценка работ, поступивших на конкурс, ранжирование этих работ, представление к награждению победителей конкурса.
3.2.2. В задачи рабочего секретариата конкурса входит информирование и консультирование ВУЗов по всем вопросам, касающимся организации и проведения конкурса, оперативная связь с представителями ВУЗов - участников конкурса, прием конкурсных работ, формирование базы данных конкурсных работ, организация рецензирования работ конкурса, представление оргкомитету итогов конкурса, оформление отчетной документации по итогам конкурса, оформление наград конкурса, размещение информации об итогах конкурса в профильных журналах и в сети Internet, организация вручения наград победителям и представителям ВУЗов – участникам конкурса.

4. Порядок проведения конкурса
4.1. Оргкомитет конкурса размещает извещение о проведении конкурса и настоящее Положение в бюллетене «Лазер-Информ» и на сайте ЛАС. ВУЗы, изъявившие желание участвовать в конкурсе, сообщают об этом в Оргкомитет, выделяют представителей в состав жюри конкурса, сообщают его координаты для связи (телефон, E-mail).
4.2. Участники конкурса высылают в офис ЛАС материалы конкурсных работ не позднее 20 декабря текущего года.
4.3. Секретариат конкурса формирует базу данных полученных работ, организует работу членов жюри конкурса, высылая им в соответствии с указаниями Оргкомитета по сети Internet мате-риалы представленных работ.
4.4. Рецензенты конкурса представляют рецензии конкурсных работ по сети Internet.
4.5. Победители конкурса определяются по наибольшей средней сумме баллов, выставленных рецензентами, – с учетом дополнительных баллов, присуждаемых за апробации результатов работы, публикации авторов, заявки на объекты интеллектуальной собственности, поданные студентами – авторами работ, и полученные охранные документы на объекты интеллектуальной собственности, награды полученные студентами – авторами работ на различных конкурсах.
4.6. Оргкомитет анализирует и утверждает результаты конкурса, передает их в профильные научно-технические журналы, размещает на сайте ЛАС и в бюллетене «Лазер-Информ». Окончательные итоги конкурса подводятся не позднее 01 февраля каждого года.
4.7. Награждение победителей конкурса производится на открытом заседании Оргкомитета во время проведения ежегодной выставки «Фотоника».

5. Правила представления конкурсных работ
5.1. Материалы выпускных квалификационных работ специалистов, бакалавров и магистров (магистерские диссертации) представляются в электронном виде в офис ЛАС.
5.2. Одним письмом пересылается один файл-архив, который мажет быть многотомным. Тема письма: «Работа на конкурс». Допустимый объем одного тома определяется выбранным способом передачи информации.
5.3. Рекомендуется включать в состав архива электронные копии следующих документов:
техническое задание,
пояснительная записка (без разделов, не содержащих материал, непосредственно связанный с лазерной тематикой),
графический материал, выносимый на защиту,
аннотация,
анкета автора и руководителя,
отзыв руководителя,
отзыв рецензента (при наличии),
перечень публикаций автора (при наличии),
электронные версии основных публикаций (при наличии),
перечень наград полученных на всероссийских, региональных и городских конкурсах (с приложением сканов дипломов),
перечень выступлений на конференциях, конгрессах, семинарах, научных школах и т.д.,
перечень стипендий, премий, полученных автором по тематике работы,
перечень побед и фактов участия в конкурсах на гранты Министерства образования (с приложением сканов дипломов),
перечень заявок на объекты интеллектуальной собственности, патентов, свидетельств о регистрации программ (с приложением сканов первой страницы документа).
акты использования,
прочие документы, положительно характеризующие работу.

6. Критерии оценки конкурсных работ
актуальность;
технический уровень разработки и возможность её реализации на отечественных предприятиях и в организациях;
чёткость формулировки целей и задач;
использование информационных ресурсов Internet;
использование современных пакетов компьютерных программ и технологий по теме работы;
корректность и степень оптимальности принятого в работе метода исследования или подхода к выбору конструкторского решения;
ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения;
степень полноты и достаточности расчетов, методик и описаний;
корректность выполненных расчетов, методик, описаний и оценки метрологических характеристик;
оценка степени полноты решения поставленной задачи;
наличие анализа результатов работы и рекомендаций по их реализации;
новизна используемой научно-технической информации и оригинальность выработанного на её основе решения;
качество оформления;
апробация результатов работы, практическая ценность.

7. Победители и призеры конкурса, а также их руководители награждаются дипломами ЛАС и ценными подарками спонсоров конкурса.
8. Материальное обеспечение конкурса производится в пределах средств, выделенных спонсорами конкурса.

Данное Положение разработано на основе Положения Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ специалистов, бакалавров, магистров (магистерских диссертаций) по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки в системе высшего образования «12.00.00. Фотоника, приборостроение, оптические, биотехнические системы и технологии».

  • С. А. Ложкин – профессор, зам. декана, председатель жюри
  • Д. Л. Ревизников – профессор, зам. председателя
  • А. В. Пантелеев – профессор, зам. председателя
  • В. З. Шнитман – профессор, зам. председателя
  • А. Н. Сотников – профессор, зам. председателя
  • М. В. Федотов – зам. декана по учебной работе
  • И. Г. Шевцова – доцент, председатель Совета молодых ученых
  • Члены государственных экзаменационных комиссий № 1, 2, 3 и 4

Положение о конкурсе выпускных квалификационных работ студентов факультета ВМК МГУ в 2017 году

  1. Конкурс проводится на основании приказа декана по факультету.
  2. Выдвижение выпускных квалификационных работ (далее – ВКР) на конкурс проводится решением кафедры по итогам предзащиты. Списки работ, выдвинутых на конкурс, подаются в жюри конкурса до начала защиты ВКР студентом. Списки подписываются заведующим кафедрой или его заместителем, или ученым секретарем кафедры.
  3. Ежедневно при объявлении оценок ВКР объявляются участники конкурса, работы которых приняты для дальнейшего рассмотрения на общем заседании жюри.
  4. Решение жюри принимается по результатам защиты ВКР после окончания защиты ВКР на общем заседании жюри.
  5. Присуждается не более 3 первых мест, не более 3 вторых мест и не более 4 третьих мест по каждой из ГЭК № 1, 2, 3 и не более 2 первых мест, не более 2 вторых и не более 2 третьих мест по ГЭК № 4 (только среди студентов – выпускников бакалавриата). При этом количество премий по каждой из ГЭК не должно превышать 20% от количества выпускников бакалавриата, защищающихся на данной ГЭК. Еще до 100 работ могут быть отмечены дипломами. Отдельные специальные дипломы могут присуждаться среди иностранных учащихся, за лучшую теоретическую работу, за лучшую практическую работу, за готовый программный продукт, за важное практическое применение и т.д. Специальные дипломы могут присуждаться одновременно с дипломом за лучшую работу.
  6. Победителям конкурса выдается диплом и может выплачиваться премия.
  7. Тезисы ВКР победителей публикуются в специальном сборнике. Лучшие работы могут быть рекомендованы к публикации в других изданиях.
  8. Дипломы и премии выдаются победителям только после сдачи ими тезисов для публикации в установленный срок.
  9. Тезисы ВКР должны быть сданы до 9 июня в напечатанном виде с подписью студента и научного руководителя в учебную часть факультета в одном экземпляре, а электронная версия – направлена в Совет молодых ученых ВМК через систему электронной регистрации http://smu.cmc.msu.ru/register . Правила и образец оформления тезисов размещаются на сайте Совета молодых ученых ВМК http://smu.cmc.msu.ru .
  10. Тезисы, поступившие после 9 июня или оформленные не по правилам, не публикуются.
  11. Итоги конкурса объявляются приказом по факультету.

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить Вам итоги пятого Всероссийского конкурса дипломных работ в области социологии 2016-2017 «Дипломник года»

Всего на конкурс было принято 160 заявок от выпускников 40 российских вузов из 26 городов. В том числе в номинации «лучшая дипломная работа бакалавра» на конкурс было представлено 118 работы, в номинации в номинации «лучшая дипломная работа магистра» (номинация объединена с работами специалистов) – 42 работы.

Победителями конкурса в номинации «Лучшая дипломная работа бакалавра» стали:

  • 1 место - Легошина Анастасия Юрьевна с работой «Материнское отношение к ребенку среди осужденных женщин в местах лишения свободы » (Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, факультет социальных наук). Научный руководитель Астахова Надежда Викторовна. Анастасия получает диплом победителя и премию в размере 15000 рублей.
  • 2 место - Мотасова Оксана Сергеевна с работой «Феномен видеоблогинга на YouTube и его влияние на молодежную аудиторию » (Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, факультет социальных наук). Научный руководитель Стрельникова Анна Владимировна. Оксана получает диплом победителя и премию в размере 10000 рублей.
  • 3 место - Рогатюк Анастасия Валентиновна с работой «Взаимосвязь отдельных индикаторов социально-экономического статуса и избыточной массы тела среди взрослого населения России » (Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, факультет социальных наук). Научный руководитель Зангиева Ирина Казбековна. Анастасия получает диплом победителя и премию в размере 5000 рублей.

Победители конкурса в номинации «Лучшая дипломная работа магистра» стали:

  • 1 место - Нагорный Олег Станиславович с работой «Репрезентация этничностей в российских социальных медиа (на примере народов северного кавказа) » (Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, Санкт-Петербургская школа социальных и гуманитарных наук). Научный руководитель Кольцова Елена (Олеся) Юрьевна. Олег получает диплом победителя и премию в размере 15000 рублей.
  • 2 место - Холуёва Ирина Владимировна с работой «Преимущества и ограничения использования кликстрим данных в социологических исследованиях » (Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, факультет социальных наук). Научный руководитель Мавлетова Айгуль Маратовна. Ирина получает диплом победителя и премию в размере 10000 рублей.
  • 3 место - Борисова Ольга Николаевна с работой «Детерминанты «вовлеченного отцовства» в межстрановой перспективе » (Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики, факультет социальных наук). Научный руководитель Павлюткин Иван Владимирович. Ольга получает диплом победителя и премию в размере 5000 рублей.

Победитель конкурса в спецноминации к 30-летию ВЦИОМ «Лучшая работа на базе данных ВЦИОМ»

Зырянова Александра Николаевна с работой «Стратегии брачного поведения трех поколений горожан в современной России » (Пермский государственный национальный исследовательский университет, философско-социологический факультет). Научный руководитель Гордеева Светлана Сергеевна. Александра получает диплом победителя в спецноминации и премию в размере 20000 рублей.

Все победители конкурса получат возможность пройти стажировку в одном из ведущих управлений ВЦИОМ и опубликовать статью по материалам дипломной работы на страницах научного журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены».

Все научные руководители победителей и финалистов конкурса получают благодарственные письма.

Список участников конкурса, получающих дипломы (победители и финалисты):

Участник конкурса

ВУЗ, город

Научный руководитель

Тема работы

По итогам конкурса получает:

СПЕЦНОМИНАЦИЯ к 30-летию ВЦИОМ: «Лучшая работа на базе данных ВЦИОМ»

Зырянова Александра Николаевна

Пермский государственный национальный исследовательский университет, г. Пермь

Гордеева Светлана Сергеевна

Стратегии брачного поведения трех поколений горожан в современной России

диплом победителя в спецноминации, 20000 р.

НОМИНАЦИЯ: Выпускная квалификационная работа БАКАЛАВРА

Легошина Анастасия Юрьевна

НИУ ВШЭ, г. Москва

Астахова Надежда Викторовна

Материнское отношение к ребенку среди осужденных женщин в местах лишения свободы

Мотасова Оксана Сергеевна

НИУ ВШЭ, Москва

Стрельникова Анна Владимировна

Феномен видеоблогинга на YouTube и его влияние на молодежную аудиторию

Рогатюк Анастасия Валентиновна

НИУ ВШЭ, Москва

Зангиева Ирина Казбековна

Взаимосвязь отдельных индикаторов социально-экономического статуса и избыточной массы тела среди взрослого населения России

Анисимова София Евгеньевна, Трусевич Александр Васильевич

Новосибирский государственный университет, Новосибирск

Саблина Светлана Геннадьевна

Массовые открытые онлайн-курсы

диплом финалиста конкурса

Белов Вадим Алесандрович

МГУ имени М.В.Ломоносова

Аверин Юрий Петрович

Особенности применения метода дельфи для прогнозирования отдыха российских студентов

диплом финалиста конкурса

Исаева Наталья Александровна

НИУ-ВШЭ, г. Москва

Пашкевич Анна Валерьевна

Жизненный успех» в представлениях молодежи

диплом финалиста конкурса

Никулина Ирина Игоревна

Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), Москва

Саблуков Александр Валентинович

Доверие молодежи системе здравоохранения

диплом финалиста конкурса

Печковская Елизавета Евгеньевна

НГУ, Новосибирск

Богомолова Татьяна Юрьевна

Сегрегация жилого пространства в городе: жизнь за и между заборами

диплом финалиста конкурса

Шабрикова Галина Сергеевна

ВИУ ВФ РАНХиГС, г. Волгоград

Дроздова Юлия Алексеевна

Доступная среда для жизнедеятельности инвалидов в городском ландшафте

диплом финалиста конкурса

Шестоперова Наталья Алексеевна

НИУ ВШЭ, Москва

Ротмистров Алексей Николаевич

Выяснение соотношения интегральной и частных характеристик доверия полиции в России на основе базы ESS

диплом финалиста конкурса

Яньшина Юлия Вадимовна

Московский государственный лингвистический университет, Москва

Кравченко Елена Ивановна

Страх как социальный феномен (на примере студентов г.Москвы и г.Майнц)

диплом финалиста конкурса

НОМИНАЦИЯ: Выпускная квалификационная работа МАГИСТРА

Нагорный Олег Станиславович

Высшая Школа Экономики, Санкт-Петербург

Кольцова Елена (Олеся) Юрьевна

Репрезентация этничностей в российских социальных медиа (на примере народов Северного Кавказа)

диплом победителя конкурса (1 место), 15000 р.

Холуёва Ирина Владимировна

НИУ ВШЭ, Москва

Мавлетова Айгуль Маратовна

Преимущества и ограничения использования кликстрим данных в социологических исследованиях

диплом победителя конкурса (2 место), 10000 р.

Борисова Ольга Николаевна

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г.Москва

Павлюткин Иван Владимирович

Детерминанты «вовлеченного отцовства» в межстрановой перспективе

диплом победителя конкурса (3 место), 5000 р.

Панкратова Дарья Александровна

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Вандышев Михаил Николаевич

Креативные индустрии в пространстве Екатеринбурга

диплом финалиста конкурса

Попова Полина Артемовна

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва

Ибрагимова Диляра Ханифовна

Финансовые разногласия в российских семьях

диплом финалиста конкурса

Тюхтяева Ксения Германовна

Барков Сергей Александрович

Новые формы занятости в современном российском обществе

диплом финалиста конкурса

Гусева Ольга Евгеньевна

МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва

Васенина Ирина Владимировна

Динамика отношений российской молодежи к семейной жизни

диплом финалиста конкурса

Смирнова Татьяна Александровна

Новосибирский государственный университет, г. Новосибирск

Ечевская Ольга Геннадьевна

Массовые открытые онлайн-курсы и вызовы цифровой эры

диплом финалиста конкурса

Поздравляем победителей и финалистов конкурса!